Case animatronics код от вентиляции
Диспетчерская — сюжетная комната первой части игры.
Описание
Комната представляет из себя помещение среднего размера с полом тёмной окраски. На столах стоят компьютеры, лежат документы. Есть шкафчик, в котором нельзя прятаться, а также книжные полки, которые как бы делят комнату на две части. Из диспетчерской открывается вид в Холл, однако, в Холл, несмотря на отсутствие некоторых окон, «соединяющих» диспетчерскую с холлом, попасть нельзя.
Эта комната довольно опасная, так как если туда зайдёт Волк или Кошка, он сразу Вас заметит (даже если Вы не будете двигаться и стоять за шкафом) и нападёт. Однако на мобильной версии игры шанс спасения всё же есть: если Вас не видел аниматроник, и Вы спрятались за шкаф, аниматроник (Кошка или Волк) Вас не заметит. Шанс на спасение дают документы на стеллажах: на мобильной версии их гораздо больше, и тень покрывает игрока. Однако его это не спасёт, если за ним гнался аниматроник, или если в это время рядом ходит Кошка, то она может услышать игрока и прибежать к нему.
Из важных элементов есть первый щиток и система управления вентиляциями.
Сюжет
Обучение
Поначалу игры дверь в Диспетчерскую открыта, и можно сразу включить первый щиток. Но когда игрок обернётся, его убьёт Волк. Однако вскоре окажется, что это просто сон. В следующий раз Диспетчерская окажется закрытой на кодовый замок. Чтобы его открыть, нужно узнать четырёхзначный код, который можно увидеть на записке рядом с Волком, лежащим около решётки. Каждый раз код разный.
Сюжетная часть
В начале сюжетной части опять-таки требуется включить щиток. После этого Диспетчерская практически не нужна (за исключением того момента, когда игроку требуется включить вентиляцию, однако это необязательно).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Содержание
Читайте также: