Чит коды лего муви 2
Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением всех глав и планет в игре.
Первая планета. Апокалипс-Град
После вступительного видеоролика подойдите к персонажу, отмеченному «желтой звездочкой», и взаимодействуйте с ним. Сломайте выделенные объекты, чтобы собрать нужное количество блоков (показано над головой Кошки). Отдайте ей блоки, чтобы узнать схему Микроменеджера. Постройте его. Для этого выберите в руках схему (колесиком мыши, внизу экрана), нажмите на E и выберите тем же колесиком мыши нужную схему. Пока что вам доступен только Микроменеджер. Создайте его, нажав на F (если он выделен красным, то выберите другое место). Той же клавишей F атакуйте дверь, чтобы освободить Люси.
Подойдите к Бэтмену, попробуйте с ним пообщаться, а затем переключитесь на другого персонажа, как подсказывает игра – на Люси. Продолжите беседу. Воспользуйтесь сканирующим биноклем, чтобы изучить сломанный объект неподалеку. Так вы получите чертеж Прыгуна. Разрушьте объект справа для получения кирпичиков и постройте в выделенной зоне (розовым квадратом) Прыгуна. С его помощью запрыгните наверх и пройдите к новому персонажу. После беседы с ним спускайтесь вниз по тросу, где вас встретит капитан Борода. Он откроет ворота.
Совет. Используйте сканирующим бинокль как можно чаще, поскольку вы сможете изучить множество чертежей и узнать, как сооружать огромное количество предметов. Впрочем, для прохождения данного уровня достаточно было изучить данного Прыгуна.
Идите вперед и увидите человека в беде. Победите инопланетян, затем постройте Прыгуна в указанном розовом квадрате (можете разрушить объект справа) и запрыгните наверх, зацепившись за стену. Карабкайтесь по ней выше, создайте Микроменеджера и расстреляйте крепежи на огромных буквах города BRICKSBURG (Кирпич-Град). Воспользуйтесь сканирующим биноклем (выбрав его вместо схемы) и зажмите F. Наведите прицел на неизвестный объект в воздухе. Инопланетяне атакуют город.
Возвращайтесь обратно, пройдите к воротам и получите свой первый транспорт – Ультра Кису. Через схему зайдите в каталог транспорта и создайте Ультра Кису (рядом разбросаны объекты, которые позволят сделать это). Садитесь на зверя и скачите к другим воротам. Здесь будет новый персонаж. Пообщайтесь с ним, соберите блоки и создайте генератор, чтобы запитать искрящееся устройство. Проходите в город и скачите на Ультра Кисе вперед, к огромным воротам, за которыми заперся Бэтмен. Запитайте генератором два искрящихся устройства справа от ворот, затем идите влево и создайте Прыгун, чтобы подняться к третьему искрящемуся устройству. Создайте рядом с ним еще один генератор.
Внутри здания победите всех инопланетян, а затем создайте две Колотушки, которые позволят уничтожить кучи грязи слева и справа. Сделав это, поднимайтесь вверх по лестницам, прыгайте по разным объектам, пока не окажетесь на крыше с Кисонькой. Создайте Разбрызгиватель, чтобы избавиться от огня, затем используйте пушку, чтобы уничтожить четыре мелких летательных аппарата и нанести достаточный урон инопланетному космолету. Смотрите видеоролик.
Теперь идите влево, чтобы отыскать другой водоем. Его нужно будет затушить Разбрызгивателем, который одновременно наполнит бассейн водой. Птица вновь попьет, а вы сможете добраться до знакомой комнаты. На этот раз помимо розовых инопланетян будут появляться синие. Их атаковать нельзя – только розовых! Вновь уничтожьте четыре лепестка, после чего окажетесь за пределами птицы.
На этот раз вам нужны не водоемы, а сломанный гидрант, около которого стоит искрящийся объект. Причем находится гидрант на одной их верхних платформ, по которым птица проводит своей огромной головой. Почините его, установив генератора, затем спуститесь вниз и ждите, когда птица проведет по искрящейся воде головой. Заберитесь на нее, построив Прыгуна, войдите внутрь и вновь атакуйте только розовых инопланетян. В конце концов, вы победите босса.
Прыгайте вниз и идите к вратам. Поговорите с персонажем и переместите все синие блоки в светящееся сердце справа. Наверняка у вас будет только десять блоков, поэтому придется найти еще два. Идите влево от запертых ворот и увидите блок на возвышенности. Заберитесь туда с помощью Прыгуна. Идите обратно и посмотрите вверх на дорогу, где сражались с огромной птицей. Под одной из них в воздухе парит синий блок. Вы можете подняться к нему при помощи выступов на колонне – просто прыгайте и цепляйтесь за них. Собрав два блока, установите их в светящееся сердце, чтобы открыть доступ к телепорту. Теперь вы можете войти в него, что позволит покинуть текущую планету и переместиться на новую.
Как только вы пройдете первый уровень LEGO Marvel Super Heroes 2, у вас появится доступ к компьютеру Гвенпул. Компьютер находится в вашей комнате. Вы можете вводить различные читы (коды) для разблокировки различных персонажей.
Используя коды, вы можете разблокировать определенных героев или злодеев. Каждый герой имеет свои отличительные особенности, которыми вы можете воспользоваться в ходе игры.
Комната Гвенпул расположена на втором этаже слева. Недалеко от розового блока находится компьютер. Коды можно вводить в любое время.
Читайте также: