Исходный код counter strike source
Решил поделиться, с Вами, своим небольшим опытом создании чита для Counter-Strike Source v34. Данное приложение было написано исключительно ради спортивного интереса(служит, исключительно, для ознакомления), так как в годы своей юности (изрядно убил времени за этой игрой :() всегда интересовало как же устроены эти программы, хотя теоретически знал как они работают. И вот спустя пол десятка лет (в 2010 году), после игры с коллегами в канун одного из праздников я опять вспомнил о своем давнем *интересе*…
Думаю с прелюдиями стоит закончить, скучно это, переходим к практике.
Будет много кода.
Полных исходников выкладывать не буду, а отдам только абстрактные куски кода, но это рабочие фрагменты.
Для раззадоривания скажу, что в данном чите реализована функция, позволяющая стрелять в любое место и убивать противников которые могут находиться где угодно, главное, чтобы был прострел (можно бежать и убивать всех за спиной), ее я назвал AssShot — для настоящих читеров, не привыкших скрываться (что наглядно продемонстрировано в видео). VAC его не обнаруживает, но это пока кто-то не выложит его в свободный доступ.
Видео записалось с низким фпс, извиняюсь — камтазия, а так никаких фризов модуль не вызывает.
И так, для начала нам понадобится:
Microsoft DirectX — менюшки, есп, имя, хелсы, кросхайр рисовать.
Microsoft Detours — как нетрудно догадаться для подмены вызовов, как собрать и работать с данной либой есть на хабре , я на этом останавливаться не буду.
Source SDK — SDK CSS оно облегчит нам процесс.
Приступим. Создаем новый проект из Source SDK. Удаляем весь хлам в нем — все *.cpp, они нам не нужны.
И так в точке входа создаем свой виток, в котором запускаем бесконечный цикл (для хоткеев) и подменяем вызовы DX:
DllMain.cpp
А вот и самая грязная функция, она то и подменяет вызовы CSS:
Как вы помните мы переопредилили вызов iEndScene, которым и воспользуемся для отрисовки menu, esp, wallHack и Anti flash/smoke/fog:
Для wallHack и Anti то/се нам требуется получит материалы:
И говорим рисуем/игнорируем их или нет:
Переопределенной функцией new_CreateMove воспользуемся для aimBot и, совсем забыл, bunnyHop:
В классе аимбота отслеживаем жертву (удостоверившись, что это игрок противоположной команды), перебирая кости находи нужную часть тела (в нашем случае голова) и перемещаем центр экрана в эту точку, делаем выстрел, попутно гася отдачу (antiRecoil). Да забыл сказать, что если включен assShot то возвращаем нашего персонажа в положение до стрельбы (так вот он работает).
Вот в принципе самые главные части кода. Конечно есть небольшой пучек вспомогательных функций, а также классы для отрисовки меню, чтения файла настроек (у меня это setings.ini) и рисования esp, но в них вроде и так все понятно. На SpeedHack энтузиазма у меня уже не хватило, но подскажу — нужно баловаться с таймингами (правда чревато подвисаниями при плохом пинге).
VALVE HAD ALREADY REMOVED ECONOMY SOURCE WHEN THIS WAS LEAKED, YOU CANT ECONFUCK WITH THIS, STOP MESSAGING ME ABOUT IT
DO NOT EXPECT TO PASTE AND SUDDENLY HAVE WORKING CS:GO. THIS IS POSTED FOR EDUCATIONAL PURPOSES. I AM NOT RESPONSIBLE FOR THE ACTIONS OF PEOPLE USING THIS
sorry, i had to restart the import because a bunch of the shit got all messed up, it will be back up in a few minutes
back up, but i cant push some commits because of github lfs bandwith limits :/
use the magnet link to download it instead if u want, it includes hl2 and fan made fstop, as well as some information about the leak
22 апреля исходный код игр Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2 был опубликован на 4chan. В Valve заявили, что игрокам не следует переживать и утечка не представляет опасности.
По словам представителей компании, в сеть исходный код игр утёк не полностью и датирован 2017 и 2018 годами. Так, основатель Valve News Network Тайлер МакВикер заявил во время трансляции на Twitch, что знает человека, из-за которого код появился на 4Chan. Он утверждает, что за утечкой стоит бывший член сообщества создателей модов для игр Lever Softworks Source Engine.
We have reviewed the leaked code and believe it to be a reposting of a limited CS:GO engine code depot released to partners in late 2017, and originally leaked in 2018. From this review, we have not found any reason for players to be alarmed or avoid the current builds.
— CS:GO (@CSGO) April 22, 2020
Как пишет Bleeping Computer, последствия этого предугадать невозможно. Некоторые члены игрового сообщества уже призвали остальных отказаться от игры в Team Fortress 2 до тех пор, пока Valve не предоставит убедительных доказательств того, что утечка никому не повредит. По их словам, из-за неё нечестные геймеры могут разработать эксплойты по удалённому выполнению кода. Однако, пишет издание, на данный момент игрокам действительно не о чем беспокоиться — из-за утечки у злоумышленников в самом деле будет намного более широкий набор инструментов для создания читов, чем раньше, но на это нужно время.
Bleeping Computer отмечает, что это не первый случай использования игр Valve злоумышленниками. Так, в 2019 году исследователи Dr. Web обнаружили, что 39% всех существующих серверов Counter-Strike 1.6 использовались для того, чтобы заразить игроков ботнетом Belonard Trojan через уязвимости игровых клиентов. Более того, даже исходный код игр Valve утекает в сеть не впервые — в 2003 году был опубликован код Half-Life 2. Тогда хакеру удалось взломать корпоративную сеть компании.
Читайте также: