Cyberpunk 2077 код от двери на корабле
Что находится в логове культового наемника?
Адам Смешер – финальный босс игры и самый сильный противник в Cyberpunk 2077. Все благодаря огромному количеству имплантов и мощнейшему оружию, которое он обожает и коллекционирует в своём логове. Где оно находится – расскажем в нашем материале.
Квест По следам прошлого
- Кто дает квест: Джонни Сильверхэнд
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: договориться с Бестией и выяснить, где скрывается Смэшер
- Награда: 143 опыта; снаряжение Сильверхэнда: пистолет Malorian Arms, копия куртки и Porsche 911.
Описание: «Ну все, мы перевели Бестию в боевой режим. Теперь она наконец перестанет бегать от прошлого и найдет Смэшера. Когда это случится, я бы хотел сам спустить курок, но пока это твоя поляна. Удачной охоты!»
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Комната Смешера находится на корабле «Эбунике» в доках на севере Найт-Сити. Найти ее не сложно:
В доках запрыгивайте через колючую проволоку (тут нужно вовремя нажать на двойной прыжок) и двигайтесь в сторону этого корабля.
Поднимайтесь по лестнице – там вы увидите дверь, ведущую в комнату Адама. Она открывается под конец игры, перед миссией «По ком звонит колокол» – тогда панель двери будет выглядеть вот так:
Добраться сюда можно и в начале игры, но тогда на двери будет кодовый замок, который нельзя взломать. На момент написания этой статьи игроки еще не нашли нужный код и неизвестно, есть ли он на самом деле. Как только о нем станет известно – материал обновится.
Внутри комнаты находится куча оружия, но, что самое важное – чертеж легендарного дробовика «Ба Синчун». Находится он в сундуке, для которого нужна ключ-карта с тела Смешера (то есть до победы над ним оружие не получится создать). Это «умный» дробовик с огромным уроном –оружие сильное, но доступно лишь в финале, а чтобы создать его, понадобится перк «изобретатель».
Налаживаем отношения с Джонни.
Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.
В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.
В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.
В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.
Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».
В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».
Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!
Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.
Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.
Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.
Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.
На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.
Заберите у раненного Грейсона пистолет Сильверхэнда.
Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».
Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.
Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.
Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.
Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.
Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:
Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.
Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.
Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «По следам прошлого»
- Добраться до «Посмертия»
- Поговорить с Джонни
- Подождать, пока Бестия позвонит на следующий день
- Поговорить с Бестией
- Встретиться с Бестией в «Посмертии»
- Поговорить с Бестией
- Следовать за Бестией
- Взять подарок из багажника
- Сесть в машину Бестии
- Доехать до цели с Бестией
- Поговорить с Бестией
- Следовать за Бестией
- Найти терминал
- Получить информацию с терминала
- Обойти «Эбунике» в поисках Смэшера
- (Дополнительное) Прослушать записи
- Победить Грейсона
- Допросить Грейсона
- Взять пистолет Джонни
- Опустить подъемник
- Открыть контейнер
- Снять чехол
- Сесть в «Порше» Джонни
- Добраться до нефтяных скважин
- Выйти из машины
- Найти могилу Джонни
- Сесть рядом с Джонни
- Поговорить с Джонни
Читайте также: