Lobotomy corporation читы
Э.П.О.С. (Экспериментально Полученные Орудия уСмирения) (E.G.O.) — Устройства, созданные для противодействия Аномалиям. К Э.П.О.С. Снаряжению относятся Оружие, Броня и Дары. Может быть добыто у Аномалий, которые в данный момент находятся у игрока. Посмотреть информацию о имеющемся Снаряжении и распределить его между Агентами можно в меню «E.G.O. List», что находится возле меню найма.
Большинство Оружия и Брони имеет требования в виде Уровня Сотрудника или уровня одного из его параметров. Лишь при их соблюдении Сотрудник сможет носить Э.П.О.С на себе. Если требования нарушены (например Агент понизит себе характеристики с помощью Зеркала Регулировки ) при уже надетом Снаряжении, то на следующий день Э.П.О.С. будет снят с Агента.
В игре существуют три вида Снаряжения:
Вид | Описание |
---|---|
Оружие (Weapon) | Особые устройства Сотрудников для Подавления Аномалий и неконтролируемых Сотрудников. Атакуют одним из типов урона: Красный , Белый , Чёрный и Бледный . |
Броня (Suit) | Костюмы для защиты Сотрудников от враждебных существ. Уменьшают или увеличивают получаемый носителем Красный , Белый , Чёрный и Бледный урон. |
Дары (Gift) | Особые награды от Аномалий, влияющие на характеристики и способности. Могут быть получены только Агентами при Работе или каким-то определенным способом. |
Если Агент умрёт , то его Э.П.О.С. Снаряжение пропадёт вместе с ним и его придётся снова добывать у Аномалий на объекте.
При откате игры к первому дню или к точке сохранения, все Э.П.О.С. Оружия и Броня, заработанные на протяжении всей игры останутся в меню «E.G.O. List». Дары остаются только у своих хозяев и пропадут.
Список Э.П.О.С. Оружия в игре
Э.П.О.С Оружие — средство для защиты и нападения, с помощью которого Сотрудники могут Подавлять Аномалий или вышедших из под контроля Агентов. В игре существует 66 видов Э.П.О.С. Оружия, приобрести которые можно за уникальные Э-Ячейки , собранные в ходе работы у определенной Аномалии. Стоимость Э.П.О.С. Оружия у Аномалии варьируется от его класса опасности и самой Аномалии. Некоторые Э.П.О.С. Оружия имеют другой способ получения, например за Подавление Аномалии, а обычная «Полицейская Дубинка» вообще имеет неограниченный запас.
Атакует одним из четырёх типов урона:
Красный , Белый , Чёрный и Бледный .
Некоторые Оружия могут атаковать случайным или всеми типами урона.
Кроме нанесения повреждений, многие Э.П.О.С. оружия имеют специальные эффекты, такие как увеличение и понижение характеристик, сквозные атаки, нанесение урона дружеским созданиям, дополнительные виды урона и т.д.
Не в сети 6 июн в 8:54 18 июн в 7:02
134 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
P.S для разблокировки необходима программа dnSpy
Изначально консоль создавалась для тестирования игры и помощи переводчикам, поэтому многие команды могут быть бесполезными для обычного игрока.
creature takephysicaldamage (номер Аномалии) (значение) Указанная Аномалия получает определённое количество урона. Отрицательное значение вылечит Аномалию.
creature cakeislie (имя Аномалии / ID Аномалии / номер Аномалии) (значение) Указанная Аномалия получает определённое количество Э-Ячеек/секунд использования/использований. Отрицательное число уменьшит количество. Если ввести имя Аномалии из кода игры, то счётчик Клипота всех Аномалий на объекте понизится на 1. При вводе несуществующего ID, добавляет Э-Ячейки всем Аномалиям на объекте.
creature yannokakora (номер Аномалии) (значение) Понижает счётчик Клипота указанной Аномалии на определённое значение. Отрицательное число увеличит счётчик Клипота.
creature cryofbanshee Подавляет всех сбежавших Аномалий на объекте (Аномалии Пиподэ, Карающая птица, Брошенный убийца, Фрагмент вселенной, Злорадство, Похороны мёртвый бабочек, Помощник везде и во всём, Рудоль-та, Различные преломления пространства, Пронзающий небеса, Большая птица, Птица правосудия, Король жадности, Яблоко Белоснежки, Королева ненависти, Героический монах, Наёмница в красной шапочке, Жар-птица, ЗАЦЕНЗУРЕНО, Здесь ничего нет и Гора улыбающихся тел наоборот полностью восстанавливают HP после использования команды). Команда действует только на Аномалий из камер содержания.
standard addsystemlog После написания данной команды, любой текст введённый в командную строку будет добавляться в системный лог.
standard expectopatronum (значение) Добавляет указанное количество Энергии в квоту. Отрицательное значение убавляет Энергию.
standard angela После написания данной команды, любой текст введённый в командную строку будет отображаться от лица Анжелы.
standard agentlist (ID отдела) Команда должна выводить список Агентов в указанном отделе, однако код этой команды пуст и она не работает.
standard salmonsushi (значение) Добавляет указанное количество LOB очков. Если ввести команду во время фазы управления, очки добавятся после завершения дня.
standard jarvis Открывает меню Э.П.О.С., что позволяет менять снаряжение Агентов прямо во время игры. Если создать оружие с открытым меню, оно появится лишь при повторном использовании команды.
standard dragons (значение) Добавляет очки риска, способные поднять Уровень Тревоги.
standard bang
(R / W / B / P) (уровень защиты) (значение) Показывает визуальный эффект и надпись получения урона с указанным уровнем защиты у Сотрудника с самым меньшим номером.
standard forge (ID Э.П.О.С.) Создаёт указанное Снаряжение (КЛ).
standard ordeal (значение) Вызывает Испытание определенного типа: 0 — Рассвет, 1 — Полдень, 2 — Сумерки, 3 — Полночь. Цвет события определяется случайно. На 46-50 днях призываются только Белые Испытания. Вызвать еще недоступное Испытание нельзя, на пример на 10 день нельзя вызвать Испытание Сумерек.
standard sniperelite Восстанавливает запас Пуль.
standard overload (значение) Добавляет указанное количество очков в шкалу перегрева Клипота. Управление
standard bossiscoming (ID отдела) Превращает обычный день в подавление ядра указанного Сефиры (КЛ). Можно призвать лишь одну Сефиру, даже если её Отдел не открыт. После перезапуска дня команда отменяется. Распределение
standard fifo (ID Аномалии) На следующий день после написания команды, на объекте появляется указанная Аномалия. При вводе несуществующего ID, на следующий день Аномалии не будет вовсе. Белая ночь не появится без предварительной трансформации Чумного доктора, Аномалии как Птица апокалипсиса не могут призываться вовсе. Если использовать команду в фазе извлечения Аномалии, то вызванная Аномалия появится в следующем по счёту слоте. Управление, Извлечение Аномалии
standard mission (ID сефиры) Выполняет миссию Сефиры (КЛ). (Малкут — 0, Йесод — 1 и т.д.)
standard missionimpossible (ID Миссии) Добавляет миссию на следующий день/после рестарта дня.
standard allinone Заполняет все пустые ячейки отделов Агентами стоимостью в 1 LOB очко.
standard rabbitprotocol Вызывает Меню Призыва Команды Кроликов, даже если она ещё не открыта или уже была использована.
standard merrychristmas Выдаёт всем Агентам на объекте 8 одинаковых Даров (Эхо, Da Capo, Багровый Шрам, Кровавое Желание, Золотая Лихорадка, Фрагмент Чего-то, Меч,
Заточенный Слезами, Грубый Шрам). Если использовать команду в фазе Распределения, Дары будут выданы лишь Агентам в ячейках.
standard clearoverload Сбрасывает все перегревы Клипота на объекте.
standard checkmate Если использовать команду при подавлении Ядра, день успешно завершится.
standard alldone Открывает все исследования Сефир на следующий день.
standard iamfire Перемещает по 1 Агенту из каждого отдела в резерв.
agent takephysicaldamage (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество урона. Отрицательное значение восстанавливает определенное количество HP.
agent takementaldamage (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество урона. Отрицательное значение восстанавливает определенное количество SP. Также этой командой можно возвращать Агентов из паники.
agent captainlobotomy (номер Агента) (значение) Указанный Агент получает определённое количество максимального HP и SP.
agent iamyourfather (номер Агента)
(уровень страха) Указанный Агент подвергается определённому уровню страха. Не наносит урон по SP Агента.
agent present (номер Агента) (ID Дара) Указанный Агент получает определённый Дар.
agent theft (номер Агента) (ID Дара) Указанный Агент теряет определённый Дар.
agent damage
(R / W / B / P) (номер Агента) (значение) Наносит выбранный урон указанному Агенту. Отрицательное значение восстанавливает SP. Сопротивления брони учитываются.
officer crusio (значение) Все Клерки на объекте получают указанное количество урона. Отрицательное значение действует аналогично.
officer takephysicaldamage (значение) Все Клерки на объекте получают указанное количество урона. Отрицательное значение не наносит ущерба, но Клерки так же оставляют следы крови.
Читайте также: