Brutal doom hell on earth starter pack секреты
Группа посвящена замечательному моду к игре Doom и не только.
Brutal Doom запись закреплена
Наконец-то дошли руки до обучалки по запуску модов и игре по сети.
YouTube 7:36
Простой запуск модов DOOM и игра по сети
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Василий, приятного кишкопоедания
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
всё равно под каждым постом спрашивать будут))) закрепи))
Нравится Показать список оценивших
Быть фанатом брутала, но не уметь его запускать (Постирония)
Нравится Показать список оценивших
Сбор средств
1 человек пожертвовало
Обсуждения 23
Поиск модов/вадов
Что такое Брутал Дум? Ознакомительная тема для новичков.
Wolfenstein: The New Order для STEAM
DOOM 2016 для STEAM
Doom 3: BFG Edition для STEAM
Показать все товары
Brutal Doom запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
gif 855 КБ
Нравится Показать список оценивших
Не годно. Пальцам кабзда.
Нравится Показать список оценивших
Пальцы откусит
Нравится Показать список оценивших
Brutal Doom запись закреплена
Moonlight Sonata
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
Какая у палача яркая жизнь,ни то что я сидящий на унитазе и клепающий этот комментарий прямо сейчас.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Turbo Killer
The Doom Party
Нравится Показать список оценивших
The Air I Breathe (GreeNOX Remix)
Sexkiller On The Loose
Нравится Показать список оценивших
Brutal Doom запись закреплена
Интервью с Джоном Ромеро о Daikatana.
На видео можно заметить ранний билд игры ещё на движке первого Quake, что заметно по более простой структуре уровней и характерному покачиванию оружия.
YouTube 2:22
Daikatana - John Romero Interview 1997
Нравится Показать список оценивших
Озвученный комикс Doom. По колено в мертвецах
Нравится Показать список оценивших
Brutal Doom запись закреплена
Оригинальная фотография, c которой была срисована голова Джона Ромеро.
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
Какой важный, я бы назначил его каким-нибудь скрытым боссом
Нравится Показать список оценивших
Андрей, Ты не поверишь.
Нравится Показать список оценивших
Андрей, на маска похож кстать.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Brutal Doom запись закреплена
YouTube 3:46
YouTube 3:18
Нравится Показать список оценивших
Сначала новые
Нравится Показать список оценивших
Это наверно 94-95 года?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Brutal Doom запись закреплена
Реклама от первого лица для третьей части Doom на оригинальном xbox.
YouTube 0:31
Doom 3 - Xbox TV Spot
104 просмотра
Нравится Показать список оценивших
Brutal Doom запись закреплена
Приглашаю всех заинтересовавшихся на свой YouTube-канал, страницу мода на ModDB и на Discord-сервер.
YouTube 7:27
YouTube 10:31
YouTube 6:48
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
Чувак делает новый Брутал Дум и обещает взять некоторые фичи из Брутал Дума.
Скорее всего, большинству читателей не придётся объяснять, что такое Brutal Doom. Но всё же, чисто для галочки: Brutal Doom — это модификация, надстройка к оригинальным Doom и Doom II (да и вообще большинству популярных WAD’ов), в значительной степени перерабатывающая физику и боевую систему оригинальной игры, а также добавляющая на экран огромное количество детализированного насилия. Оружие и противников она делает злее, а убийства становятся по-настоящему свирепыми: появляются расчленёнка, литры крови, как в Hotline Miami, ближний бой, добивания… И всё это задолго до выхода нового Doom!
Многие годы модификация создавалась и подвергалась всевозможным доработкам и изменениям со стороны автора. Во время балансировки игрового процесса мод не имел собственной кампании и занимался кочевничеством. Его ставили на ванильные уровни, скрещивали с кучей других модов и свободно эксплуатировали все, кому не лень. Но относительно недавно автор Brutal Doom закончил многолетний труд и решил собрать под него собственный набор играбельных уровней, что и вылилось в Hell on Earth Starter Pack.
Это дополнение разделено на три сюжетно связанных и плавно перетекающих друг в друга эпизода: Марс, Землю и Ад. История повторяет события первых двух частей, но в отличие от оригинала, более приземлённо и понятно использует все штампы из второсортных боевиков 90-х. Карты огромные, детальные и проработанные, заточенные под долгую игру. Противников хоть и много, но берут они скорее не количеством, а качеством своей расстановки. Музыка преимущественно тяжёлая и одолжена из последующих игр id Software (в основном у ребят из Sonic Mayhem), однако стоит лишь ступить на землю пепла и огня, как акцент смещается на мрачный, пробирающий до костей дарк-эмбиент.
Собственно, про сам Ад: если бегать по марсианской базе и Лос-Анджелесу тяжело из-за просторных локаций с хитрожопыми дверьми-ключами, разбросанными по уровням не хуже секреток в старых играх, то пробираться сквозь долину мёртвых сложно уже психологически. Рок-н-ролл сменяется «депрессухой»: в отличие от классики, здесь нет ни одного светлого и жизнерадостного уровня. Местный Ад является именно что Адом, по которому приходится очень долго и изнурительно пробираться, по колено увязая в собственной и чужой кровище, слушая вопли страдающих и любуясь весьма детальной анимацией жертв демонических издевательств, специально нарисованных для Hell on Earth. Возможно, всё же не совсем своими руками, но Сержант Марк IV очень хорошо постарался, чтобы оставить тёмное, гнетущее и безысходное впечатление от одиноких скитаний в поисках Сатаны. После таких мук может показаться странной лёгкость финального босса — True Icon of Sin. Но дело в том, что его придумали ещё во времена самых первых прототипов Brutal Doom, как бы в противовес посредственной стенке с дыркой.
Геймплейно это сборная солянка из других модов и ряда собственных наработок. Так, например, первоначальная идея Brutal Doom с освобождением пехотинцев-союзников, позволяющая завести пару вояк-помощников на уровень, обрела здесь просто библейские масштабы. В некоторых сражениях на помощь приходит целая толпа оголтелых морпехов, разрывающих вражьи туши в клочья ничуть не хуже игрока. На стыке Лос-Анджелеса и Преисподней подобные баталии начинают напоминать взаправдашний Call of Duty, разве что с натурально адским местом действия.
Также автор решил сделать большой упор на прыжки и платформы в своих уровнях, чем прилично так подпортил жизнь всем игрокам. Беда в том, что в родном своём виде движок Doom даже с кучей модов и дополнений прыжки не тянет. Кто бы что сейчас ни говорил, но эти два понятия совместимы разве что на уровне фантазии. Вот в Quake распрыжка шикарная, да и в Half-Life скачки по платформам работают отлично. А в Doom — нет. Но об этом автору, видимо, сообщить забыли. И если в самом начале подобное раздражает лишь отчасти, то добравшись до Города ангелов, вы начнёте испытывать адские муки. Прыжки между зданиями, с забора на фуры, с балкона на эстакады — всё это хоть и не кошмарно, но на ураганную динамику геймплея влияет крайне негативно.
Вообще, вроде бы странно сейчас сидеть и разглагольствовать о фанатской модификации старой игры, когда есть отличный современный Doom, который мы все заслуживаем. Но Hell on Earth Starter Pack — живой памятник тому классическому, оригинальному боевику, прародителю всех ныне здравствующих поджанров со словом «шутер» в заглавии. Усложнённый, осовремененный и украшенный полным набором функций, необходимых для любого уважающего себя современного FPS. Его можно порекомендовать всем и каждому не только из уважения, но и ради здоровой ностальгии.
Читайте также: