Коды диспетчера hl2
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.
Голос Патруля Альянса
Обзор [ ]
Голос выдаёт своё искусственное происхождение странной манерой говорить: без эмоций, несколько несвязно. Тот факт, что он вещает параллельно во многих местах, также наводит на мысль, что Голос — суперкомпьютер с искусственным интеллектом.
Как правило, реплики Голоса — предупреждения о появлении участников Сопротивления или инструкции ближайшим подразделениям ГО. Язык, на котором говорит система оповещения, несколько напоминает медицинский жаргон, используемый для описания бактериальной активности и борьбы с ней. Также объявления Голоса отображают методы принуждения, что используются Альянсом для обеспечения тотального подчинения.
Голос Патруля, наравне с бринкастом — явная аллюзия на постоянное вещание Большого Брата в культовом романе Джорджа Оруэлла "1984". Есть и некоторое сходство с диспетчером Основного Силового Патруля из "Безумного Макса" (1978) и диктором в "451° по Фаренгейту" (1966).
Появления [ ]
Episode One [ ]
Episode Two [ ]
Half-Life: Alyx [ ]
В связи с тем, что события происходят за пять лет до Half-Life 2, тон и стиль заметно отличается.
На протяжении всей игры можно слышать, как по громкоговорителям ИИ обращается с предупреждениями к гражданам, направляет войска Альянса или общается с Аликс Вэнс.
Солдаты всегда передают всю информацию ИИ Патруля, хоть иногда могут и сказать её ординалу , который передаст её ИИ. При спокойствии солдат ИИ Патруля будет загружать им обновления, в частности, для «биоданных когнитивного подавления» (за исключением подавителя). ИИ также будет предлагать перейти солдату на определённую точку. Может спрашивать солдата о состоянии сектора, предупреждать о приближении противника или же спрашивать о состоянии биоданных бойца.
При встрече солдата с врагом ИИ будет сканировать сектор, давать советы по дальнейшим действиям или выбору наилучшей позиции и давать информацию о цели, если солдат успел просканировать её биоданные. Если солдат долго не отвечает, то ИИ будет спрашивать о состоянии цели.
Данные ТЭН КОДЫ были расписаны ПОЛНОСТЬЮ благодаря коммьюнити HL2RP (А именно в GarrysMod - CW, DarkRP, NS в зависимости от уровня РП на сервере) Именно они придумали почти 90% всех кодов которые используют на данный момент для отыгрывания роли персонажа за сотрудника ГО.
Есть несколько видов кодов, их 3: 1 - Статус коды 2 - Тэн-Коды 3 - Ситуативные коды (есть еще директивы нарушений, но это будет написано на другой странице)
(статусы используют часто игроки играющие за ОТА)
Вам они не потребуются (если вы не играете на РП в Garrys Mod) Но все-же если было интересно, то вот что я пока-что откопал.
P.S - Если есть ошибки, отпишитесь в комментах! Я прекрасно понимаю что они есть, как и арфоаграфические так и информационные (неправильные коды, или их отсуствие)
Содержание
Использование
Используется
Основная информация
Принадлежность
Система голосового оповещенияИгровая информация
Озвучивание
Русский дубляж
-
(Half-Life 2)
- Жанна Никонова (Episode Two)
Голос Патруля Альянса — устройство искусственного интеллекта с женским голосом, транслирующее приказы бойцам Гражданской Обороны и солдатам Патруля как на их личные рации, так и на локальные системы громкой связи. Несмотря на то, что его роль в игре кажется незначительной, очевидно, что Голос обладает глубоким пониманием внутренней работы Альянса.
Читайте также: