Wilkins из истории игрушек
Совсем недавно на больших экранах появился мультфильм «История игрушек 4». В нем мы повстречали любимого ковбоя Вуди, Базза Лайтера, пастушку Бо Пип с трехголовой овечкой и других знакомых героев. Но помимо них в мультфильме появились и совершенно новые персонажи. Например, самодельный Вилкинс или канадский мотокаскадер Бубумс. Весьма интересными персонажами являются и плюшевые игрушки Утя и Зая, которые долго висели на стенде в качестве приза в парке развлечений. Все они стали новыми друзьями Вуди в новом мультике. В этой статье мы собрали для вас несколько интересных фактов о героях мультфильма «История игрушек 4».
Самые интересные факты о персонажах
Ковбой Вуди является ключевым персонажем в мультфильме «История игрушек». Интересной подробностью является то, что рост фигурки Вуди составляет 38,5 см, а со шляпой — 40,5 см.
В ходе создания 4 части мультфильма аниматоры очень долго трудились над сценой, когда на ковбоя Вуди наступил отец малышки Бонни. Около 3 недель создавалась расплющенная голова ковбоя, пока результат не получился идеальным.
Мотокаскадер Дюк Бубумс
По сюжету мультфильма мотокаскадер Дюк прибыл из Канады. Кстати, и анимирована была эта игрушка почти полностью канадскими аниматорами.
Также для создания игрушки было принято решение наделить Дюка прямой спиной, которая не гнулась, и кривыми ногами колесом. Благодаря этому он стал похож на настоящую звезду, которая бывала во множестве аварий.
Бо Пип
Для создания этой героини в новой части мультфильма была создана целая «Команда Бо». В нее вошли аниматоры, художники, моделисты, которые не только трудились над внешним образом и дизайном персонажа, но и вместе продумывали ее биографию, эволюцию и место в новой ленте.
Отдельное внимание хочется уделить волосам этой игрушки. Так как эта игрушка фарфоровая, то и волосы являются неподвижными в течение всего мультфильма. Аниматоры могли менять положение челки или ободка на волосах, повышая привлекательность девушки в конкретных ракурсах, но у ее волос так и не было зафиксировано подвижности.
Еще одна важная часть игрушки Бо Пип является ее посох. Для того, чтобы анимация посоха была максимально реальной, создатели героини изучали видеозаписи мастеров боевых искусств, профессионалов во владении боевым шестом и метателей копий. Именно поэтому посох Бо воспринимается не просто как аксессуар, а как продолжение ее тела.
Утя и Зая
Утя и Зая — 2 неразлучные плюшевые игрушки. Но интересный факт будет касаться только Ути. У Ути имеется на головке очаровательный хохолок, который продолжает движение даже после того, как игрушка остановилась. Эта деталь едва заметна, но она придает этому персонажу еще больше комичности.
Вилкинс
Отдельного внимания заслуживает персонаж Вилкинс (англ. Forky). Этот герой появляется благодаря маленькой девочке Бонни, которая смастерила игрушку-вилку во время своего первого дня в школе. Для создания правдоподобной анимации Клаудио Де Оливейра, который трудился над образом Вилкинса, закупил партию гибрида одноразовой ложки-вилки и множество материалов для творчества. Была создана целая партия самодельных Вилкинсов, пока аниматора не устроил окончательный вариант. С тех пор такого Вилкинса можно встретить на столах многих аниматоров, работающих в студии Pixar.
Габи-Габи
Эта героиня настоящая антикварная кукла, над детализацией которой работало много аниматоров. Кукла внешне очень напоминает маленькую девочку. Чтобы у юных зрителей не было сомнений, что это кукла, у Габи-Габи отсутствует мимика, а глаза ее всегда широко распахнуты. Закрываются глаза, только если кукла занимает горизонтальное положение. У куклы были также ограничены движения: суставы сгибались только на бедрах, плечах и в области шеи.
Джесси
В мультфильме есть сцена, когда Джесси прокалывает колесо дома на колесах с помощью гвоздя. Это была самая первая анимированная сцена, созданная в «Истории игрушек 4».
Ученик со слуховым аппаратом
В классе малышки Бонни был мальчик со слуховым аппаратом. Старший специалист по симуляции Генри Гарсия считал этот момент очень важным, так как его собственный сын имеет проблемы со слухом и носит кохлеарный имплантат. Команда проработала все, вплоть до движения волос ученика в соответствии с положением слухового аппарата.
Кошка «Дракоша»
Прообразом кошки «Дракоши» стала реальная кошка одного из художников. Модель животного была действительно очень подробно детализирована. Если приглядеться, то даже на ее языке можно разглядеть крошечные щетинки.
Трейлер — дом на колесах
Большое внимание в мультфильме уделяется дому на колесах, ведь именно на нем малышка Бонни с родителями отправились в путешествие, прихватив любимые игрушки. Для того, чтобы понять, как игрушки будут вести себя в движущемся транспорте на ухабах, и создать естественную анимацию, создателям пришлось загрузить микроавтобус реальными игрушками. Камеры были установлены на штативе, на риге, на треноге и в руках. Автобус катался с игрушками по различным типам поверхностей в пределах студии Pixar. Позже все отснятые материалы были загружены в компьютер, который проанализировал все движения игрушек в пути.
Интересная подробность
Режиссёр Джош Кули и сценаристка Стефани Фолсом были подростками, когда на больших экранах появился самый первый мультфильм «История игрушек».
Приветствую на канале GOOD КИНО. Сходил на сеанс фильма "История игрушек 4" / "Toy Story 4" и хочу поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра этого анимационного фильма.
Первое о чём хочется сказать, так это о том, что даже если вы не смотрели предыдущие части, вы всё равно всё поймёте, так как каждая часть истории игрушек рассказывает независимую историю, которую можно смотреть в отрыве от других частей. И это отличный подход, который не привязывает зрителя к глобальному сюжету всех частей.
Сюжет:
Маленькая девочка Бонни в первый раз идёт в детский сад, где из подручных материалов собирает свою первую самодельную игрушку, которую называет "Вилкинс", однако Вилкинс не хочет быть игрушкой и принадлежать девочке, он хочет убежать и быть мусором. Однако другая игрушка - ковбой Вуди, понимает на сколько важным и значимым является Вилкинс для Бонни, так что Вуди решает любыми способами убедить Вилкинса остаться и принять то, что теперь он игрушка Бонни.
Впечатления:
Не смотря на то, что кто-то называет 4-ю часть лучшей в серии, я бы так не сказал, так как на мой взгляд, предыдущая часть "История игрушек 3: Большой побег" была значительно динамичнее, имела более глубокий смысл и во многих аспектах превосходит 4-й фильм. Однако 4-я часть - это также весёлый, красивый фильм с хорошей задумкой, который интересно смотреть и пускай местами есть скучноватые или даже странные моменты они не сильно портят просмотр, так как их совсем немного. Графика и анимация в мультфильме идеальная, и визуально мультфильм смотреть - одно удовольствие.
Стоит ли смотреть?
На мой взгляд - безусловно да, "История игрушек 4" - это отличный семейный фильм, который понравится, как детям, так и взрослым. НО! Стоит ли смотреть фильм "История игрушек 4" в кинотеатре? - и вот тут ответ - скорее нет, чем да. И тому есть несколько причин. Во-первых, как уже говорилось, некоторые моменты смотрятся достаточно скучно и их хочется перемотать. Во-вторых, фильм хоть и обладает прекрасным визуалом, какого-то особого 3D эффекта в нём не чувствуется и смотреться на обычном Full-HD мониторе будет не хуже, чем в кинотеатре, ну и 3-я, самая весомая, причина заключается в том, что я посетил сеанс на котором было много родителей с детьми лет 10 и младше, так вот детям этого возраста было скучно смотреть данный анимационный фильм и они постоянно дёргались, отвлекали родителей и смотрели по сторонам.
Из всего выше сказанного вытекает ниже следующее: я считаю, что анимационный фильм "История игрушек 4" стоит пропустить в кинотеатрах, а подождать и посмотреть его дома. Это отличный семейный фильм, но для домашнего просмотра. На мой, сугубо личный взгляд, поход в кинотеатр на этот фильм с ребёнком до 12 лет не стоит того и более лучшим вариантом будет подождать выхода "Истории игрушек 4" на физических носителях и посмотреть его дома, а до того ознакомиться или пересмотреть третью часть "История игрушек 3: Большой побег", найти её сможете ниже по ссылке.
А на этом всё. Надеюсь, что информация была для вас полезной и вы сделаете правильный лично для себя выбор и решите, стоит ли лично вам идти в кинотеатр или нет. Поддержите статью лайком, а канал подпиской. И, как всегда, помни, читатель: "Ты с кино, кино с тобой".
Второй финал истории, начавшейся как технический прорыв.
Мультфильм «История игрушек 4»: обзор четвертой части легендарной франшизы, сюжетные линии главных и новых героев, а также особенности продакшена.
Что происходит: сюжет мультфильма «История игрушек 4»
Энди, мальчик, о котором шла речь в предыдущих трех мультфильмах, вырос и передарил свои игрушки новой хозяйке. Теперь Вуди, Базза и их друзей приютила Бонни — маленькая девочка, которая совсем скоро отправится в детский сад. Замкнутый ребенок, которой запрещено брать игрушки в новое для нее место, мастерит Вилкинса из подручных средств. Новичок не только становится любимой игрушкой девочки, но и сталкивается с экзистенциальным кризисом: бывшему мусору трудно признать, что он теперь игрушка. На то, чтобы объяснить, что к чему, у Вуди будет еще целая совместная поездка, которая грозит стать не только очередным приключением, но и проверкой на прочность.
Предыстория: герои мультфильма
«История игрушек» — франшиза культовая и важная: стартовала она первым в мире полнометражным мультфильмом, целиком созданным на основе 3D анимации. Ни одна часть не стала провальной; более того, все три предыдущих картины понравились как критикам, так и простым зрителям, что подтверждается хорошими кассовыми сборами.
Оригинальная трилогия казалась законченным произведением, но недавно выяснилось, что Эндрю Стэнтон, один из сценаристов серии, задумывал четвертую часть еще во время работы над третьей: по его словам, трилогия завершала историю Энди, но центральным персонажем был и остается Вуди — и вот ему-то и нужен собственный финал. Другие герои мультика — Ковбой и Вилкинс также пережили трансформацию.
Кто озвучивал мультфильм «История игрушек»
Трогательная деталь: на озвучание своих персонажей вернулись почти все старожилы, но Дон Риклз, озвучивающий Мистера Картофельную голову, скончался до начала работ над картиной. Студия смогла найти выход, подняв архивные записи не вошедших в предыдущие части и игры звуковых дорожек, которых хватило на полное озвучание персонажа.
Что получилось: обзор 4-й части мультика
После эмоционального финала предыдущей картины были некоторые сомнения, нужно ли серии продолжение, но четвертая часть их полностью отметает: новый мультфильм ставит вопросы куда более глубокие, чем предыдущая часть. Существенный скачок получила и технологическая сторона: некоторые отдельные сцены смотрятся практически фотореалистично, особенно все, что касается дождя и воды. Это слегка контрастирует с предыдущими частями: да, модели игрушек похожи на те, что были раньше, изменилось само окружение. Решение выглядит несколько спорным, но логичным — в конце концов, серия всегда славилась своими технологическими прорывами в анимации.
На самом деле: Ковбой, Вуди и Вилкинс принимают изменения
«История игрушек 4» снята словно для тех, кто рос на предыдущих мультфильмах: если раньше основными двигателями были вопросы вроде «кто любимая игрушка?», что легко перекладывается на «кто любимый ребенок?», а сами игрушки все чаще говорили о своей нужности для детей, то в новом мультфильме ставятся вопросы самоопределения и чуть ли не эгоизма — здорового и правильного. Альтруизм — это, конечно, хорошо, но иногда неплохо подумать и о себе. Вуди, который всегда больше всего на свете боялся быть «потеряшкой» в итоге добровольно выбирает этот путь: он заглянул в бездну, а там оказалось не так уж и страшно — даже наоборот. Ковбой получает собственный логичный финал: теперь у него новый путь, новая цель и старая любовь.
Бонусом идет линия с Вилкинсом, самодельной игрушкой: «экзистенциальный кризис вилки», как удачно назвали многие основную проблему героя, дублирует трансформацию Вуди, принимающего новую реальность и новые правила жизни. Изменения — важная часть процесса, и «История игрушек 4» говорит об этом простыми и понятными словами.
Лучшая сцена
Эмоциональный пик картины приходится не на главных героев, а на куклу Габби Габби — ретро-игрушку из антикварного магазина, которая в конце концов поможет маленькой потерявшейся девочке перестать бояться.
- «Корпорация монстров» — мультфильм от создателей «Истории игрушек» о непростых отношениях и привязанностях;
- «ЛЕГО Фильм» — еще один сюжет об игрушках, за которым скрываются отношения отцов и детей;
- «Головоломка» — визуальное представление работы мозга в эмоционально непростой ситуации.
«История игрушек 4» уже в прокате.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вуди, Базз и их друзья после долгого перерыва вновь отправляются в большое путешествие. А мы рассказываем, чем прославилась главная франшиза студии Pixar и что ждать от четвертой части.
1
Оригинальная «История игрушек» (1995) навсегда вписала свое имя в историю анимации как первый полнометражный CGI-мультфильм. Студия не планировала сиквел, подготовив часовую историю для видео, но прокатчик настоял на полноценном продолжении. Режиссером первых двух фильмов был один из основателей Pixar Джон Лассетер, на триквеле, вышедшем в 2010 году, его сменил монтажер и режиссер Ли Анкрич.
2
3
Тим Аллен и Том Хэнкс
Отличительная черта «Истории» — постоянство актерского состава. В новой части неразлучные друзья Вуди и Базз вновь разговаривают голосами Тома Хэнкса и Тима Аллена. К своим ролям также вернулись Джоан Кьюсак (ковбойша Джесси), Уоллес Шоун (динозавр Рекс), Джон Ратценбергер (свинка Хэмм), Энни Поттс (пастушка Бо Пип), а для реплик мистера Картофельной Головы пришлось использовать архивные записи ныне покойного Дона Риклза. Среди новичков — Кристина Хендрикс, подарившая свой голос главной антагонистке, Киану Ривз, Тимоти Далтон, Патриша Аркетт и дуэт комиков Джордана Пила и Кигэн-Майкла Ки.
4
Франшиза включает в себя не только полнометражные истории, но и сериал, 70-минутный спин-офф для видео и шесть короткометражек, а ее персонажи появляются в дюжине видеоигр. В «Диснейлендах» представлено семь аттракционов по мотивам мультфильмов. Также в поддержку триквела было выпущено три серии комиксов, но наибольшей популярностью всегда пользовался мерчандайз «История игрушек». С момента запуска были проданы десятки миллионов игрушек, футболок, сумок и различных аксессуаров.
5
Все части франшизы номинировались на «Оскара» в разных категориях: первая была удостоена премии за особые достижения, вторую академики проигнорировали, зато третья стала лучшим анимационным фильмом года. Все части фигурируют в списках лучших мультфильмов всех времен, были очень успешны в прокате и заслужили безоговорочное одобрение критиков.
6
О создании квадриквела объявили лишь в 2014 году, тогда же стало известно, что заниматься им будет Лассетер, а к постоянным сценаристам студии добавится актриса Рашида Джонс. Год спустя в качестве режиссера к проекту присоединился Джош Кули, а также было заявлено, что сюжет новой части не будет связан напрямую с предыдущими. В 2017-м Лассетер покинул проект.
7
Одним из постоянных участников серии является композитор Рэнди Ньюман. И если в первой части у него были лишь инструментальные композиции, то для второй и третьей музыкант написал дополнительно по паре песен. В новом мультфильме его сотрудничество с Pixar продолжится.
8
Первая часть стоила 30 миллионов долларов и дала работу 110 сотрудникам, которые создали более 400 3D-моделей, а на обработку всех кадров потребовалось 800 тысяч часов. Кассовые сборы в 373 миллиона оказались более чем достойной наградой за старания. Сиквел стоил уже 90 миллионов и принес Pixar внушительные 497 миллиона. Однако это не идет ни в какое сравнение с третьей серией, собравшей в мире более 1 миллиард долларов при бюджете 200 млн. «Большой побег» стал первым в истории мультфильмом, покорившим миллиардный рубеж.
9
Огромный успех «Истории игрушек» оказался ключевым моментом для развития CGI-анимации, постепенно вытеснившей традиционную рисованную, и превратил Pixar в лидера индустрии. А третья часть стала первой картиной студии, выпущенной и для формата IMAX.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
22 ноября 1995 года в прокат вышел полнометражный мультфильм «История игрушек». Это детище студии Pixar стало во многом революционным.
Первый трехмерный мультфильм, который был целиком и полностью сделан на компьютере. Первый анимационный фильм, номинированный на «Оскар». Самый кассовый фильм 1995 года. Этот проект буквально сделал студию узнаваемой.
«История игрушек» — это веха, она входит в список 100 лучших американских фильмов за 100 лет. Тем не менее, кое-что с ним не так. Скажем мягко, это история не про женщин и не для женщин.
Многие скажут: «Ну и что? Это же просто мультик. Зачем в нем феминизм? Совсем уже с ума посходили?» Но мультики создаются не просто для того, чтобы что-то двигалось на экране. В конце концов они имеют целевую аудиторию, и эта аудитория — дети, которые познают мир, и информацию при этом черпают из всех доступных источников. Сосед сказал «пенис»? Надо спросить у мамы, что это такое, или погуглить. В мультике показывают, что девочки заботливые, хорошо готовят и много болтают? Значит, как-то так оно и есть.
Все, что касается стереотипов, человек усваивает очень быстро, не тратя время на проверку информации (и потом не может взять в толк, откуда у него такие представления о мире).
Репрезентация девочек и женщин в мультипликации долгое время была очень ограниченной: они были или возлюбленными главных героев, или сами были главными героинями, добивающимися любви благодаря своим исключительным женским качествам. Женщины в мультфильмах, конечно, были и матерями, и сестрами, и даже коварными злодейками, но долгое время на их долю не выпадало ничего героического. Ни приключений, ни сражений, ни путешествий, ни спасения мира. В крайнем случае женские персонажи оказывались в центре всех этих увлекательных событий в роли «дамы в беде».
Количество мужских персонажей в мультипликации сильно превосходит количество женских. При этом главные герои-мужчины достаточно разнообразны: храбрецы и трусы, силачи и ботаники, добряки и агрессоры, лентяи и трудолюбивые, хвастуны и скромники, молчуны и шумные экстраверты.
Женские персонажи долгое время были загнаны в рамки традиционных половых стереотипов: красивая, добрая, скромная, хозяйственная. Все эти Белоснежки, Золушки, Спящие красавицы — они, конечно, прекрасны, но чем, кроме внешности, они отличаются одна от другой? Да кого мы обманываем, они даже внешностью не отличаются, так, может, цветом волос и нарядами!
Но в 90-е годы неповоротливый корабль западной мультипликации стал медленно разворачиваться в сторону большего разнообразия. Появились принцессы-воительницы, женщины-супергероини, а мотивация женских персонажей перестала упираться в «найти мужчину». Однако большая часть мультфильмов все еще изображала женщин стереотипно (или не изображала их вообще).
Так что в 1995 году с «Историей игрушек» все было в порядке. В смысле — стандартно.
Начало истории
В первой части «Истории игрушек» есть всего один значимый женский персонаж — фарфоровая пастушка Бо Пип. И она, как нетрудно догадаться, является романтическим интересом главного героя. Она мила, верит в Вуди, ободряет его и поддерживает. В общем, она хорошая и женственная, спокойная и объективная, но большего о ней не сказать. Она не стремится к приключениям, потому что она фарфоровая, и ее место — дома в спокойной обстановке.
Для 1995 года такое изображение женщин в мультфильмах было скорее правилом, чем исключением, хотя сейчас это смотрится диковато.
В общем-то даже большого возмущения эта ситуация не вызвала, только маленькие девочки жаловались, что им скучно смотреть мультики исключительно про мальчишек.
Надо сказать, что Pixar — это в общем-то и есть мальчишеский междусобойчик. Женских героинь у них мало, главных женских героинь еще меньше, а женщин-режиссеров нет вообще («Храбрую сердцем» начинала снимать женщина, потом в режиссерском кресле ее сменил мужчина).
Но по первому фильму студии это все еще не было понятно, потому что гендерный дисбаланс и стереотипное изображение женщин процветали тогда почти везде. В 1995 году вышла еще и «Покахонтас», в которой все опять уперлось в «лав стори», за год до этого нашумел «Король лев», где сильная героиня все равно должна была стать подружкой главного героя.
Шутки про сексуальные домогательства
В 1999 году в прокат вышел сиквел — «История игрушек-2». В него добавили женских персонажей, как главных, так и второстепенных. Наконец, появляется еще одна значимая героиня — ковгерл (это как ковбой, но девочка) Джесси. Сначала она чинит препятствия Вуди, затем помогает ему, а в конце в нее влюбляется Баз Лайтер, и она отвечает ему взаимностью. С Джесси не было проблем, она — отличная героиня и приемлемая ролевая модель: ловкая, умная, веселая, отзывчивая.
Проблема второй части находилась в сцене после титров (кстати, в кинотеатрах эту сцену тоже не показали, ее добавили для релиза на видео). Там Вонючка Пит, находясь в компании двух Барби, представляется продюсером и обещает им роли в «Истории игрушек-3» взамен на некую благосклонность. После этого он берет одну из куколок за руку, но увидев ковбоя Вуди, выпроваживает Барби из коробки.
Особая пикантность заключается в том, что основателя студии Pixar Джона Лассетера (который и срежиссировал этот мультфильм) тоже обвиняли в сексуальных домогательствах и непристойном поведении.
Большой побег: стереотипы и гомофобия
Но больше всего критики от феминисток получила «История игрушек: Большой побег», вышедшая в 2010 году. Начало фильма настраивало на оптимистичный лад: Миссис Картофельная голова грабила поезд, Джесси преследовала ее на коне, но потом все свернуло назад к сексистским истокам.
Среди новых персонажей большинство — мужского пола. Пастушка Бо Пип исчезла из сюжета — создатели фильма понимали, что фарфоровая куколка не перенесет всех приключений, положенных по сценарию.
Зато добавили значимую героиню — куклу Барби. Она вся такая девочка-девочка, мечтает о любви, о замужестве, о жизни в доме мечты с Кеном. Она очень эмоциональна, часто плачет и кричит. Даже когда она говорит что-то умное, это воспринимается как шутка.
Миссис Картофельная Голова слишком болтлива, а мама мальчика Энди (которой так и не придумали имени) — слишком ворчлива.
Джесси все та же, ей предстоит немало пережить из-за своей клаустрофобии, но и она не избежит стереотипного поведения. Когда у База Лайтера сбиваются настройки, и он начинает вести себя как типичный мачо, Джесси очень нравится его пылкость (хотя она не производит впечатление девушки, которой такое по вкусу).
Но особенно возмутило феминисток изображение Кена как гея, вынужденного скрывать свою ориентацию. В мультфильме над этим достаточно много подшучивают. Ха-ха, как смешно (нет). У многих после просмотра возникло ощущение, что мальчики, посмотревшие мультфильм, должны решить, что быть женщиной или гомосексуалом — это унизительно и смешно.
Феминизм торжествует?
Четвертая часть серии вышла в 2019 году и снискала множество похвал. Внезапно вернувшаяся в сюжет фарфоровая пастушка Бо Пип изменилась — она стала феминисткой, сорвиголовой и со всех сторон независимой женщиной. Главным героям впервые противостоит не злодей, а злодейка — сломанная кукла Габи-Габи.
И даже ковбой Вуди поворачивается к нам своей лирической, а не героической стороной: он заботится о самодельной игрушке Вилкинсе, даже жертвует своим голосовым динамиком, чтобы спасти непутевого человечка из вилки, пластилина и проволочек.
И хотя мы находим «Историю игрушек-4» превосходной, не думаете же вы, что до нее никто не смог докопаться? Писательница Стелла Даффи нашла в мультфильме расизм и сказала, что Бо Пип нельзя считать феминисткой, потому что она влюбляется и собирается жить с Вуди долго и счастливо. При всем уважении к Стелле, это странное заявление: феминистки что, не могут влюбляться и надеяться на то, что отношения окажутся продолжительными? В соцсетях ее справедливо раскритиковали по этому вопросу.
Ладно, Стелле было мало феминизма, зато некоторым русским критикам его было много. Четвертую часть серии на сайте «Научи хорошему» отругали за насаждение «чуждых нам ценностей». Вот как автор описывает решение Вуди остаться с сильной и независимой Бо Пип: «Таким образом, некогда сильный твердый мужчина по ходу развития сюжета под давлением женщины-командира превращается в безвольную тряпку и отрекается от всех своих идеалов. Так часто происходит и в реальной жизни, но в мультике это показано, как нормальное и правильное явление».
Как бы ни считали критики из изданий об особой русской морали и нравственности, постепенный разворот всех мультипликационных студий в сторону большей репрезентации женщин радует. Мальчиковый Pixar тоже старается не отстать от времени, и это идет ему на пользу. Хотя мы по-прежнему считаем, что им есть куда расти!
Современные родители часто отказываются показывать мультфильмы своего детства детям. Многим кажется, что это поможет уберечь маленьких людей от вредных стереотипных установок. Однако Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ, который исследует вопросы гендерного дисбаланса в фильмах, телевизионных шоу и средствах массовой информации, рекомендует просто смотреть фильмы и мультики вместе. А после просмотра — обсуждать увиденное.
Пока гендерный перекос никуда не делся (хотя он выправляется), и неразумно ждать, когда снимут новые программы с правильным посылом — их снимут, но дети могут успеть вырасти. Поэтому включайте «Историю игрушек» и приготовьтесь объяснять, почему там так мало девочек и почему они так странно себя ведут.
Читайте также: