Dead space секреты
- Когда Айзеку нужно собрать метрический зонд, то при вхоже можно увидеть надписать "NX-01" . Это прямая отсылка к межзвездному кораблю, который был в сериале "Star Trek: Enterprise".
- В третей части также сохранилась отсылка с часами, которые показывают одно и то же время - 12:00 . Для тех, кто не читал подобную мою статью про Dead Space 2, то рассказываю. Именно в 12:00 во вселенной Dead Space началась добыча ископаемых с планеты Эгида-7, оттуда и пошли некроморфы.
- Бен Ванат, творческий директор Dead Space, рассказал, какой могла бы быть 4-я часть, если бы EA не прикрыла франшизу . В Dead Space 4 построение уровней было схожим с Metro:Exodus - открытые уровни сочетались с "коридорными". Главные герои путешествовали по галактике на различных звездолетах . Была бы переработана система модифицирования оружия, чтобы сделать из уникальными. Планировались и новые виды некроморфов, которые могли бы летать в невесомости.
- Если у вас есть сохранения из Mass Effect 3, то в шкафчике Вас ждал костюм N7. Если внимательно рассмотреть экран навигации, то на нем можно увидеть лицо Стросса, одного из героев Dead Space 2 .
- Интересную деталь можно рассмотреть если приглядеться к лицу Элли . У неё глаза разного цвета - один голубой (настоящий), другой - зеленый (искусственный). Можно найти запись, где говориться, что Айзек и Элли купили его сразу после отлёта со станции Титан, но поскольку денег у них было мало, то цвет выбирать не пришлось!
- В игре, ученые, которые взаимодействовали с останками инопланетного монстра, называли его "Розетта" . Это отсылка к реально существующему Розеттскому камню, находящемуся в Египте .
CMS Franklin и Croiser - отсылка к экспедиции двух капитанов, Джона Франклина и Фрэнсиса Крозье.
CMS Brusilov - отсылка к российскому исследователю Арктики Георгию Брусилову.
Кадр из игры Dead Space 3 Кадр из игры Dead Space 3CMS Greely - в честь полярного исследователя Адольфа Грили.
CMS Roanoke — отсылка к колонии Роанок, основанной в 1585 году.
CMS Terra Nova — отсылка к экспедиции Терра Нова на Южный Полюс. Кстати, Терра-Нова это одна из планет, которая фигурирует во вселенной Mass Effect!
- Как и в предыдущих частях здесь тоже можно обнаружить фигурку «Пенг» . Найти её можно в дополнительной миссии — «Казармы Жнецов».
- Как и в оригинальной Dead Space, если соединить начальные буквы всех глав DS3, то получится предложение - "B.R.O.T.H.E.R. M.O.O.N.S. A.R.E. A.W.A.K.E."
- В главе 15: «Перемена судьбы» , после смерти один из военных говорит: «Один разум, одно тело!» Это отсылка к тому, что все они связаны Юнитологией, и их девиз - «все в одном».
- В Dead Space 3 вы можете соорудить оружие под названием Mjölnir. Это отсылка к Тору, богу грома и молний в скандинавской мифологии. Это оружие представляет из себя усовершенствованный цепной молниеотвод и гидравлический молот.
Вот всё, что мне удалось найти на просторах Dead Space 3.Думаю, что Вы узнали что-то новое, интресное и загорелись перепройти игру еще раз!
В следующем месяце прекрасной Dead Space исполнится 13 лет. Несмотря на возраст, она до сих пор по-настоящему пугает и восхищает. Мы попытались разобраться, какими способами разработчики добились такой густой атмосферы и красивых видов, на какие ухищрения пошли ради быстрых переходов между локациями, и, наконец, откуда появилась Николь перед финальными титрами.
Написать комментарий Всего комментариев: 18 Не забудьте посмотреть Комментарии (11) 19 сентября, 14:31Блин, того чувака всё таки уволили.
19 сентября, 14:37О, Флинн новое видео выпусти. Так, стоп… Это же Василий Русяев, автор истории серии Metroid!
19 сентября, 15:02А где Василий взял 3д модельки для блендера?
19 сентября, 15:22Хммм, решили адаптировать «Boundary Break»?
Очень интересный разбор. Аж самому захотелось перепройти
комментарий удалён 19 сентября, 19:56С одной стороны всегда интересно посмотреть, что там находится за кулисами у тех или иных вещей, а с другой во всех современных играх всё плюс-минус одинаково: скайбоксы или сферы, модельки и интерьер появляются за пределами видимости игрока и там же и исчезают, дальние объекты теряют в детализации и превращаются в спрайты и так далее.
Хорошо, что всё устаканилось и разработчики теперь всё делают примерно по одной и той же схеме, но на фоне более старых игр это смотрится немного бледно. Те же ваши с Дауром ИСки в этом плане куда более захватывающие, как минимум потому что платформы того времени были очень ограничены и даже для создания чуть более насыщенных звуковых эффектов разработчикам приходилось включать креативность на максимум.
Это не значит, что ролик бесполезный и не нужный, просто после просмотра вдруг осознал, чем именно меня так сильно цепляют вышеупомянутые ИСки.
20 сентября, 11:31У меня есть подозрение, что для первой и одиннадцатой глав игры используется один и тот же уровень причальной палубы, и, вероятней всего, именно поэтому в первой главе есть части внешней модели Ишимуры (они нужны именно для одиннадцатой главы).
20 сентября, 18:52Увидев, как Айзек улетает в челноке, а Николь прячется за креслом — стало ещё ссыкотнее. Когда в очередной раз буду проходить первую часть, то буду знать, что я изначально в кабине не один, от этого вообще не по себе становится и я буду смотреть на то кресло.
Отредактировано: 20 сентября, 18:53, Владимир Горохов 21 сентября, 9:55Всё, конечно, интересно и познавательно
Но ради всех богов, хватит озвучивать текст, как будто экзамен сдаёте
Вас на СГ принимают с условием, чтобы зрителю застрелиться при просмотре хотелось?
Все как на подбор — зачитывающие текст, безэмоциональные докладчики
Кунгуров вам совсем раскрыться не даёт, никакой инициативы, креатива и кеков?
Читайте также: