Жук сборщик deep rock galactic игрушка
Здесь представлены сборки с которыми вы будете ВЫНОСИТЬ каждого жука на максимальной сложности.
Некоторая информация будет продублирована, так как применима не к отдельному классу, а к игровому процессу в принципе.
По моему мнению именно у дриллера самый сложный для понимания набор инструментов и орудий убийств. Много неочевидного, неописанного, скрытого. Опишу всё что может вызвать вопросы, или даже не вызвать.
…it does, hehehehe…
Если скажете что в какой-либо игре есть имплементация огнемёта лучше, то последнее, что вы увидите до смерти, это меня с C4 в руке.
Почти всегда используется против толпы, но и большие ребята могут подгореть и пойти плакать на реддите.
Относительно долгая перезарядка, но всё под силу нашей любимой отмене анимации.
Сборка № 1
Оверклок — Sticky fuel
Любимый многими билд в напалм. Даже сказать почти нечего. Оверклок увеличивает урон «луж» с 15 до 20 за тик, а 1 тик происходит в среднем раз в пол секунды.
Что по модам? В 90% сборок в Т1 берётся дальность, ведь дальность повышает ваш эффективный радиус стрельбы. Ну или извержения огня в нашем случае. Дальше мы берём или увеличение нагрева, или 3 секунды к длительности напалма. Обычно беру + к длительности, но нагрев, так скажем, универсальнее. Позволяет быстрее поджечь цель прямым уроном. У мактер вы будете врагом №1. В 3 тире обязательно замедление. Целых 55% от напалма, который у вас является источником урона. Потенциальный урон увеличивается во много раз, ведь можно класть «дороги» из луж, не говоря уже о контроле. В 4 строке берутся патроны. Ещё 3 секунды может быть заманчиво, но патроны это гибкость. Выше 11 секунд идти особого смысла нет, да даже 8 вполне хватает. А патроны это всегда хорошо, особенно когда сам оверклок их убавляет. Страх же работает только от прямого урона, да и вообще слабый, даже в других сборках не стоит брать.
Хотел бы отдельно выделить последний апгрейд. С Sticky flames стиль игры ре- активный, а не про- активный, то есть вы реагируете на наступление жуков, накладывая напалм, а затем сидите с пивом или убиваете большие цели другим снаряжением. То есть, радианс просто бесполезен, ведь вы продолжительно никогда не стреляете чтобы его реализовать. А взрыв полезен в том плане, что позволяет быстро удалить группу медуз и свормеров
Сборка № 2
Оверклок — Face melter
Ну что тут сказать? Из названия всё понятно. Жжёте всё на свете прямым уроном, даже Дредноутов.
Большинство модов говорят сами за себя. Оверклок убавил дальность => берём дальность. Оверклок добавил урон => берём урон. В Т3 же для ещё большего увеличения ДПСа я беру «скорострельность» и сосу ресаплаи, но в большинстве случаев патроны будут лучше. А вот в 5 строке по вкусу. Геймплей уже проактивный, так что радианс имеет большую ценность. Но всё же я предпочитаю взрыв, т.к. средних противников вы жжёте и так довольно быстро, а на больших используете другие вещи. Против дредноутов, само собой, без вариантов, радианс.
Сборка № 3
Оверклок — Compact feed valves
Кто-то сейчас будет плеваться за то что я не беру дальность. Но идея билда в том, чтобы получить неадекватный сустейн. Да, вы берите дальность, если считаете нужным.
Чего с ним делать-то? У вас есть огромный аппарат, заправленный тонной горючего семени. Запрыгиваете в толпу и начинаете лить на лицо каждому попавшемуся, попутно постоянно а(р)бузя радианс, который добавляет сверху ещё одну тонну бесплатного урона.
Дополнительным оружием нужно покрыть дальние дистанции и соло таргет. Советую брать EPC с TCF (которое вообще стоит брать почти всегда) или Субату с доп. уроном по огню.
Сборка № 4
Оверклок — Fuel stream diffuser
Думаю кто-то догадался, что самое вкусное будет в конце. Известная в узких кругах скрытая имба. Гибридный билд, который покрывает абсолютно все нужды.
В чём сила? Поясню сразу. Ещё 5 к дальности это нам всем понятно — очень сильно. Только вот уменьшение скорости «потока» топлива это не минус, а совсем наоборот. «Скорострельность» не влияет ни на радианс, ни на скорость наложения напалма. То есть мы тратим меньше патронов, а получаем тот же самый выхлоп от этих двух вещей.
Так как мы берём радинас, то должны играть проактивно, а так как берём лужи, должны играть реактивно. От чего и гибридность. За счёт огромной дальности, 5 секунд напалма вполне хватает. А усилить обе стороны сборки помогает мод в Т2 на нагрев. Как только грунты, маленькие мактеры и прочие «подгорели», они заведомо умерли от ДоТы. Если же хотите усилить игру в напалм, то обязательно берите замедление. И наоборот, если не хотите играть в лужи, берите патроны.
В общем и целом, имба сборка с огромным потенциалом, гибкостью и суммарным уроном.
Гасан Магомедов ответил Мартину
Мартин, чувак, на вас буквально живой ковер из жуков по полу, стенам и потолкам ползет, тут хочешь-не хочешь что угодно полетит и заденет жуков сборщиков, будь то С4, заряд толстяка, гранаты, напалмы, и даже банально взрыв детонатора - не вини других в смерти жуков, они сами умирают в магматических, радиоактивных, криссталлических, грибных и еще каких биомах по естесственным причинам.
Могу лишь сказать, не упарывайся в крайность жуколюбством, НЕ БУДЬ БЕЛЫМ.
Мартин Максонов ответил Гасану
Гасан, если случайно получается, то ладно, а целенаправленно как-то не хочется
Я буду за Белых, Царь - наше будущее а с вашим коммунизмом ничего не выйдет
(А на самом деле, думаю ты прав, по поводу упоротости жуками да и по поводу смерти от естественных причин тоже)
Гасан Магомедов ответил Мартину
Мартин, я как бы тоже не горю желаем убивать этих пухляшей, но бывают ситуации когда реально нитры нет нигде, боезапас на исходе, а база сообщает - СВОООООРМ, РИПИТ, СВООРМ ОН ЗЕ ВЭЙ!!
вот тут уже не до жалости, на кону даже не миссия, а собственная жизнь, приходится делать то, что должен
Мартин Максонов ответил Гасану
Гасан Магомедов ответил Мартину
Мартин, вот мы и пришли к парадоксу)
Не все сборщики выживают при посещении низкорослых пивожоров на планету
В настоящее время доступно восемь типов миссий с разными целями. Системы пещер также будут различаться в зависимости от типа миссии. Типы миссий разблокируются постепенно по мере выполнения серии Шахтёрская экспедиция [ ]
Шахтёрские экспедиции — тип миссий, доступный игрокам со старта игры. Представляют собой исследование цепи пещер, переходы между которыми забиты уплотнённой грязью. Последняя пещера представляет собой своего рода "сокровищницу" с большим количеством ресурсов.
Основной целью шахтёрской экспедиции является сбор заданного количества Моркита. Для выполнения вторичной цели необходимо собрать некоторое количество дополнительных ресурсов.
Необходимое количество моркита зависит от продолжительности и сложности миссии.
Основная цель: |
— Собрать 200 моркита |
— Собрать 225 моркита |
— Собрать 250 моркита |
— Собрать 325/400 моркита |
Вероятная вторичная цель: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собрать 10 | Уничтожить 10 бабочек | Собрать 12 | Собрать 25 единиц Охота за яйцами [ ]
Охота за яйцами как правило начинается в центральной пещере, от которой отходит несколько проходов, ведущих в небольшие отдалённые пещеры. Проходы обычно перекрыты уплотнённой грязью. В ходе выполнения миссий по переработке на месте игроки оказываются в обширной пещере, куда следом за ними сбрасывается добывающая платформа. Платформа возвышается над уровнем земли, подняться на неё можно по четырём рампам. По центу расположены резервуары для ресурсов. Платформа также снабжена прожекторами, тремя разъёмами трубопровода и кнопкой вызова десантной капсулы. Сначала следует найти скважины жидкого моркита, отличительной чертой которых является гейзер синей жидкости. Затем нужно заказать штанговые насосы, установить их на скважины и соединить с платформой при помощи трубопроводов. После того как все насосы будут подключены, процесс переработки можно будет запустить кнопкой на платформе. Начиная с этого момента на всю конструкцию будут нападать волны врагов всё более и более агрессивные. В процессе добычи также начинают протекать трубопроводы, и протечки следует устранять. Для выполнения вторичной цели необходимо собрать некоторое количество дополнительных ресурсов. Количество жидкого моркита, который необходимо переработать не зависит от сложности и продолжительности миссии. Различается только расстояние между скважинами и платформой.
|