Аллоды онлайн секреты и хитрости
И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.
Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).
Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.
Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.
Задание №1: "Целебный подорожник"
Локация: Таинственный остров.
Место: Лагерь разведчиков.
Квесто-датель: Альфред ди Делис.
Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.
Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".
Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.
На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.
Задание №2: "Согнувшись в три погибели"
Локация: Светолесье.
Место: Порт.
Квесто-датель: Копыл Мухов.
Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.
Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".
Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).
Задание №3: "Ярость тигра"
Локация: Сиверия.
Место: Молотовка.
Квесто-датель: Бажена Корешкова.
Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).
Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".
Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Задание №4: "Сумка 24 ячейки"
Локация: Новоград.
Место: Около аукциона в шатре.
Квесто-датель: Сивояр Форокский.
Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).
Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).
Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).
Задание №5: "Враги гибберлингов"
Локация: Новая земля.
Место: Тихая гавань.
Квесто-датель: Семейка Умниц.
Цель: Ликвидировать 10 врагов гибберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).
Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гибберлинги".
Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.
Как видите, под каждым типом собран определенный спектр вещей, объединенных по какому-либо признаку. Таким образом, зная какой тип вещи Вас интересует – выбирайте его, а далее указывайте класс вещи для сужения выдаваемого результат. Покажем несколько примеров:
Тип: Оружие
Класс: Двуручные Топоры
Тип: Ремесла
Класс: Ткани
Тип: Редкости
Класс: -нет-
- элемент Б: содержит значения предмета по качеству (можно указать, если заведомо известно, что у предмета есть уровень качества):
Замечательные
Легендарные
Элемент состоит из двух полей. В верхнем поле указывается минимальный предел качества, в нижнем – максимальный. Несколько примеров:
Тип: Оружие
Класс: Двуручные Топоры
Мин_качество: Добротные
Макс_качество: Добротные
Тип: Из металла
Класс: Шлем
Мин_качество: Добротные
Макс_качество: Замечательные
- элемент В: позволяет по аналогии элементу Б указать максимальным и минимальный уровень искомого предмета. Рассмотрим несколько примеров:
Тип: Оружие
Класс: Двуручные Топоры
Мин_качество: любые
Макс_качество: любые
Мин_уровень: 10
Макс_уровень: 10
Тип: Из металла
Класс: Шлем
Мин_качество: любые
Макс_качество: любые
Мин_уровень: 20
Макс_уровень: 25
- элемент Г: позволяет задать параметр минимальной и максимальной «текущей ставки» за предмет (об этой ставке будет рассказано в главе 2). В целом этот параметр практически никогда не используется, поэтому ограничимся одним примером:
Тип: Из металла
Класс: Шлем
Мин_качество: любые
Макс_качество: любые
Мин_уровень: 20
Макс_уровень: 25
Мин_так_ставка: 80серебра
Макс_тек_ставка: 1золотой 50серебра
- элемент Д: позволяет задать параметр минимальной и максимальной поля «Цена выкупа» за предмет. Используется при покупке предметов в редких случаях. Может быть полезен разве что «долгожителям» сервера, понимающих стоимость вещей или настоящим благородным бедным рыцарям). Ограничимся примером, в котором у нашего бедного рыцаря от 20-25 уровня в наличие есть всего лишь 2 золотых за которые он может себе позволить приобрести шлем:
Тип: Из металла
Класс: Шлем
Мин_качество: любые
Макс_качество: любые
Мин_уровень: 20
Макс_уровень: 25
Мин_так_ставка: -пусто-
Макс_тек_ставка: -пусто-
Мин_цен_выкупа: -пусто-
Макс_цен_выкупа: 2золотых
Таким образом, комбинируя параметры элементов 1 и 2, возможно создать максимально точный запрос на требуемый тип предметов.
3. Этот элемент представляет собой окно отображения результатов запроса, сформированного при помощи элементов 1 и 2. Результаты запросов отображаются постранично, на одной странице содержится 8 позиций. В каждой позиции содержится информации о способе продажи и стоимости предмета, также можно увидеть имя игрока продающего вещь в колонке «Цена выкупа».
В шапке элемента 3 содержатся сортировочные характеристики отображаемых предметов: «срок», «имя», «редкость», «уровень», «текущая ставка», «цена выкупа». По любому из них возможно упорядочить результат запроса, чтобы было удобнее просматривать. Например, следующий запрос упорядочен по возрастанию характеристики «уровень»:
Тип: Из кожи
Класс: Доспех
Мин_качество: Замечательные
Макс_качество: Замечательные
Мин_уровень: 5
Макс_уровень: 10
Мин_так_ставка: -пусто-
Макс_тек_ставка: -пусто-
Мин_цен_выкупа: -пусто-
Макс_цен_выкупа: -пусто-
В нижнем левом углу показывается общее число найденных предметов по запросу.
В нижнем правом углу – содержится номер условной страницы, которые можно листать вперед/назад/перейти_в_конец/перейти_в_начало или же можно вручную вбить номер наугад.
4. Этот элемент позволяет параметризировать способ, срок и стоимости выставляемого Вами предмета на аукцион. Опишем порядок действий:
а) Перетащите предмет из инвентаря в окошко элемента 4 (или нажмите правую кнопку мыши сразу на предмет в инвентаре – он автоматически переместится в окно аукциона):
б) Определитесь со сроком аукциона, предмет не может находиться на аукционе не выкупленным более 24 часов.
в) В поле «Залог» указывается стоимость выставления предмета (на нее Вы повлиять никак не сможете, но нужно на нее смотреть, чтобы учесть в выставляемой цене, особенно когда речь идет о продаже готовых предметов (например, оружия или брони) – размер этой суммы зависит от типа, уровня и качества продаваемого предмета) – она изымается сразу после нажатия на кнопку «Выставить на аукцион». Также полезно будет знать, что в случае успешной продажи предмета через аукцион с суммы продажи будет дополнительно снято около 5% в счет аукциона прежде, чем деньги придут к Вам на почту.
г) Остается определиться со способом продажи предмета – в этом нам помогут поля «Новая ставка» и «Новая цена выкупа»:
Способ 1
Способ 2
Первый способ заключается в том, чтобы в течении времени 3, 12 или 24 часов и не минутой раньше продать предмет с «молотка». В таком случае Вам необходимо указать начальную предлагаемую Вами стоимость предмета в поле «Новая ставка», а поле «Новая цена выкупа» должно оставаться пустым.
С течением времени, если будут находиться заинтересовавшиеся покупатели, то они будут предлагать с каждым разом более высокую ставку от указанной Вами в начале в поле «Новая ставка.
Такой способ направлен на получение максимально возможной прибыли за предмет и используется в случае если Вы готовы подождать указанное время в поле «Срок».
Риск такого метода заключается в том, что если Вы в начале аукциона укажите слишком большую ставку за предмет, то им могут вообще не заинтересоваться.
Второй способ состоит в использовании Способа 1 + Вы указываете стоимость моментального выкупа Вашего предмета. Вы задаете значения в полях «Новая Ставка» и «Новая цена выкупа», причем «Новая Ставка» <= «Новая цена выкупа». Это значит, что Ваш предмет будет продаваться на аукционе не ниже стоимости «Новая Ставка» и не более чем «Новая цена выкупа». Если Вы желаете получить строго фиксированные деньги за предмет, то в таком случае «Новая Ставка» = «Новая цена выкупа».
При таком способе продажи у потенциальных покупателей будет шанс сразу выкупить предмет с аукциона, заплатив за него деньги, указанные в поле «Новая цена выкупа», если им понравится цена.
Если же покупателей не устраивает сумма выкупа предмета, но их устраивает сумма указанные в поле «Новая ставка», тогда они смогут предлагать свои ставки больше чем «Новая ставка», но меньше чем «Новая цена выкупа». При такой заинтересованности предмет будет гарантировано продан (если покупатель не передумает его покупать) в течение времени указанного в поле «Срок».
Ну и самый крайний случай – если Вы укажите слишком большую сумму даже в поле «Новая ставка» - то покупателей может попросту не быть на данный предмет.
д) После заполнения всех необходимых полей, нажимайте на кнопку «Выставить на аукцион».
5. Этот элемент представляет собой три вкладки аукциона, несущие следующую смысловую нагрузку:
«Все аукционы» – это базовая вкладка просмотра и выборки всех доступных аукционов сервера игры «Аллоды онлайн». С ней работают при поиске вещей для покупки или отслеживания цен на аукционе.
«Участник» – если Вы принимаете участие в торгах с «молотка» какого-нибудь игрока, выставившего предмет по способу 1, или же Вы просто пытаетесь таким образом дешевле купить предмет, то на этой вкладке будет виден этот предмет в течении всего времени аукциона для него. Здесь Вы сможете без лишних усилий по поиску предмета быстро предложить большую цену за предмет (если Вы в этом заинтересованы и предмет еще не продался). А также здесь есть возможность узнать имена Ваших конкурентов ;-)
В данном случае пример приводится от имени персонажа «Шептуны». Как видите, здесь отображение упорядочено по параметру «Срок», чтобы было понятно как скоро закончится аукцион на предмет – это бывает очень необходимо, если Вы нашли нечто очень дешевое и отслеживаете состояние ставок на этот предмет. Также мы видим тут, что ставки на некоторые предметы персонажа «Шептуны» перебиты другими персонажами.
Перебьем, например, ставку персонажа «ДідПанас» в размере 10серебра 51медь на предмет «Пояс из грубой зачарованной ткани». Для этого:
а) выбираем в списке нужный аукцион с этим предметом;
б) сразу после выбора нужного аукциона система автоматически вносит в поле «новая ставка» значение немного выше «текущей ставки». В нашем случае она внесла 10серебра 62меди. Но нам не обязательно соглашаться с предлагаемой ставкой системы, мы можем указать свою – таким образом, чем больше денег мы поставим за предмет, тем меньше будет шансов и желания у конкурентов его приобрести. Но нужно соизмерять расходы на ставку так чтобы она в конечном итоге была выгодна нам. В данном примере мы согласимся с предлагаемой ставкой системы на 10серебра 62меди.
в) Нажимаем сделать ставку – и как результат мы видим, что теперь мы являемся тем покупателем, которому достанется предмет по истечению оставшихся 16 минут, в случае если за оставшееся время никто не поставит большую сумму. При этом после перебивания ставки персонажа «ДідПанас» он получит свои деньги 10серебра 51меди обратно себе на почту, аналогично если перебьют нашу ставку – то деньги, потраченные нами на ставку, вернутся к нам в полном размере.
«Владелец» – тут отображаются все выставленные Вами предметы на аукцион, а также их состояние на текущий момент (например, сделал ли кто-то ставку). Ниже покажем различные выставленные нами предметы по вышеуказанным способам 1 и 2:
2. Где получить/увидеть результаты аукционов ?
Получить купленный предмет или уведомления с аукциона возможно у почтальона:
1) «Ваш аукцион выкуплен» – если увидите такое, то можно смело порадоваться, вашу 1 позицию товара выкупили, в теле письма будут лежать деньги.
2) «Аукцион не купили» – плохо, в письме содержится невыкупленный предмет, придется решать как поступить с ним дальше.
3) «Вы выиграли аукцион» – можно также порадоваться, это означает, что ваша ставка за предмет сыграла и по прошествии времени предмет достался Вам. Сам предмет находится в теле письма.
4) «Аукцион. Ставка перебита» – не очень хорошо, означает что Вашу ставку по предмету кто-то перебил большей, деньги ставки возвращаются Вам. Поэтому если Вы ставите на что-то очень нужное для Вас, рекомендую сразу вернуться на аукцион и перебить ставку на этот предмет обратно, если в этом остается хоть какой-то смысл.
3. Как купить/продать предмет. Некоторые общие рекомендации.
1) Об анализе цен
Первое что необходимо знать – чтобы более-менее успешно купить/продать любой предмет, нужно знать приблизительную его стоимость и то, за сколько похожие на этот предмет продаются другие предметы, рассмотрим два примера:
а) например мы хотим купить/продать некоторый конечный предмет крафта/дропа добротного уровня качества 11 уровня. Пусть это будет кожаный доспех. Создаем запрос:
Читайте также: