Двоичный код в майнкрафте
Все читерские коды на Minecraft, здесь перечислены все команды и коды которые позволяют получать в майнкрафте разные преимущества, включить режим креатива, изменить день\ночь, выключить дождь, получить предметы и многое другое.
Предупреждение :Все приведенные чит коды работают в одиночной игре и на супер примитивных серверах.
Данные команды работают на не настроенных серверах, в режиме игры по сети с друзьями, на большинстве крупных серверов эти команды могут использовать только админы или модераторы, либо донатеры у которых есть на них права.
Для ввода команды откройте чат - клавиша T
Почему считают, что Майнкрафт — для детей?
- по своей сути он очень напоминает LEGO, но только в «цифре»;
- фантазия ребенка в игре ничем не ограничена;
- абсолютно свободные действия в игре : ломать, строить, рыть, ходить — легко .
Для Minecraft 1.7.10-1.12.2:
- /gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки. - /time set day - включить день
- /time set night - включить ночь
- /xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
- /xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
- /weather clear - выключает дождь\снег.
- /weather rain - включает дождь\снег.
- /toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
- /tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
- /tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
- /effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Некоторые эффекты могут не работать на старых версиях игры.
1 - скорость
2 - замедление
3 - спешка
4 - усталость
5 - сила
6 - исцеление
7 - моментальный урон
8 - прыгучесть
9 - тошнота
10 - регенрация
11 - сопротивление
12 - огнестойкость
13 - подводное дыхание
14 - невидимость
15 - слепота
16 - ночное зрение
17 - голод
18 - слабость
19 - отравление
20 - иссушение
21 - прилив здоровья
22 - поглощение
23 - насыщение
24 - свечение
25 - левитация
26 - удача
27 - невезение
28 - медленное падение (1.13+)
29 - морская сила (1.13+)
30 - дельфинья грация (1.13+)
Для любой брони:
0 - защита
1 - огнеупорность
3 - взрывоустойчивость
4 - защита от снарядов
7 - шипы
70 - починка
34 - прочность
Для ботинок:
2 - невесомость
Для шлема:
5 - подводное дыхание
6 - подводник
7 - подводная ходьба
9 - ледяная поступь
Для оружия:
16 - острота (меч, топор)
17 - небесная кара (меч, топор)
18 - бич членистоногих (меч, топор)
19 - отдача (меч)
20 - заговор огня (меч)
21 - добыча (меч)
22 - разящий клинок (меч)
34 - прочность
48 - сила (лук)
49 - откидывание (лук)
50 - горящая стрела (лук)
51 - бесконечность (лук)
Инструменты:
32 - эффективность
33 - шелковое касание
34 - прочность
35 - удача
61 - везучий рыбак
62 - приманка
Кодер Декодер - Составная часть абонента интерфейса, выполняющая функцию кодирования и декодирования информации в соответствии с принятыми в интерфейсе методами кодирования и декодирования информации.
То есть вспомним из курса информатики.
Если сигнал есть - значит двоичная единица.
Если сигнала нет - значит двоичный ноль.
Двоичный - значит 2 числа (1 и 0). То есть когда редстоун подключен к источнику питания, то сигнал равен 1.
Если не подключен, значит равен 0
Сегодня я буду показывать на примере 5 бит - то есть 5 шин данных
(полосок из редстоуна).
Кодер
Представим, что нам надо передать букву Б на дисплей.
Поскольку всего в русском алфавите 33 буквы, нам нужно 33 шины данных то есть 33 редстоун линии.
НО МЫ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ.
Т.к. эти символы (буквы) можно передавать по 5 редстоун линий.
Как это сделать?
Мы будем кодировать символы так
А = 00000
Б = 00001
В = 00010
И т.д.
(1 цифра - одна редстоун линия. 0-линия не активирована. 1-линия активирована.)
Чтобы закодировать 5 линий редстоуна нам понадобится кодер.
Выглядит он так.
Передатчик. Программируется факелами. Там где должна быть двоичная единица ставим повторитель
Редстоун линии. С них будет выходить сигнал на декодер.
Блокировщик. Блокирует преждевременный отправку сигнала.
С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ВИСЯТ ФАКЕЛЫ!
Буква Б=00001
Значит у нас должна гореть последняя линия редстоуна.
Таким образом мы закодировали букву Б с помощью кодера.
Декодеры расшифровывают полученную информацию с кодеров.
То есть если мы передавали символ Б то по нашим пяти линиям, то декодер примет сигналы с этих пяти линий
и расшифрует символ Б.
Отводим линии.
Ставим блоки как на картинке.
Программируем так. Если у символа Б 5-я линия равна двоичной единице, то мы ставим один факел как на картинке.
Если у нашего символа Б первые 4 линии равны двоичному нулю, то мы ставим факелы так.
Вот так должно получится. На картинке показан декодер, который расшифровывает 4 символа. Если символов 33, значит у нас будет 33 линии. Если символ Б активирован на кодере, и идет на декодер, то наша линия запрограммированная на Б выдаст сигнал с факела.
Преимущества кодеров и декодеров.
Если у нас есть клавиатура и на ней 33 символа, нам нужно передавать символы на дисплей,
нам нужно провести 33 линии. Но такой метод не удобен.
Кодер кодирует наши символы и передает их всего по 5 линиям редстоуна, а декодер раскодировает их.
Если вам интересны такие уроки по редстоуну пишите в комментариях. Если что- то не понятно так же пишите в комментариях.
С вами был владимир Владимирович.
Майнкрафт — это одна из самых знаменитых игр нашего времени. Над ее созданием и поддержкой трудится команда шведских разработчиков Mojang Java Studios. Исходный код в Майнкрафт в целом держится в секрете, не считая тех наработок, что есть в darknet’е. Однако буквально недавно команда разработчиков опубликовала несколько легальных частей кода под свободной лицензией. Чуть позже остановимся на этом подробнее.
Где найти исходный код Майнкрафта?
- Brigadier;
- DataFixerUpper.
Библиотека Brigadier
Данная библиотека в основном используется как парсинг и диспетчер команд. Как говорят разработчики, их «Бригадир» может использовать данные (строку кода), которые вводит пользователь, чтобы превратить их в функцию , и уже данную функцию Майнкрафт сможет выполнить. Для пользователей же это обычная консоль, куда можно вводить команды . К оманды , правда , нужно вводить на языке Java.
Brigadier делит любую команду пользователя, чтобы проверить ее на ошибки и воспроизвести. Еще обработчик команд старается быть ненавязчивым и полезным, чтобы ускорить ваш процесс. Например , при вводе команд он предложит вам возможные варианты на выбор.
Данной библиотекой пользоваться довольно просто — нужны минимальные знания.
Библиотека DataFixerUpper
Данная библиотека представляет собой набор инструментов, чтобы можно было собрать, склеить и оптимизировать преобразованные данные, которые нужны будут для добавления их в новые версии игры Майнкрафт.
Если простым языком, то этот исходный код Minecraft делает следующее : д опустим , вы загружаете какой-нибудь мир в Майнкрафт. И так получилось, что там есть данные, которые не трогались больше 5 лет, потому что вы не посещали эти чанки все эти 5 лет. Так вот, как только игра начинает запускаться , сам Майнкрафт обращается к библиотеке DataFixerEpper, которая приводит чанки к современному формату.
Полностью Java код Майнкрафта пока открыва ть не будет, хотя у разработчиков были мысли и об этом. Он говорят, что пока исходный код Minecraft будет открываться частями и по запланированному графику.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Код Майнкрафта — это Java?
Windows;
Linux;
MacOS;
Android;
iOS.
на С++;
на Java Edition.
Читайте также: