Коды донт старв тугезер магазин
1. Переходим на сайт -> клик
2. Логинимся через стим
3. Мотаем вниз до поля ввода и вводим "INFIRMUS"
4. Кликаем на 12 цветков на картинке.
Под спойлером скрин, где показано куда кликать. Последовательность не важна!
После того как нажмете на все 12 цветков страница перезагрузится.
Спойлер: Скрин
5. После обновления страницы мотаем вниз и кликаем на силуэт у костра
6. Появляется поле ввода, куда вводим "PULVIS ET UMBRA SUMUS"
7. Далее кликаем как на скриншоте. В последовательности сверху-вниз
Спойлер: Скрин
8. После обновления страницы мотаем чуть выше конца страницы пока не увидите подобное скрину и кликаем на розы в последовательности как на скрине.
(Ё)
Для быстрого поиска предметов используйте сочетания клавиш Ctrl + F
Предметы появляются на месте курсора мыши.
P.S Я это забросил , сделал примерно половину.
Не в сети 3 сен. 2019 в 7:35
8,625 | уникальных посетителей |
214 | добавили в избранное |
РЕЖИМ БОГА - c_supergodmode()
Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится , но он возродиться.Что бы отключить введи ещё раз .
ДАТЬ СУПЕР СПОСОБНОСТИ ДРУГУ - c_supergodmode("Имя игрока")
Пример c_supergodmode("Burning skull")
СКОРОСТЬ - c_speedmult(множитель)
Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше,
персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде
ПРИМЕР c_speedmult(10)
СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ - c_save()
ОТКАТИТЬ СОХРАНЕНИЕ - c_rollback(Число сохранений)
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение
пример c_rollback()
ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ - c_shutdown(true/false)
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется.
пример c_shutdown()
ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ СЕРВЕР БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ - c_reset()
ПЕРЕГЕНЕРИРОВАТЬ МИР СТАРЫЙ МИР , УДАЛЯЕТСЯ - c_regenerateworld()
СПИСОК АКТИВНЫХ ИГРОКОВ - c_listplayers()
СПИСОК ВСЕХ ИГРОКОВ - c_listallplayers()
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИГРОКА - c_move(AllPlayers[number])
Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.
Нажми Tab, посмотри очерёдность игрока.
пример c_move(Bbrnuhg skull[1])
УБИТЬ ИГРОКА - AllPlayers[number]:PushEvent('death')
ВОСКРЕСИТЬ ИГРОКА - AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ К ИГРОКУ - c_goto(AllPlayers[number])
УДАЛИТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПЕРЕЙТИ К ЭКРАНУ ВЫБОРА - c_despawn(AllPlayers[number])
ОТКРЫТИЕ КАРТЫ
Без пещер - TheWorld.minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000)
С пещерами (Данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод)
for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end end end
Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.
ПРОПУСТИТЬ ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ
LongUpdate(X) или Update(X)
x - число единиц.
ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА
начать лето - TheWorld:PushEvent("ms_setseason", "summer")
начать зиму - TheWorld:PushEvent("ms_setseason", "winter")
начать весну - TheWorld:PushEvent("ms_setseason", "spring")
начать осень - TheWorld:PushEvent("ms_setseason", "autumn")
начать дождь - TheWorld:PushEvent("ms_forceprecipitation")
остановить дождь - TheWorld:PushEvent("ms_forceprecipitation", false)
призвать метеоритный дождь - c_spawn("shadowmeteor", x)
x - количество метеоритов.
удар молнии - TheWorld:PushEvent("ms_sendlightningstrike", ConsoleWorldPosition())
При наличии громоотвода бьёт в него.
Внимание: возможен удар по персонажу.
c_spawn("код призыва",количество) этим читом легче пользоваться когда призываешь материалы
DebugSpawn(«заготовка») этим призывать монстров и растения.
растение с грядки - DebugSpawn("plant_normal")
Выкопанный саженец - DebugSpawn("dug_sapling")
Выкопанная трава - DebugSpawn("dug_grass")
Остатки травы - DebugSpawn("depleted_grass")
Ягодный куст (1-я вариация) - DebugSpawn("berrybush")
Выкопанный ягодный куст(1-я вариация) - DebugSpawn("dug_berrybush")
Ягодный куст(2-я вариация) - DebugSpawn("berrybush2")
Выкопанный ягодный куст(2-я вариация) - DebugSpawn("dug_berrybush2")
Колючий куст - DebugSpawn("marsh_bush")
Выкопанный колючий куст DebugSpawn("dug_marsh_bush")
Злой цветок DebugSpawn("flower_evil")
Ель(случайный размер) DebugSpawn("evergreen")
Узловатая ель(маленькая) DebugSpawn("evergreen_sparse_short")
Узловатая ель(средняя) DebugSpawn("evergreen_sparse_normal")
Узловатая ель(большая) DebugSpawn("evergreen_sparse_tall")
Узловатая ель(случайный размер) DebugSpawn("evergreen_sparse")
Сгоревшая ель DebugSpawn("evergreen_burnt")
Пенек ели DebugSpawn("evergreen_stump")
Совершенно нормальное дерево DebugSpawn("livingtree")
Шипастое дерево DebugSpawn("marsh_tree")
Кучка деревьев DebugSpawn("treeclump")
Растение 2 DebugSpawn("marsh_plant")
Красный гриб DebugSpawn("red_mushroom")
Зелёный гриб DebugSpawn("green_mushroom")
Синий гриб DebugSpawn("blue_mushroom")
Грибное дерево(маленькое) DebugSpawn("mushtree_small")
Грибное дерево(среднее) DebugSpawn("mushtree_medium")
Грибное дерево(большое) DebugSpawn("mushtree_tall")
Цветок света(1 лампочка) DebugSpawn("flower_cave")
Цветок света(2 лампочки) DebugSpawn("flower_cave_double")
Цветок света(3 лампочки) DebugSpawn("flower_cave_triple")
Папоротник в горшке DebugSpawn("pottedfern")
Пещерное банановое дерево DebugSpawn("cave_banana_tree")
Пещерный лишайник DebugSpawn("lichen")
Каштановая берёза(маленькая) DebugSpawn("deciduoustree_short")
Каштановая берёза(средняя) DebugSpawn("deciduoustree_normal")
Каштановая берёза(большая) DebugSpawn("deciduoustree_tall")
Каштановая берёза(случайный размер) DebugSpawn("deciduoustree")
20 мар. 2018 в 15:36 Free Redeem Codes? Hello me and my friend just bought DST and we are loving it so far.I was wondering if in this game, as in others, there are any codes i can redeem to get ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥?
I heard were some torch skin that is no longer available, and i already have the 2 DS dlc skins :D
Thank you! You receive exclusive codes when you purchase either the DLC (which you already own) and when you purchase certain items from Kleis online physical merchandise store. 20 мар. 2018 в 15:47 You receive exclusive codes when you purchase either the DLC (which you already own) and when you purchase certain items from Kleis online physical merchandise store. 20 мар. 2018 в 15:51 Hey i just tried the Cyclum Puzzle and i got the torch skin :D 20 мар. 2018 в 15:52 You receive exclusive codes when you purchase either the DLC (which you already own) and when you purchase certain items from Kleis online physical merchandise store. Oh i see, so other than these puzzles no ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ correct? 20 мар. 2018 в 15:53 Once you get the torch you can also get the walking stick skin when you complete the second puzzle. 20 мар. 2018 в 15:53 Correct, there aren't any other free codes at the moment. Отредактировано drinkmetogrow; 20 мар. 2018 в 15:54 20 мар. 2018 в 15:55 Once you get the torch you can also get the walking stick skin when you complete the second puzzle. I see so Klei can give us more puzzles that give skins. Thank you for your time :D Отредактировано HDinis09; 20 мар. 2018 в 15:56 20 мар. 2018 в 15:58 Have you completed the Metheus Puzzle yet? It should still be up. 20 мар. 2018 в 17:49 Have you completed the Metheus Puzzle yet? It should still be up. For some reason my pc is doing some windows updates eheh. Will try it first thing morning 20 мар. 2018 в 22:23
I haven't see any free codes giveaways in DST :V
Recently there was patch that grants you skins from DLC automatically so you won't get codes for this too.
The only way now to get codes is to buy real items on the klei store, they have code to get similar skin in the game.
+ Don't listen to people who say that puzzled are disabled ;-; (There are many of those guys)
You can do them anytime. But the metheus puzzles are hard and you need second person for this :D (second person has to have torch too)
Rewards for second puzzles are skin to walking cane and skin to chest.
Читайте также: