Age of mythology секреты
Что делает игроков сильными? Чем опытный игрок отличается от новичка? Что нужно знать о игре, чтобы выигрывать чаще? Читайте, запоминайте и играйте!
Другие Юниты
Kataskopos (Конница)
Kataskopos - единица, с которой греческие цивилизации начинают игру. Она не модернизируется, и не может быть заменена если убита. Их обычно используют для разведки, так как они не подходят для боя.
Эпоха: Архаичная
Слабый против: Все
Милиция
Когда здания Посейдона разрушены вражескими единицами, появляется Милиция. Чем более дорогой здание, тем больше Милиции создается. Милиция - разумно мощные юниты схватки, которые поддаются модернизации как и другие юниты.
Эпоха: Архаичная
Сильный против: Конница
Слабый против: Лучники, Гипастисты, Топорометатели
Когда человеческие солдаты убиты, есть 20%-ый шанс, что тень появится в храме игрока. Тени - довольно слабые юниты схватки, и не извлекают выгоду ни из каких модернизаций - однако они становятся более мощными, поскольку Вы продвигаетесь вверх по уровням.
Эпоха: Архаичная
Сильный против: Человеческие юниты
Слабый против: Герои
Краткий обзор мифических юнитов греков в Age of Mythology.
Пегас
Пегас – летающая лошадь, доступная в храме греков. В то время, как остальные игроки начинают с конницы, Пегас имеет тактические преимущества, так как он может летать.
Бог: Зевс, Посейдон, Аид
Здание: Храм
Эпоха: Архаичная
Слабый против: Стреляющие юниты, Башни, Крепости, Городские Центры
Гиппокамп
Гипокамп вызывается, когда игрок, выбравший Посейдона в качестве бога, строит док и храм.
Бог: Посейдон
Здание: NA
Эпоха: Архаичная
Слабый против: Всех
Кентавр
Кентавры - быстрые и жестокие лучники, которые хороши против пехоты. Их атака - выстрел, который дает дополнительное повреждение и никогда не пропускает цель - даже если она перемещается.
Бог: Гермес (Зевс, Посейдон)
Здание: Храм
Эпоха: Классическая
Сильный против: Пехота, Мифические юниты
Слабый против: Герои
Минотавр
Минотавр - жестокий боевой юнит, который успешен в бою против других боевых единиц (включая мифические юниты и здания). Его нападение вызывает большие повреждения у противника.
Бог: Атэна (Зевс, Аид)
Эпоха: Классическая
Здание: Храм
Сильный против: Боевые юниты, Здания, Мифические юниты
Слабый против: Герои
Циклоп
Циклоп подобен Минотавру, является хорошим борцом против боевых юнитов и зданий. Но он медленнее и более мощен. Специальная атака Циклопа не действует на мифические юниты, но другие юниты либо будут немедленно убиты или получат значительные повреждения.
Бог: Арес (Посейдон, Аид)
Эпоха: Классическая
Здание: Храм
Сильный против: Здания, Боевые юниты, Мифические юниты
Слабый против: Герои
Гидра
Гидра - очень мощный боевой юнит, который каждый раз получает три головы вместо одной отрубленной, а иногда даже все пять. Каждая новая голова, которую она выращивает, увеличивает ее атаку. (Например: Гидра с пятью головами в пять раз сильнее, чем с одной.)
Бог: Дионис (Зевс, Посейдон)
Эпоха: Героическая
Здание: Храм
Сильный против: Боевые юниты, Здания, Мифические юниты
Слабый против: Герои
Мантикора
Мантикора - боевой юнит, нападение которого действительно наносит большие повреждения. Она особенно эффективна против других подобных единиц.
Бог: Аполлон (Зевс, Аид)
Эпоха: Героическая
Здание: Храм
Сильный против: Стреляющие юниты
Слабый против: Герои
Лев Nemean
Наносит дополнительные повреждения зданиям. Лев Nemean - хороший убийца и разрушитель зданий. Также эффективен против лучников. Специальная атака Льва Nemean - рёв, который наносит небольшие повреждения всем юнитам, находящимся поблизости.
Бог: Афродита (Посейдон, Аид)
Здание: Храм
Эпоха: Героическая
Сильный против: Лучники, Здания, Мифические юниты
Слабый против: Герои
Колосс
Колосс - один из самых мощных юнитов в игре, который к тому же имеет гигантское количество брони. Специальная способность Колосса - потреблять часть золота или дерева для восстановления своего здоровья.
Бог: Зевс, Посейдон, Аид
Эпоха: Мифическая
Здание: Храм
Сильный против: Мифические юниты, Здания
Слабый против: Герои
Химера
Химера – мифический боевой юнит. Её атака хороша против групп юнитов – она выдыхает огонь, поэтому повреждения получают все юниты, расположенные в области атаки.
Бог: Артемис (Посейдон, Аид)
Эпоха: Мифическая
Здание: Храм
Сильный против: Человеческие юниты, Мифические юниты
Слабый против: Герои
Медуза
Медуза – не самый мощный юнит против человеческих юнитов. Однако, её атака разрушительна для мифических юнитов - она немедленно превращает их в камень. Также эффективна против мощных человеческих юнитов.
Бог: Эра (Зевс)
Эпоха: Мифическая
Здание: Храм
Сильный против: Мифические юниты, Мощные человеческие юниты
Слабый против: Герои, Слабые человеческие юниты
Сцилла
Водная версия Гидры. Сцилла выращивает дополнительные головы, поскольку это дает ей дополнительные силы для уничтожения противников. Каждая голова умножает нападение Сциллы - Сцилла с тремя головами имеет тройную атаку.
Бог: Дионис (Зевс, Посейдон)
Здание: Док
Эпоха: Героическая
Сильный против: Стрелковые суда, Суда Осады
Слабый против: Арго, Суда для Тарана
Карцино
Карцино - мощный водный мифический юнит. Подобна египетскому Скарабею, она повреждает соседние юниты при своей смерти.
Бог: Эра (Зевс)
Здание: Док
Эпоха: Мифическая
Сильный против: Стрелковые Суда, Суда Осады
Слабый против: Арго, Суда Тарана
Герои
Герой
У каждой греческой цивилизации есть свой уникальный герой на каждом уровне, которых в общей сложности четыре. (Пять с военно-морским героем Посейдона.) Вы можете создать одного из этих героев в любое время. Они намного сильнее, чем норвежские или египетские Священники. И если Ваших героев убили, Вы можете переобучить их. Герои могут нести реликвии, и они противостоят мифическим юнитам.
Здание: Городской Центр, Крепость
Эпоха: от Архаичной до Мифической
Сильный против: Мифических юнитов
Слабый против: Военные юниты
1. Они считают, что фермы плохое начало.
Как бы это не было странным, но охота - все еще самый быстрый источник пищи.
Многие люди знают это, но легко ли вы входите в «farm panic mode»? Это происходит, когда, после съедения нескольких оленей или овец, вы просматриваете вашу область карты и думаете, что единственный способ, которым вы будете добывать пищу - это исключительно сельское хозяйство. Это очень дорого на ранних стадиях игры. По крайней мере, вы должны держать охотничью группу из 6-8 крестьян в то время как вы начинаете заниматься земледелием вокруг вашего городского центра. Предпочтительно охотиться на оленей или слонов, но обезьяны, ягоды и цыплята - все еще остаются лучшими источниками пищи, чем сельское хозяйство. Я рекомендую держать довольно большую группу охотников в рядах сельских жителей. Как только охота исчерпает себя, то есть не на кого будет охотиться, отправьте охотников на ваших цыплят/ягод/овец, которые находятся около вашего городского центра. К сельскому хозяйству нужно переходить плавно. Сперва я мельком проверяю базы моих товарищей по команде, и по тому, сколько ферм они имеют в том или ином месте на ранних стадиях игры, я предсказываю, насколько они хороши на ранних стадиях игры.
2. Они знают горячие клавиши, которые важны для игрового процесса.
Изучите такой способ: найдите одну горячую клавишу, которую еще не знаете, но будете использовать часто, например ваши бараки. Играйте 1 на 1 против легкого компьютера и задайте для себя единственный способ, которым вы будете выбирать ваши бараки, то есть через горячую клавишу. Повторитесь по необходимости. Каждый должен знать самый минимум горячих клавиш: H=городской центр, и V=произвести крестьянина.
3. Они контролируют здания группами.
Это особенно важно для ваших главных военно-производственных средств. Я обычно назначаю мои 3-5 бараков на горячую клавишу «9», и я знаю много игроков, которые начинают влево с «9» присваивать зданиям горячие клавиши, таким образом, что юниты попадают на горячие клавиши 1-5. В то время как вы находитесь в здании вы могли бы выучить горячую клавишу для своего любимого юнита. В комбинации горячие клавиши зданий и юнитов могут обеспечить быстрое производство войск.
4. Они постоянно пытаются увеличить чувствительность мыши.
Опытные игроки знают, что порой скорость действий позволяет одержать победу над противником, и они делают всё возможное для того чтобы действовать как можно быстрее. В опциях игры вы можете увеличить скорость передвижения мышки. Попробуйте увеличьте скорость мыши и посмотрите, сможете ли вы приспособиться к более быстрому передвижению мышки. Я видел нескольких людей, которые передвигают курсор от своей базы к базе противника, для того чтобы просмотреть армию противника. Вы должны знать, что щелчок по мини-карте на нужную вам область гораздо быстрее и эффективнее.
5. Они очень заняты на протяжении всей игры.
Ищите свободных крестьян и давайте им работу. Не допускайте простоя крестьян, они должны быть всегда заняты. Если ты хороший игрок, то твоё управление и командование ходом игры должно таким же четким, как командование во время операции высадки войск в Нормандии.
Хорошие игроки постоянно перемещают крестьян с добычи ресурсов, которые имеются в изобилии на добычу тех ресурсов, которых не хватает. Наличие большого количества ресурсов означает, что вы можете построить больше военных зданий. Если у вас много одних ресурсов, но мало других, вы можете воспользоваться рынком, но увы, это мало эффективно.
6. Они постоянно борются за поселения.
Очень важно иметь большое количество поселений. Битвы за центральные поселения, которые никому не принадлежат, обычно носят очень жестокий характер. После постройки городского центра в таком месте хороший игрок должен строить тут военные здания и защитные сооружения, такие как башни, для отражения атак противника. Чем больше у вас войск, тем это лучше для вас, так как ваша армия должна быть больше армии противника для того, чтобы вы могли управлять большим количеством городских центров.
7. Они не говорят много во время игры в мультиплеере.
Если игрок печатает что-то в течении первых 7 минут игрового времени он просто не понимает как дорога каждая секунда игрового времени, особенно в начале игры. Базовые команды между игроками очень необходимы для успешной командной игры, но опытные игроки делают их как можно короче и понятнее, для того, чтобы сэкономить время. Они используют простые стандартные фразы, такие как «фиолетовые наступают», «помоги мне» и так далее. Если они разведывали что-то о враге они могут написать что-то вроде: «желтые слабые» или «следи за зелеными».
8. Они любят раш.
Хорошие игроки торопятся, чтобы нанести быстрый удар по врагу в начале игры, для того чтобы навредить ему. Данную операцию можно сделать с 4мя башнями для Египта, с крепким городским центром и с более сильными крестьянами. Есть несколько хороших защитных способностей Бога, поэтому первая группа нападающих часто терпит поражение. Если вы помните, что цель быстрого вторжения состоит в том, чтобы просто нанести вред врагу на начальной стадии игры, именно поэтому у раннего прорыва много сторонников. Хорошие игроки знают как устроить хороший прорыв, и знают как этот прорыв отразить.
9. Они полностью знают баланс камень-ножницы-бумага в армии.
Люди говорят что вы должны иметь различные типы юнитов в вашей армии, и хорошие стратеги знают каким должен быть баланс различных юнитов в реальной войне. Учитывая одинаковое количество ресурсов, армия из трёх различных видов юнитов проиграет армии из одного вида юнита. Вы спросите, как же такое возможно? Предположим я имею армию, состоящую только из "камень", в то время как мой оппонент имеет армию из "камень"/"ножницы"/"бумага". Учитывая равное количество ресурсов, моя армия будет лучше модернизирована, чем его, так как у него будет модернизирован только один из юнитов в армии. В отличии от оппонента, мне нужно построить только один вид здания для моей армии, то есть у меня останется больше ресурсов, чем у противника. Давайте рассмотрим три возможных сценария юнит против юнита:
- 1. Мой "камень" против его "камень". Даже с небольшим моим преимуществом мои юниты-"камень" будут лучше модернизированы.
- 2. Мой "камень" против его "ножницы". У меня большое преимущество. Даже если ему удастся избежать сражения, он всё равно в пустую потратит 1/3 ресурсов.
- 3. Мой "камень" против его "бумаги". Это очень тяжело для меня. Однако, эти юниты не будут мощнее моих модернизированных.
Странно, но лучше будет, если ваша армия будет состоять из одного вида юнита. Вероятно, что противник начнет проводить такой же ход против вашей одноюнитовой армии? Да, конечно. Должны ли вы иметь дополнительные ресурсы для инвестиции в другой вид юнитов который бы мог противостоять его армии? Опять ответ да.
10. Они знают, как уничтожить здания, которые являются самыми важными.
Это делается не только с помощью осадных орудий. Большинство пехоты и мифологических юнитов очень эффективны во время осады. Когда опытный игрок получает преимущество, он готов сравнять с землей город до того как придет подкрепление. Это очень важно в мультиплеере, когда подкрепление может прибыть и спасти игрока прежде, чем центральные здания будут уничтожены. Это также важно с точки зрения количества населения, ведь городские центры жизненно важны для количества юнитов в вашей армии. Опытные игроки знают, что сила бога может сравнять 4 здания стразу, вместо одного. Если опытный игрок вошел в ваш город, то вы уже никогда не сможете его восстановить.
Краткое рассмотрение греческих юнитов в Age of Mythology.
Стандартные Юниты
Сельский житель
Сельские жители нужны для собирания ресурсов, которые финансируют вашу армию, и постройки зданий, чтобы расширить вашу империю. Сильная империя имеет много сельских жителей. Во времена критического положения, сельские жители - способные борцы, но для этого они используются редко. В чем они преуспевают – это собирательство и строительство зданий.
Здание: Городской Центр
Эпоха: Архаичная
Слабый против: Всех
Пехотинцы
Пехотинцы - основная греческая единица пехоты. Они очень жестоки по сравнению с остальными, но довольно медленны. Пехотинцы хороши против конницы и в рукопашном бою.
Здание: Академия
Эпоха: Классическая
Сильный против: Конница
Слабый против: Лучники, Топорометатели, Гипаспистов (представители гвардейской пехоты).
Лучники
Лучники – основная греческая единица. Они хороши против пехоты.
Здание: Стрельбище
Эпоха: Классическая
Сильный против: Пехота
Слабый против: Конница, Пелтасты, Стропальщики, Пехоты Хаскарлс
Гиппикон
Гиппиконы - основная греческая единица конницы. Они быстры и очень жестоки,но в то же время дороги. Гиппиконы хороши против лучников.
Здание: Конюшня
Эпоха: Классическая
Сильный против: Лучники, Топорометатели
Слабый против: Пехота, Копьеносцы, Улфсарки, Продромы, Верблюды
Гипасписты
Гипасписты - греческий представитель пехоты. Они очень мощны против другой пехот, но не более.
Здание: Казарма
Эпоха: Героическая
Сильный против: Пехота
Слабый против: Лучники, Топорометатели, Конница
Пелтаст
Пелтаст - греческий представитель стрельцов. Мощны против иных стрельцов, но не более. Пелтасты также полезны против Топорометателей, но не так как против стрельцов.
Здание: Стрельбище
Эпоха: Героическая
Сильный против: Лучники, Топорометатели
Слабый против: Конница, Пехота
Продромы
Продромы - греческий представитель конницы. Они быстры и довольно жестоки. Очень мощны против конницы.
Здание: Конюшня
Эпоха: Героическая
Сильный против: Конница (Включая Верблюдов)
Слабый против: Пехота, Лучники
Мирмидон
Уникальный. Мирмидон - элитная греческая единица пехоты сильный против всех норвежских и египетских единиц. Как регулярная пехота, лучше всего используется против конницы и других единиц схватки.
Здание: Крепость
Эпоха: Мифическая
Сильный против: египетские/Норвежские юниты
Слабый против: греческие юниты, Лучники, Топорометатели, Гипастисты
Гетайры
Уникальный. Гетайры - единица конницы, которая может разрушать здания. Как регулярная конница, также эффективна против оружия осады и стрельцов.
Здание: Крепость
Эпоха: Мифическая
Сильный против: Здания, Лучники
Слабый против: Пехота, Продромы, Верблюды
Лучник Gastraphetes
Уникальный. Лучник Gastraphetes – стреляет очень далеко. Как регулярные лучники, хороши против пехоты. Но в отличии от других лучников может разрушать здания.
Здание: Крепость
Эпоха: Мифическая
Сильный против: Здания, Пехота
Слабый против: Конница
Катапульта
В отличие от норвежцев и Египтян, которые имеют только оружие для осады, у греков есть катапульта. Однако, она является низшим средством для разрушения здания.
Здание: Крепость
Эпоха: Героическая
Сильный против: Здания, Суда
Слабый против: Конница (и любой другой юниты).
Хелеполис (военная метательная машина)
Хелеполис - самое мощное оружие для осады в игре, наносит большие повреждения. Однако, она медленна и дорога. Наносит повреждения с близкого расстояния.
Здание: Крепость
Эпоха: Мифическая
Сильный против: Здания
Слабый против: Конница (и любой другой юниты).
Повозка
Повозка собирают золото, совершая поездку между рынком и городским центром. Они - хороший способ получить золото, как только Вы исчерпали ваши золотые рудники.
Здание: Рынок
Эпоха: Героическая
Слабый против: Все
Рыбацкая лодка
Рыбацкие Лодки собирают пищу в океане. Как фермы, участки для ловли бесконечны, но только одна рыбачья лодка может использовать один участок для ловли. Лов рыбы - более дешевое (и как только Вы получаете две модернизации для этого, намного быстрый), источник пищи чем сельское хозяйство, но менее защищенный от врагов.
Здание: Док
Эпоха: Архаичная
Слабый против: Все
Транспортное Судно
Транспортные суда перевозят наземные юниты по воде. Они легко разрушаются, если не сопровождаются союзными единицами, и можно легко потерять драгоценный груз.
Здание: Док
Эпоха: Классическая
Слабый против: Все, особенно суда Стрельца
Трирема
Трирема - греческое судно типа стрелкового, и самая основная греческая военно-морская единица. Противостоит вражеским судам.
Здание: Док
Эпоха: Классическая
Сильный против: Подобные суда
Слабый против: Осада, Башня/Крепость
Pentekonter
Pentekonter - греческое судно типа осады, противостоит судам осады. Также хороши против военно-морских единиц мифа.
Здание: Док
Эпоха: Героическая
Сильный против: Осада, Военно-морские суда
Слабый против: Стрелкового судна, Башня/Крепость
Джаггернаут
Джаггернаут - греческое судно типа осады. Не только противостоит стрелковым судам, но и также эффективно при разрушении зданий береговой линии. Дальний диапазон стрельбы. Башни и Крепости все еще могут нанести повреждения, однако лодка может укрепить свои защитные силы при модернизации.
Здание: Док
Эпоха: Героическая
Сильный против: Стрелковых судов, Здания
Слабый против: Башни/Крепости
Читайте также: