Metal gear solid v the phantom pain секреты
После томительного ожидания «Metal Gear Solid V: Phantom Pain», наконец, выходит, и неудивительно, что игра получила лучшие отзывы года, оправдывая ожидания поклонников.
В каждой игре MGS создатель серии Хидэо Кодзима с удовольствием добавлял различные эксцентричные пасхалки и намеки на предыдущие игры, как правило, такие незаметные, что кому-то не помешает указать вам на них. «Phantom Pain» в этом плане не отличается от предыдущих версий, и 50+ часовая игра только добавляет азарта. Наверняка еще есть много секретов, которые до сих пор неизвестны в этом огромном мире.
Обратите внимание, здесь нарочно упущено упоминание конкретных спойлеров, и будут очень смутные ссылки на более поздние события в игре, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, особенно если вы не желаете знать о чем-то заранее.
Тем не менее, вот 15 пасхалок, отсылок и секретов, которые нужно будет найти в MGSV.
15. Плакат Kojima Productions в прологе
Во время открывающего пролога игры вы будете проходить через лабиринт коридоров с таинственным Измаилом, и как только вы встанете на ноги, опять придется опереться на стену, где висит доска с очень знакомым плакатом. Да, это плакат «MGSV: Ground Zeroes» с логотипом Kojima Productions над ним.
Невозможно, посмотрев на эту пасхалку, не почувствовать, что Кодзима снова показывает два пальца Konami, намекая на их раскол в начале этого года. Как будто появления его имени в начале и в конце каждой миссии для этого недостаточно…
14. Накачанный транквилизаторами Оцелот для забавы
Когда вы попадаете на Mother Base, вас поприветствует Револьвер Оцелот, и появится сильное желание воткнуть ему в голову несколько транквилизаторов, и за это игроков вознаградят веселым шоу. Сюда входит и неразборчивая попытка сказать на японском без субтитров Снейку: «Два плюс два равно пять. два плюс два равно пять», «На меня это не подействует. Я тренировался противостоять наркотикам», и, конечно, «La-li-lu-le-lo. La-li-lu-le-lo».
Игры «Metal Gear Solid» всегда уважали за их внимание к различным деталям и игривое чувство юмора, и этот момент является прекрасным тому примером.
13. Белые лилии в больничной палате Биг Босса
В первые несколько минут игры идет размытое видение Снейка, где в палату входит медсестра, чтобы проверить его. Игрок мельком увидит, как она поправляет цветы, а более внимательные геймеры, возможно, уже заметили, что именно этот тип цветка в франшизе MGS имеет очень особое значение.
Это лилии «Вифлеемская звезда», которые появились во время битвы финального босса в MGS3. Нейкед Снейк устранил Босса на поле упомянутых лилий. С одной стороны, это хороший намек на чувства Биг Босса к самому эмоциональному моменту. Но в цветах также скрывается интересные потенциальные последствия повествования игры, которые вам придется искать самостоятельно.
12. Молодой Отакон мельком появляется в 12 эпизоде
Без особых спойлеров самой миссии: 12 эпизод повествует об отце Отакона, Хью Эммерихе, и в конце миссии игрок увидит короткий показ фотографий, одна из которых для фанатов будет представлять особый интерес. Крайнее фото слева показывает, как доктор Стрейнджлав держит сына Хью, Хэла (Отакона), изображенного в крайне молодом возрасте. Но со все тем же узнаваемым лицом, спортивными длинными волосами, бледной кожей и парой очков.
Учитывая, что на самом деле молодого Отакона в игре, вероятно, показали для фансервиса, все равно получилась хорошая и изящная отсылка.
11. Квайт дразнит Снейка, если смотреть на нее слишком долго
После вербовки Квайт (Тишина) в вашу команду она будет появляться в любое время, когда вы входите в ACC, что позволяет немного развлечься с ней. Кодзима своеобразно сексуализировал сверхъестественную убийцу, и еще кое-что можно будет увидеть, если игрок решит войти от первого лица и пококетничать с Квайт на вертолете.
Она какое-то время будет смотреть на вас, потом начнет суетиться и в конечном итоге насмешливо посмотрит на вас, а грудь будет почти выпадать из ее бюстгальтера. Пока девушка садится, она подарит вам томительный взгляд, направленный на стринги, а если вы продолжите смотреть на нее, она снова это сделает.
Хотя Кодзима встал на защиту поведения Квайт: «Когда вы узнаете секретную причину ее поведения, вам будет стыдно от ваших слов и поступков». И, честно говоря, даже если вы уже поиграли и знаете, что это значит, все равно трудно удержаться перед полуобнаженной Квайт.
10. С днем рождения, Снейк! (И вас!)
В начале игры игрока просят вписать свое имя и дату рождения перед запланированной пластической операцией великого босса (прежде, чем грубо вмешается Тишина), и если ваш день рождения совпадает с днем, в который вы играете в игру, вам прикажут немедленно возвращаться на Mother Base и наслаждаться там трогательным зрелищем.
Вопит сигнализация, пустынная база, слышна стрельба, из-за чего босс вытаскивает пистолет. Однако вскоре выясняется, что звуки стрельбы на самом деле фейерверки, и вся база собралась вместе, чтобы спеть вам «С днем рождения». Там будут не только Миллер, Оцелот и солдаты, а даже Код Талкер и въезжающий торт.
Все смеются, Снейк показывает, пожалуй, единственную улыбку за всю игру и когда он подходит к свече, чтобы зажечь сигару, Каз отнимает ее у него. Снейк после задувает свечи, и все аплодируют. Очень милый и легкий момент в мрачной игре и просто гениальная деталь, о которой не задумывались другие разработчики.
9. Джонни Сасаки возвращается в виде кассеты
Да, это именно то, что вы думаете: 18 секунд того, как кто-то с больным желудком напрягается в туалете, немного пукает и постанывает. Потому что даже в таких заумных и запутанных играх не хватает немного «грязного» юмора.
8. Аудио интерактивного клипа (P.T.) в Африке
Во время 20 миссии игрок входит в палатку и находит кассету с голосами, которые подробно рассказывают об ужасной серии убийств. В докладе звучит знакомый голос тем, кто видел демоP.T., который, конечно, режиссировал Кодзима и должен был быть прелюдией к ныне отмененной игре «Silent Hills». Диалог там следующий:
«Поскольку в Конгрессе снова вспыхнули дебаты по контролю оружия, мы с сожалением сообщаем об убийстве жены и ее двое детей их мужем и отцом. Отец приобрел винтовку, которая была использована в преступлении в местном магазине оружия двумя днями ранее. Жестокое убийство состоялось, когда семья собралась дома воскресным днем. На следующий день после преступления в магазине отец отправился к багажнику своей машины, забрал винтовку и застрелил жену, когда она убирала на кухне после обеда. Когда его десятилетний сын пришел на шум, отец застрелил и его.
Шестилетняя дочь додумалась спрятаться в ванной комнате, но согласно отчетам, он выманил ее, сказав, что это лишь игра. Девушку нашли с раной в груди.
Мать, застреленная в живот, в то время была беременна. Полиция, прибывшая на место после вызова соседей по номеру 911, нашла отца в своей машине, который слушал радио. Соседи говорят, что за несколько дней до убийства они слышали, как отец в слух повторяет какую-то последовательность чисел. Сказали, будто он пел какое-то странное заклинание.
Подобным образом в прошлом месяце была застрелена еще одна семья, а в декабре прошлого года человек использовал винтовку и нож для мяса, чтобы убить свою семью. В каждом случае виновными были отцы. Полиция штата говорят, этот ряд семейных убийств не связан друг с другом, хотя проблема может быть в чем-то другом вроде работы, ухода за детьми и других социальных проблем, стоящих перед обычной семьей».
7. Паз жива в скрытой сцене
Когда вы проходите главную миссию игры, в конце ее на Mother Base построят Медицинскую стойку, и если вы поднимитесь наверх, там будет дверь со знаком «незавершенное производство». Но другая дверь будет открыта, нужно просто подойти к ней и нажать на кнопку действия, ведущую к одной из самых важных сцен во всей игре. и той, которую можно так легко пропустить.
Появится живая и здоровая Паз, что приведет к воспоминаниям о ее «смерти» в «Ground Zeroes», покажут, что вторая бомба была извлечена из ее влагалища, и взрыв был не от бомбы, а от ракеты, выпущенной одним вертолетом. Паз получила амнезию из-за удара об воду и считает, что это все тот же 1984, а также станет диссоциативной личностью, очень не похожей на ту, которой ее знают поклонники по «Peace Walker» и «Ground Zeroes».
Позже вырезанная сцена также покажет галлюцинации Снейка, где Паз вытаскивает собственные внутренности в поисках бомбы. Жуть. Такое «откровение» была перемещено туда, где игроки не смогут натолкнуться на него совершенно случайно.
6. Хидео Кодзима в (очередном) эпизодическом моменте
Кто играл в «Ground Zeroes» может вспомнить «Спасение Оперативника», где Биг Босс спасает VIP-персону, которой оказывается сам Кодзима, и тот спрашивает босса: «Чего ты так долго?». Что ж, он возвращается в «The Phantom Pain» одним из двух способов: можно либо импортировать свой сейв из «Ground Zeroes» с пройденной вышеупомянутой миссией, и он появится в списке Mother Base. Либо вы можете пройти другую побочную миссию 112 (Intel Agent Extraction) и добраться до него таким способом.
Его навыки включают дипломатию (уменьшает разногласия в ваших рядах), S-ранг в связи и A+R&D рейтинг, из-за чего потребуется минимальное время и усилия, чтобы его завербовать. Это, несомненно, поможет вам.
5. Альтернативный цвет шерсти Даймонд-дога напоминает логотип Foxhound
После того, как Даймонд-дог вырастает и становится товарищем вашего отряда, его можно вывозить на поле, и даже подгонять цвет шерсти. Один из образцов является светло-коричнево-оранжевого цвета. Для давних поклонников MGS он напомнит логотип Foxhound, где нарисована очень похожая лиса с ножом в зубах.
Это не самая сложная или заумная пасхалка во всей игре, но отправляться в бой с таким товарищем — одна радость.
4. Песня «Snake Eater» играет в камере Тишины
Когда Квайт (Тишина) захватили и заключили в тюрьму на Mother Base, она будет сидеть в помещении для заключенных и «загорать» в своей камере без лифчика. На магнитофоне постоянно играет песня, которая меняется каждый раз, когда вы ее посещает. Среди них попадаются хиты 80-ых, даже классические мелодии из самой франшизы MGS, «Snake Eater» Синтии Харрелл, песня в стиле Джеймса Бонда в начальных титрах MGS3.
Этот момент стоит отметить, потому что в отличие от других реальных песен, эта не должна на самом деле существовать в игре, но в какой игре MGS Хидео не нарушает стереотипы?
3. Ваш созданный аватар отражается в окне вертолета
Отражение незаметное, нужно даже прищуриться, чтобы различить что-то, но в ACC после миссии, если увеличить окно вертолета, вы увидите отражение не Биг Босса, а аватара, созданного в начале игры, которого предлагали включить в онлайн-составляющую игру.
Скорее всего, многие считали, что создание аватара – это своеобразный способ старта игры, учитывая, что он самом деле не используется вообще. Но похоже, Кодзима не просто хитрит с поклонниками, и этот момент еще всплывет в дальнейшем.
2. Берегитесь падающих ящиков на Mother Base
На Mother Base рядом с одной из посадочных зон вы найдете таблицу «Внимание: в процессе строительства», где изображены коробки, падающие на чью-то голову. Шагайте туда и постойте несколько секунд, и вас постигнет та же участь: коробка упадает на голову и придавит вас к полу, как мешок с картошкой, вместе с веселым звуком «Бам!».
1. Секретное появление Внешнего рая (Outer Heaven)
46-й эпизод игры «Truth: The Man Who Sold the World» (Истина: Человек, продавший мир), является «настоящим» окончанием, хотя остается еще 4 миссии после него. Опуская спойлеры: все помнят культовый выстрел Биг Босса в зеркало из последнего трейлера, верно? Так вот, это сцена одной из последних частей игры, и если внимательно присмотреться, вы увидите логотип черепа в левом нижнем углу экрана, когда он ударяет по зеркалу. Им оказывается логотип Внешнего рая (Outer Heaven).
Какое это имеет значение? Эта сцена почти наверняка случилась спустя много лет после событий «The Phantom Pain», в середине 1990-х, когда Биг Босс столкнулся с Внешним раем. Но чтобы не спойлерить, дальше ничего не скажем. Тем не менее, учитывая характер сцены (который, мы опять же, не будем упоминать), легко пропустить, самый обсуждаемый фанатами MGS момент.
Вы уже насладились игрой? Нашли много "пасхалок"? Напишите нам о них!
Поделитесь этой статьей с друзьями! Больше репостов, больше интересных материалов!
Еще в 1998 году появление «Metal Gear Solid» вскружило всем голову.
Они искусно разработали и сняли отличные истории, персонажей полностью озвучили, даже сумели передать всевозможные эмоции, волю и были преданы своему делу. Мы сейчас пишем об удивительной игре MGS, которая правдиво отобразила события реального мира , таких как войны и политика, которых до тех пор включали лишь в качестве предлога, чтобы разгромить плохих парней.
Конечно, с годами серия становилась все сумасшедшее и сумасшедшее, но именно поэтому у игры появились преданные поклонники, которые вдохновляли Хидэо Кодзиму на миллионы нестандартных идей, удивляющие многих. Франшиза раскрывала все: от маньяков на роликах с избыточным весом, пьющих вино из бокалов, до различных ниндзя и даже вампиров, которые бегают по воде. Но летающий кит и рогатый герой в «The Phantom Pain» 2015 года, похоже, будет самой безумной идеей. И все мы знаем, что, к сожалению, Кодзиму отстранили от работы над следующими частями MGS и «Metal Gear Solid: The Phantom Pain» его последняя игра во франшизе.
Мы хотим представить вам список самых крутых фактов, секретов производства и пасхалок из различных игр серии вместе с другими тайнами, которые смогли найти преданные поклонники за это время.
19. Происхождение картонной коробки
Прежде чем стать ключевым элементом геймплея или каким-то неожиданным сюрпризом к новой партии, первая коробка MGS была «секретом», который можно использовать, чтобы попасть в Shadow Moses.
Тем не менее, помимо скрытой цели, в этом также заключалась дань уважения к роману Абэ Кобо «Hako Otoko» (переводится как «Человек-ящик»), где главный герой живет внутри картонной коробки, создав там мир Токио — сатирическое раскрытие современного общества.
Кодзима был большим поклонником и хотел воссоздать идею прятки в коробках в качестве детали своего геймплея. Хотя, конечно, даже он не мог предвидеть день, когда из нее в «Phantom Pain» появится полураздетая дама для отвлечения целых взводов солдат.
18. У Евы есть секрет улучшения груди
Кодзима любит играть с сексуальными экспериментами, и в этом порой не прослеживается логика. Получается: «Ну, я сделал их ультрасексуальными, чтобы вы поглазели на них». Но появление Евы вошло в историю игры.
У игроков есть доступ к рентгеновскому экрану, чтобы отслеживать порезы и раны, но если воспользоваться им во время завершения сопровождения Евы и задержать экран, можно проверить и ее медицинские записи.
Как выясняется, бедная Ева не справляется с ролью двойного агента. Ей не только зачем-то усовершенствовали грудь, но у девушки также были ночные кошмары, сломан ноготь и имеется гастрит.
17. «Почему Сэм или Гейб не сделают эту работу?»
К тому времени, как Кодзима выпустил MGS 3, у франшизы уже был успех, после которого в различных кросс-медиа появлялись говорящие кошки из «Monster Hunter» в «Peace Walker» или Снейк в «Super Smash Bros. Brawl».
Тем не менее, «Пожиратель змей» принадлежал только Sony, из-за чего пришлось просить включить в игру мод Ape Escape. Мини-игра под названием «Snake Vs. Monkey» (Снейк против обезьяны) вышла неплохой. В ней нужно попытаться заманить шимпанзе в сетку. Но самое интересно происходит во время интро-диалога между «Змеем» и полковником Кэмпбеллом.
16. Коридор Грея Фокса с голосами – это звуки с названиями станций
Коридор с призраками, где вы впервые встречаете Грея Фокса и его использование разрушительной катаны остается одним из самых леденящих душу сцен в истории игр. Смесь жутких картин, которых оправдано опасался сам Снейк, быстрое переключение камер между расчлененными трупами и смешанный звук, который похож на искаженный шепот призраков, пытающихся переговорить друг друга.
Хотя поклонники допускают, что создатели могли использовать что угодно для этих голосов, даже аудио с любой предыдущей игры Кодзимы, официальный справочник «Metal Gear Solid» 1998 года подтверждает, что это «фактические названия станций Токио на линиях Яманотэ, Нео Кобе и Мёкен». Только произносят их в ускоренном и искаженном виде.
15. Психо Мантис знает, что у вас: SIXAXIS или DualShock 3 (MGS 4)
Только Хидео Кодзима способен потратить ресурсы и время на программирование босса, который реагирует на конкретный тип геймпада, хотя большинство из нас перешли со страшного SIXAXIS на DualShock 3 в «Metal Gear Solid 4». Но если вы все еще остались на прежнем типе, то для вас припрятан один диалог Мантиса в игре.
В принципе, Sony старается идти в ногу с потребительским спросом и выпускает «обновленные» DualShock, и это позволило Кодзи и его команде переиграть сцену из «Metal Gear Solid 1», где джойстик будет вибрировать, когда Мантис пытается «взять его под контроль» силой мысли.
В те времена это был фантастический трюк, но в PS3 все меньше людей обретали обновленные аппараты, из-за чего Мантис сначала пытается считывать «карту памяти», а когда ему не удавалось, он растворяется в небытие с криками: «Что?! Даже вибрации нет?!».
14. Марио в «Twin Snakes»
Поклонники встали на защиту MGS, которая принадлежит только Sony, в консольных войнах с воплями «Иуда», когда Konami передали Nintendo исключительные права на оригинальный полный ремейк «Metal Gear Solid». Но это был кроссовер. Таким образом, игра «Twin Snakes»стала странным гибридом дизайна, включая в себе те же диалоги и сюжет о шпионаже, как в PS-версии, только с полностью переработанным роликами в стиле аниме, которые были предназначены для того, чтобы привлечь более широкую (и молодую) аудиторию.
Там, где раньше в лаборатории Хэла Эммериха висели плакаты с «Policenauts» (ранняя игра Хидео Кодзимы), теперь находятся «Zone of the Enders 2». Хотя ее лучшая часть: товары Nintendo, которые видно на полках и столах по комнате; статуи Марио, Йоши и Луиджи; Gamecube, в комплекте с геймпадом Wavebird и меню приставки на экране ближайшего монитора.
13. В «Peace Walker» есть «прыжок веры» из «Assassin's Creed»
Похоже, Хидео Кодзима влюбился в «Assassin's Creed» так же, как и все мы в конце 2000-х, ведь не только Альтаир появляется в трейлере MGS 4 и знаменитые белые мантии, но и сам Peace Walker со своей командой получил камео-режим.
В 16 миссии «Путешествие на минную базу» вы можете запрыгнуть на одну из крыш рядом с гнездом голубей. Потом позвонит Каз Миллер и объяснит, как лучше спрыгнуть в сено вниз — все так, как в игре «Assassin's Creed».
12. В MGS 3 в 1960-х есть несколько настоящих игровых журналов (из 2000-х)
На «рабочем» месте Гранины Горки, куда вы отправляетесь под прикрытием в довольно кокетливом халате, есть много журналов, которые попадаются «Пожирателю змей». Стреляете в них, чтобы открыть, ещё раз, чтобы проверить страницы и еще раз, чтобы посмотреть заднюю обложку.
Это не первый случай, когда настоящие средства СМИ попадают в «Metal Gear», в «Sons of Liberty» есть подставка с журналами в отделе Танкер и даже профессиональные фото женской модели на стенах.
11. Последовательность действий безумного сна в «MGS 3» значит больше, чем вы думаете
Он состоит из двух частей, поскольку вы можете пропустить необязательную мини-игру (под кодовым названием «Guy Savage»), где Снейку снится кошмар. Он просыпается в чужой игре-слэшере в комплекте с крючками для рук и желанием уничтожать все вокруг.
Чтобы запустить последовательность, нужно сохранить игру во время эпизода захвата/тюрьмы (сразу перед тем, как он теряет свой глаз) и выйти из игры (имитируя сон). Перезагрузка переместит вас в демо-ландшафт на какое-то время. Но что главное, Кодзима вообще не участвовал в создании этого эпизода.
Его близкий друг и сценарист Шуё Мурата (со-автор в каждой главной игре «Metal Gear») взял на себя инициативу, режиссируя эпизод самостоятельно. Работа так впечатлила Кодзиму, что он взял Мурату в помощники при создании «MGS 4» в 2008 году. Можно поспорить, эти неплохие кадры сперва пропустили многие из нас.
10. Санни играет в «Приключения Пингвина» (MGS 4)
Когда впервые была выпущена демо «Guns of the Patriots», поклонники заметили удивительный факт: геймпад у Снейка для «Metal Gear Mk II» был крошечным DualShock-ом.
Во многих случаях вы останетесь исследовать самолет Nomad, где каждый персонаж имеет свои заранее продуманные действия. Отакон проверяет электронные письма, в то время как Санни, то пытается приготовить яйца, то выхватывает свой PSP и играет в «Приключения Пингвина» (Penguin Adventure).
Это первая игра, разработанная самим Кодзимой. Санни какое-то время проходит уровень «Ice Path» – его милый саундтрек слышен в помещении.
9. Мерил — эпизодический персонаж из другой игры
Всем известно, что Кодзима постоянно импровизирует сюжет каждого последующего «Metal Gear», чтобы обеспечить продолжение, как только предыдущая версия добивается успеха. И участие Мерил в первой игре не должно было стать главной темой 20-минутного ролика со свадьбой в 4 части.
Впервые появилась она в игре Кодзимы «Policenauts», где много элементов манги и запоминающихся персонажей. Одним из таких является Мерил Сильвербург, которая появляется с ее знаменитыми рыжими волосами, известным телосложением и пацанским видом. У нее даже тот же голос актера, что и в японской версии, Мэгуми Тэрэасэ.
Из вселенной «Policenauts» использовали и другие элементы, такие как организация «Фоксхаунд» и возлюбленный Мэрил по имени Дэйв Форрест, то же самое имя, которое Кодзима использовал для Solid Snake.
8. Сами разработчики являются пасхалками в нескольких играх MGS
Кодзима посетила прекрасная идея – поместить команду разработчиков в игре, в том числе и себя, но чтобы это было не слишком очевидно. Когда вы проматываете разные пейзажи, появляются призрачные намеки.
Хидэо можно найти рядом с его плакатом «Policenauts» в офисе Отакона, а другие создатели появляются рядом с теми мировыми элементами, в которых они принимали участие. Поразительный способ увековечить лица, ответственные за создание игры. В MGS 4 Кодзима перенес модели отпечатков рук команды, которые можно найти в «Mountain Trail Riverside» после первого босса.
7. Плакаты с поцелуями и новый трофей колотушка-Снейк
Награда за самое грубое название трофею уходит «Metal Gear Solid HD Collection».
Играя за Снейка в Танкере, вы можете сначала получить веселую ачивку «Колотушка Снейк», если будете долго любоваться от первого лица любой картинкой в раздевалке. И есть еще кое-что получше: если войти туда как Снейк или Райден и удерживать R1/RB, они наклонятся вперед и страстно поцелуют плакат.
И наконец, ради эксперимента, открываете дверь шкафчика, поворачиваете персонажа (смотрите в видео выше) и нажимайте кнопку, чтобы он прижался к стене, услышите юмористическое «Хе-хе, ты коснулся ложбинки». Или если повернетесь немного на юг, сработает сигнализация, и за вами придут охранники.
6. Имена Сней/Джек и Хэл/Роуз означают больше, чем вы думаете
Мы уже упоминали, что имя Снейка может происходить от персонажа «Policenauts», но когда он объединяется с Отаконом (настоящее имя Хэл Эммерих), то проскальзывает намек на«Космическую одиссею», где у ученого и искусственного интеллекта такие же имена.
И не только это: в MGS 2 у Райдена настоящее имя Джек, у которого любовь с Роуз – такие же имена были у Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслетт в «Титанике».
5. Оцелот поцелует Снейка в MGS 4, если позволите
В финальной битве есть несколько случаев, когда Ликвид Оцелот хватает Снейка, но если вы не будете следовать подсказкам, чтобы освободиться, он подарит Снейку поцелуй.
Почему? Потому что это «Metal Gear Solid».
4. Снейк вдохновлен не Куртом Расселом
В интервью старого журнала можно увидеть, как Кодзима описывал, что первоначально он хотел, чтобы Снейк был «старше, круче», но художник Йоджи Шинкава сделал его «от 20 до 40». Из-за этого Хидео отметил, что Снейк похож на гибрид Ван Дамма «по телосложению», а по лицу — «что-то от Кристофера Уокена».
Хотя имя Снейк (Змей) — отсылка на персонажа Курта из «Побега из Нью-Йорка», Кодзима заявил, что «корни Снейка как персонажа уходят в 2D-игры». Но вырезка выше подтверждает, что на самом деле Ван Дамм и Уокен послужили основой для персонажа.
3. Оригинальная игра была запланирована на систему 3DO
Вы едва произнесете название «3DO Interactive Multiplayer», а непостоянные продажи и отсутствие правдоподобности в консоли уже вынудили Konami остановиться на Sony после первоначального анонса «Metal Gear 3» на Panasonic 3DO.
Производство потом изменилось, и команда решила сделать «лучшую игру на Playstation», даже собирались обсудить со SWAT-командой, какое будет огнестрельное оружие и взрывчатые вещества и как моделировать детали.
2. Кодзима с разработчиками использовали Lego в дизайне уровней
Скачок из 2D в 3D для рендеринга технологии остается крупнейшим событием в истории игрового дизайна.
До того как команда Konami и Кодзимы были удовлетворены разработками в трех измерениях, они использовали реальные части Лего, чтобы визуализировать уровни и размер структур уровней.
В бонусном выпуске «Metal Gear Solid 2» даже можно увидеть, что Кодзима все еще прибегает к этому методу, составляя углы камер.
1. Кодзима увековечил себя еще до «Phantom Pain»
В приквеле «MGS V: Phantom Pain», «Ground Zeroes», можно открыть действительно классную побочную миссию под названием «Дежа вю», где Биг Босс напоминает отполированную оригинальную модель, а охранниками являются солдаты Геном.
Однако в этом режиме также можно приобрести пистолет, который позволяет путешествовать по базе, стирая каждое название Metal Gear.
Самое странное: когда наконец прилетает вертолет, чтобы забрать вас, вы сначала услышите Миллера: «Каждый из них всегда будет с тобой», перед словами Психо Мантисса: «Вы, кажется, поклонник Хидео Кодзимы», а другой голос скажет: «Спасибо за вашу поддержку».
В то время это было трогательно и значимо. А сейчас тем более. И по мере того, как все больше новой информации появляется о развитии MGS V, кажется, будто Кодзима нечто такое предвидел и увековечил себя заранее.
Какие крутые пасхалки из серии MGS вы знаете?
Понравилась статья? Жми кнопку "поделиться" и расскажи о ней друзьям.
Читайте также: