Distraint код от двери
Следим за поплавком. Как только он обозначает поклевку, нажимаем указанную на экране клавишу W.
Прайс снимает с крючка пойманную рыбину.
Плывем дальше. Как только пес начинает лаять, останавливаемся и забрасываем удочку (S), рыбачим (W).
Прайс отвечает на телефонный звонок.
Плывем дальше, по лаю собаки начинаем ловить рыбу.
Когда начинает смеркаться, плывем вправо и добираемся до причала.
Прайс находится на приеме у психоаналитика. Он рассказывает, что испытывал, когда выселял людей, которым некуда было податься.
За чертой, часть 2
Лоскутки памяти
Смотрим на сейф, который кто-то «обмотал лоскутной лентой».
Прайс понимает, что нужно найти комбинацию для открытия сейфа.
Проходим вправо, заходим в дверь.
Проходим вправо, поднимаемся на крыльцо, стучим в дверь. Решаем головоломку, в которой требуется собрать рисунок, передвинув плашки на соответствующее поле:
C2 вверх - C1 вправо - B1 вниз - A1 вниз - A2 влево A3 влево - A4 влево - B4 вверх - B3 вправо - C3 вверх
Прайс замечает, что в головоломке не хватает одной детали.
Движемся вправо в темноту. Взаимодействуем с мерцающей сферой.
Прайс снова переносится в детские воспоминания.
Детское воспоминание, день рождения
Маленький Прайс открывает коробку, в которую родители упаковали его подарок к дню рождения, и достает «Конструктор №649».
Прайс возвращается в реальность.
Возвращаемся в деревянное строение.
Лоскутки памяти
Смотрим на сейф.
Прайс набирает код 649.
Получаем ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ, направляемся к двери в старый дом.
Устанавливаем ДЕТАЛЬ ГОЛОВОЛОМКИ на пустующее место, заходим в дом.
Дедушкины часы
Прайс вспоминает, что в детстве жил в таком же особняке.
Отмечаем наличие шкафа, в котором можно прятаться.
Смотрим на напольные часы, в которых нет маятника. Идем влево, проходим в нишу.
Четыре пути
Движемся влево мимо лестницы и мимо шкафа, в котором можно спрятаться. Проходим в дверь.
Мой старейший друг
Осматриваем помещение в мигающем свете лампы. Обращаем внимание на шатер из детства, выходим обратно.
Четыре пути
Поднимаемся по ступеням лестницы.
Утешьте меня
Проходим влево, обнаруживаем светильник, в котором нет лампочки.
На Прайса снова наплывают воспоминания о старом доме.
Появляется Утешение, которое предлагает «мыслить позитивно».
Отправляемся обратно и спускаемся по ступеням лестницы.
Четыре пути
Движемся вправо, проходим в крайнюю дверь.
Алый взор, часть 4
Идем влево. Вывинчиваем из светильника ЛАМПОЧКУ, следуем к выходу.
Снова появляется видение циферблата.
Возвращаемся в «Четыре пути».
Четыре пути
Проходим влево, поднимаемся по лестнице.
Утешьте меня
Вкручиваем ЛАМПОЧКУ в светильник. Проходим влево, изучаем щиток, куда надо вставить предохранитель. Забираем ЛАМПОЧКУ из светильника, спускаемся по лестнице.
Четыре пути
Идем вправо, следуем в нишу.
Дедушкины часы
Движемся вправо, проходим в крайнюю дверь.
Скрытое во тьме
Перемещаемся влево. Вставляем ЛАМПОЧКУ в светильник, смотрим за диван слева.
Прайс обнаруживает в стене дыру.
Он зовет меня
Движемся вправо. Смотрим на мозаику.
Решаем головоломку, вращая плашки и воссоздавая рисунок якоря. Получаем МАЯТНИК.
Направляемся к выходу.
Снова на короткое время появляется странный человек.
Скрытое во тьме
Забираем лампочку и подходим к часам.
Дедушкины часы
Устанавливаем на часы МАЯТНИК, отходим влево.
Часы начинают бить, и в стене справа появляется новая дверь.
Не поддавайся
Ввинчиваем ЛАМПОЧКУ в светильник. Из щитка справа забираем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вывинчиваем ЛАМПОЧКУ, следуем к выходу.
Говорим с появившейся Алчностью.
Дедушкины часы
Порождение страха – часть 3
Быстро прячемся в шкаф, когда из темноты справа появляется Страх.
Дедушкины часы
Выбираемся из шкафа, когда минует угроза встречи со Страхом. Идем влево, следуем в нишу.
Четыре пути
Поднимаемся по лестнице слева.
Утешьте меня
Вкручиваем ЛАМПОЧКУ в светильник, вставляем в щиток ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поднимаемся в открывшийся люк.
Что стало с моим другом?
Взаимодействуем с мерцающей сферой.
Прайс переносится в детские воспоминания.
Детские воспоминания, переезд
Пробуем выйти из комнаты.
Раздается голос мамы, уточняющей, упакованы ли игрушки.
Кладем в картонную коробку плюшевого мишку, пробуем поместить туда слона, но он не влезает. Кладем слоненка в шатер. Выходим из комнаты.
Прайс возвращается в реальность.
Выходим из комнаты.
Утешьте меня
Забираем ЛАМПОЧКУ из светильника. Спускаемся по ступеням.
Четыре пути
Следуем в крайнюю слева дверь.
Мой старейший друг
Смотрим на шатер из детства Прайса.
Прайс отодвигает диван.
Забираем МИСТЕРА ХОБОТКА. Выходим из комнаты.
Четыре руки
Поднимаемся по лестнице.
Утешьте меня
Выходим в крайнюю справа дверь.
Место на камне
Проходим вправо и открываем калитку. Движемся вправо.
Кладем на алтарь МИСТЕРА ХОБОТКА.
Плита, на которой стоит алтарь, отъезжает в сторону.
Спускаемся в открывшийся проход.
Сохраняем игру, движемся в темноту влево. Вставляем в светильник ЛАМПОЧКУ.
Смотрим на изображение боссов Прайса. Забираем ЛАМПОЧКУ, следуем вправо.
Усаживаемся за столик уличного кафе.
За столик Прайса присаживается, преследовавший его мужчина – Утрата.
Двигайтесь на лодке вправо. Как доберетесь до пристани, смотрите небольшую вставку Прайс у психоаналитика.
Пазл почти собран, но в нем не хватает одной детали.
Заберите предохранитель и непременно лампочку.
Положите слоненка на алтарь. Он отодвинется и появится проход в подземелье.
Сохранитесь и двигайтесь влево. Поставьте лампу в светильник. Обнаружатся летающие головы. Заберите лампу и идите направо до кафе. За чашкой кофе к Прайсу присоединится Утрата.
Читайте также: