Deus ex mankind divided секреты
Mankind Divided продолжает славную традицию видеоигр, включая различные пасхальные яйца и отсылки к другим играм или вещам их реальности. Учитывая, что мир Deus Ex сам по себе делает большой упор на заговоры, то наличию Куба-компаньона, золотых пингвинов и странных огурцов, можно не удивляться.
Пасхалки и секреты Deus Ex: Mankind Divided
Куб-компаньон Portal
Старина куб-компаньон из Portal затесался в Mankind Divided. Найти этот ящик можно в подвале Future-Past Antiky — это место находится в Праге между клиникой L.I.M.B. и Полицией.
Просто "зайдите" через закрытую заднюю дверь, чтобы попасть в подвал. Тут можно найти множество вещей, но куб-компаньон любопытнее всего.
Данный куб с сердечками на сторонах впервые появился в Portal, а после и Portal 2. Что скрывает этот куб — можно только гадать.
Целую гору огурцов можно найти во время седьмой миссии. Что они значат? Пока не ясно. Любопытно, что до седьмой миссии вы встретите фермы, выращивающие огурцы. Если кто-то со стороны раздавит огурец, то вы получите трофей "Так много огурцов".
Предположительно, один из дизайнеров уровней просто решил клонировать очень много огурцов и эта идея понравилась Eidos.
Золотой Пингвин и колония пингвинов
Откройте список трофеев Mankind Divided. Что это еще за Золотой птичий базар? Чтобы получить этот ачивмент, Адам должен принести золотого пингвина в колонию других пингвинов.
Проблема в том, что данный челлендж можно упустить. Действие развивается в седьмой миссии и тут вы попадете в зону, которую нельзя посетить после прохождения квеста. Кроме того вам потребуется кое-что с собой, чтобы вернуть пингвина домой.
- 5 уровень взлома или мульти-инструмент
- Аугментация по пробиванию стен
В открытой аллее вас ждет сканирование. После заберитесь по лестнице слева и пройдите вперед — пройдите по мосту справа и рядом с людьми у костра в бочке. Заберитесь по еще одной лестнице и тут будет дверь. Откройте — тут Принц Пингвинов! Хватайте его.
Спрыгивайте вниз и заходите в квартиру Сокола. Подберите пингвина и продолжайте двигаться до области, где собралась группа людей — идите налево в вниз к зеленому знаку.
Под лестницей скрыта вен. шахта. Откройте и бросьте туда пингвина. Ползите вперед и тащите Принца с собой. Разберитесь с солдатом и двигайтесь дальше.
Доберитесь до рынка и поставьте пингвинга, когда увидите стражника с ключом. Подождите пока он поговорит и проследуйте за ним. После вырубите его и заберите ключ.
Поднимитесь на лифте — не забудьте Пингвина. После вас ждет беседа. Вернитесь за пингвином и проходя стену с лазерами, вы доберетесь до балкона с терминалом. Взломайте или его или откройте мульти-инструментом.
Далее взломайте ключ на воротах и снова в лифт. В запретной зоне вас ждет еще одна кат-сцена. Зайдите влево и проберитесь в складское помещение за кухней. Пробегите по центральной области и прыгайте в дыру — поверните налево.
Тут найдите слабу стену и пробейте ее.
Бросайте внутрь Пингвина, через электрическую арку. Поместите Принца на троон — в ящик на красном стуле.
Получите трофей. и Праксис!
Временной парадокс
Любопытный трофей-секрет, который связан с одним из центральных персонажей — Коллером. Ему требуется специальный калибратор, который он попросит в третей миссии. И тут есть фокус — вы можете получить калибратор раньше и принести его до того, как Коллер попросит о нем.
Вам необходимо добраться до станции Палисэйд и пробраться в канализацию в аллее.
Взломайте замок справа и проберитесь в запретную зону. Двигайтесь по лестнице справа, до комнаты охраны. Взломайте терминал и откройте сейф с калибратором.
Теперь просто выполните задание и вернитесь к Коллеру, что заслужит вам трофей.
Больше интересных статей на Shazoo
- Все, что нужно знать о Mass Effect Legendary Edition — улучшение графики и геймплея, контент и поддержка контроллера
- Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
- Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
- В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
- Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
Видео от Shazoo
Deus Ex: Mankind Divided соблюдает важнейшую из заповедей серии: играй как хочется, ходи куда тянет. Здесь трудно запороть себе прохождение неправильным развитием героя. Вред неудачной прокачки в том, что придется подстраивать под нее стиль игры. С нашими рекомендациями вы избежите подобной участи.
Социальный имплант. Этот имплант сканирует речь собеседника, улавливая проявления той или иной модели личности: Альфа, Бета и Омега. Чем больше вспышек замечено у психотипа, тем выше вероятность, что соответствующая ему реплика окажется удачной.
В Human Revolution социальный корректор временами подводил — или мы сами себя подводили неверным толкованием показателей. В любом случае, без него Mankind Divided проходить далеко не так любопытно. Возможность заболтать каждого встречного-поперечного и избежать драки полезна не только стелсовику, но и отчаянному бойцу, чтобы не тратить время.
Если вы цените пафосный «выход на сцену» — брать и радоваться. А потом убегать от подкрепления.
Энергетический конвертер. Чем дальше улучшаете, тем дольше держит «батарея», а значит, аугментации работают дольше. Вещь нужная тем, кто во всем опирается на свои импланты, как тихоням, так и бойцам. Только любителям полазить по сусекам оно мало подходит: взлом, высокие прыжки, геркулесова сила и тому подобные особенности энергию не тратят. Только рукопашные приемы ее расходуют — и за этим следует поглядывать. С пустой полоской энергии силенок хватит лишь на один нокаут, второго придется ждать несколько мучительных секунд.
К этой категории мы относим все аугментации, помогающие проникнуть и/или сбежать из опасного места. Стоит ли брать все сразу? Ни в коем случае, почти в любое место ведут хотя бы две дороги, и полный набор «медвежатника» попросту излишен. Аугментации расположены по уменьшению их полезности, от самой необходимой до никчемной.
Улучшения взлома. Сюда я отнесу все существующие в игре хакерские примочки, потому что хоть их и разделили на три ветви, однако друг без друга они малополезны.
Уровни взлома — открывается доступ к более сложным замкам. Если вы не готовы выбивать двери выстрелами или лень искать обход, качайте сразу до потолка.
Повышение укрепления — захваченные и укрепленные вашим вирусом узлы дольше сопротивляются антивирусу, даруя драгоценное время. В принципе, не так нужно, если вы как следует развили скрытность: тогда к моменту обнаружения враг и без того не успеет вам помешать.
Отдельной строкой отмечу взлом турелей и роботов — помните, что их «перепрошивка» повлечет за собой чудовищный бардак с горами трупов и наглухо запоротым достижением за пацифизм. Качать в том случае, если ваш Адам Дженсен — кровожадный мясник с неожиданным талантом ко взлому.
Аугментация ног. Вначале вы с трудом забирались на помойку, а теперь взлетаете, как на пружине, к крыше двухэтажного здания. Из всех имплантов «проникновения» — пожалуй, самый узкоспециализированный: далеко не в каждой локации вообще возможна достаточно сильная разница высот.
Аугментации рук. Всего их три разновидности.
Трехуровневое увеличение инвентаря — не столь нужно, если вы сразу решите, какое оружие брать с собой, а какое вообще не трогать. «Плюшкиным» вроде автора этого руководства строго необходимо.
Рывок. Еще одна экспериментальная аугментация. Позволяет за доли секунды преодолеть некоторое расстояние, а после улучшения — взлетать на невысокие уступы и балконы. Не самое нужное умение, ведь забраться повыше Адам может и по-другому. Правда, рывок полезен и в бою — когда Дженсена окружат и приготовятся бить, он изящно махнет на верхотуру. Если успеет прицелиться и не отвлечется на стрельбу.
Искусственные легкие. Страховка на тот случай, если единственный удобный для вас путь в охраняемую зону застилают клубы ядовитого газа. Таких моментов в игре немного, и без новых легких обойдется даже самый любопытный агент.
Все просто: если вы желаете играть тихо — может быть, даже без оглушающих приемов, — то вам позарез нужны эти аугментации.
Обязательные условия: при захвате целей необходимо высунуться из укрытия, потому выбирайте точку, откуда вас заметят не сразу. Кроме того, одна цель не должна закрывать другую, иначе «Тесла» дважды ударит в одну цель. Ну и проследите, чтобы вокруг не было зевак, которые увидят либо вашу атаку, либо тела. Либо шокируйте их тоже — кто вам помешает?
Встроенный радар. Интересен не сам по себе, а только своим улучшением: зоны видимости и радиус производимого вами шума будут отрисовываться прямо на радаре. Зная точные границы дозволенного, Дженсен способен на форменное безумство: например, проскользнуть в узенькую щель, образовавшуюся между двумя «конусами». И точно знать, куда заглянет патрульный, а куда — нет.
Усилитель рефлексов. Действует просто — вместо одной бесшумной атаки со спины Дженсен позволяет себе опрокинуть двух неприятелей разом. Если вы предпочли именно этот путь — подкрадываться и бить, то усилитель обязателен. Если нет, то его все равно не помешает приобрести: может выручить вас, если вы недоглядели и подпустили к себе парочку врагов.
P.E.P.S. Выпускает энергетическую волну, сбивающую с ног всех на своем пути, на манер джедайского толчка. Как и прежде, от него больше веселья, нежели пользы. Шуму поднимает много, а тот же эффект легко достигается иначе.
Невидимость. Аугментация средней полезности, ибо уровни почти всегда построены так, что скопления врагов можно обойти. Но как она экономит время — не описать словами: проскочить за несколько секунд тот маршрут, который пришлось бы или обходить, или прорываться с боем. Правда, вместе с непотревоженными врагами этот уровень сохранит и все секреты, и все аппетитное барахло, которое так хочется утащить с собой. При желании Mankind Divided легко проходится без невидимости, однако ее подспорье все равно ценно.
Сверхзрение. Этот навык тоже тоже не будет звездой первой величины. Объекты и места, куда можно приложить руку, неплохо видны и так. Силуэты врагов дублируют и без того ясные показания радара (а если прокачать его, он еще и конусы видимости будет показывать, чего о сверхзрении не скажешь).
Надоели прятки в кладовках? Значит, вы решили превратить задумчивый стелс-экшен в боевик. Deus Ex есть что предложить на этот счет, благо стрельбу в новой части довели до ума так же толково, как и «тихую» часть.
Стабилизация прицела. Бесценная аугментация для стрелка, ценнее даже, чем повышение прочности. Ствол перестанет шататься, как у пьяного, перезарядка ускорится, а отдача уменьшится. Скучные, рутинные улучшения, выраженные процентами, однако они значительно упростят вам жизнь, помогая раздавать хэдшоты один за другим.
«Титан». Самая известная экспериментальная аугментация, виденная вами в трейлерах и предрелизных кусках геймплея. Это жидкая броня, которая твердеет под действием разряда и позволяет некоторое время жить под шквальным огнем. Правда, энергию потребляет сверхбыстро. Вообще говоря, если дело дошло до активации «Титана» — значит, вы воюете не очень правильно и осторожно. Значит, вы играете в Рэмбо. Однако пользы от модификации это не умаляет: разве стоит отказываться от страховки, особенно если она крепче самой крепкой?
Кожная броня. Мигрировала из прошлой части. Ее активировать не нужно — как улучшили, так она и защищает Дженсена. Правда, далеко не на сто процентов, зато батарею не сажает. В этом ее плюс: без особых затрат вы повышаете шансы выжить, хоть с навыком стрельбы это никак не коррелирует.
Улучшения здоровья. Стоит брать по той же причине, что и броню. Важность далеко не первостепенная, однако если вы чувствуете, что слишком часто загружаетесь после неудачных атак на позиции врага, то солидный бонус к показателю HP и к скорости его восстановления поможет вывести статистику в плюс.
Наноклинок. Перестал быть вечным спутником бесшумного мясника: теперь и вольный стрелок найдет ему применение. Экспериментальная аугментация позволяет метать клинок, словно арбалетный болт (где-то в своей капсуле икнул карапуз Джей-Си Дентон). Последствия соответствующие: врага прибивает к стене — либо клинок бабахает не хуже гранаты, если вы улучшили такую способность. Идеальное средство, когда или патроны кончились, или выпрыгнул кто из-за угла, или оружие в руках не то. Главное — отрядить горячую клавишу под это дело, чтобы стрелять не думая.
Прикрепление маркеров — дань современности, но в условиях Deus Ex она совершенно необходима. Водите прицелом по врагам (секунды пристального взгляда через мушку хватит), и над их головами возникают ярлычки. Почему это полезнее для бойца? Маркеры ставятся на солидном расстоянии, на котором стелсовик опасен лишь транквилизаторной винтовкой, и осевшее на пол тело он убрать не сможет. Кроме того, тихоня и без того следит за радаром, ибо не надо глядеть по сторонам и стрелять. Наконец, маркеры помогают различить противников: нередко те сливаются с ландшафтом, а если вам пришлось выставить низкие настройки графики — повышайте актуальность вдвое.
Замедление времени — еще одна весьма ожидаемая модификация. Пользоваться ею постоянно не выйдет, иначе разоритесь на клеточных батареях. Поэтому, как и многие другие новые аугментации, она применяется точечно, в критический момент. Пожалуй, самый мощный недостаток этого slo-mo — необходимость жертвовать другой аугментацией, как и у других экспериментальных имплантов. Только замедление в куда большей мере зависит от навыков играющего.
Читайте также: