Godus читы на пк
Godus — одна из самых неоднозначных игр, которыми когда-либо занимался Питер Молинье. Количество странных идей в ней зашкаливает, но среди них есть потенциально удачные. Мысль скрестить Populous и Civilization — здравая. Более того, это, пожалуй, лучший путь для развития идей культового симулятора бога. Но!
Самый воодушевленный сказочник всея игровой индустрии — Питер Молинье — в своем новом проекте Godus старается дополнить и развить замысел Populous.Разрешают стягивать и растягивать земные пласты, лепить из них любой пейзаж. Считаете, что вот эта гора тут не к месту? Не вопрос, сносите ее к чертям. Думаете рассечь скучную равнину оврагом? Флаг вам в руки. Но мы все же демиург, а не ландшафтный дизайнер, нам нужно больше свободы, больше власти! Замахнулись на «Цивилизацию» — давайте нам политику, экономику, войны!
Разработчики утверждают, что сейчас игра готова на 40%, но для сорока процентов того, что можно увидеть в бете на Steam, явно маловато. Пока работает только ряд базовых механик. Ваша цивилизация единственная в мире, и ее процветанию могут помешать разве что набеги тощих волков да редкие бури, и ни то, ни другое не тянет на настоящую опасность. Даже в Sims человечки могли помереть с голоду, сгореть и вообще уйти из жизни тысячей и одним способом. Тут же, чтобы старуха с косой взяла свое, людей нужно гонять туда-сюда, как сидоровых коз, и ни в коем случае их не лечить.
В текущей версии Godus нет конфликта, но он в планах. Причем по задумке создавать себе проблемы мы будем сами. Допустим, из-за неаккуратных манипуляций со слоями почвы река может изменить русло и затопить деревеньку, и даже если народ это переживет, недоволен он будет именно вами и, того и гляди, поднимет бунт против Всевышнего, то есть вас. Но пока к этому нет никаких предпосылок: закидал лес метеоритами — получил лес, закиданный метеоритами.
Занять олимпийский тронМолинье не раз говорил, что Godus позиционируется как однопользовательская игра, но многое в ней будет замешано на мультиплеере. Реализовать собираются его по принципу из ММО: в ходе освоения новых земель можно будет наткнуться на цивилизации других игроков, которые, как и вы, поставили галочку напротив «хочу играть в онлайне».
Кроме того, обещают, что у каждого бога будет шанс стать самым главным, верховным, богом, который сможет напрямую влиять на миры всех игроков — например, менять времена года. Мотивация отличная, но, пока мы не знаем деталей, идея скорее настораживает. Еще чего, какой-то незнакомый чудак будет копаться в вашем уютном мирке!
Тот мультиплеер, что есть сейчас, не тянет даже на прототип — состязаться разрешают только в скучных сессионных боях и только с людьми из списка друзей.
На втором-третьем часу игры, к сожалению, становится очевидно, к чему ведут разработчики. Здесь нужно очень много щелкать мышью — как в браузерных социалках. Без этого с населения не собрать очки веры на божественные действия, не изменить ландшафт и еще много чего не сделать.
Показательный пример: приземистый холм мешает разрастись вашей деревне, и чтобы его разровнять, потребуется порядка пятнадцати щелчков мышью. Теперь представьте, что преградой станет не холм, а лесистый горный склон, и каждое дерево тоже придется вырубать вручную. Скоро это повторится. И снова. И еще не раз. Щелк, щелк, щелк, щелк.
Подобные глупые механические действия — стержень текущей бета-версии Godus. Поэтому она кажется волком в овечьей шкуре — браузерной стратегией, замаскированной под серьезную клиентскую игру. Игрока ни в коем случае не должны обижать, любые проблемы должны решаться щелканьем мышкой! Прогресс должен был долгим, а мотивация — предельно простой: больше населения, шире земли!
Получается любопытный парадокс. Молинье сетует, что симуляторами бога стали считать разные веселые фермы, но при этом искренне полагает, что Godus — нечто совершенно иное. Якобы тут монотонные действия расслабляют, а не раздражают — и это, мягко говоря, не совсем так.
Любопытство — не порокGodus привлекла внимание общественности не только именем Питера Молинье, но и предыдущим проектом студии — Curiosity. Суть его предельно проста: есть огромный куб, внутри которого скрыто нечто, и это нечто должно изменить жизнь того, кто первым на него наткнется. Чтобы добраться до секрета, нужно потихоньку уничтожать сегменты куба. Там 22Cans обкатывали серверную структуру, а также реализовали довольно циничную систему микротранзакций: за деньги можно было не только расчищать куб быстрее, но и добавлять новые клетки назло окружающим.
В конце концов шотландец Брайан Хендерсон щелкнул по кубу последним и стал победителем. Теперь он получит небольшой процент с продаж Godus (в сумме получится солидно) и станет первым верховным богом Godus.
Ты собираешься ИГРАТЬ БОГА. Правило над живым, дыхательным миром. Это ПРОСТОЙ, с которым можно играть, поскольку это AWE-INSPIRING. Почувствуйте себя действительно мощным в эпическом удостоенном наград симуляции самого восхитительного, очаровательного и осязательного мира, который вы когда-либо держали в своих руках.
• Используйте свое прикосновение, чтобы физически проектировать, добывать, обрабатывать и ваять каждый дюйм ландшафта, делая дизайн уникальным для вас.
• Как бог, быть любимым и поклоняться крошечным, преданным Последователям. Наблюдайте за ними вживую, учитесь и развивайтесь в магическом мире.
• Как бог, старайтесь заботиться о своих последователях. Постройте и создайте свои жилые помещения, спроектируйте свое окружение, вылепите и украсите свою землю и поощрите счастье среди сообщества.
• Воспитывать рост цивилизации, поскольку она поднимается с самого начала примитивного возраста и развивается на протяжении веков человечества. Научите своих последователей создавать и разминировать и открывать новые технологии.
• Бросьте эпические чудеса как красоты, так и разрушения. Какой ты бог? Будьте добрыми и скульптурными реками, создавайте памятники и ремесленные леса, или разрушайте их, бросая метеоры и распространяя огни? Помните, что квест иногда требует от вас быть жестоким, а не добрым!
• Расслабьтесь, спроектируйте, лепите и играйте с ландшафтом песочницы или бросьте вызов квесту и обнаружите множество тайн и сюрпризов, ожидающих, что их найдут в эпических мирах, выше и ниже пейзажа.
Никогда еще не было подобного богоподобного опыта, и он будет продолжать развиваться так же, как и вы. Приходите и начинайте невероятный квест, который ждет вас, чтобы он стал вашим собственным.
Читайте также: