Dark saga коды
Внимание! Использование в игре режима marvin может повлиять на стабильность работы Готики и привнести некоторые неприятные баги. Рекомендую не использовать этот режим без особой необходимости. Если уж вы включили marvin не сохраняйте игру на сейвы с которыми будете играть.
В этой игре читы работают так же, как и в первой части.
Во время игры нажмите клавишу [ B ], чтобы активировать меню персонажа, и введите:
MARVIN - активировать режим "Marvin"
CLERKS или GERRET — режим slo-mo
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком)
GARFIELD — персонажи толстеют
GODZILLA — все NPC становятся очень большими
GUARDIAN — неуязвимость
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру
MARIN — дает один кусок руды
MELVILLE — регенерация
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков
SOUTHPARK — ускоряет персонажа
TAKI — пополнение маны и здоровья
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости
DEFOE — "переселение" в NPC, находящегося в пределах видимости
После ввода нужного вам кода, закройте меню персонажа нажав клавишу [ B ].
В режиме MARVIN начинают действовать следующие кнопки:
[F2] - открыть/закрыть консоль
[F3] - оконный/полноэкранный режимы
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
POS1 - сменить персонажа
K - проити сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Нажимаете кнопку [ F2 ] и пишите в консоли команду:
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить видимого противника
toggle frame - показать FPS с TRS
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert "код предмета" (без кавычек) - вставить в игру предмет или монстра
edit abilities "код характеристики" (без кавычек) - открывает окно с изменением характеристик
Коды характеристик:
После кода "edit abilites" нажмите ENTER. Появится консоль редактора персонажа, изменяйте следующие параметры:
ATTRIBUTE (Атрибуты)
0 - мгновенная энергия жизни
1 - максимальная энергия жизни
2 - мгновенная Мана
3 - максимальная Мана
4 - сила
5 - ловкость
PROTECTION (Защита)
1 - защита от оружия
2 - защита от стрел
3 - защита от огня
4 - защита от магии
HITHANGE (Талант)
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
GUILD (Гильдия)
0 - Нет гильдии
1 - Паладин
2 - Ополченец
3- Горожанин
4 - Маг
5 - Послушник
6 - Охотник на Драконов
7 - Наемник
8 - Крестьянин
9 - Бандит
10 - Заключенный
11 - Ищущий
12 - Бродяга
После ввода названия нужного редактора, нажмите ENTER, далее наберите соответствующую цифру и поставьте значение.
Предметы и монстры для команды "Insert":
Монстры
LURKER - луркер
SKELETON - скелет
WOLF - волк
DEMON - демон
SWAMPSHARK - болотожор
GIANT_BUG - жук
GIANT_RAT - крыса
SNAPPER - глорх
DRAGONSNAPPER - драконний глорх
TROLL - тролль
MEATBUG - мясной жук
SHEEP - овца
HARPIE - гарпия
WARAN - ящерица
FIREWARAN - огненная ящерица
MOLERAT - кротокрыс
SCAVENGER - падальщик
BLOODFLY - кровавая муха
STONEGOLEM - каменный голем
FIREGOLEM - огненный голем
ICEGOLEM - ледяной голем
Предметы и другое
BLACKWOLF HOLY_HAMMER_M IS - святой молот
WARG GOLD - +1000 золота, -100 очков опыта
gold - получить 1000 золотых монет и 100 опыта
ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
sh - перейти в любую главу
pc_rockfeller - появится Паладин, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
aya_testmodell - Появляеться женщина прокачаная по максимуму с большим двуручником , за 1000 золота становиться вашим телоохранителем . ОНА бессмертна.
Прошустил я поиск и ничего подобного не нашел. И в МодБазе тоже. Уверен, что все интересующиеся игроки знают о нем, но такой замечательный мод я не могу обойти стороной. К тому же, когда я участвовал в его озвучке :) Это не обзор, а информация.
Начну я с фактов о самом моде. Что такое Темная Сага? Это:
— Целый новый мир
— Новые монстры
— Новый сюжет
— Новое музыкальное сопровождение от самого Владислава Редькина aka Munruthel (. )
— Все персонажи мода озвучены (!), а главного героя озвучил Евгений Кучеров основатель группы ЧУР (. )
— Четыре новые фракции со своей историей и заданиями.
P.S. Ваш покорный слуга озвучивал Морана, Лафера и Капитана Шарда.
Официальная аннотация:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
И так, наша история начинается когда молодой нищеброд авантюрист, по имени Аластар, получает богатое наследство. Но в силу того, что товарищ был долгое время безденежным, то заимел дурную привычку верить всяким басням о сокровищах и власти. И вот, в одном портовом кабачке от старого морского волка услышал байку о проклятом мече, острове с сокровищами, и вообще. Ну а когда получаешь быстро много денег, то обычно они куда-то также быстро и убегает. И решает Аластар во что бы то ни стало найти сей прелестный артефакт. А может ему в этом его надежный друг.
И тут понеслась… Предательства, рабства, расследования, орки, возмездие. В общем, мир получился на редкость красивым, а история увлекательной. Проект реализован на достаточно высокой планке качества, учитывая лишь несколько человек в команде.
Кстати, вот они:
DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование, скрипты
DRom – сюжет, квесты, вобинг, тестирование, озвучка
Redleha – скрипты
Друид — скрипты, озвучка
LDЗ0 – вобинг, текстурирование, квесты, озвучка
Skif — модели, анимации
===============
Чур — озвучка ГГ
Munruthel — музыка
Радует все, и стандартный выдержанный стиль игры, когда текстуры лежат как надо, а не взрывают мозг. И новая музыка, которая достаточно готична, а порой от нее просто бросает в дрожь (в хорошем смысле), так она атмосферна и подходит внешнему окружению. И достаточно выверенные диалоги, хотя они несколько надуманные и любительство тут видно невооруженным глазом, но это придает больше теплоты, нежели отталкивает. Фракции и новый подход к решению задач также не подвели. А чего стоят только новые монстры(!), они не просто смоделированы, у них прописан распорядок дня, на кого они охотятся, их рацион и даже предыстория!
Мод получился очень годным и просто нельзя не рекомендовать его к прохождению всем фанатам и любителям Готики, хотя они, скорее-всего, уже давно его оценили. Но и остальные, тоже не проходите мимо. Особенно в эпоху всяких Risen 2, когда создатели этой самой Готики не способны переплюнуть любителей.
И вот, что странно. Новые игры выходят и выходят, а бедная Готика (которая к тому же, ни разу не продалась хорошо, а скорее убыточно) продолжает жить. В умах и сердцах игроков, а также мододелов. Продолжают создаваться отличные модификации… Очевидно, что хороший движок и качественный модкит способен продлить проекту жизнь на многие годы вперед. Жаль, что производители… или скорее штамповщики? современных игр не используют такую возможность.
Читайте также: