Гвинт ведьмак карточная игра секреты
От болoтный Ящ0рКA
Данное руководство сделано для тех кто не очень, вообще не шарит или же немного недошарил по великолепной коллекционной карточной игре Гвинт. Данное руководство не только поможет вам избежать множество скучных тыканий и экспериментов, Но точно поможет вам освоиться в сообществе игры и вывести уровень игры на достойный.Можете считать это большим гайдом)
p.s. Все разделы руководства будут обновляться по мере развития и изменений в игре
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
болoтный Ящ0рКA
Не в сети
9 дек. 2020 в 11:35
6 апр в 4:43
1,642 | уникальных посетителей |
42 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
ИСТОРИЯ ИГРЫ (основное)
ПРАВИЛА ИГРЫ
ТИПЫ КАРТ И КОЛОДЫ
МЕХАНИКА СТАТУСОВ
РЕСУРСЫ И ЭКОНОМИКА ГВИНТА
РЕЖИМЫ И СЕЗОНЫ ГВИНТА
КАСТОМИЗАЦИЯ
Комментарии
ИСТОРИЯ ИГРЫ (основное)
- Ымгыр Вар Эмрейс
- Морвран Моорхис
- Ян Кальвейт
- Узурпатор
- Филандреваль
- Франциска Финдбаир
- Эитне
- Брувер Гоог
- король Фольтест
- принцесса Адда
- король Хенсельт
- король Демавенд
- Харальд хромой
- Крах ан крайт
- Эйст тиршах
- Бран тиршах
- Эредин бреакк глас
- Королева главоглазов
- Дух леса
- Скрытый
- 80 карт
- Дийкстра
- Тесак
- Ублюд0к младший
- Король нищих
- Гудрун бьодронтир
- Кирус Энгелькинд Хеммельфарт сuka zaeбалсya это писать
Battle pass
Кроме того Гвинт следует моде и важным нововведением можно считать боевой пропуск (в гвинте он называется путешествием), длится он традиционно на момент выхода руководства 90 дней и добавляет в игру: украшения,награды и облик лидера. Традиционно есть бесплатное и платное путешествие: в бесплатном дают награды и аватарки, в платном за покупку - скин персонажа путешествия и потом в прогрессе боевого пропуска украшения для него и более лучшие награды. Для всех доступно текстовое описание,рассказ каждой главы (годнота кстати) - каждая неделя батл пасса сопровождается новой главой,которая добавляет 3 задания и новый эпизод в рассказе.Список путешествий пока скуден:
1. 2 Апреля 2020 выходит первое Путешествие Геральта и лютика, где можно было купить лидера Геральта и добывать украшения для него. Кончается 9 июня.
2. 4 августа 2020 выходит второе путешествие Цири и Весемира, где можно было купить лидера Цири и добывать украшения для нее. Кончается 1 ноября 2020.
3. 2 ноября 2020 выходит третье путешестие Альзура и Девочки-барда Подснежинки, где можно было купить лидера Альзура и добывать украшения для него. Кончается 3 февраля.
4. 3 Февраля выходит четвертое путешествие Йеннифер и Нимуэ.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Гвинт это ККИ, но отличается от большинства игр своего жанра по своим правилам и механикам. Ведь что нужно например в хардстоуне? За один раунд уничтожить лидера противника. А в гвинте главным требованием считается перевес очков. Игра длится три раунда, то есть для победы вам или вашему сопернику требуется выиграть 2 раза, не важно в какой очередности.
Стол делится на четыре группы:
Поле: на нем 2 стороны, для вас и противника: на стороне противника нельзя располагать свои отряды (есть исключения). Сторона делится на два ряда: рукопашный и дальнобойный: в каждом может располагаться по 10 карт.
Колода: вы можете настраивать ее в конструкторе колоды и в каждом бое она будет такой же, какой вы ее сделали в конструкторе.Разным является лишь порядок карт и выдача вам их в руку
Сброс: сюда отправляются карты убитые противником,использованные особые карты и карты из предыдущего раунда (исключением являются карты с эффектами обреченности и стойкости)
Рука: В начале 1 раунда вы получаете 10 карт из колоды, это максимальный лимит вашей руки, так в гвинте называется ваше место для карт. В каждом раунде выдают по 3 карты, если вам выдают сверх лимита - то лишние карты превращаются в обмен (1 к 1). Перед всеми раундами по умолчанию дают 2 обмена: это возможность менять карту из вашей руки на случайную в вашей колоде. В гвинте есть карты и способности (абилки) которые могут добавить вам карту в руку. Если в вашей руке не осталось карт (0), то вы автоматически пасуете.
Окончание раунда
Пас это окончание раунда: пас можете выставить вы и ваш опонент в начале любого хода, если вы не использовали способность лидера, карту или приказ уже разыгранных карт (о приказах напишу ниже, в другом разделе).Но есть важная оговорка: пас должны принять оба игрока. Пасующая сторона не может принимать участие в раунде, а вот другая,пока она не поставила пас, может делать все описанное жирным шрифтом.Есть также возможность сдаться ( то есть мгновенно отдать победу во всех раундах противнику или ему вам) в любой момент, вы автоматически сдаетесь если у вас длительное время (45 секунд) неполадки с интернетом, 90 секунд бездействие или у вас отключен гвинт во время боя. Игрок, делающий первый ход выбирается случайно, кроме того ему дается карта преимущества на стол. Но не бойтесь того что воля рандома лишит вас победы, любой прохаванный игрок скажет вам,что шансы на победу равны,ибо:
1) делая ход вторым,вы можете больше отдать карт в первом раунде и больше получить во втором
2) даже если противник выиграет в первом раунде,то ему нужно выиграть еще раз:при том что после проигрыша в первом больше ресурсов будет у вас, если вы играли хорошо и с хорошей колодой.
Кстати, про карты.
ТИПЫ КАРТ И КОЛОДЫ
Для того что бы пояснить за карты я попрошу вас прийти в самой игре в конструктор колод,что бы я мог пояснять внятнее. Изначально у вас будет лишь стартовая колода фракции которую вы выбрали после обучения.Но в гвинте есть 6 фракций и и нейтралы. Составлять колоды можно за все фракции(кроме нейтралов,их лишь можно добавлять в колоды других фракций)и добавлять туда можно только карты этой фракции,нейтральные карты и карты фракций общие с синдикатом. Итак, список этих фракций:
Гвинт – чудесная карточная игра, но иногда он приводит в серьезное замешательство. Поэтому я хочу дать несколько советов для начинающих.
Спин офф из Ведьмака 3 все еще находится на стадии бета-теста, но уже сейчас многие игроки открыли для себя восхитительные особенности игры и шикарные художественные работы в Гвинте. И, как одну из лучших free-to-play игр на таких популярных платформах, как PS4, Xbox One и PC, ее стоит изучить повнимательнее. Следующие советы я предлагаю вам в надежде на то, что ваше первое знакомство с миром Гвинта пройдет более гладко, нежели мое.
ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ
Этот совет кажется очевидным, но я уверен, что есть немало игроков, которые немного поиграв в Гвинт в Ведьмаке 3, сразу же захотели погрузиться в мир мультиплеерных баталий. Такое рвение, конечно, похвально, но это иная версия карточной игры как в заметных аспектах, так и в нюансах. Прохождение обучения, которое в игре называется «Испытания» – отличный способ познакомиться с нюансами и испробовать различные стартовые колоды.
К тому же, после завершения матчей в режиме «Испытаний», вы откроете некоторые карты (карты лидеров фракций) а также получите разнообразные награды, например, руду (для покупки наборов карт – бочек), обрывки (для создания карт) и метеоритную пыль (для превращения обычных карт в их анимированные премиум-версии). Если вы не хотите тратить много денег на Гвинт, то этот короткий однопользовательский режим – отличный способ подкопить ресурсы и начать собирать свою коллекцию как можно раньше.
ДЛЯ НАЧАЛА СОСРЕДОТОЧТЕСЬ ТОЛЬКО НА ДВУХ ФРАКЦИЯХ
Как бы вам ни хотелось стать мастером Гвинта за одну ночь, да еще и с потрясными колодами за каждую фракцию – этого не произойдет. В самом начале в вашей коллекции не будет достаточно карт для создания разнообразных колод, равно как и вам не будет хватать знаний для этого. Лучшим способом решить проблемы нехватки карт и знаний для декбилдинга – сосредоточить все свое внимание на одной-двух фракциях. Из пяти внутриигровых фракций – Монстров, Северных Королевств, Нильфгаарда, Скеллиге и Скоя’таэлей – я рекомендую начинать игру за Королевства Севера, либо за Скоя’таэлей.
Северные Королевства выделяются из прочих фракций своими синергиями осадных машин и заспама стола. Последняя отлично подходит для новичков, так как ее стратегия основана на выставлении большого количества юнитов с небольшой силой, усиливающих друг друга при их разыгрывании. Этими колодами просто в играть и создать их не так дорого. Скоя’таэли же имеют в своем распоряжении несколько простых колод на краснолюдах, которые какое-то время представляли большую часть меты. Основная идея заключается в том, что за ядро колоды берутся такие карты, как Краснолюд-поединщик, Агитатор краснолюдов, Махакамкая стража и Махакамская рать, позволяющие быстро набрать много очков силы.
НЕТДЕКИНГ – ВАШ ДРУГ
Создание колод – веселое занятие и я предлагаю каждому в этом поупражняться, однако серьезный декбилдинг – занятие не для всех. Для большинства из нас нетдекинг (использование состава колод, найденных в Интеренете) – хороший способ узнать о стабильных архетипах колод. После того, как вы определились в выборе одной-двух фракций, которыми хотите начать играть, ищите лучшие колоды этих фракций на GwentDB из последнего патча. Зачастую такие колоды бывают дороги для сборки, но вам не нужны все или даже большинство карт, чтобы опробовать определенный архетип. Пока у вас есть большая часть бронзовых карт и немного синергирующих с ними серебряных и золотых карт – все будет в порядке. Для заполнения пробелов в найденной в Интернете колоде, используйте карты, которые у вас уже есть, если они имеют похожие свойства. Если отсутствующие карты шпионы, то замените их другими шпионами. Если это были рыцари с броней, то замените их другими бронированными юнитами. В крайнем случае всегда можно взять карты с большой силой, и в этом плане Геральт из Ривии – довольно универсальная золотая нейтральная карта, ведь 15 силы за один ход никогда не повредят.
ВЫПОЛНЯЙТЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ
В Гвинте существует система ежедневных наград за выигранные матчи, которая является прекрасным способом получения новых карт. Матчи в Гвинте обычно более продолжительные, чем средняя партия в HearthStone, но уже примерно через час вы сможете получить достаточное количество руды для покупки бочки с картами, собрав 6 корон. Вы получаете 2 короны за победу в матче и 1 корону за победу в 1 из раундов матча, таким образом вы так или иначе будете добиваться прогресса. В целом, это, также, хороший повод попробовать новые колоды в обычном режиме игры.
Кроме того, в игре есть система квестов, основанная на таких вещах, как определенное количество побед за какую-либо из фракций или же просто количество матчей, сыгранных в определенном режиме. Резюмируя вышесказанное – для пополнения вашей коллекции есть несколько довольно простых способов.
СНАЧАЛА СОЗДАВАЙТЕ ЛУЧШИЕ НЕЙТРАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Если вы такие же фанаты Ведьмака, как и я, то вы непременно захотите заполучить в свою коллекцию ваших любимых персонажей, независимо от того, хорошо эти карты будут играть с уже имеющимися у вас или нет. Лучшая же стратегия заключается в том, чтобы сначала скопить нужное количество обрывков для создания лучших нейтральных золотых карт, поскольку они могут быть использованы в колодах любой фракции.
Цири: нова, Геральт: Игни, Намордник – эти карты хороши для начала, так как синергируют с разными типами колод и сильны сами по себе. Когда вы соберете больше ресурсов и определитесь с фракцией, за которую хотите играть, примените ту же логику. Ищите лучшие золотые карты, которые используются в большинстве колод. Например, у Королевств Севера почти в каждой колоде находятся Шани и Сигизмунд Дийкстра потому что эти карты дают серьезное преимущество при любом развитии событий (Шани возрождает карту из сброса и дает ей броню, а Сигизмунд Дийкстра – шпион с небольшой силой, позволяющий вам взять из колоды верхние 2 карты и сыграть их, что может дать серьезное преимущество в игре).
НЕ КОПИТЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАРТЫ
Одним из преимуществ сосредоточения только на двух фракциях является то, что каждый раз, когда вы получаете карты, относящиеся к другим фракциям, у вас появляется возможность распылить их на дополнительные обрывки. Если вы не играете за Чудовищ и не намерены за них когда-либо играть, то есть ли смысл копить карты этой фракции? Правильный ответ – нет. Так что распыляйте их (за исключением карт-лидеров и золотых фракционных карт – они выпадают крайне редко и дорого стоят) и используйте обрывки на создание полезных серебряных и золотых карт тех фракций, за которые вы играете.
С другой стороны, многим это может показаться кощунственным. Что если вы решите, что всегда любили Скеллиге, но уже давно распылили многие карты этой фракции? Если вы боитесь такой ситуации, то просто игнорируйте этот совет, однако я искренне верю, что распыление неиспользуемых карт позволит вам начать получать удовольствие от игры намного быстрее.
Также в Гвинте у каждой карты есть как обычные версии, так и анимированные премиум-версии. Например, если у вас есть как обычная, так премиум версия карты Геральт: Игни, то хранить обычную версию карты просто нет смысла. То же самое распространяется и на бронзовые карты, которые вы можете взять в колоду не более, чем в 3 экземплярах. Избавляйтесь от ненужных копий.
ВСЕГДА СТАРАЙТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ПО КАРТАМ
Рассмотрим это важное правило Гвинта. В каждом матче происходит много разных действий, большое количество информации появляется на экране, но только две вещи будут важны всегда: у кого больше карт в руке (так называемый card advantage или преимущество по картам) и у кого наивысшая сила стола, или сколько очков находится на собственной стороне поля. Эти две вещи – то, что в итоге приносит победу в игре, и если вы теряете преимущество в одной из них, то старайтесь преуспеть в другой. Ваш противник просто сыграл одну карту и получил 30 очков силы? Ладно. Если вам нечего противопоставить, то надо подумать, как превратить эту ситуацию в преимущество по картам в ваш ход.
Гвинт похож на покер, так как вы можете в любой момент эффективно спасовать, чтобы сократить разрыв и сохранить карты в руке для последующих раундов (в начале игры вы берете 10 карт руку, а затем 2 и 1 во втором и третьем раундах, соответственно). Кто бы ни ходил первым в раунде – он всегда будет отставать по картам, но превосходить оппонента по очкам. Если этот человек – вы, то старайтесь сохранить преимущество по силе. Однако, если вы ходите вторым, то наблюдайте за динамикой. Если противник выкладывает на стол карту с силой 8, то постарайтесь тем или иным способом выложить на стол 9 силы. В какой-то момент противник будет вынужден сыграть очень сильной картой или большим их количеством, чем необходимо для сохранения преимущества по картам, оставляя вас в выигрышном положении.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОГНАТЬ СОПЕРНИКА, ЕСЛИ СЛИШКОМ СИЛЬНО ОТСТАЛИ
Ситуации бывают разные, но одно из хороших правил Гвинта состоит в том, чтобы не разбрасываться картами в текущем раунде, если вы отстали на 20 и больше очков силы. Если нет хорошей карты или комбинации карт, которые позволят вам вырваться вперед, не бойтесь пасовать.
Чем лучше карты, которыми вы играете после неудачного решения догнать противника, тем меньше возможностей для выигрыша вы получите в последующих раундах. Общее возможное значение силы шести карт, играемых вместе, разделенное пополам, зачастую будет выше чем значение силы трех из этих карт, играемых по отдельности. Синергия является ключом к раскрытию потенциала ваших карт, и чем меньше карт будет у вас в поздней игре, те меньше вероятность того, что вам удастся преодолеть преимущество оппонента по силе или по картам. Поэтому даже если противник уже спасовал, вы не должны забирать раунд с отставанием в две карты, не говоря уже о большем отставании.
СТАРАЙТЕСЬ ВЫИГРАТЬ ПЕРВЫЙ РАУНД
Каждый матч в Гвинте начинается с броска монеты. Тот игрок, который ходит первым оказывается в невыгодном положении, ведь проще реагировать на игру, чем ее инициировать. В этом плане Гвинт противоположен шахматам. Итак, в Гвинте тот, кто выиграл последний раунд будет ходить первым в следующем раунде. Таким образом победа в первом раунде любого матча может быть чрезвычайно полезна, потому что вы сможете ходить вторым в последнем раунде. Если у обоих игроков осталось по одной или две карты, то игрок, ходящий вторым в последнем раунде, часто решает исход всего матча, так как у него в распоряжении будет больше информации для правильного разыгрывания своих карт и меньше целей на своей стороне стола для контроля оппонента.
Если же вы не хотите сильно жертвовать картами для победы в первом раунде (по причинам, о которых говорилось выше), часто лучше всего бывает разыграть основную стратегию вашей колоды в первом раунде, чтобы получить максимум силы на столе за один ход. Ваш противник в этом случае будет так же заинтересован в том, чтобы не отставать от вас по силе. Если же проигрыш в первом раунде кажется не такой плохой идеей , особенно если в руку не зашли нужные карты, то стоит помнить, что ваш пас может дать оппоненту решающее преимущество.
РАЗЫГРЫВАЙТЕ ENGINE-КАРТЫ КАК МОЖНО РАНЬШЕ
Карты, которые генерируют или отнимают силу с течением времени в Гвинте называются engine-картами. Хороший пример engine-карты – Реданский оруженосец. В конце каждого хода, пока у него есть броня, он усиливает карты, стоящие справа и слева от него на 1. Размещая Реданского оруженосца как можно раньше, вы можете получить только с него одного 12 и даже 17 силы за раунд.
Погодные карты похожи по своему действию, за исключением того, что ранят юниты противника. И если погоду не стоит выставлять слишком рано, потому что противник может просто ставить свои юниты в другие ряды, то и затягивать с ее разыгрыванием не стоит. Для наилучшего погодного эффекта нужно, чтобы вражеские юниты в идеале простояли в погоде 5 раундов. Если же на вашу сторону стола сыграли такой эффект, как Рагрнарёк, немедленно играйте Рассвет или поразмыслите, быть может стоит спасовать с преимуществом в карту, чем держать юниты под действием погоды?
БЕРЕГИТЕСЬ КАЗНИ!
Геральт: Игни – карта, которая при розыгрыше уничтожает карты противника с наибольшим количеством силы в одном ряду, если суммарная сила этого ряда 25 и более очков. Карта отлично играет, когда у противника в одном ряду выставлены отряды с суммарной силой 25 и более. А если несколько из них еще и с одинаковой силой, то результат действия карты просто потрясающий. По причине того, что в руке у противника может находиться Геральт: Игни вам необходимо следить за силой собственных рядов и отрядов в них.
Схожей способностью обладает серебряная карта Казнь, только она уничтожает самые сильные юниты на всем игровом столе, в том числе и ваши. Если таких отрядов на столе несколько, то они все будут уничтожены. Поэтому всегда стремитесь разделять силу. Не играйте две карты с силой 10, если можете сыграть 9 и 11. Многие, казалось бы, победные матчи были безнадежно проиграны из-за несоблюдения этого простого правила.
НАЙДИТЕ СТРИМЕРОВ, КОТОРЫЕ ВАМ НАРВЯТСЯ, И УЧИТЕСЬ У НИХ
Существует большое количество стримеров и контент-мейкеров по Гвинту, у которых можно научиться многим полезным вещам. Однако победу и поражение в Гвинте порой разделяют всего несколько очков силы, а это значит, что одна-две ошибки решают исход всей партии. Поэтому я не считаю достаточным тот опыт, который вы перенимаете у игроков высокого уровня, даже если они дают ценные советы и помогают принимать быстрые решения. Постоянно практикуйтесь.
Конечно, в Гвинте есть еще очень много нюансов, но, если вы запомните приведенные выше правила, то, надеюсь, что процесс игры для вас станет более понятным и приятным. Поскольку игра развивается, получает постоянные обновления и дополнения (и, надеюсь, в скором времени будет выпущена), то будет еще много тем для обсуждения.
Читайте также: