Craft the world читы
Можно получить больше возможностей могут отредактировать main.pak/levels/1.xml 2.xml 3.xml - можно изменить начальные условия для уровней кампании, соответственно 1й мир, зимний и пустынный. можно создать собственные условия и соревноваться с другими людьми. Например, убрать весь песок из уровня. Или поставить 100% шанс сорваться с стены без лестницы/лесов.
param name="AutoSaveTime" value="60" можно засьтавить игру сохраняться чаще.
Для гидов - тех кто любит заполнять wiki, тестировать и разбираться в тонкостях:
в файле world.xml перечислены глобальные константы, например, ="DirectControlSpeedRatio" value="1.5" и пояснение "коэф. ускорения человечка при непосредственном управлении" это значит что на высокой сложности можно управлять гномом и честно добиваться ускорения производства ровно на 50%. так - что изи)
"TreesNearHome" value="5" означает что не выйдет делать высокие фермы для деревьев создавая полосы земли в воздухе. но можно делать полосы ниже уровня склада.
Крафт монет
Полностью уничтожается игровой процесс основанный на прохождении дерева технологий. Игра превращается в "принеси всё из магазина", но вы получаете полную свободу творчества! Купив ресурсы, можно создавать хитроумные ловушки для волн монстров на уровне сложности "сложно" и "невозможно". Или можно сразу строить красивый замок гномов. Также можно создавать пути из лифтов, люков, дверей и железной дороги и следить за поведением гномов:"Как они выбирают маршрут?
Три Шага.
Шаг 1. Создаём резервную копию файла main.pak
Шаг 2. Добавляем рецепт крафта монет:
Файл: main.pak\data\recipes.xml
В качестве образца берём рецепт крафта деревянной дубинки(club).
Копируем строку и меняем на:
То есть из 1 земли получим 100 монет. Больше 100 нельзя - не работает!
(После большого промежутка тестирования, пришёл к выводу, что часть: "priority="0,money"" - не нужна и вредна. Изменил строку, этой части Вы в ней не увидите.)
Шаг 3. Включаем рецепт монет в дерево технологий, иначе при игре с деревом технологий исследовать крафт монет будет просто невозможно(в режиме песочницы рецепты дропаются рандомно при разрушении блоков).
Я старался сделать этот файл для тех кто хотел повеселится в Craft the World!
хм. Или он конфликтует с трейнером или что-то не так. У некоторых гномов здоровье падает до 0 и они просто останавливаются либо ложатся спать "навсегда" при попытки восстановить им здоровье пузырьками, уходит 20 пузырьков на одно сердечко. Если не сложно укажите файл с хп гномов и строчку.
RazDvaTre Craft The World\data\creatures.xml там строка healt value= 250 меняешь на healt value= 10
_DJ_Neko_ Огромное Вам человеческое спасибо!
так рабочий или нет?)
killername чит работает точнее дата спс
а на лицензии как это сделать?
А есть возможность с помощью этого файла сделать бесконечными ману и монеты только? Где эти строчки? И как это сделать?
а где этот файл main.pak\data?
если пиратка то в папке игры. Если в стиме то архив main открывашь и находишь в нем папку data
Как можно в игре увеличивать количество монстров при нашествии на пример на очень сложном уровне - в 2, 3, 4 и т. д раз очень нужно?
Artmoney и Cheat Engine
1. Игра замечательно ломается artmoney. Блок памяти для значений игры динамический. Это значит что все адреса при перезапуске игры будут меняться, но можно воспользоваться функцией "автоизменение адресов" и "указатель"
2. игра замечательно редактируется!
У файла main.pak в папке с игрой нужно сменить расширение на .rar или просто открыть архиватором. А дальше открывать текстовым редактором файлы *.xml и менять нужные значения. В начале каждого файла подробные русские комментарии к каждой строке кода. Так что разберётся любая блондинка.
Редактирование ресурсов:
Все файлы искать в CraftTheWorld\main.pak, он открывается любым архиватором
Файл blocks.xml
extract="1" время на разрушение блока
resource="gold-20-70, mithril-20-90, silver-20-90, coal-20-90, money" лут при разрушении блока.
Файл world.xml
"ChanceOfBreak" value="10" убираем шанс сорваться со стены
"MinMoneyStart" value="998" начальные кол-во монет
<param name="ManaRestoreTime" value="180"/> - value="180" время восстановления маны, чем ниже тем быстрее.
Файл craft_resources.xml
можно редактировать параметры брони, оружия, еды, зелий, открывать закрытые вещи (шапка деда мороза, тыква хэллуина), выставлять цены и кол-во в магазине
Оружие
Еда:
Броня:
Из этих параметров для собственной выгоды можно изменить:
- <healt value="10"/> - здоровье гномов.
- <satiety value="10"/> - голод.
- <walk_speed value="80"/> - скорость перемещения гномов по оси абсцисс.
- climbs_speed value="60" - скорость перемещения гномов по оси ординат, т.е. скорость, с которой они будут карабкаться по стенам.
- <climbs_ladder_speed value="80"/> - Аналогично предыдущему пункту, но с использованием лестницы.
- <fall_height value="3"/> - С какой высоты упадёт гном без повреждений. Можно вместо 3 поставить 1000, тогда гномы не будут получать урон от падения
- <capacity value="3"/> - количество предметов, которые сможет носить гном. В сумме с коробом не желательно, чтобы гномы носили более 9-10 предметов, иначе они не будут перемещаться вообще.
- <attack value="0.5"/> - сила атаки гномов без оружия. Можно поставить значение 10.0, и не мучиться с крафтом или покупкой оружия для война, так как они даже Злобоглаза уничтожат одним ударом.
- <water_die_time value="100"/> - сколько секунд требуется гному, чтобы утонуть! Значение 1000 делает их почти полностью устойчивыми к воде.
- resources value="brains-1, bone-1-25" для каждого моба можно задать лут.
Также можно поиграться с другими сущностями.
Читайте также: