В игрушечном отделе работает полковник
а) в 1812 году;
б) в 1940 году;
в) в 1942 году;
г) в 2012 году.
2. Какую награду получил лётчик германской разведывательной авиации Фридрих Буш?
а) британский крест;
б) медаль «За взятие Ленинграда»;
в) стальной немецкий орден;
г) железный крест.
3. За какие заслуги новодеревенский школьник Лёша Михайлов получил медаль «За оборону Ленинграда»?
а) за взятие в плен немецкого лётчика;
б) за уничтожение фашистского самолёта;
в) за помощь немецким самолетам в обнаружение и обезвреживании 12 зенитных установок русских;
г) за помощь британским войскам в обнаружение и обезвреживании 12 зенитных установок русских.
4. Назовите причины, по которым не спали дети в Новой Деревне.
а) бомбёжки немецких самолётов, из-за которых детям приходилось прятаться в погреб;
б) разработка детьми плана по уничтожению зенитной батареи русских, их боеприпасов и пропитания, содействовав этим вражеским войскам ;
в) детское любопытство, ненависть к врагу, желание помочь своим соотечественникам, солдатам зенитной батареи;
г) осуществление детьми плана по поимке и взятию в плен немецкого главнокомандующего.
5. События и временной отрывок, которые описывает Пантелеев в своем рассказе.
а) ноябрь 1941 г., блокада Ленинграда, бомбёжки города фашистами;
б) декабрь 1941 г., жестокие бои на подступах к Москве;
в) январь 1943 г., ожесточённые бои в Сталинграде;
г) сентябрь 1812 г., сражение у деревни Бородино с французами.
6. Какую игру придумал Лёша Милайлов
а) строительство снежной игрушечной зенитной батареи;
б) строительство ледяного замка с рыцарями;
в) игра в хоккей с русскими зенитчиками.
г) строительство землянки для ночного укрытия;
7. Что ожидало Лёшу Михайлова по словам Вальки Вдовина?
а) трибунал – чрезвычайный специальный судебный орган;
б) расстрел за измену Родине;
в) поездка в Ставку Верховного Главнокомандования;
г) немецкий орден.
8. Какое неожиданное предложение получил главный герой у полковника?
а) предложение стать разведчиком в тылу врага;
б) поехать домой на трофейном мотоцикле;
в) предложение о поездке в «Артек»;
г) строительство ложных объектов.
Слова - Петр Самойлов
В игрушечном отделе
Работает полковник.
От пьянства и безделья
Он был почти покойник.
В отставку вышел рано
И сдуру или спьяна
Он занялся рекламой.
Игрушечные танки -
Отличная забава.
Сегодня их навалом,
А завтра будет мало.
Купи, купи танк - и будь мужчиной!
Купи, купи танк - и плюнь на мины!
Купи, купи танк - отбрось сомненья!
Купи, купи танк - и пей!
Купи, купи танк - и карту мира!
Купи, купи танк - ведь ты мужчина!
Он одержим идеей
Всех посадить на танки.
Высмеивает смело
Велосипеды, санки.
В инструкции к игрушке
Пугает он детишек,
Что взрослым станет тот лишь,
Кто метко бьет из пушек.
Музыка по жанрам
Описание услуг - Описание услуг
О правообладателе
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация
Алиса - Купи танк
Am
В игрушечном отделе
C
Работает полковник.
G
От пьянства и безделья
F
Он был почти покойник.
В отставку вышел рано
И сдуру или спьяна
Он занялся рекламой
В игрушечном отделе.
F Am
Купи, купи танк!
Игрушечные танки -
Отличная забава.
Сегодня их навалом,
А завтра будет мало.
F Am
Купи, купи танк - и будь мужчиной!
Купи, купи танк - и плюнь на мины!
Купи, купи танк - отбрось сомненья!
Купи, купи танк - и пей портвейн!
Купи, купи танк - и карту мира!
Купи, купи танк - ведь ты мужчина!
Он одержим идеей
Всех посадить на танки.
Высмеивает смело
Велосипеды, санки.
В инструкции к игрушке
Пугает он детишек,
Что взрослым станет тот лишь,
Кто метко бьет из пушек.
Слова и музыка: Самойлов П.С.
Покрылась пылью муха на ноге,
Лежит и дремлет - приятно ей и мне.
Она мечтает о том, о чем и я,
А значит мы по разуму друзья.
К лени в плен попасть довольно просто:
Плюнь на все и зарости коростой,
Научись питаться шумом трамваев
И скоро станешь неподражаем
Лень не излечима.
Лень непобедима.
Лень просто необходима
Тем кто выпил пива. С рыбой. С рыбой.
Em
Пели дождь и ручей всю ночь
Am
Заунывную песнь свою.
Em
А под утро ветер подул
Am
И, наверно, вспугнул луну.
C D
Как печален-печален мир
Hm Em
Словно осень - моя тоска,
C
Мне бы чистой воды испить
Am Em
Из прозрачного родника.
Hm
Я в пути и нет у меня
G
Никаких тревог и забот,
Одинокая лодка моя,
Em
Разрезая волну, плывет.
Я вокруг стены обошел,
Это путь в три десятка ли,
И увидел везде-везде
Краски яркие отцвели.
Только заросли тростника
Разлились, как море, кругом,
Я плыву на лодке, а она
Малым кажется лепестком.
В тростнике густом рыбака
Еле-еле шляпа видна,
Да заметна из-под нее
Белых-белых волос копна.
Я хочу поближе подплыть,
Поздороваться с ним - да как?
Только чаек зря напугал -
Седовласый исчез рыбак.
Ветер жизнь в природу вдохнул
И во все, что в природе есть,
И во все, что дано любить, -
А всего нам, увы, не счесть!
Я ушел, а ветер с ладьей
Продолжали спор вдалеке,
Отражение облаков
Растворилось в бурной реке.
Алиса - Лодка (Весла)
Я вокруг стены обошел,
Это путь в три десятка ли,
И увидел везде-везде
Краски яркие отцвели.
Только заросли тростника
Разлились, как море, кругом,
Я плыву на лодке, а она
Малым кажется лепестком.
Я в пути и нет у меня
Никаких тревог и забот,
Одинокая лодка моя,
Разрезая волну, плывет.
В тростнике густом рыбака
Еле-еле шляпа видна,
Да заметна из-под нее
Белых-белых волос копна.
Я хочу поближе подплыть,
Поздороваться с ним - да как?
Только чаек зря напугал -
Седовласый исчез рыбак.
Я в пути и нет у меня
Никаких тревог и забот,
Одинокая лодка моя,
Разрезая волну, плывет.
Ветер жизнь в природу вдохнул
И во все, что в природе есть,
И во все, что дано любить, -
А всего нам, увы, не счесть!
Я ушел, а ветер с ладьей
Продолжали спор вдалеке,
Отражение облаков
Растворилось в бурной реке.
Я в пути и нет у меня
Никаких тревог и забот,
Одинокая лодка моя,
Разрезая волну, плывет.
Алиса - Лунный вальс
Dm
Маленький забытый всеми театр,
C
Свет керосиновых ламп.
B Am
В небе поют голоса тех,
B C Dm
Кого я любил и ждал.
Музыка меня зовет вверх,
Я уже на вершине крыш.
Мы танцуем лунный вальс,
Хотя я не сплю, а ты спишь.
Dm C B Am
у а там внизу, тает снег, тает снег.
Dm C B C
Там внизу.
Dm C B Am Dm C B Am A+5
Сотни свечей ждут огня,
Тысячи глаз - глаз.
Я начинаю играть в игру,
Когда на часах час.
Маленький забытый всеми театр,
Свет керосиновых ламп.
И вот вновь в небе поют голоса тех,
Кого я любил и ждал.
Dm C B Am
у а там внизу, тает снег, тает снег.
Dm C B C
Там внизу.
Dm C B Am Dm C B Am A+5 D
Алиса - Любовь (Серьга)
Вступление: Am | C
Am C Am C
Помнишь ли ты любовь?
F C G
Знаешь ли, как уронить это слово в песок,
Am C Am C
Чтобы волна не стерла его?
F C G
Холодное море слезой поливает цветок.
Припев:
F Dm Am
Хей! Помнишь ли ты любовь?
Ищешь ли ты любовь?
Сможешь ли спрятать в сугроб эту теплую фразу,
Чтобы прицел, патроны, курок
Не продали рваную душу по третьему разу?
Припев:
Хей! Ищешь ли ты любовь?
Хей! Ищешь ли ты любовь?
Веришь ли ты в любовь?
Отпустишь как птицу ее в далекие страны?
Утром тоска пьет нашу кровь,
А вечером сердце целуют смертельные раны.
Припев:
Хей! Веришь ли ты в любовь?
Хей! Ищешь ли ты любовь?
Хей, Помнишь ли ты любовь?
Хей, Помнишь ли ты любовь?
Алиса - Маленький театр
Em H7 Em H7
Маленький забытый всеми театр,
Em H7 D Am
Свет керосиновых ламп.
C Hm
В небе пою голоса тех,
C D Em H7
Кого я любил и ждал.
Музыка меня зовет вверх,
Я уже на вершине крыш.
Мы танцуем лунный вальс,
Хотя я не сплю, а ты спишь.
Em D C Am
Ну а там внизу, тает снег.
H7
Тает снег.
Сотни тысяч свечей ждут огня,
Тысячи глаз - глаз.
Я начинаю играть в игру,
Когда на часах -час.
Маленький забытый всеми театр,
Свет керосиновых ламп.
И вот вновь в небе поют голоса тех,
Кого я любил и ждал.
Ну а там внизу, тает снег.
Тает снег.
Алиса - Маленький театр (Лунный вальс)
Dm
Маленький забытый всеми театр,
C
Свет керосиновых ламп.
B Am
В небе поют голоса тех,
B C Dm
Кого я любил и ждал.
Музыка меня зовет вверх,
Я уже на вершине крыш.
Мы танцуем лунный вальс,
Хотя я не сплю, а ты спишь.
Dm C B Am
Ну а там внизу, тает снег, тает снег.
Dm C B C
Там внизу.
Dm C B Am Dm C B Am A+5
Тает снег
Сотни тысяч свечей ждут огня,
Тысячи глаз - глаз.
Я начинаю играть в игру,
Когда на часах - час.
Маленький забытый всеми театр,
Свет керосиновых ламп.
И вот вновь в небе поют голоса тех,
Кого я любил и ждал.
Dm C B Am
Ну а там внизу, тает снег, тает снег.
Dm C B C D
Там внизу.
Em D Em
На моей земле, видно, так повелось
D C G
Все не слава богу, все не так, как у всех
Am Em C G
То ночами маемся, то засветло пьем
Am Em D Em
Стороной взглянуть - и смех и грех х2
Am C G D Em
Ой, мама, мама, больно мне. х2
На моей земле каждый в правде ослеп.
Брат на брата прет, сын отца тянет в блуд
На моей земле вместо колоса серп,
Вместо солнца дым, вместо воли хомут. х2
Так за веком век, ни кола, ни двора.
От тюрьмы - сума на стыке эпох.
В драке не поможем, но случись война
Даст бог победим, победим даст бог. х2
E5 D5 D5 E5(VII)
А у земли одно имя - Светлая Русь.
E5(VII) D5 C5 G5
В ноги поклонись, назови ее "мать".
A5(V) E5(VII) C5 G5
Мы ж младенцы все у нее на груди
A5(V) E5(VII) D5 E5(VII)
Сосунки, щенки, нам ли мамку спасать. х2
Припев.
А на часах уже без пятнадцати три.
Время, как река, - не воротишь назад.
А ты хоть раз попробуй оглянись, посмотри,
Что сумел, что сделал, и кто этому рад. 2х
Припев.
; Соло на баяне:
Em C D Em
На моей земле видно так повелось
Em C D G
Все не слава Богу все не так как у всех
Am Em D Em
То ночами маемся то засветло пьем
Am Em D Em
Стороной взглянуть и смех и грех
Am Em D Em
Стороной взглнуть и смех и грех
ПРИПЕВ:
Am C G D Em
Ой мама мама больно мне
Am C G D Em
Ой мама мама бооольно мнеее
На моей земле каждый в правде ослеп
Брат на брата прет сын отца тянет в блуд
На моей земле вместо голоса серп
Вместо солнца дым вместо воли хомут
Вместо солнца дым вместо воли хомут
Так за веком век ни кола ни двора
От сумы тюрьма на стыке эпох
В драке не поможем но случись война
Дай Бог победим победим дай Бог
Дай Бог победим победим дай Бог
А у земли одно имя светлая Русь
В ноги поклонись назови ее мать
Мы ж младенцы все у нее на груди
Сосунки щенки нам ли мамку спасать
Сосунки щенки нам ли мамку спасать
А на часах уже без пятнадцати три
Время как река не воротишь назад
А ты хоть раз попробуй оглянись посмотри
Что сумел что сделал и кто этому рад
Что сумел что сделал и кто этому рад
Dm
Среди зеркал
И белых стен,
Среди искусственных цветов
Gm
Витрины ходит манекен,
A Dm
Молчаливый мираж.
Dm
Его глаза
Глядят в упор,
Он видит все насквозь.
Gm
Он знает наш восторг и позор,
A Dm
Наш камуфляж.
Порой и мне
Смешно смотреть,
Как толпы сонных людей
Gm
Обрекают на плеть,
A Dm
И ставят в загон.
Dm
В такие дни
Неясно мне:
Кто я такой,
Gm Am
И кто из нас двоих манекен?
Dm
Я или он.
Cm Dm
Манекен!
Am
Ты - как удар,
Ты - как упрек.
Cm Dm
Манекен!
Am
Который день,
Который год.
Cm Dm
Манекен!
Am
Твои глаза
G
Хранят туман.
Dm
Кто из нас обман?
Из года в год
Ты держишь стиль,
Но твой стерилизованный мир
Покрыла плесень и пыль.
В твоих глазах - металл.
А ты все веришь
Стеклу своих границ,
Своим фальшивым цветам
И парафину бледных лиц
В целлофане зеркал.
Я понял все,
Я вышел прочь
Туда, где ветер с моря,
Туда, где день сменяет ночь,
Туда, где нет стен.
А ты все ждешь,
И смотришь вдаль,
И твой стерилизованный взгляд
Блестит, как ржавая медаль.
Чего ты ждешь, манекен?
A
Я впитывал в себя, как губка, много лет подряд
H
Тысячи мелодий и тысячи названий.
D
Я помню, как все это начиналось, - я был рад,
E
Мне было лет 13 - я слушал все подряд.
Названий вереницы: Beatles, Rolling Stones,
T. Rex, Beach Boys, Creedence, Holleys, Doors,
Jimmy Hendricks, Erick Klapton, Janis Joplin, Who,
Mango Jerry, Steppen Wolfes, и даже Shoking Blue.
Прошел, наверно, год, а может быть, четыре,
И вот уже хард-рок живет в моей квартире.
О, это славный малый, мы были вместе много лет,
Он мне так много рассказал про аккомпанемент.
Хард-року я обязан тем, что все мои соседи
Объявили мне войну. Соседи ею бредят.
Один точил на меня зуб и заточил, как мог.
Он до сих пор грызет металл, как фрезерный станок.
Другой сосед. Но, впрочем, я отвлекся.
О чем я? О хард-роке. Ладно разберемся.
Ну, значит так: Black Sabbath, Alice Cooper, Nazareth,
Led Zeppelin, Deep Purple, Uriah Heep и группа Slade.
Минуя хэви-металл, не говоря о диско,
Я сразу же попал в психоделические призмы.
О, этот авангард - начало всех начал.
Плюс-минус бесконечность, сюда попал - пропал.
Здесь царствует King Crimson, здесь правит Robert Fripp,
Здесь все так необычно и таинственно, как скрип.
Frank Zappa то смеется, то о чем-то говорит,
Brayn Eno тянет звук, он любит колорит.
Я слушал Van der Graaf, Genesis, Yes и Shulze.
Я чуть не завернулся, но вовремя очнулся.
Но только я покинул глубины подсознанья,
Новая волна меня накрыла с головой!
Выплыть было очень трудно, но я остался плавать.
В омуте панк-рока есть отмели и заводь:
Stranglers, Nina Hagen, Patti Smith, Stray Cats,
Blondie, Clash, Police, Sex Pistols, Dire Straits.
Так, ладно, продолжаем. Коль начали, закончим.
Теперь я сам пою и сочиняю, между прочим.
Сначала я все как-то не решался, я робел.
Потом решился и сразу осмелел.
Как выяснилось, петь и сочинять не сложно.
Достаточно начать - закончить тоже можно.
Я за короткий срок так много сочинил,
Что много из того, что сочинил, уже забыл.
Но это не беда, зато я творчески окреп.
И вот пою еще одну песню в стиле р-р-р-эп.
Алиса - Каждую ночь
Каждую ночь
Я плюю на ваши скучные сны.
Я забываюсь утром
Под трамвайный вой.
Каждую ночь
Я лечу прочь от квадрата стены
В сторону перекати-поля.
Эй, кто со мной?
А ты каждую ночь
Мечешься в панцире стен,
К потолку сведя свое небо,
Ты ноешь о судьбе.
Каждую ночь
Ты насилуешь душу на чистом листе,
Но ты не веришь душе,
А как же тогда верить тебе?
Каждая ночь
Омоет росой тех, кто верит весне.
Миром помазаны лица
Сорвиголов.
Каждая ночь
Нас ведет до последней страницы.
Протяни ей свои ладони,
Если ты готов.
Dm Am Dm Am Dm Am F G Am
Dm Am
Одинокий вагон,
G Am
Молчаливый вокзал,
Dm Am
Утонувший в дожде перрон.
F G Am
Я, кажется, опоздал.
Голоса незнакомых мне лиц,
Чужие глаза.
Почему я не вижу птиц
Там, где взлетная полоса?
Em Dm Em Am
О-о, о-о, камнепад, зона больных гор.
Em Dm F G Am
О-о, о-о, камнепад, - и я не знаю до каких пор.
езапертый дом,
ачало пути,
о егеря уже открыли сезон,
И нам не пройти.
елеп, как кровь на цветах,
Мой бенефис.
Я пою о тропе наверх,
А сам ухожу вниз.
Am
Из окна виден дом и еще виден сад,
G
И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак.
Am
Он бдителен.
Безликий герой словесных дней
Устал держать звук, а когда-то ты был в этом корифей.
Осмотрителен.
Эпидемия внимания расползлась по всем углам,
Оставив лишь воспоминания о том, что что-то знал и сам.
Мы стали бдительны.
Dm7 G Em7 A
Далеко-далеко завела нас игра
Dm7 G Am
И, как крепость, стоят дома.
Кто решится на смех? Кто пройдет через дым?
Кто осмелится снять карантин?
Из окна виден дом и еще виден сад,
И еще - монумент, он стоит, как синтаксический знак.
Он бдителен.
А мысли - это предрассудок, о них надо забыть.
Надо быть и сторожить, и надо меньше петь и говорить.
Вот как надо!
Так учат нас учителя, их дело учить,
Они сморкаются в платки и шепчут: "Вот так!
Только так и надо жить!"
Ведь они бдительны.
Hm
Пр.: А где-то там идет возня
Все подгребают под себя
A
Вот кто-то упал.
И в их домах не гасят свет,
Их будоражит звон монет
Там снова скандал.
Там пешкам хочется в ферзи,
Шестерки метят в короли,
Что ж жто их путь.
Но их игра давно пуста
И их костер сгорел дотла-
Вот в этом и суть.
Я забыл про сон,
И я буду веселиться до слез.
Врет эта ночь
И луна мне подвывает как пес.
Я как ртутный шар
И мой блеск ядовитей чем газ.
Я чище стал,
Чем в общественной уборнрй унитаз.
Dm F C Bb
Согретый пожаром, морозами вскормлен
Gm Bb C Dm
Раскованный ветром, решеткой крещен
Dm F C Bb
Рожденный у дороги чтит табора корни
Gm Bb C Dm
Да помнит пустыни умытый дождем
Припев:
Gm Dm
Небо в звездах
F C
Рек серебро
Bb Dm
Да костров горящая медь
Gm Dm
Наш дух – воздух
F C Dm
Нам ли с тобой не петь
Отмеченный плахой, лесами схоронен
Забытый отвагой, воспитан войной
Разбуженный солнцем устанет в погоне
Да сном утомится искавший покой
Навет не помеха покуда есть вера
Стена не преграда для тех, кто в пути
И окрик не сила и выстрел не мера
Когда тебе солнце шепнуло: “Лети.”
Dm
Иди ко мне!
Gm F Am
Если случится ночь, мы станем пить чай.
Dm
Иди ко мне!
Gm F Am
Я объясню тебе смысл слова прощай.
Dm
Иди ко мне!
Gm F Am
Если выпадет снег, ты ляжешь чуть раньше меня.
Dm
Иди ко мне!
Gm F Am
Слышишь? Это говорю тебе я.
Dm
Ко мне.
Иди ко мне!
Когда бессмысленно петь и тревожно ждать.
Иди ко мне!
Я подниму тебя вверх - я умею летать .
Иди ко мне!
Итак, я открываю счет: Раз, два, три.
Ко мне.
Иди ко мне!
Это новолуние мстит тем, кто успел.
Иди ко мне!
Я до сих пор удивляюсь себе, как я посмел.
Иди ко мне!
Лес продолжает жить,
Лес чувствует движенье весны.
Иди ко мне!
Я слышу голос, я знаю - это зовешь меня ТЫ.
Ко мне.
G
Мой дом без окон -
Сплошная стена.
Я прошу неба,
Я прошу окна
Мой сад стоит голый -
Деревья, столбы.
Я прошу света,
Я прошу листвы.
C G Bb
Да я сам взорвал свой мост,
C G
За тех кто не попал, мой тост.
C G
В кулуарах подполья запах воды,
C G
Здесь такие, как я, здесь такие, как ты.
C G
Здесь в обход не идут, здесь не прячут глаз.
C G
Компромисс не для нас!
Мои цветы - вата,
Моя река - лед.
Мое тепло слякоть,
Дерьмо - мой мед.
Мой ветер вентилятор,
Моя земля асфальт,
Я разучился плакать,
Мои глаза - сталь.
Алиса - Кошке хочется спать
Кошке хочется спать.
На кухне лаются гусь со свиньею.
Кошке хочется спать.
Оставьте кошку в покое!
Кошке хочется спать.
Ее вчера всю ночь трепали две черных собаки.
Кошке хочется спать.
Не доведите дело до драки.
Кошке хочется спать.
В сортире гадит козел.
Кошке хочется спать.
Он обожрался морковью.
Кошке хочется спать.
Кошка щедро делилась с вами любовью.
Кошке хочется спать.
За стенкой пьяный петух орет чего-то про реку.
Кошке хочется спать.
Но право на сон принадлежит Человеку.
Кошке хочется спать.
По телефону наседка кудахчет о корме.
Кошке хочется спать.
Вечером кошке нужно быть в форме.
Алиса - Красная книга
Am
Я не вижу их лиц - я вижу только силуэты.
Gm
Там, где был храм, я вижу воду и хлам.
Am
Белый снег, красный дом, чсрные газеты.
G F Am
И как магнитофон - телефон, это не сон!
Am
Ты не смотришь в глаза, он боится слов.
Gm Am
Тсмный цвет пиджаков, лсгкий шорох машин.
Am
Жслтый цвет белых глаз - привилегия ужей и сов.
G F Am
Здесь скорпионом стал хамелеон. Это не сон!
Dm Am
Занесите меня в Красную книгу.
Dm Am
Положите на стол с зелсным сукном.
Dm Am
Я открыл свой свет и свои чсрный дыры,
Dm Am G
Свой антимир. И я живу в нсм.
G Am
Я вижу то, что вижу.
Это не сон!
Я вижу тех, кто слеп, и кто открыл глаза.
Тех, кто молчал, когда я кричал.
Запах талой воды, у земли - цвет засохших трав.
И мумии стоят со всех сторон. Это не сон!
Вы не прочь проникнуть в тайны крупнейших финансовых сделок и фантастического обогащения? А может вас увлекает профессионализм и азарт следователей, раскрывающих маниакальных убийц? Тогда роман Дэвида Александера «Бродвей», в котором жизнь человека порой не стоит ломаного гроша, для вас. Лучшим традициям крутого детектива соответствует повесть признанного мастера этого жанра Микки Спиллейна. Волею случая инспектор уголовного розыска Дик Стэн попадает в дом Деррика и сталкивается с.
Мультсериал «Приключения капитана Врунгеля» со счастливым числом серий — 13 был снят на киностудии «Киевнаучфильм» в 1976–1979 годах по мотивам одноименной повести Андрея Некрасова (режиссер Давид Черкасский). Это приключенческий рассказ о кругосветном путешествии капитана Врунгеля вместе с помощниками Ломом и Фуксом в рамках международной регаты. С самого начала соревнований команда капитана Врунгеля невольно оказалась замешана в истории с похищением статуи Венеры из музея, так что ее.
Хочу обратно! В магический мир, к дракону и друзьям! Хотя бы на каникулы! Дохотелась… Нет, дорогу то я нашла, но мой талант вляпываться в приключения на ровном месте никуда не делся. Меня собирались сделать жертвой, вот только не учли моей кармы и незапланированных последствий. Я опять в Аллоре, меня сопровождает и дает бесплатные советы скучающий призрак, где-то за спиной остался враг, а впереди долгая дорога и новые испытания…Хотя, в первый раз, что ли? Справлюсь!
Он не прекрасный принц… Каллум Гриффин – наследник ирландской мафии. Он безжалостен, высокомерен и жаждет моей смерти. Наши отношения пошли наперекосяк, когда я устроила (очень маленький) пожар в его доме. Наши семьи считают, что брачный договор – единственное, что может предотвратить тотальную войну. Думаю, мне придется убить его, пока он спит. Все это было бы намного проще, если бы Каллум не был так чертовски красив. Но у меня есть замок на сердце. Потому что даже если меня заставят выйти.
Множество ходит легенд о берсерках. В разных народах, разные представления о них. Кто-то считает, что они воплощение душ свирепых животных, кто-то детьми богов, а кто-то порождениями сил зла, но есть у всех этих легенд одна общая черта, они сходятся в том, что берсерки грозные воины. Они гордость народа и его же проклятье. И повествование пойдет о молодом парнишке, толи волею судьбы, толи вследствие жизненных испытаний ставшим одним из этих легендарных и в тоже время ужасных представителей.
Предательство одного человека всегда калечит две жизни. Возможно ли вернуть утраченное доверие? И как быть, когда в борьбу за потерянную любовь вмешивается третья сила, тот, кого ты считал своим единственным настоящим другом?
В книге рассказываются пути создания того или иного дизайна. Книга охватывает различные сферы дизайна — от иллюстрации до промышленного дизайна. Так же книга хорошо подойдёт для тех, кто хочет понять суть той или иной работы дизайнера. Часто будущий дизайнер не знает, что ожидать от направления, которое он выбрал. В книге рассказывается, какие шаги в работе, к примеру иллюстратором или UI-дизайнером, он будет делать каждый день. Книга поможет понять, в чём суть работы дизайнера в каждом.
Каково это – работать криминальным журналистом? Мир насилия, жестокости и несправедливости обнажается в полном объеме перед тем, кто освещает дела о страшных убийствах и истязаниях. Об этом на собственном опыте знает Екатерина Калашникова, автор блога о криминальной журналистике и репортер с опытом работы более 10 лет в федеральных СМИ. Ее тяга к этой профессии родом из детства – покрытое тайной убийство отца и гнетущая атмосфера криминального Тольятти 90-х не оставили ей выбора. «Записки.
В книгу Ираклия Андроникова «Всё живо…» вошли его неповторимые устные рассказы, поразительно запечатлевшие время. Это истории в лицах, увиденные своими глазами, где автор и рассказчик совместились в одном человеке. Вторая часть книги – штрихи к портретам замечательных людей прошлого века, имена которых – история нашей культуры. И третья – рассказы о Лермонтове, которому Андроников посвятил жизнь. «Колдун, чародей, чудотворец, кудесник, – писал о нем Корней Чуковский. – За всю свою долгую жизнь я.
Новый проект от Центра глобальных интересов в Вашингтоне под руководством известного политолога Николая Злобина – это попытка впервые ознакомить мир с тем, чего еще недавно не существовало, – с командой Дональда Трампа. Он пришел в Белый дом под флагом борьбы с традиционной американской элитой. От него ожидают не только существенных изменений в политике США, но и радикального обновления политического класса. Трамп сегодня ведет за собой целый слой новых политиков, обещающих вернуть Америке былое.
Книга представляет собой сборник уникальных материалов о методах работы шпионско-диверсионного подполья в СССР в 1930-е гг. Авторы показывают, как благодаря умелым действиям НКВД, опиравшегося на широкую поддержку народа, в Советском Союзе была полностью ликвидирована «пятая колонна». Это во многом предопределило и победу в Великой Отечественной войне, так как Германия не имела значительной опоры в советском тылу и не могла использовать «пятую колонну» для внутренних ударов по своему противнику.
Брошюра поможет юному читателю познакомиться с лесом, понять его значение в жизни человека, научиться любить лес и бережно к нему относиться. В популярном изложении освещена жизнь леса и его взаимодействие с населяющими лес зверями, птицами, насекомыми и другими представителями живой природы. В книге рассмотрено значение леса в народном хозяйстве, даны понятия о лесозаготовках, переработке и использовании древесины. Рассказано как организовать изучение леса в школе, в пионерских лагерях, во.
В городе бесследно исчезают девочки в возрасте 9-11 лет. Два старых приятеля идут по следам преступников, но все дороги ведут в прошлое, в дни их комсомольской юности. Бывшие хозяева жизни не брезгуют ничем, лишь бы снова дорваться до сладкого куска. В их грязные игры оказываются втянутыми не только взрослые, но даже дети…
Межавторский фэнтезийный цикл романов, написанный живо, увлекательно как боевая фантастика и боевое фэнтези. Приятного чтения любознательный читатель! Содержание: ЛИНИЯ ГЕРОЕВ: 1. Антон Грановский: Тень 2. Стас Устенко: Наблюдатель 3. Владислав Валерьевич Выставной: Контрабанда 4. Александр Евгеньевич Сухов: Чужая 5. Александр Евгеньевич Сухов: Лагорийский гамбит 6. Владислав Валерьевич Выставной: Карантин .
— Ты сам все расскажешь или мне помочь? — я заметила как у него дрожат коленки. — Милая, прости меня, — голос у него также дрожал, — ты же меня не бросишь, если узнаешь, что из за меня у тебя не получалось беременеть? Я же не бросил тебя, все это время был рядом, когда мы думали, что это у тебя не получается забеременеть? — он встал на колени передо мной, взял мои руки в свои. Таким грустными глазами сейчас смотрит на меня, как будто слезы застряли в них. — Мы думали? Это ты и твоя родня.
Иногда самое сложное перед бурей - это ожидание. В двух мирах ждут открытия последних межмировых врат. Ждут боги-захватчики и их армии - чтобы всей мощью обрушиться на Туру. Слабеющие боги Туры ждут своего брата, без которого планету постигнут катастрофические изменения. Ждет и королева Василина, не закрывая последний портал в Рудлоге, - потому что, закрыв его, можно навсегда отрезать путь младшей сестре и изгнанному богу. Ждать - очень сложно. Еще сложнее жертвовать - потомками.
По мотивам романа "Мечты Александры" Возможна ли любовь после дружбы? Возможно ли не перепутать чувства, где дружба, а где любовь? Кира и Вадим со школьной скамьи не расставались. Вадим для Киры заменил всех – друзей, сестру, коллег… Вадим успешен, уверен в себе, и очарован своей подругой, его все устраивает. Но однажды девушка столкнулась с соседом Вадима, рок-музыкантом, в квартире которого была бесконечная вечеринка. Кира совершила не свойственный себе поступок, сбежав ночью от Вадима к.
Увы, это непридуманная история – и она правдива от первого до последнего слова. Члены "Матрицы" – тайного ордена работников спецслужб, стремящихся сконцентрировать в своих руках всю власть и богатства в России, берут в оборот троицу молодых прохиндеев, жаждущих жизненного успеха. Окрыленный открывшимися перспективами, один из них пытается дознаться до сути происходящего и внезапно прозревает: "Матрица" служит Дьяволу, эта цивилизация беременна адом, а сам он – не кто иной как мессия. Что это –.
Он существует лишь с одной целью: служить своему хозяину. Даже не осознавая этого. Но в один прекрасный день его размеренная однообразная жизнь прервана появлением незнакомца с очень тяжёлым характером. Освобождая раба от оков, спаситель хочет показать ему, как выглядит мир с точки зрения свободного гражданина. Но что важнее странному незнакомцу – личность спасённого или только сам факт его спасения? А в чём нуждается сам освобождённый? И сможет ли он адаптироваться к не очень-то дружелюбному.
Медведь покидает родную дочь, чтобы разобраться в себе. Маринов и Савинов начинают эксперименты над людьми, дабы раскрыть тайну магической силы своих предков. Макс со временем понимает, что ему скоро предстоит встреча с его прошлым. Путь, который был предначертан папирусом судьбы, начинает раздваиваться, предлагая всем выбор, сделав который, уже невозможно повернуть назад.
В Валлионне каждый знает, что с наступлением темноты в лесу появляются чудовища. Кто вышел за стену – пропал. Но так ли безопасно в самом городе? Почему горожане исчезают с прямо на улицах? И почему магия разрешена лишь людям…
Вселенная множественна и разнообразна. И заполнена множеством миров. Миры параллельные – хоть по Эвклиду, хоть по Лобачевскому – и перпендикулярные, аналогичные и альтернативные, с магией и без магии, стремительно меняющиеся и застывшие на тысячелетия. И, чтобы попасть из одного мира в другой, приходится использовать межзвёздные и межпланетные корабли, машины времени и магические артефакты, порталы и ещё многое другое, пока не названное. А иногда достаточно равнодушного официального голоса.
Как стать гением и создавать шедевры? Легко, если встретить двух муз, поцелуй которых дарует талант и жажду творить. Именно это и произошло с главной героиней Лизой, приехавшей в Берлин спасаться от осенней хандры и жизненных неурядиц. Едва обретя себя и любимое дело, она попадается в ловушку легких денег, попытка выбраться из которой чуть не стоит ей жизни. Но когда твои друзья – волшебники, у зла нет ни малейшего шанса на победу. Книга содержит нецензурную брань.
Читайте также: