Читы дота 2 мх
Недоработки Valve?
Любой мапхак это косяк разработчика. И этот в том числе. Проблема в том, что сквозь туман войны на клиенты игроков приходит и другая информация - не только об авто-атаках, но и об использовании других скиллов.
Причем некоторые можно заметить даже не анализируя сетевые данные сторонними утилитами:
Вот например хилл Dazzle который видно в тумане войны:
И это не единичный эффект заклинаний, которые иногда видно в тумане войны. Полного списка у нас пока нет (лень составлять) .
Valve уже исправляли подобные недостатки: звуки, которые были слышны через туман войны, ломающиеся деревья, но судя по всему пофиксили не все. Бывало даже приходилось прибегать к фиксам баланса, как например было с Armlet Of Mordigan.
Старые читы
Еще несколько месяцев назад, все читы для Dota 2 сводились к тому, что-бы делать за игрока то, что хорошие игроки делают на автомате - автоматические добиватели крипов, различные автохексы, автоблинки, точное время респауна Рошана, отображение перезарядки ультимативной способностей врагов, их текущее ХП и МП, последнее известное местонахождение и прочее.
Для работы всего этого нужен был вижен на героя. То есть если Тайд юзанет ульт в тумане войны (ну мало ли), то чит не заметит этого и не даст соответствующую инфу.
UPD 2: Мапхак снова работает!
Вчера к нам в предложку паблика попало довольно интересное видео, в котором автор демонстрирует один из реплеев своих недавних игр.
Один его из союзников (играет на Джакиро) превращается в Вангу и начал писать в общий чат где находятся герои противника - Клокверк стоит на базе, Дисраптор между Т3 и Т2 вышкой и тд. Не упомянул он только одного игрока, того кто играл на SF. Причем в этот момент SF был вне игры, реконнектился. И как только он вернулся в игру - экстрасенс на Джакиро его сразу заметил.
Автор указал ID игры - 2019113804
После этой игры, читер сыграл еще одну. Там он уже палился меньше. В чат ничего не писал, хотя активно мигал туман войны - прямо по головам вражеских героев, которые там стояли:
Все это похоже на то, что Valve накосячили с обновлением и с выходом патча 6.86 отменили собственные фиксы передачи местоположение камеры всем игрокам и отображение эффектов частиц, которые теперь снова видны в тумане войны:
Со времен Dota, читы были вечной проблемой. После выхода Dota 2 нас заверили, что мапхак никогда не появится. Что на самом деле?
Со времен Dota, читы были вечной проблемой. После выхода Dota 2 нас заверили, что мапхак никогда не появится. Что же на самом деле?
Реальный мапхак?
В теме так же было прикреплено видео с демонстрацией чита. Вот оно:
Это наиболее функциональный чит из всех, что встречались ранее. Он умеет делать все, что и предыдущие версии, и помимо этого показывает информацию том, куда смотрит камера противника. Это конечно не полноценный мапхак, но тоже дает очень большое преимущество. Вот неполный список того, что он может:
- Всевидящее око
- Отображение места на миникарте куда смотрит камера героя
- Отображение места куда смотрит камера врага
- Индикатор видимости вашего героя для врагов
- Вражеские манабары
- Отображение кулдаунов
- Отображение иллюзий
- Автоульт зевса
- Автоульт акса
- Комбо шторма
- И тд
Что есть на данный момент?
Случай с Enchantress многие сваливают на обычное слив инфы при просмотре игры друга через Dota TV. Однако, как вы знаете, игра в Dota TV для пабликов имеет задержку в 2 минуты, а Enchantress уж больно шустро реагировала на передвижения Techies.
Немножко погуглив, ответ был найден. (не реклама, только для ознакомления с фактом существования, использовать на свой страх и риск, а лучше вообще не использовать):
Судя по этому видео, мины Techies можно видеть и в тумане войны. Сам хак вообще выложен в открытом доступе.
Чем грозит?
Все мы прекрасно понимаем чем грозит появление рабочего мапхака как для обычных игроков, так и для турнирных игр.
Для паберов из Dota 1, мапхак был постоянной проблемой. Кто-то мирился, пытался не обращать внимания, кто-то бросил и ушел в другую MOBA, где мапхака не было.
На профессиональном уровне тоже были неприятности и скандалы. Вспомнить даже дисквалификацию команды FailMicro после игры против Na'Vi или обвинения игрока Misery в использовании читов.Что уж и говорить про текущее положение киберспорта, когда любое преимущество может принести победе, а лишняя победа может дать как минимум слот на LAN финалах с гарантированным призом.
UPD 1: Мапхак пофикшен!
После сегодняшнего обновления вышеописанный мапхак больше не работает.
Данные о местоположении камеры теперь транслируются только зрителям.
Вместо заключения
Настоящего мапхака (как в первой доте) пока что еще нет и скорее всего не будет. Эксплоит с помощью которого просматривается положение камеры должен быть исправлен Valve в ближайшее время (как уже было с другими подобными уязвимостями).
Вероятность того, что против вас будет играть читер очень мала, но все равно будьте аккуратнее при фарме леса.
И как всегда следуем напомнить что за использование читов предусмотрено наказание - бан на 30 лет.
Первый звоночек
Наверняка об использовании запрещенных программ говорилось и раньше, но несколько недель назад огласка этой проблемы получилось довольно громкой.
В сети появилось видео, где Enchantress в течение всей игры "на опыте" отправляла крипов на мины Techies.
Не смотря на то, что читер с позором проиграл, этот случай поставил под вопрос один из главных преимуществ Dota 2 перед оригинальной WC3 Dota - полное отсутствие мапхаков.
Как это выглядит
Выглядит это вот так:
Небольшая менюшка со списком функций.
Обратите внимание на мини-карту. Круги обозначают место куда смотрит камера врагов.
Здесь можно видеть что из себя представляет пункт “отображение положение камеры врага в игре”: зеленые круги с именем героя это то место, куда смотрит камера игрока.
Описывать остальные функции скрипта нет смысла - все это уже мы видели в первой и во второй части статей про читы в Dota 2. (смотрите ниже)
Под конец видео автор пытался скрыть ID матч, но как вы все знаете, найти его не составляет особого труда:
Сквозь туман
Один из кодеров разгребал всевозможные хаки, и в некоторых нашел функции отображения героев, находящихся в тумане войны на миникарте.
Вот что он пишет:
"Помимо стандартных читов вроде авто-хекса, авто-еула, ластхитера, я обнаружил интересные хаки, отображающие иконку героя на миникарте, если тот находится в тумане войны. После детального рассмотрения, было выявлено, что обнаружение героя происходит за счет авто-атак, сделанным в тумане войны - они почему-то передаются сервером людям, находящимся в противоположной команде."
В качестве примера он приводит видео.
В нем он создал лобби, судя по всему, на удаленном сервере, создал двух ботов - Morpling и Nature's Prophet и отправил их атаковать древних крипов. В результате, когда Morpling и Nature's Prophet атаковали крипов и их было видно на мини карте. Проще говоря, тот у кого есть этот хак, обладает громаднейшим преимуществом.
Вместо заключения
Раз уж наличие хаков получило широкую огласку, ждем пока Valve починят это. Ну а для тех, кто удумал искать читы, напомним, что за использование сторонних программ можно легко получить по шее:
You've been suspended from Dota 2 after external tools attached to Dota 2 were detected by the Valve Anti-Cheat system.
Сегодня юзер реддита рассказал , как ему в команду попался читер, который знал где именно находится враги и где установлены варды противника.
Читайте также: