Ассасин крид 3 секреты
Как разгадать все секреты и пройти испытания авантюристов?
Со смертью Чарльза Ли в 12 последовательности игра не заканчивается, остается еще много второстепенных заданий, которые нужно выполнить для полного ее прохождения и синхронизации с Анимусом. Долго сидеть без дела не придется, испытания клубов в Assassin’s Creed 3 будут постоянно поддерживать Коннора в тонусе. Когда главари тамплиеров будут мертвы, а племя ганьягеха покинет насиженные места, наступит пора обратить свой взор на бостонских бойцов, с их старой пивоварней, трапперов, с их дикими животными, и воров, с их ловкими руками. Вдобавок ко всему — выполнить задания по доставке вещей для жителей городов, побывав в роли курьера, и добить остатки тамплиеров, используя в качестве осведомителей агентов Ахиллеса, которые будут ждать своего часа во Фронтире, Нью-Йорке и Бостоне, чтобы окончательно ослабить их влияние в Новом Свете; к чему с самого начала так стремился Коннор. Но среди всего многообразия заданий особого внимания заслуживают задания клуба авантюристов.
На огромной территории в Assassin’s Creed 3 скрыто множество секретов, которые просто так — без посторонней помощи — не найти. Главой клуба авантюристов является Даниэль Бун (превосходный исследователь и охотник, способный вылезти из любой передряги), он со своими товарищами исходил вдоль и поперек весь Фронтир. С ним то и предстоит познакомиться, чтобы услышать несколько интересных историй и еще раз проверить себя на прочность. Первый лагерь авантюристов находится с северной стороны Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха, второй — с восточной стороны Грейтпис-Хиллс, на холме рядом с озером, третий — на Шотландских равнинах, у дороги рядом с рекой, к северу от форта. Как и в случае с Обществом трапперов, пройти испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 Коннору позволят его способности — орлиное зрение, природное чутье и хорошее знание родных мест. В награду за прохождение он заслужит не только всеобщее уважение, но и увидит множество «чудес», разблокирует награды для сетевой игры, а также пополнит свою коллекцию тарелкой-трофеем «Клуб авантюристов», которая появится в поместье.
Как найти и открыть все точки быстрого перемещения?
Приключения Коннора в Assassin’s Creed 3 проходят в двух крупных городах Америки, в Бостоне и Нью-Йорке, а также за их пределами, во Фронтире и поместье Дэвенпорт. Преодолевать огромные расстояния ассасину помогают точки быстрого перемещения, которые заменили собой «станции путешествий» из предыдущих частей игры. За их использование теперь не нужно платить, зато появилась другая проблема — нахождение и активация. Изначально все точки быстрого перемещения скрыты с глобальной карты городов и окрестных земель, что подталкивает к исследованию малознакомых территорий. Конечно, можно обойтись и без них, но тогда, чтобы пересечь территорию, придется использовать переходы между локациями, которые обычно находятся по краям карты, а это бывает крайне неудобно, когда надо быстро добраться до определенного района.
Все точки быстрого перемещения в Assassin’s Creed 3 открываются после посещения подземелий, то есть снаружи их активировать невозможно. Каждое подземелье имеет по несколько выходов в разных районах локации: в Бостоне — 10, в Нью-Йорке — 11, во Фронтире — 4, в поместье Дэвенпорт — 1. Часть выходов закрыты на замки, которые предстоит взламывать отмычкой, другие защищены более совершенными механизмами — волшебными фонарями (головоломки масонов) и железными дверями. Фонари взламываются путем подбора верной комбинации из четырех линз. В качестве подсказок при взломе волшебных фонарей используются книги (собрания масонских текстов) с описаниями устройства и правил организации, которые лежат на столах или на полу в тех же комнатах, где установлен механизм, оберегающий выход из подземелья. Когда верная комбинация линз будет подобрана, дверь станет доступна для взаимодействия.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Как расставить элементы питания в храме и понять выбор Дезмонда?
Расстановка элементов питания в храме Предтеч в Assassin’s Creed 3:
- Пьедестал находится перед Анимусом, элемент питания подбирается и вставляется в нужную ячейку автоматически по сюжету.
- Пьедестал находится на втором этаже комплекса, с левой стороны от моста с дверью. Добраться до ячейки помогут лестницы и железные балки. За элементом питания Дезмонд отправится на Манхэттен после завершения 5 главы.
- Пьедестал находится на втором этаже комплекса, над Анимусом; вход с правой стороны от него. Добраться до ячейки помогут лестницы и стены. За элементом питания Дезмонд отправится в Бразилию после завершения 8 главы.
- Пьедестал находится на втором этаже комплекса, с правой стороны от моста с дверью. Добраться до ячейки помогут лестницы, балки, блоки и стены. За элементом питания Дезмонд отправится в Италию, в «Абстерго», где убьет Видика, Дэниеля Кросса и освободит отца. Случится это после завершения 10 главы.
Элементы питания можно расставлять по своим местам сразу, а можно пройти Assassin’s Creed 3 до конца, и перед финальным выбором быстро пробежаться по комнатам Храма. В этом случае не придется плутать по закоулкам в поисках входа в комплексы.
Спасибо сказали 153 человека
Похожие факуши
- Определённая миссия
- Как победить Вашингтона в задании «Последствия» и «Последний поединок»?
- Как собрать коллекцию трофеев в поместье Дэвенпорта?
- Как решить головоломку с часами в замке безумного доктора?
- Как собрать перья во Фронтире и получить награду?
- Как найти и пройти испытания гильдии воров?
- Как разгадать все секреты и пройти испытания авантюристов?
- Как найти уникальных животных и пройти испытания трапперов?
0 комментариев
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Читайте также: