Collapse a political simulator читы
The text value of the "our inffluence on them" tab in faction screen cannot be read correctly.
Thanks for the job!
24 фев в 2:09 Кажется что-то с развитием инфраструктуры. Когда в уже развито на начало игры регионе, прожимаешь решение об инфраструктуре провинции, в окне провинции инфраструктура становится равна 6 24 фев в 3:13В 1996 году до выборов (я проиграл первые выборы) выскочила новость "Республика покидает СНГ". Однако эта новость забаговалась и когда я её закрываю, она на следующий день снова всплывает. Не знаю, с чем это связано. После выборов не прошло
Дополнено. Попытался переиграть заново с 1-го января 1996. И вновь такая же проблема.
Изменено x2. Баг исправили. Спасибо!
Отредактировано Mr Timothy Smith; 24 фев в 12:59 24 фев в 3:47 нельзя выбрать регион для проведения митингов, выбирает то ли случайно, то ли где в последний раз была мышка сразу после нажатия на кнопку митинга 24 фев в 9:36 Trying to change the number of holidays results in the mafia making demands, but as I can only ignore them (not enough budget) the same event keeps popping up and makes the game unplayable. I had to close the game from the task manager. ;-/ 24 фев в 10:12I keep getting the "Republic leave CIS organisation" event.
It was after I stopped holding the Presidency and Prime Minister post.
The (democratic) Blue Guard got elected. I'm playing (eurasian) Conservative if it's any help.
Edit: Seems to have been fixed. Thanks!
Отредактировано Bob Budowniczy; 24 фев в 10:44 24 фев в 13:05 Цвета партий в митингах/других акциях не соответствуют. Организуешь против зеленых, отрабатывает против розовых. А однажды предложили против своей же партии митинг устроить. 25 фев в 3:24 Цвета партий в митингах/других акциях не соответствуют. Организуешь против зеленых, отрабатывает против розовых. А однажды предложили против своей же партии митинг устроить. 25 фев в 15:27Предлагаю: во-первых нормально отбалансировать экономику, чтобы показатели фиксировались на каких-то значениях в зависимости от проводимой политики, а не бесконтрольно летели в одном направлении. Так, у меня было: 100% урбанизации(все регионы), 100% коррупции(все регионы) при 0% преступности( тоже все регионы, крайне логично), 100% гос. контроля за энергетикой и дорогами, 75% за ресурсами и при этом 3% гос. собственности всего (опять торжество логики).
Во-вторых, отбалансировать министерства, чтобы туда равномернее поступал бюджет или дать игроку возможность самому распределять бюджетные средства. Оборонное министерство - самое выгодное, ибо в него самовливается очень много денег и с помощью манипуляций с кнопками можно обеспечивать огромный приток денег в партию без последствий для работоспособности и коррупции в министерстве. Ещё есть МИД, который так же аккумулирует много денег, но выводить их значительно сложнее. Экономическое же министерство наоборот абсолютно неработоспособное, коррупция в нём непобедима, а работоспособность неподнимаема. Вообще большинство министерств (кроме того, что отменяет антиконституционные действия) воспринимаются только как источник дохода партийных средств, ибо непонятно, на что они ещё влияют. Можно же хотя бы как в КВК ввести статистику, где отражены состояния всех отраслей экономики, армии, соц. развития и т.д? Потому что кроме энергетики в игре вообще ничего не осязаемо. То же самое с наукой, с виду она абсолютно бесполезная.
В-третьих, сделать возможным сотрудничество с партиями, которые на данный момент ведут себя хаотично-агрессивно. Сделайте что-нибудь с митингами, чтобы их реже можно было организовывать, но они сильнее били по поддержке партий.
Ещё нашёл интересный абуз, когда постоянно снижались отношения с военным клубом и появлялись ивенты, по которым можно за копейки поднять одобрение высшего класса. У меня за ком. партию. было 50 поддержки низшего класса и 57 высшего.
Где-то к 97-98 году прекращается рост админресурса, добывается преимущественно абузом того же оборонного министерства.
Впечатление от игры хуже, чем от всех прошлых проектов. Не понимаю, как такое можно было выпускать в релиз.
25 фев в 17:50 The game freezes with an endless number of loan events from Отредактировано ponpon; 25 фев в 18:01Предлагаю: во-первых нормально отбалансировать экономику, чтобы показатели фиксировались на каких-то значениях в зависимости от проводимой политики, а не бесконтрольно летели в одном направлении. Так, у меня было: 100% урбанизации(все регионы), 100% коррупции(все регионы) при 0% преступности( тоже все регионы, крайне логично), 100% гос. контроля за энергетикой и дорогами, 75% за ресурсами и при этом 3% гос. собственности всего (опять торжество логики).
Во-вторых, отбалансировать министерства, чтобы туда равномернее поступал бюджет или дать игроку возможность самому распределять бюджетные средства. Оборонное министерство - самое выгодное, ибо в него самовливается очень много денег и с помощью манипуляций с кнопками можно обеспечивать огромный приток денег в партию без последствий для работоспособности и коррупции в министерстве. Ещё есть МИД, который так же аккумулирует много денег, но выводить их значительно сложнее. Экономическое же министерство наоборот абсолютно неработоспособное, коррупция в нём непобедима, а работоспособность неподнимаема. Вообще большинство министерств (кроме того, что отменяет антиконституционные действия) воспринимаются только как источник дохода партийных средств, ибо непонятно, на что они ещё влияют. Можно же хотя бы как в КВК ввести статистику, где отражены состояния всех отраслей экономики, армии, соц. развития и т.д? Потому что кроме энергетики в игре вообще ничего не осязаемо. То же самое с наукой, с виду она абсолютно бесполезная.
В-третьих, сделать возможным сотрудничество с партиями, которые на данный момент ведут себя хаотично-агрессивно. Сделайте что-нибудь с митингами, чтобы их реже можно было организовывать, но они сильнее били по поддержке партий.
Ещё нашёл интересный абуз, когда постоянно снижались отношения с военным клубом и появлялись ивенты, по которым можно за копейки поднять одобрение высшего класса. У меня за ком. партию. было 50 поддержки низшего класса и 57 высшего.
Где-то к 97-98 году прекращается рост админресурса, добывается преимущественно абузом того же оборонного министерства.
Впечатление от игры хуже, чем от всех прошлых проектов. Не понимаю, как такое можно было выпускать в релиз.
Представляем вам трейнеры для игры The Collapse: A Political Simulator! Среди опций имеются такие полезные возможности как Unlimited Health, Unlimited Stamina, Unlimited Dead Eye и некоторые другие.
Описание игры:
Глобальная стратегия, события которой происходят в 1992-2004 годах. Вы берёте в свои руки личную Партию в условиях тотальной разрухи одного из вымышленных постсоветских государств Европы и пытаетесь реализовать свои (или чужие) политические мечты на шаткой арене этого ветхого образования. Но сначала вам стоит хотя бы получить какой-нибудь важный государственный пост, или же вы хотите всю жизнь пробыть в оппозиции, так и не увидев «звезду пленительного счастья»?
Платформа:
PC
Количество скачиваний:
10582
The Collapse: A Political Simulator: Читы, Трейнер +5 [FLiNG]:
Список функций:
• F1 No Talion Level Requirement to Unlock Skills
• F2 Enemies Have Low Health Lockon
• F3 Unlimited Explosive Ammo
• F4 Sanity Deplete/Full/Off
• F5 Edit: Armor Picked Up
Читайте также: