Ex machina секреты и тайники
Если никак не получается пройти миссию по защите базы одноглазой. Надо дождаться, пока чудовища подъедут на расстояние выстрела, прицельно выстрелить и тут же сохраниться, нажать Esc, затем свернуть игру. В папке /ваш_путь/Ex Machina/data/profiles/saves найти папку с последним сохранением (имя папки - максимальный порядковый номер), в папке maps открыть блокнотом файл currentmap.xml и поиском найти первую строку CABIN_SMALL_GUN. Следующие за ней строчки:
ChargeState="1"
CurrentReChargingTime="1.038"
ShellsInCurrentCharge="0"
ChargeState="0"
CurrentReChargingTime="0.000"
ShellsInCurrentCharge="1"
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
Многие хотели знать, где искать эти хитро запрятанные по всей игре ящички с разным добром. Время пришло. Вашему вниманию предлагаются карты всех локаций с указанными на них тайниками и их содержимым. Карты используют текстуры мода BigColorMaps по причине их увеличенной детализации. Сама модификация прилагается. К тому же, для упрощения поиска, был сделан мод SecretMaps, добавляющий в текстуры карт вышеуказанной модификации метки с тайниками.
И это ещё не всё! Скачивая эти 2 вещи вы получаете 3-ью в подарок! Кхм. Простите.
Мод NoBorders убирает со всех уровней невидимые стены, которые могли помешать вам переехать через разные холмы и пригорки. Кроме того, в Либриуме 2 тайника находятся за невидимыми стенами. И не беспокойтесь, за пределы карты вам выпасть всё равно не удастся.
Если вы нашли баги или неуказанные тайники, пишите о них в комментариях. Не забывайте читать описания к модификациям в архиве, там может быть полезная информация.
Установка:
Кинуть папку data нужного вам мода из архива в директорию игры с заменой файлов.
На карте "Нефтяные леса" рядом с домом Старьевщика есть полузатопленный мостик, проедьте по нему и подберите груз. Там будет дробовик "уникальный Флаг", хотя написано повреждение = 380, он с одного выстрела уничтожает Молоковозы и Бойцов.
Прикол от разработчиков.
На карте "Нефтяные Леса", перед базой "Одноглазой", на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Если никак не получается пройти миссию по защите базы одноглазой. Надо дождаться, пока чудовища подъедут на расстояние выстрела, прицельно выстрелить и тут же сохраниться, нажать Esc, затем свернуть игру. В папке /ваш_путь/Ex Machina/data/profiles/saves найти папку с последним сохранением (имя папки - максимальный порядковый номер), в папке maps открыть блокнотом файл currentmap.xml и поиском найти первую строку CABIN_SMALL_GUN. Следующие за ней строчки:
ChargeState="1"
CurrentReChargingTime="1.038"
ShellsInCurrentCharge="0"
ChargeState="0"
CurrentReChargingTime="0.000"
ShellsInCurrentCharge="1"
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
Читайте также: