Чит составы hustle castle
В этой статье разберем общие принципы сборки сильного отряда, а в дальнейшем уделим целые статьи отдельным аспектам и нюансам.
Так что же самое главное?
Думаю, вы не раз замечали на арене, как менее мощный отряд легко справляется с тяжеловесными противниками . Мощь — это еще далеко не все, более того, дутая мощь вредна (но об этом в следующих статьях про эффективность отряда, историческую мощь и зачем нужно занижение мощи).
А главное в отряде — его основная фишка, идея! Не нужно использовать всю топовую рыжую амуницию из инвентаря.
Профессор играет Hustle Castle. Арена Профессор играет Hustle Castle. АренаНачать надо с того, чтобы, посмотрев инвентарь, понять, на чем ваш отряд поедет . И уже дальше, разбив бойцов по функционалу, подчинить все этой идее. Отряд — как оркестр, должен играть мелодию — если один сфальшивит, музыка не зазвучит!
Такой отряд, заточенный под одну фишку, будет сильнее и интереснее просто отряда, собранного из сильных бойцов, но в котором каждый боец сам по себе .
Это будет оригинальный отряд, к которому соперник не будет готов и который сможет разрушить схему боя противника.
Приведу пример — довольно долго такой фишкой, идеей моих сборок являлось оглушение.
Профессор играет Hustle Castle. Жезл на оглушение Профессор играет Hustle Castle. Жезл на оглушениеВоин с булавой под руной, маг со скипетром на оглушение под руной, Метелица и вообще все, что возможно на оглушение, было в моем отряде.
Кстати, о Метелице, ведь артефакт сам по себе — никакой, но в сборке отряда на оглушение отлично играет!
Профессор играет Hustle Castle. Булава Профессор играет Hustle Castle. БулаваЯ был одним из немногих, кто не использовал хитовый жезл Ангел Мудрости, просто не было для него места, да и не нужен был.
Бой проистекал очень просто — бойцы соперника просто стояли оглушенные весь бой и неважно какой у них урон, если за весь бой они либо вообще не наносили ни одного удара, либо умудрялись разок ударить.
Статистики боев были комические! Ноль урона почти у всех бойцов соперника! И сколько у них мощи, тоже было не важно.
Вот это и есть пример правильно собранного отряда.
Профессор играет Hustle Castle. Артефакт Метелица Профессор играет Hustle Castle. Артефакт МетелицаС оглушения я ушел с введением комплектов (паладин снимает оглушение) — а значит все, про оглушение можно забыть игрокам, которые ставят задачу побить отряд с паладином, но для мелких арен это по прежнему одна из лучших сборок отряда .
Профессор играет Hustle Castle. Комплект паладина Профессор играет Hustle Castle. Комплект паладинаЯ уже привел пример с паладином и оглушением: так как я на всех аренах позиционировал себя абсолютно сильнейшим, вариант, что отряды с паладином будут меня бить, не годился. Да и в бухте не хотелось иметь проблемы с паладинами.
Помимо оглушения, есть и другие фишки — отравление, быстрый урон, выживание, отряд на воскрешение.
Надо понять, что именно вы можете собрать, исходя из имеющегося инвентаря.
Никогда не нужно рассчитывать на то, что какой-то недостающий предмет вы скоро получите! Полгода можете получать. Да и нужен ли он еще будет, через полгода?
Поэтому собирайте не то, что лучше, а то, что можно собрать!
И дальше, зная сильные и слабые стороны своей сборки отряда — расчетливо играйте.
По мере получения новой амуниции усиливайте "мелодию" своего отряда, либо переходите на новую, более эффективную сборку.
Собственно, в этом процессе и заключается игра — в придумывании сборки отряда, ее тестировании в различных игровых активностях и анализе результатов.
Hustle Castle — интеллектуальная игра и умный подход всегда в ней побеждает донат, за то и люблю!
Сначала расскажу про тактику на турнире, а в конце статьи — приём, который позволит вам получать Королевский Турнирный Сундук значительно чаще.
Для того, чтобы быть в призах или первым на арене, недостаточно просто иметь сильный отряд. Тактика имеет огромное значение! Часто арену берет далеко не самый сильный участник. Задача у всех одна — набрать максимальное количество очков за пять боев, только методы решения зависят от силы вашего отряда. То, что хорошо для топа, не подходит середнячку, или, тем более, слабому отряду .
Игроки на арене располагаются в турнирной пирамиде в соответствии с текущим количеством очков. При равном количестве — в соответствии с рейтингом. Прекрасная возможность сравнить свой рейтинг с рейтингом близких по силе отряда — посмотреть расположение игроков в пирамиде до начала боев.
Ключевой момент в том, что з а победу над отрядом, расположенным выше вас в пирамиде, вы можете получить больше очков, чем за победу над отрядом ниже вас .
Это правило работает после первого боя. За победу в первом бою у всех участников турнирные очки рассчитываются по одному стандарту. Есть максимальное количество очков, которые вы можете получить за быструю победу. Чем дольше длится бой, тем больший вам начислят штраф, который вычтут из призовых очков.
Из этого следует простой вывод — выгодно побеждать отряды выше вас в пирамиде турнира . Правильная тактика арены позволяет получить большее количество побед над игроками выше вас и, соответственно, набрать большее количество турнирных очков.
Любого участника турнира вы можете атаковать только один раз в течении турнира .
Если вы считаете себя сильнейшим, на первой фазе лучше ударить середнячка, уже проигравшего бой и набравшего ноль очков (скорее всего по ходу турнира он не окажется выше вас в пирамиде турнира). Такого, которого вы не победите слишком быстро. Задача — не взлететь сразу наверх! Иначе шанс ударить противника, стоящего выше в пирамиде турнира, и получить больше очков, чем за победу над отрядом, расположенным ниже вас, может и не представиться. В результате вы можете провести весь турнир на вершине, а на последней фазе кто-то победит соперника выше себя и тем самым обойдет вас.
В целом по ходу турнира надо стараться атаковать игроков, проигравших бой текущей фазы, — они не догонят вас и не займут место выше. Обидно видеть выше себя уже побежденного соперника и не иметь возможности провести атаку на повышенное количество очков.
Именно по этим причинам некоторые игроки откладывают проведение атаки. Они ждут результаты боев других игроков, чтобы принять решение о выборе соперника, и не дают другим информацию о том, где они сами будут располагаться на следующей фазе турнира (хотя бывают ситуации, когда карты лучше раскрыть).
Если вы решили атаковать, не дожидаясь результатов боев других игроков, постарайтесь предсказать их результаты. Перед началом боев, зайдя на турнир, сразу просмотрите соперников и определите свою силу относительно них и их силу относительно друг друга. Не всегда есть возможность дождаться результатов боев других игроков, но, зная соперников, можно достаточно успешно прогнозировать их движение по турнирной таблице .
Если вы середнячок, внимательно следите за близкими по силе соперниками, и, особенно, за слабыми, не упустите возможность ударить слабый отряд снизу ! Торопиться с такой атакой не стоит, следите и за сильными, помните, что вы не сильнейший и, взлетев наверх, вы предоставите возможность силачам набрать очки за победу над вами. По этой причине надо отслеживать и атаки по вам. Если сильные уже провели их — можете смело лезть наверх, второй раз вас не ударят.
Для оценки силы отряда соперника стоит учитывать результаты его боев с другими игроками. Если вы видите маломощный отряд, который побеждает мощные отряды, — подумайте, насколько верно вы оценили его реальную силу.
Слабых соперников лучше оставлять на потом — их будете атаковать, если уже бесповоротно взлетите на вершину и задача будет просто набрать максимум очков за победу над отрядом снизу.
Обладатель слабого отряда должен выбрать в начале турнира соперников, над которыми есть шанс одержать победу. В начале турнира такому отряду лучше атаковать сильных соперников, проигрывая бои и оставаясь внизу пирамиды. Позиция внизу не даст другим игрокам возможность набрать на вас очки и предоставит вам шанс провести атаку снизу, набрав большее количество очков. При этом надо следить за положением в турнирной таблице намеченных целей, чтобы не упустить момент для атаки снизу.
Читайте также: