Cutthroat island sega коды
Ну что, уважаемый читатель, соврать честно, или как на духу? Неизвестно, конечно, что лучше, посему, наверное, придержусь правила: "обманывать — нехорошо", но откровенно ругать игры по всем статьям, право же, несколько некорректно, особенно если глумиться над произведением такого серьезного гейммэйкера, как "Acclaim". Правда, и у самых мощных мастеров бывают слабые места, но хотелось бы верить, что "Cutthroat Island" окажется последним "шедевром" такого рода.
Итак, смысл и сущность данной игры — в обнаружении и последующем неминуемом присвоении некоторого количества сокровищ, надежно спрятанных в надежном месте надежными парнями-флибустьерами. Вы изображаете из себя дамочку-пирата, именуемую Морган, либо ее близкого-близкого сподвижника Шо, и цель Вашего похода по десяти абсолютно безобразным уровням — собрать по частям карту, на которой и изображено вышеуказанное местонахождение вышеуказанных мат. ценностей. Путь к продвижению — прост и кровав одновременно: повырезать на всех игровых просторах весь встреченный люд.
Просторы не блещут ни графикой, ни сложностью нарисовано абсолютно ужасающе, и через некоторое время возникают естественные сомнения: "это Super NES или добрый малый ZX-Spectrum?". Версия N 2 кажется наиболее вероятной. Абсолютно бездумное однокнопочное ничем. Все пыряние народа шпагой, изредка перемежающееся поездками на совершенно неуправляемых транспортных средствах, и все это под дебилоидную музыку и полное отсутствие правдоподобных, хоть в какой-то степени, аудиовизуальных эффектов — процесс как-то немного угнетает. Не спасло авторов и огромное количество оружия, ни специальные и абсолютно бесполезные движения, ни попытка более-менее разнообразить Бэкграунды. Игра все равно осталась абсолютно неиграбельной, несмотрибельной и неслыхабельной.
Что еще можно сказать? Эту игру нельзя порекомендовать никому и ни для каких целей. Откровенная халтурность данного произведения, несмотря на пиратско-сокровищную романтическую сюжетную линию, понятна всем, причем сразу. Остается только пожалеть средства тех, кто ее купил. Но, скорее всего, это — исключение, а не правило. Следовательно, по теории вероятности, следующее произведение "Acclaim" должно быть чем-то просто злодейским: поживем - увидим. Все.
Любителям пиратства посвящается.
Вы отправляетесь на поиски громадного клада, сведения о котором остались только на разорванной в клочки и утерянной карте.
Выбравшись, они стали потихоньку уносить ноги. Впрочем, совсем тихо не удалось. Пришлось «договариваться» с помощью шпаг с гвардейцами. Но когда Морган и Шоу подошли к выходной «калитке», увидели нечто — охранник после непродолжительных лозунгов в честь своей родины начал отстреливаться из. топора! Кстати, хорошая вещица. Ждешь, что тебя начнут рубить, а откуда ни возьмись вылетает пуля и оказывается прямо у тебя во лбу.
СОВЕТ: теперь, когда вы предупреждены, старайтесь опередить противника и покончить с ним, пока он не начал стрелять.
После убийства охранника на наших героев нашел приступ мародерства. И ничего не оставив в карманах у трупа, они оседлали новое чудо техники того давнего времени — самопередвигающуюся телегу. Судя по впечатлениям травмированных прохожих, скорость ее очень велика.
Тем временем чудо-тележка прибыла в город Спитталфилд. Поблуждав часика полтора, Шоу и Морган наконец-то понимают, что на улице им никого не найти, кто бы подсказал, где карта, и приступили к изучению близлежащих домов и переулков. В одном из них им удалось отыскать небольшой сундучок и несколько видов оружия. Но самое интересное было впереди. В занюханной забегаловке их поджидала тройка нехороших людей с явно недружелюбными намерениями. Во главе стоял сам Дог, но из-за своей трусости в бой он послал двух подручных.
СОВЕТ: не избегайте этой схватки, вам необходимо победить, чтобы получить кошелек с последним пиастром и картой.
Эта, в общем-то, заурядная потасовка наделала столь много шума, что весь королевский флот прибыл в гавань Спитталфилда, и по улицам стали шастать толпы солдат. Наши же герои прыгнули прямо на крышу проезжающей мимо кареты и направились к пристани, с которой должен был отплыть корабль прямиком на остров Головорезов. Естественно, что в гавани их уже ждала засада.
СОВЕТ: это вновь мужик со стреляющим топором, но вы уже предупреждены, значит вооружены.
. Следующее утро наши герои встретили на незнакомом пустынном берегу. Сзади море, в котором плавают обломки корабля, впереди джунгли с зыбучими песками, хищными животными. Путешествие по джунглям сильно измотало друзей, но вскоре одна из многочисленных пещер привела их к высоченной скале. Ну и пришлось им спускаться, ноги ломать. А гвардейцы все-таки очень упорный народ. И здесь не подкачали. Покоя от них никакого. Местные аборигены рассказывали, что в помощь они пригласили каких-то мужиков с очень-очень тяжелыми и длинными саблями. Но, извините, какие силы могут остановить взбешенных пиратов?!
Аккуратно спустившись на землю, они оказались в указанной на карте подземной пещере. Здесь Шоу и Морган блуждали очень долго. Страшно, но красиво: на стенах развешены черепа, скелеты. Без пиратов здесь тоже не обошлось, но наверняка при виде наших у них появлялось предчувствие, что они полетят куда-то вниз. Местность — натуральный лабиринт. Выходы найти было очень сложно, но.
СОВЕТ: ищите места, где обвалилась земля, там выход из лабиринта.
А на выходе вы найдете золото, но недолго будете богачами.
Вдруг земля затряслась. Друзья подумали, что это обвал, и решив, что жизнь дороже всякого золота, дружно смылись. Но как только все утихло, в пещеру ворвался помощник Брауна и с успехом прибрал к своим гадким рукам все найденное. Увидев это, обделенные пираты пустились в погоню и увидели два пиратских корабля на воде.
Там собралась вся элита пиратства во главе с Д.Брауном, закрывшимся в своей каюте. Подавив все элитное сопротивление, друзья врываются в каюту главаря. Последняя битва.
1. Этап «Тележка». Проехать очень легко, имея немного терпения, ручку и бумагу. Ну а для ленивых предлагаем порядок поворотов перед препятствиями: вверх, вниз, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, резко вниз.
2. Этап «Пещера». Чтобы его пройти, нужно действительно потрудиться. Схемы рисовать сложно. Единственное, что можно подсказать, так это то, что первый вход в пещере находится в левом нижнем углу экрана (там, где приходится прыгать по небольшим выступам скалы). Чтобы летучая мышь, пролетая, вас не задела, нужно присесть.
3. Этап «Карета». Легко преодолеть этот уровень, если в самом начале присесть ( вниз + С) и, находясь в таком положении, сталкивайте врагов (кнопка В).
4. Этап «Джунгли». Зайдите в первую пещеру, затем перепрыгните две ямы с песком и снова зайдите в пещеру, снова пробегайте две ямы; после зайдите в темную пещеру, и этап завершится.
5. Continue в игре есть и дается по принципу «30 тыс. — 1 continue», (т.е. 30 т — 1; 60 — 2; 90 — 3 и т.д., но вряд ли. )
6. Чтобы иметь хотя бы одно CONTINUE, нужно набрать 30000 очков. Такая сумма обычно набирается (при игре вдвоем) к уровню «острова».
7. Суперудары героев (выполняются при наличии двух видов оружия — сабель, шпаг и т.п.).
A + Y — двойной удар оружием (можно выполнять после первого уровня).
В + С — вертушка а-ля Леонардо (можно выполнять после третьего уровня).
Кувырок-удар:(с боссом) вниз +С; (в игре) вниз +С, затем повторить нажатие С .
Читайте также: