Трансформеры война за кибертрон осада игрушки
События игры разворачиваются на родной планете трансформеров – Кибертроне. Алчный десептикон Мегатрон жаждет завладеть древним источником энергии и наконец, одолеть своих извечных противников – автоботов.
Transformers War for Cybertron – обзор и сюжет
Последние же, во главе с Оптимусом Праймом, тоже не желают сдаваться без боя и всячески пытаются помешать десептиконам заполучить заветный источник энергии и обескровить родную планету. Разумеется, создать вменяемый сюжет в игре для ПК о гигантских роботах-трансформерах – это всё равно, что сварить кашу из топора.
Думается, мало, кто всерьёз надеялся увидеть впечатляющую историю о железных ребятах с планеты Кибертрон. Так всё и вышло. Трансформеры абсолютно примитивны в сюжетной части. Помимо того, игра поначалу режет слух по-комиксовски пафосными речами – неотъемлемый атрибут игр подобного жанра. Создается впечатление, что перед Вами игра для детей младшего школьного возраста.
Но буквально через час игры на это перестаешь обращать внимание, начинаешь воспринимать подобное как некую «фишку» игры. Красивых роликов и кат-сцен в игре, естественно нет. Приятной мелочью в игре являются диалоги персонажей-десептиконов: постоянная ругань Мегатрона и Старскрима, да и вообще манера общения Старскрима невольно вызывают улыбку.
Геймплей игры Transformers War for Cybertron
В целом геймплей удивительно похож на Gears of War за исключением отсутствия укрытий. Не стоит забывать, что трансформеры – это всё-таки не куча ходячего металлолома, а и в то же время мощный автомобиль или мини-истребитель.
Исходя из конкретных способностей отдельного трансформера, можно комбинировать в бою различные тактические манёвры – обстрелять врага с воздуха, а потом добить или же протаранить скопление врагов мощным таранным автомобилем и превратить неприятелей в кучу обломков, взмахнув могучей секирой. Хотя, по правде говоря, всё это, к сожалению, не обязательно.
Враги здесь берут не качеством, а количеством. Для того чтобы перестрелять армию врагов, вовсе не надо изощряться перечисленными выше способами. ИИ противников стремится к нулю, поэтому заблудить пару жестянок в четырёх колоннах не составит особого труда.
Естественно, достичь своих целей в одиночку не удастся – тут на помощь приходит команда из двух помощников. К слову, играть в кооперативе с живым союзником в разы интересней, чем наблюдать за неадекватными действиями бессмертных ботов.
При выборе класса основного персонажа особо заморачиваться не стоит. Они отличаются друг от друга только стандартным набором оружия (меняется на вменяемое при первой возможности) и уникальными способностями.
Прохождение игры Transformers War for Cybertron
Так, по сути, к выбору представлены классы воина и разведчика. Воин ловко орудует орудием ближнего боя и сметает окруживших его неприятелей в смертельном вихре. А разведчик может на некоторое время стать невидимым от вражеских глаз, что может дать ему необходимое время для манёвра или восстановление от повреждений.
Также иногда нам дают возможность выбрать ученого. Трансформеры-ученые обладают способностью устанавливать парящие в воздухе турели и непробиваемые энергонные щиты.
Графическая часть игры оставляет приятное впечатление – при достаточно скромных системных требованиях игра выдаёт неплохую картинку. Анимация разумных роботов также порадовала. Всё это смотрится живо и даже интересно.
Но вся проблема «Трансформеров» в том, что 95% игрового времени приходится блуждать по неоновым коридорам Кибертрона и до предела напрягать зрения, чтобы отличить врага от какого-то ящика или выступа на стене.
«Минусы» визуального ряда
Перестрелки выглядят крайне незрелищно в первую очередь из-за цветовой палитры помещений – на неоновом фоне сине-фиолетовых стен вся пальба из космических пушек выглядит бенгальским огнём на фоне фейерверка. В то же время очень живо и красочно выглядят скоростные заезды/залёты на роботах-автомобилях или истребителях сквозь яркие тоннели под свинцовым дождём противника.
Жаль, но подобные моменты игра предоставляет всего несколько раз за всё время прохождения. Звук в игре аплодисментов явно не заслужил. Подозрительная трескотня во время стрельбы из крупнокалиберного орудия вызывает лишь сомнения по поводу мощности используемого ствола. Звуки взрывов, рёв автомобилей, шум турбин истребителя.
Такое впечатление, что про эти составляющие в игре просто забыли. Не то, чтобы это как-то меняло общее впечатление от игры. Но теряется впечатление масштабности всего происходящего на мониторе. Вот не создаёт игра необходимого яркого ощущения. Например того, что это гигантские разумные роботы ведут гражданскую войну на киберпланете!
Выводы об игре Трансформеры: Битва за Кибертрон
Мультиплеер в «Трансформерах» до боли в зубах похож на небезызвестный Unreal Tournament. И в данном случае сложно сказать, достоинство это или недостаток. Помимо всего прочего, в мультиплеере доступны разного рода апгрейды. Например, усиливающие броню или же увеличивающие урон от оружия. Доступные режимы игры уже давно знакомы – Deathmatch, Capture the Flag и Team Deathmatch.
Не важно, какой режим выберет игрок. Выжить можно только одним способом – постоянно прыгая, взлетая, отбегая и уклоняясь. При этом стараясь не попасть под прицел противника. Уже традиционная для современных мультиплееров система наград за серию убийств вносит дополнительные баллы в копилку игры. Довольно весёлый мультиплеер портит отсутствие какого-либо чата и скудный набор карт.
Основная проблема «Трансформеров» в том, что играть приходится совсем не за трансформеров. Внешне – да. Но игра совсем не заставляет поверить, что играть нам приходится за смертоносных многотонных роботов. А не робких новобранцев, несмело отстреливающихся из-за угла.
Нет брутальных громадин, повергающих врагов в кучу металлолома одним могучим ударом булавы. А также нет громадных автомобилей, крушащих всё на своём пути. Всего того, чего хотелось бы видеть в «Трансформерах». В целом, игра приятно удивила. War for Cybertron – бесспорно лучшая игра из вселенной трансформеров и действительно стоящая игра!
War For Cybertron: Earthrise - вторая часть трилогии "Война за Кибертрон" с линией игрушек Generations. Осада закончилась, но война за Кибертрон только началась!
Автоботы и десептиконы покинули Кибертрон, но их бой только разгорается по мере того, как они разгоняются в космосе в погоне за Allspark. Теперь бойцы должны мгновенно адаптироваться к бою в любой точке космоса.
Данная линия игрушек впервые была представлена в конце 2019 года на New York Comic Con. War for Cybertron: Earthrise - прямое продолжение игрушек C.O.M.B.A.T. System. Встречаем Трансформеров Micromasters, Battle Masters и другие категории.
Battle Masters в основном превращаются в щиты/пандусы и включают в себя дополнительные элементы, которые могут быть размещены на других видах оружия, включая другие классы размеров. Детали помогают имитировать "выстрел", их также можно размещать на задней части транспортных средств, чтобы имитировать "ракетные бустеры" или "скорость" (в зависимости от детали).
Micromasters также имеют эти дополнения и сохраняют свои комбинации режимов оружия.
Еще в коллекции представлены фигурки класса Voyager (Вояджер), они поставляются с дополнительными частями.
Новым в линии является A.I.R. Lock System (Адаптивная обратная связь/Adaptable Interconnection Retrofitter) - пандусы, которые могут соединяться с различными игрушками и скреплять их друг с другом, образуя гигантскую боевую станцию. Все это дополняется определенными модуляторами Deluxe Class Modulators, которые могут трансформироваться в броню или оружие и также дополнять станции.
Таким образом, с очень развитой системой блокировок A.I.R., бойцы не отправляются на поле боя - они по сути сами становятся им.
Боты, способные превращаться в модульные Боевые Станции, могут соединяться вместе в пользовательских конфигурациях, чтобы соответствовать потребностям любой битвы.
Такая экосистема коллекционных фигурок позволяет поклонникам строить эпические космические боевые сцены: фигурки могут преобразовываться в режимы Modular Battle Station и соединяться вместе, расширяя поле боя.
Earthrise также возвращается к традиционным режимам движения земных транспортных средств, а не к режимам осады кибертронских транспортных средств.
Внутри упаковки каждой игрушки линии Earthrise, посреди картонного фона, находится клипсово-спасательный фрагмент Transformers Universe Map. Эти части можно вырезать ножницами и объединять, таким образом вы получите большую карту, изображающую многие знакомые планеты и другие межзвездные локации из истории Трансформеров.
Более крупные фигурки (Deluxe, Voyager, Leader) включают в себя полупрозрачный красный декодер для просмотра меток карты и скрытых путей. Voyager, Micromaster и Battle Master содержат сегменты карты, которые помогают заполнять пути, но в них отсутствуют маркированные местоположения.
В данной линии выходят игрушки:
- Battle Masters
- Micromasters
- Deluxe Class
- Voyager Class
- Leader Class
- Commander Class
- Titan Class
Также будут эксклюзивы.
Пример 7-дюймовой игрушки - Transformers Toys Generations War for Cybertron: Earthrise Voyager WFC-E9 Starscream, в режиме робота и транспорта:
Магнето и Профессор Икс, Альянс и Орда, ассасины и тамплиеры – за противоборством идеологий всегда интереснее следить, чем за войной дефолтно добрых с однозначно злыми персонажами. Зритель может оценить аргументы и недостатки каждой из сторон, а затем выбрать своих фаворитов. Но баланс очень трудно соблюдать. Немного сгустишь краски – и перед нами не сражение идей, а мордобой коварных террористов и бравых освободителей. Battle for Azeroth тому печальный пример. К сожалению, «Война за Кибертрон» разнесла в пыль все надежды на достойное противостояние, как Оптимус Прайм – городской массив в очередном Бэй-блокбастере.
Производством мультсериала занимались анимационная студия Rooster Teeth (RWBY, gen:LOCK) и, что даже важнее, японская компания Polygon Pictures, подарившая нам замечательных «Трансформеров: Прайм». В идеале «Война за Кибертрон» должна была раскрыть белые пятна самой интересной части истории трансформеров – битве кибертронцев за свободу и последующем расколе. Никаких надоедливых солдат, детей с психологическими травмами, изобретателей и шуток про офис – только 6 серий чистого энергонного лора. Одноименная игра «War for Cybertron» с этой задачей справилась достаточно хорошо.
Поначалу «серое» противостояние фракций быстро превращается в банальное «злыдни хотят промыть всем мозги, добрые ребята помешают им, потому что свобода выбора – это святое». А ведь можно было бы подвести зрителя к мысли, что для завершения войны нужно идти на любые жертвы, и вывести конфликт на новый уровень. Нет, лучше побегаем за самым затертым макгаффином во франшизе.
Да, сериал старается представить линии развития персонажей: Бамблби проходит путь от нейтрального наблюдателя до борца за мир, Старскрим путем интриг становится лидером Сикеров, Джетфайер колеблется между долгом и кодексом чести… И все эти арки поданы очень скомкано, предсказуемо и неинтересно. Старскрим всегда был коварным и злым – примите это как данность, Рэтчет хочет помогать всем кибертронцам без исключения, как Автоботам, так и Десептиконам, – ок, он хороший парень, сложный моральный выбор тут не нужен, едем дальше. Минимальной драмы удостоился только Джетфайер, но и его судьба очевидна задолго до финала.
Бамблби поначалу выступает в роли Хана Соло, одиночки, которого война не касается, но пафосные мотивационные речи творят чудеса
Мегатрон злобно-торжественно выходит из тени только, чтобы зайти в другую, Оптимус флегматично слушает, что он плохой лидер, и продолжает гнуть свою линию, Саундвейв докладывает, Шоквейв печатает, Мираж создает иллюзии… Даже знаменитые лидеры, заклятые враги и бывшие союзники, выглядят сюжетными болванчиками, что уже говорить про второстепенный состав. В тех же «Людях Икс» десятки мутантов – просто экшен-фигурки в руках режиссера, но за ними интересно наблюдать благодаря разным способностям, минимальному раскрытию характера и интересно поставленным дракам. И тут у трансформеров снова нарисовывается проблема.
Дизайн в новом сериале основан на классическом Первом поколении, что очень отличается от насекомообразного вида пришельцев в фильмах Бэя. И хотя мне больше по душе сбалансированный вариант детализации из «Трансформеры: Прайм», художников Войны за Кибертрон хочется похвалить. Сэл-шэйдинговые модели трансформеров выглядят очень круто. Крайне надеюсь, что постановщики будущих блокбастеров будут двигаться в правильном направлении, благо недавний фильм про Бамблби подтверждает эту позитивную тенденцию.
Но, к сожалению, у стиля Первого поколения есть ощутимый минус: все трансформеры ОЧЕНЬ похожи. Не спасает ни расцветка, ни оружие, ни альт-режим – когда автоботов и десептиконов на экране становится много, битва превращается в бой разноцветных холодильников. Проулер, Айронхайд, Сайдсвайп и их собратья не обладают уникальным стилем, ты отчаянно пытаешься запомнить имена, но они предательски исчезают, чтобы уступить место новым персонажам-клонам. Как бы плохи ни были фильмы Бэя, за любимыми трансформерами в драках было действительно волнительно наблюдать: вырывались искры из груди, ракеты взрывали гигантам головы, и они с грохотом падали, словно поверженные титаны. Здесь же персонажи выглядят слишком пластмассово, рукопашные удары почти не ощущаются, а про повреждения от стрельбы и говорить стыдно.
P.S. Часто видел недовольные комментарии, что трансформеры превращаются в земную технику на другой планете, но подумайте: они просто преображаются в нечто очень похожее, без места для водителя, зато с навороченными пушками. Это их особая форма, чтобы сражаться и быстро перемещаться, а на Земле она стала еще и маскировкой. Так что эта претензия отбита)
Transformers: War for Cybertron (Трансформеры:Битва за Кибертрон) – приключенческий экшен с видом от третьего лица, в котором вас ждут сражения легендарных трансформеров, космические путешествия и многое другое…
События игры начинают происходит в момент очередной битвы трансформеров на космической станции. Старскрим сражается с Мегатроном и двумя его компаньонами, и в конце концов битва переходит в иное русло. Вот в этот-то момент и начинается все самое интересное. Ну а дальше вас ждут приключения, путешествие до Кибертрона, сражения и море реального экшена…
Что до игрового процесса, так он основывается в первую очередь на сражениях, которые происходят в режиме вида от третьего лица. Но играть можно в трех разных режимах. Есть сюжетная кампания, как одиночная, так и кооперативная, есть мультиплеер, а есть режим «Эскалация». Кампания, к слову, разделена на 10 глав, по пять глав за каждую из сторон. При этом в каждой кампании игроку предлагается поиграть за одного из трех трансформеров. Каждый из них имеет свои уникальные способности и умения, а также, имеет в распоряжении уникальное вооружение.
Сражения же в Transformers: War for Cybertron довольно интересны, в основном происходят на расстоянии – то есть, придется использовать различное вооружение, имеющееся в распоряжении выбранного героя. При этом оружие не бесконечно – боеприпасы нужно экономить, потому как они могут закончиться в любой момент, и тогда пополнить их количество будет нелегко.
Отдельно же стоило бы отметить графику. Разработчики проделали колоссальную работу и преобразили игру, в сравнении с предыдущими проектами серии. Плюс, мало того, что все вокруг преобразилось, а сами трансформеры стали более реалистичными, так еще и окружение стало интерактивным, разрушаемым. В общем, скучать тут вам точно не придется…
У нас вы можете скачать Transformers War for Cybertron торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Rip от R.G. Механики
- Вырезан мультиплеер
- Ничего не перекодировано
- Удалены титры разработчиков (Credits)
Комментарии • 61
!!Пара пояснений.
1) Черные рамки во время показа Осады сделал намеренно, дабы избежать предупреждение Нетфликса - авторские права/копирайты и прочее! Увы, не сработало, и сейчас на ней отключена монетизация. (Хотя я и так заранее ее отключил, дабы и этого тоже как то избежать, и все равно не сработало).
Мне щас только одно важно - просмотры и прочий актив! Пусть хоть копейки не заработаю, зато актив на канале будет хорошим. Надеюсь, распространите видео своим друзьям.
2) По поводу Оптимуса, когда сказал что в Осаде он тряпка какой то! Я так лично не считаю, зато некоторые рецензенты и простые зрители (в том числе и у нас в Россий) остались недовольны тем, как его здесь показали!
По их мнению Прайм вышел каким-то бесхарактерным. Понять я их могу, поскольку они начитались не мало тех же комиксов IDW, где в тот же примерный периюд на Кибертроне был показан намного интересней!
И в первом сезоне сериала это можно было также показать интересно, если бы была как раз та самая предыстория.
Лично я так считаю!
Здравствуйте можно ли с вами поговорить?
Вот это понимаю, два обзора на этот мульт в один день)
Совпадение , не думаю .
Отличный ролик. Хоть с некоторыми моментами я не совсем согласен, но ты грамотно аргументировать свою позицию. Так что понять её можно
Наконец хоть кто-то не боится выдвигать критику к большинству минусов этого сериала, а не пытается их не замечать. Пожалуй самый хороший обзор на этот мульт в данный момент
Как бы говорят, что будет полнометражка где расскажут начало войны и раскроют отношения Мегатрона и Оптимуса, так что лучше так сильно заранее не гнать об этом минусе. Да и про Оптимуса, здесь он недавно стал Праймом. И получение матрицы не значит, что он сразу же станет самым сильным и могущественным главарем автоботов во вселенной. Как сказал Альфа Трион, он ещё молод и его ждут громкие победы и печальные поражения.
Отличный обзор, мне нравится твоя подача!
Что важно-минимум воды и больше говорил по делу!
Даже подпишусь)
сравнивать игру с сериалом глупо, да и ростеры относительно не давно научились в хорошую анимацию боев(просто посмотри 4-6 сезон руби), да и кроме ростеров над сериалом работали и другие компания, а над тем же генлоком только ростеры, возможно из за подобного и произошли проблемы, но блин игра и сериал это разные вещи, конечно там будет красочней и вкуснее, это же игра и сравнивать с сериалом который наполовину сделан профи и как бы фанатами(да да ростеры все же делают фанатский продукт), да блин игру делала компания с поддержки активижн, активижн карл
Даже не прошло и 24 часа,а меня 2020 ещё раз удивил. Обзор очень хороший.
Что же я могу сказать? С половиной того, что ты сказал я могу согласиться, а с половиной нет. Но я не стану говорить с чем именно я не согласен, ибо это может перейти в срач. Но касаема аниматоров скажу, что они имели дело со зрелищностью, поскольку Войны клонов и Rwby выходили очень зрелищно. Отдельный респект спасибо, что упомянул оллспарк, но только в конце, как по мне, он стал центральной веткой сюжета. Касаема мегза согласен. ЭТО ЛУЧШИЙ МЕГАТРОН ЗА ВСЕ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ В СЕРИАЛАХ! В общем и аргументированно твоё мнение и рядового зрителя предупредил. Лайк обеспечен
Блин, ну ты как всегда всё сделал на высоте💪👍! Мы всё ждём твоих новых видосов👍
Читайте также: