Dragon age origins читы
Коды позволяющие телепортироваться и запускать режим отладки определённых локаций.
Активация консоли в Dragon Age II
Есть два пути. Первый аналогичен манипуляциям в первой части игры. Для Steam-версии игры работает только второй способ.
Для каждого из способов необходимо провести процедуру активации доступа к консоли, которая описана ниже.
Способ первый: создание ярлыка
Создаём ярлык к файлу DragonAge2.exe (как правило, находится в …\Dragon Age II\bin_ship). Заходим заходим "Свойства" ярлыка и в конец поля "Объект" добавляем –enabledeveloperconsole. Всё аналогично способу в Origins. Должно получиться нечто подобное:
C:\Program Files\Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe" -enabledeveloperconsole
Если не сработает, проставьте минус самостоятельно.
Способ второй: редактирование игровых файлов
Для PC-версии: отредактировать файл …\Dragon Age II\Data\DragonAge2Launcher.xml. Делать это нужно очень осторожно, не забыв предварительно создать резервную копию файла. В файле находим строку:
<condition name="FirstRunCheck" type="FileExist" file="$\SystemInformation.xml">
За ней должна следовать примерно такая строчка:
Добавляем свойство в эту строчку arguments="-enabledeveloperconsole" вот пример ниже:
<true action="execute" file="$\DragonAge2.exe" path="$" autoquit="true" arguments="-enabledeveloperconsole" />
Для Mac-версии добавляем:
[AppDefaults\\DragonAge2.exe\\transgaming] "cmdlineadd" = "-enabledeveloperconsole"
/Library/Application Support/Dragon Age II/config
Доступ к консоли
Открываем в блокноте …\BioWare\Dragon Age II\Settings\KeyBindings.ini (находится в "Моих документах"). Находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X (по умолчанию вместо X стоит GRAVE, но X также можно заменить любой свободной клавишей). Если оставить значение по умолчанию, для вызова консоли будет использоваться клавиша тильда (Ё). У некоторых игроков в Steam-версии вызов консоли "тильдой" почему-то не работает [потому,что у них стоит русская раскладка,которую нужно сменить на английскую простейшим shift+alt]. Если другие клавиши также не будут работать, попробуйте назначить для консоли клавишу F6.В некоторых версиях игры не помогает ничего , скорее всего это пиратские версии.
В EA Direct Download версии клавиша тильда должна называться Kanji.
Примечание: вводимые команды не отображаются на экране. Замена файла fonts.erf, как в DAO, в Dragon Age II не поможет.
После этого нажимаем в игре клавишу, активирующую консоль, вводим код и нажимаем Enter. Работоспособность консоли проще всего проверить кодом runscript zz_upgrade, открывающим экран зачарования предметов (работает в любой локации игры).
Персонаж
Если добавить "x" к вышеупомянутым кодам, вы НЕ потеряете все ваши вещи и сюжетные предметы. Однако, они могут изменить ваше происхождение. Если вы эльф, то вы станете долийцем-воином или долийцем-разбойником. Гном станет знатным. Также у них могут быть другие побочные эффекты. (Например, вы можете потерять все дополнительные характеристики и записи в кодексе, которые вы получили в ходе квеста Заблудившиеся в снах.)
Примечание: Рекомендуется использовать мод Character Respecialization Описание: "Во многих локациях, в том числе в лагере отряда, появляется особый ворон (Raven). У него можно получить зелье, позволяющее перераспределить очки параметров, навыков и т.п. Кроме того, он может открыть любую специализацию."
Навыки, Заклинания и Умения
Все навыки, заклинания, умения и специализации можно изменять, используя следующие коды, ID которых вы можете найти в таблицах ниже. Эти команды действуют только на выбранного персонажа.
Заметка: Добавление новых уровней в ветке Тактики боя не влияет на количество свободных слотов; однако это не так. В отличии от других навыков, слоты Тактики боя становятся доступными только после поднятия уровня. Это может быть либо полное поднятие уровня (когда у персонажа достаточно опыта) со стандартной процедурой, либо полу-повышение уровня, когда персонажу доступны только определённые очки на специализацию или навыки/умения/характеристики (например, при прочтении книги, которая даёт 1 очко для навыка). И в том, и в другом случаях, рядом с портретом персонажа появляется знак "+". Щёлкнув на "+" и завершив процедуру повышения уровня, вы получите полный доступ ко все ранее полученным слотам Тактики боя, которые вы добавили с помощью команд "runscript addtalent 100110", "runscript addtalent 100111" и т.д.
Активация консоли в Dragon Age: Origins
Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe , который находится в папке Dragon Age\bin_ship. . Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole
- Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт "Свойства" и в графе "Объект" дописываете этот параметр через пробел после кавычек. Вся строка будет выглядеть примерно так:
Проверьте, заработала ли консоль, запустив игру с нового ярлыка (который редактировали вышеуказанным способом), и нажав клавишу "
Если консоль не работает, далее в папке Документы\BioWare\Dragon Age\Settings найдите файл keybindings.ini, откройте его "Блокнотом" и отыщите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_х. Измените "х" на любую клавишу, на которую в игре не назначено никаких других действий, например "L". Сохраняйте файл.
Обязательно проверьте, стоит ли языком ввода по умолчанию английский. Это редактируется в настройках языковой панели. В самой игре язык сменить нельзя.
Запускайте Dragon Age и нажмите на назначенную в блокноте кнопку. Если все сделано правильно, на экране прочно обоснуется консоль. В нее и надо вводить нижеследующие команды.
Примечание: На некоторых разрешениях консоль не видна. Чтобы убедиться, что она есть, наберите любой код и посмотрите, будет ли эффект. Можно также переместить персонажа: если персонаж "завис", консоль включилась; если двигается - нет.
Чтобы выйти из консоли, нажмите Enter.
Существует мод, делающий видимым вводимый на консоли код.
Если хотите повторно набрать код, который вы только что набирали в консоли, просто нажмите клавишу вызова консоли, затем кнопку "вверх" на клавиатуре и Enter. Предыдущая набранная команда будет активирована заново (удобно для восстановления здоровья, к примеру).
ID Навыков
Навыки
ID | Навык | ID | Навык | ID | Навык | ID | Навык |
---|---|---|---|---|---|---|---|
100011 | Влияние | 100012 | Улучшенное влияние | 100013 | Искусное влияние | 100014 | Мастерское влияние |
100021 | Вор | 100022 | Опытный вор | 100023 | Умелый вор | 100024 | Вор-мастер |
100041 | Изготовление ловушек | 100042 | Опытное изготовление ловушек | 100043 | Умелое изготовление ловушек | 100044 | Мастерское изготовление ловушек |
100051 | Выживание | 100052 | Опытное выживание | 100053 | Умелое выживание | 100054 | Мастерское выживание |
100061 | Травник | 100062 | Опытный травник | 100063 | Умелый травник | 100064 | Мастер-травник |
100071 | Изготовление ядов | 100072 | Опытное изготовление ядов | 100073 | Умелое изготовление ядов | 100074 | Мастерское изготовление ядов |
100100 | Боевая подготовка | 100101 | Усиленная боевая подготовка | 100102 | Специальная боевая подготовка | 100103 | Исключительная боевая подготовка |
100110 | Тактика боя | 100111 | Улучшенная тактика боя | 100112 | Развитая тактика боя | 100113 | Совершенная тактика боя |
410000 | Изготовление рун | 410001 | Улучшенное изготовление рун | 410002 | Изготовление рун умельца | 410003 | Изготовление рун мастера |
410100 | Живучесть | 410101 | Повышенная живучесть | 410102 | Живучесть умельца | 410103 | Живучесть мастера |
410200 | Ясность | 410201 | Повышенная ясность | 410202 | Ясность умельца | 410203 | Ясность мастера |
Специализации
ID | Специализация | ID | Специализация | ID | Специализация | ID | Специализация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4012 | Боевой маг | 4015 | Бард | 4018 | Оборотень | 4025 | Духовный целитель |
4013 | Витязь | 4016 | Берсерк | 4019 | Потрошитель | 4029 | Следопыт |
4014 | Убийца | 4017 | Маг крови | 4021 | Храмовник | 4030 | Дуэлянт |
401000 | Воин духа | 401001 | Стражник | 401002 | Хранитель | 401003 | Маг-воин |
401004 | Легионер-разведчик | 401005 | Тень |
Основная классовая специализация
ID | Навыки класса | Примечания | Added Note |
---|---|---|---|
4023 | Разблокировка класса мага | Заклинания мага | Для разбойников и воинов |
4020 | Разблокировка класса разбойника | Умения воина и разбойника | Для магов и воинов |
4022 | Разблокировка класса воина | Умения воина и разбойника | Для магов и разбойников |
Примечание: Магам недоступно окно умений, разбойникам и воинам недоступно окно заклинаний, но добавленные заклинания и умения появятся в первом свободном слоте на полосе быстрого доступа, а пассивные умения вроде Умелых рук будут активны до тех пор, пока вы не выключите классовую специализацию с помощью команды removetalent. Для мага все умения пассивны или должны быть добавлены через консоль, для воинов и разбойников все заклинания добавляются через консоль. Умение умелые руки будет работать только если включена классовая специализация разбойника, так что маги и воины должны активировать класс разбойника (addtalent 4020), чтобы вскрывать замки. В результате активирования различных классов, можно получить интересные комбинации - например, воин может получить Ускорение или Групповое исцеление, а также совместить классы воина и мага и получить доступ ко всем умениям обоих классов.
Прим. пер.: для удобства использования можно установить мод All Spell Can Learn, который позволяет получить доступ ко всем умениям (не только мага), но для работы классовых пассивных умений всё ещё нужно активировать классовую специализацию. Активируемые прекрасно работают.
Консоль разработчика позволяет выполнять различные действия, недоступные в обычной игре (убивать всех врагов, включать бессмертие и т.д.). Её можно использовать для ускоренного прохождения, исправления последствий различных багов игры и прочего.
- Примечание 1: использование кодов может привести к повреждению сохранений игры. Поэтому перед использованием консоли желательно сделать резервную копию сохранений.
- Примечание 2: несмотря на своё название, консоль разработчика доступна только в PC- и Mac-версиях игры.
Содержание
Консольные команды
Изменение внешнего вида
- RESTORE CHARACTER MODEL = -1
- BLANK_MODEL = 1;
- ELF = 2;
- DWARF = 3;
- DRAGON_NORMAL = 4;
- GOLEM_SHALE = 5;
- GOLEM_STONE = 6;
- GOLEM_STEEL = 7;
- BEAR_GREAT = 8;
- BEAR_BLACK = 9;
- BROODMOTHER = 10;
- BRONTO = 11;
- ARCANE_HORROR = 12;
- QUNARI = 13;
- WISP = 14;
- HUMAN = 15;
- HURLOCK_NORMAL = 16;
- HURLOCK_ALPHA = 17;
- HURLOCK_EMISSARY = 18;
- TEMP_Hurlock_Cutscene = 19
- NUG = 20;
- TEMP_Hurlock_Cutscene2 = 21
- WEREWOLF_A = 22;
- SHRIEK_A = 23;
- SUCCUBUS = 24;
- ABOMINATION = 25;
- REVENANT_A = 26;
- RAGE_DEMON = 27;
- CORPSE_D = 28;
- CORPSE_E = 29;
- CORPSE_S = 30;
- SHADE = 31;
- ASH_WRAITH = 32;
- DEEPSTALKER = 33;
- DOG_MABARI = 34;
- DOG_PARTY_MEMBER = 35;
- SQUIREL = 36;
- RAT_LARGE = 37;
- HUMAN_BOY = 38;
- HUMAN_SERVANT_AMBIENT = 39;
- HUMAN_LIBRARY_AMBIENT = 40;
- RAT_SMALL = 41;
- HUMAN_GUARD_AMBIENT = 42;
- HUMAN_NOBLE_AMBIENT = 43;
- HUMAN_MALE_FAT = 44;
- HUMAN_FEMALE_FAT = 45;
- APP_NPC_DUNCAN = 46;
- APP_OGRE_A = 47;
- WOLF = 49;
- GENLOCK_NORMAL = 50;
- GENLOCK_ALPHA = 51;
- GENLOCK_EMISSARY = 52;
- WITHERFANG = 53;
- AMBIENT_GOAT = 54;
- AMBIENT_MUTT = 55;
- SPIDER_CORRUPTED = 57;
- SPIDER_GIANT = 58;
- SPIDER_POISONOUS = 59;
- HUMAN_DYING_AMBIENT = 60;
- HUMAN_PRELUDE_WIZARD = 61;
- CAT = 63;
- DRAGONLING = 64;
- WILD_SYLVAN = 65;
- DRAGON_HIGH = 66;
- Human, Girl = 67
- BEAR_BERESKARN = 68;
- SKELETON_A = 69;
- SKELETON_F = 70;
- SKELETON_S = 71;
- PRIDE_DEMON = 72;
- BROODMOTHER_TENTACLE = 73;
- WOLF_BLIGHT = 74;
- LADY_OF_THE_FOREST = 75;
- PIG = 76;
- DEER = 77;
- OX = 78;
- RAM = 79;
- DRAGON_DRAKE = 80;
- SPIRIT_APPARATUS_HEAD = 81;
- ARCHDEMON_WOUNDED = 82;
- RAVEN = 84;
- HALLA = 85;
- CHICKEN = 86;
- OWL = 87;
- GRAND_OAK = 88;
- ARCHDEMON = 89;
- UNDEAD MAGE = 90;
- HARVESTER = 50001;
- SKELETON_A = 50002;
- ASH_WRAITH = 50003;
- GOLEM_STEEL = 50004;
- BLACK PRIDE DEMON = 20002;
- SHADE = 20003;
- QUEEN OF THE BLACKMARSH = 20004;
- INFERNO GOLEM = 20006;
- CHILDER GRUB = 20007;
- CHILDER (IN TUBE) = 20008;
- CHILDER HATCHLING (IN TUBE) = 20009;
- DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20010;
- DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20011;
- DISCIPLE (PURPLE & SILVER) = 20012;
- BLIGHTED WEREWOLF = 20013;
- ARMORED OGRE = 20014;
- ARCHITECT = 20015;
- THE MOTHER (OPEN MOUTH) = 20016;
- THE MOTHER TENTACLE = 20017;
- THE MOTHER (MOUTH CLOSED) = 20018;
- DRAGON THRALL = 20019;
- CHARRED SYLVAN = 20020;
- DISCIPLE (RED & BLACK) = 20021;
ID Рецептов
Рецепты травничества
ID | Рецепт | ID | Рецепт | ID | Рецепт | ID | Рецепт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Рецепт малой целебной припарки | 7 | Рецепт целебной припарки | 18 | Рецепт большой целебной припарки | 90 | Рецепт сильной целебной припарки |
11 | Рецепт малого зелья лириума | 22 | Рецепт зелья лириума | 31 | Рецепт большого зелья лириума | 91 | Рецепт сильного лириумного зелья |
1 | Рецепт хрустелки для мабари | 6 | Рецепт двойных хрустелок для мабари | 14 | Рецепт малого эликсира заземления | 34 | Рецепт большого эликсира заземления |
12 | Рецепт малого ледяного бальзама | 32 | Рецепт большого ледяного бальзама | 15 | Рецепт малого природного бальзама | 35 | Рецепт большого природного бальзама |
27 | Рецепт малого духовного бальзама | 36 | Рецепт большого духовного бальзама | 13 | Рецепт малого тёплого бальзама | 33 | Рецепт большого теплого бальзама |
16 | Рецепт малой аптечки | 28 | Рецепт аптечки | 37 | Рецепт большой аптечки | 89 | Рецепт противоядия от гномьего королеубийцы |
5 | Рецепт фимиама настороженности | 4 | Рецепт каменного бальзама | 17 | Рецепт бальзама проворства |
Рецепты изготовления ловушек
ID | Рецепт | ID | Рецепт | ID | Рецепт | ID | Рецепт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
79 | Чертежи кислотной грязевой ловушки | 68 | Чертежи кислотной ловушки | 85 | Чертежи ловушки, разлагающей душу | 72 | Чертежи ловушки со слабой приманкой |
82 | Чертежи ловушки с приманкой | 87 | Чертежи ловушки с особой приманкой | 67 | Чертежи капкана | 80 | Чертежи ловушки - отравленный чеснок |
65 | Чертежи малой ловушки с чесноком | 66 | Чертежи маленького капкана | 64 | Чертежи малой грязевой ловушки | 73 | Чертежи малой осколочной ловушки |
70 | Чертежи большой ловушки с чесноком | 74 | Чертежи большого капкана | 69 | Чертежи большой грязевой ловушки | 83 | Чертежи большой осколочной ловушки |
71 | Чертежи ловушки со слабой удушливой пылью | 86 | Чертежи ловушки с облаком удуш. пыли | 81 | Чертежи ловушки с удушливой пылью | 75 | Чертежи ловушки со слабым сонным газом |
84 | Чертежи ловушки с сонным газом | 88 | Чертежи ловушки с сонным облаком | 76 | Чертежи огненной ловушки | 77 | Чертежи замораживающей ловушки |
78 | Чертежи гремучей ловушки |
Рецепты ядов
ID | Рецепт | ID | Рецепт | ID | Рецепт | ID | Рецепт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
41 | Рецепт бутыли с кислотой | 42 | Рецепт кислотной смазки | 39 | Рецепт яда | 43 | Рецепт концентрированного яда |
54 | Рецепт поцелуя Аспида | 63 | Рецепт бесшумной смерти | 44 | Рецепт яда воронов | 56 | Рецепт концентрированного яда воронов |
40 | Рецепт экстракта из корня смерти | 45 | Рецепт концентрированного экстракта из корня смерти | 55 | Рецепт демонической отравы | 62 | Рецепт концентрированной демонической отравы |
47 | Рецепт погибели магов | 59 | Рецепт концентрированной погибели магов | 46 | Рецепт погибели солдат | 58 | Рецепт концентрированной погибели солдат |
48 | Рецепт зажигательной бомбы | 51 | Рецепт зажигательной смазки | 49 | Рецепт замораживающей бомбы | 52 | Рецепт замораживающей смазки |
50 | Рецепт гремучей бомбы | 53 | Рецепт гремучей смазки | 60 | Рецепт бомбы, разлагающей душу | 61 | Рецепт смазки, разлагающей душу |
57 | Рецепт гниющей плоти |
Читайте также: