Чит multihack для dead by daylight wh esp wallhack
5 сентября | Советы, Редакторы, Скрипты, Чит-моды
4 сентября | Советы, Редакторы, Скрипты, Чит-моды
Данный способ не требует обхода ЕАС и работает на любой версии. Бана не будет если Вы не будите стримить с ним.
Для начала нужно перейти в папку
C:\Users\YouUserName\AppData\Local\DeadByDaylight\Saved\Config\WindowsNoEditor - тебе нужен файл Engine.ini (сделайте резервную копию , что бы если не понравится вернуть все как было).
В данном файле заменяем содержимое на то содержимое которое содержится в архиве с заменой. Там уже все настроено по умолчанию (оптимально), ниже приведена инструкция редактирования самого ВалХака , что можно менять , что за что отвечает и как оно будет работать в последующем после Вашего редактирования.
Дополнительно :
r.EmitterSpawnRateScale = 0 - Отключает туман в игре и дым от огня
r.LightFunctionQuality = 0 - Делает пятно убийцы Ярче, это даст вам преимущество мансить от убийцы , вы можете быстрее реагировать, когда убийца ходит по углу, когда убийца стоит за стеной и смотрит в вашу сторону, также убийца просто легче заметить, если он находится далеко и движется к вам
r.ViewDistanceScale = 0.15 - Вы можете настроить видимость объектов на карте, 1 - это нормальное значение, введите эффективное значение для себя, например, от 0,1 до 0,3, чем меньше оно, тем меньше объектов вы увидите перед собой.
Опция также возможна - от 0,01 до 0,09, но тогда вы рискуете неоднократно ударять лоб в стену, не видя ее заранее.
Читайте также: