Тойота супра форсаж игрушка
Спортивное купе Toyota Supra, участвовавшее в первой части фильма «Форсаж» (2001 год), продано на одном из аукционов в США за 185 тысяч долларов при ожидаемой цене в диапазоне от 150 до 200 тысяч.
Автомобиль 1993 года выпуска оснащен атмосферным трехлитровым мотором 2JZ-GE мощностью 220 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В задней части кузова установлены две емкости с закисью азота Holley Performance, но они не подключены. Яркая внешность машины подчеркнута оранжевой окраской, рисунками на кузове, спойлерами и обвесами Bomex, а также задним антикрылом APR. Легкосплавные колесные диски — фирмы Dazz, с установленными на них шинами Yokohama. Салон машины оборудован рулевым колесом Sparco, спортивными сиденьями и каркасом безопасности. Отделка и панель приборов имеют упрощенный вид — как на машинах для профессионального автоспорта.
Напомним, что в «Форсаже» на этой Супре ездил Брайан О'Коннор — герой актера Пола Уокера, трагически погибшего в 2013 году. Кинолента сыграла заметную роль в популяризации Toyota Supra во всем мире, в том числе и в России.
Комментарии
да, первый форсаж - лучший форсаж!
Я могу быть не прав, но на сколько я знаю на кольцевые супры 2jz-gte не ставили. Там вроде как 3S-gte.
>> Кинолента сыграла заметную роль в популяризации Toyota Supra во всем мире, в том числе и в России.
Чегой-то супра всегда была популярной гонкой наряду со всякими селиками, митсубами ласерами, субарами импрезами и пр.
Я думал что она хотя бы турбованная, везде обман)) Тюнинг конечно для тех времен пик крутости, аля НФС Андерграунд:)) Больше нравится вариант супры в последнем форсаже. практически полный сток.
Вот закидайте меня бананами, но ведь актер-то средненький был. Как и дизель. Ну а на машину всегда покупатель найдется.
У него в фильме каркаса безопасности не было, и он ездил без крыши. вывод: это авто не с форсажа. Подороже продать надо, вот раскрасили кароч
>> Кинолента сыграла заметную роль в популяризации Toyota Supra во всем мире, в том числе и в России.
Чегой-то супра всегда была популярной гонкой наряду со всякими селиками, митсубами ласерами, субарами импрезами и пр.
Вот закидайте меня бананами, но ведь актер-то средненький был. Как и дизель. Ну а на машину всегда покупатель найдется.
Дизель харизмой своей берет, а не артистизмом. Как раз у многих артистов её не достаёт. А Пол может и да, как артисит средний был. но почему то полюбился миллионами;)
У него в фильме каркаса безопасности не было, и он ездил без крыши. вывод: это авто не с форсажа. Подороже продать надо, вот раскрасили кароч
Дизель харизмой своей берет, а не артистизмом. Как раз у многих артистов её не достаёт. А Пол может и да, как артисит средний был. но почему то полюбился миллионами;)
Вот закидайте меня бананами, но ведь актер-то средненький был. Как и дизель. Ну а на машину всегда покупатель найдется.
мало того, когда капот открыли еще на эвакуаторе все о***нули от того какой там мега крутой гоночный двигатель))
У него в фильме каркаса безопасности не было, и он ездил без крыши. вывод: это авто не с форсажа. Подороже продать надо, вот раскрасили кароч
Насколько я знаю для филма было сделано несколько таких, чуть ли не пять штук. Так как их несколько разбили.
Не турбо. Это вот эта супра с 220 силами в фильме обогнала Ferrari . Создатели фильма, вы адекватные.
Не та машина!
Сравните хотя бы основной рисунок на борту. Куча несовпадений. Можно давать детям с заданием "Найди 10 отличий". Там этих отличий больше чем 10 (и это только в одном рисунке на левом борту авто).
Ну чё. Мошенничество.
Насколько я знаю для филма было сделано несколько таких, чуть ли не пять штук. Так как их несколько разбили.
Скорее всего рисунок на все авто дублеры был заказан у одной фирмы по одному эскизу. А несовпадения по рисунку видны (смотри пост выше)
кстати да, супра на свежих фоточках отличается от той, что в фильме. Это, скорее всего, каскадерская супра для неудачныхх дублей, то есть под убиваение. Потом и атмо голый. В фильме у супуры 4порш тормоза спереди, на этой поршневые. Потом кулек в фильме был, тут голый бампер.
Либо кто-то перед продажей поснимал ништяки)))
Прежде чем летом 2000 года в Лос-Анджелесе начались съемки, к работе приступила команда автомобильного координатора Эдди Пола, которой предстояло в сжатые сроки приобрести более полусотни спортивных машин и каждую из них превратить в полноценный «шоу-стоппер». С выбором машин Эдди помогали технические консультанты из среды уличных гонщиков, которые посоветовали покупать исключительно японскую технику. «Мощный японский спорткар в хорошем состоянии у нас в стране можно купить за 10 тысяч долларов, — поясняет один из консультантов Крейг Либерман, — вложить в его доработку еще 5−7 тысяч, и получится достойный вариант для участия в гонках на четверть мили. На таких мы и ездим». Причем автомобили главных героев — Mitsubishi Eclipse 1995 года выпуска и Toyota Supra 1994 года Брайана (Пол Уокер), а также Mazda RX-7 1993 года и Dodge Charger 1970 года Доминика (Вин Дизель) — были приобретены в 4−5 экземплярах.
«Первую машину, изготовленную с высочайшим качеством, мы использовали для ‘статичных" съемок, — рассказывает Эдди Пол, — 2−3 были ‘смертниками": на них выполняли трюки каскадеры, а еще у одной машины снимался двигатель, подвеска и колеса. Ее кузов мы закрепляли между осей специального съемочного грузовика по имени Mic Rig. Когда он ехал, актеры имитировали управление автомобилем. Время таких актеров, как Стив Маккуин, прошло, теперь все трюки выполняют за актеров профессиональные каскадеры». Благодаря мощному мотору и специальной системе впрыска мыльного вещества под колеса Mic Rig позволял выполнять на нем эффектные развороты со скольжением даже в сухую погоду.
«Внешне все машины выглядели почти одинаково, — продолжает свой рассказ Эдди, — но если ‘первый" автомобиль выделялся красивым комфортным салоном, каскадерские машины изнутри были по-спартански суровыми. Никаких излишеств — раллийный каркас безопасности, пятиточечный ремень, вместо бензобака специальный герметичный мешок в багажнике, снижающий риск возгорания». Любопытная деталь — перед тем как уничтожить машину, из нее для дополнительной безопасности откачивали практически весь бензин.
«Был и еще один дублирующий автомобиль, — добавляет Роб Коэн, — хранившийся в памяти компьютера. Гонка, где на четверти мили состязались четыре ‘стрит-рейсера", была создана большей частью на компьютере. Я хотел, чтобы это было похоже больше на соревнование космических кораблей, чем обычных автомобилей». Зато под грузовиками каскадеры проезжали по-настоящему, без всякой компьютерной графики.
Не та машина!
Сравните хотя бы основной рисунок на борту. Куча несовпадений. Можно давать детям с заданием "Найди 10 отличий". Там этих отличий больше чем 10 (и это только в одном рисунке на левом борту авто).
Ну чё. Мошенничество.
Я когда фильм смотрел, все-таки думал, что пихло турбировали. Потому что об этом "Джесси" говорил, когда его "Доменик" спросил, что нужно , чтобы из нее сделать 10ти секундный автомобиль))))) Изначально, когда герой Пола Уокера Брайан, привез обгоревшие остатки супры и они открыли капот, там как раз и стояло атмо-пихло, если кто помнит.
Я когда фильм смотрел, все-таки думал, что пихло турбировали. Потому что об этом "Джесси" говорил, когда его "Доменик" спросил, что нужно , чтобы из нее сделать 10ти секундный автомобиль))))) Изначально, когда герой Пола Уокера Брайан, привез обгоревшие остатки супры и они открыли капот, там как раз и стояло атмо-пихло, если кто помнит.
что вы к двигателю прицепились то? Это фильм, понимаешь? Просто фильм. Это не правда, а кино. Как ещё объяснить? Или ты думаешь, что всё происходящее в фильме чистая правда?
Вы не удивляйтесь, но в фильмах ещё и автоматики с пистолетиками игручешные)))
Как можно забыть этот многозначительный диалог из первых The Fast and the Furious, когда Доминик Торетто — герой Вина Дизеля, осматривает не слишком кондиционную “Тойота-Супра” приехавшую на эвакуаторе? Вид она имела жалкий, беспомощный… Положение спасает кто-то из механиков, очень вовремя залезший под капот: “Черт возьми, да здесь же двигатель 2JZ! Эта детка всех просто уничтожит!”
Можно по-разному относится к “Форсажной” саге Голливуда, но сложно отрицать — первая часть была что надо. У бескрайнего модельного ряда Toyota тоже полно как своих фанов, так и хейтеров. Но и те, и другие убеждены — Toyota Supra это один из величайших спорткаров мира. И нет, не только 90-х годов…
Даже мимолетное упоминание имени “Супра” вызывает одинаковую дозу респекта как у JDM-фанатов, так и у тех, кто не привык делить спорткары по географическому признаку. Supra значит круто. Supra это звучит гордо. И это действительно так уже только потому, что Supra давно превратилась в эпитому славного олдскульного спорткара — не просто мощного, не только быстрого, но и такого, что сделан на века. Увы-с, сейчас так уже не делают…
Наверное, многие из тех, кто отчаянно вожделел оранжевую красотку из первого «Форсажа», сильно удивятся, если узнают, что в воплощенный идеал, в мечту миллионов “Супра” превратилась лишь в своем четвертом и на данный момент последнем поколении – c заводским индексом А80. До этого легендой там не слишком-то и пахло…
В начале славных дел. Первая Supra, еще с приставкой Celica, едва ли догадывалась во что превратится в четвертом своем поколении.
Если слово “шестицилиндровый” вы вдруг приняли за “спортивный”, то выдыхайте поскорее. “Селика Супра” (А40) была столь же далека от классического понятия спорткара как сборная Бразилии от победы на чемпионате мира по хоккею с шайбой. Рядная 2,5-литровая “шестерка”, представьте себе, выдавала “целых” 112 л.с! Даже с 5-ступенчатой механикой такой «спорткар» натужно разменивал первую сотню за 10,2 секунды. Динамика разгона с опциональным 4-ступенчатым “автоматом” — вообще слезы. Впрочем, не большие нежели совершенно бесчувственный гидроусилитель руля и плужение наружу в каждом повороте, пройденном хоть на йоту быстрее черепашьей скорости. Доминик Торетто взоржал бы над такой «Супрой»…
Впрочем, крены, клевки носом при торможении, вывешивание колес в повороте и другие “фишки” первой “Супры” в конце 70-х мало кого волновали. Японцы задумывали не спорткар, а комфортное купе с уровнем оснащения выше среднего. В этой специфической (а впрочем вполне прибыльной) нише машинка здорово отличалась от американских одноклашек. Впрысковая (это во времена-то карбюраторного засилия!) “шестерка” бархатно шелестела под капотом, мягкая (пусть даже порой и чересчур мягкая) подвеска настраивала на безмятежность, а такие игрушки как автоматический кондиционер, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал в то время реально считались статусными.
Сошел ли мир с ума по удлиненной версии “Селики”? Ни разу. Впрочем, продажи оказались вполне адекватными для продолжения эксперимента. В 1981-м дебютировало новое поколение Celica, а вместе с ней и новая Celica Supra (А60). Причем на этот раз покупателям предлагали купешку как в исполнении L-type — типа Luxe — c улучшенной отделкой и оснащением, так и P-type – вроде как Performance – с чуть более спортивными настройками. Скажем, «автомат» предлагался как опция только для моделей L-type, зато «механика» на P-type шла с более коротким числом главной передачи.
Роскошь по-японски начала 80-х: коричневый пластик, плюшевые сиденья, кассетная магнитола с ползунками эквалайзера. До изобретения Lexus это был самый жирный жир!
Третье поколение Supra (А70), представленное в 1986-м, это уже “почти горячо”. Во-первых, “Супра” стала, наконец, самостоятельной боевой единицей. Очередная генерация “Селики” мигрировала на переднеприводную платформу, а “Супра” осталась с классическим задним приводом. Дальше – больше.
Третье поколение А70. Селика умотала на переднеприводную платформу, а Супра осталась с классической компоновкой. Дизайн — кульминация зубильной темы 80-х. Скоро всё изменится, совсем всё…
Традиционная для модели “шестерка” прибавила и в объеме (3,0 л), и в технике (четыре клапана на цилиндр, двухвальная головка), но главное в лошадях. Атмосферная версия мотора 7М-GE выдавала 200 л.с., а вариант с турбонаддувом 7М-GTE уже 230 л.с. Разгон до сотни у турбоверсии получилось утоптать до 6,4 секунд. Не забываем также про ABS и двухрежимные амортизаторы TEMS. В опциональном спортпакете предлагался еще и самоблок, а чуть позже на купе по заказу начали ставить подвеску от Bilstein. И все равно в настоящий спорткар “Супра” пока еще не превратилась.
Пресса уже воздерживалась от обидных ярлыков вроде “бульвар-круйзер”, которыми облепили “супры” первых двух поколений. Но в сравнительных тестах с одноклассниками вроде Porsche 944 Turbo, Mazda RX-7, Nissan ZX300, “тойтовское” купе выигрывало только по плавности хода и тишине в салоне. Подвеске не хватало жестокости и энергоемкости, а снаряженная масса по ту сторону 1600 кг тяжким бременем ощущалась и при разгоне, и в поворотах. Словом, как писал в 1986-м Car and Driver: “Хороший автомобиль, но не лучший в классе”.
И вдруг что-то случилось. Что-то совершенно неожиданное. «Супра» преобразилась – буквально проснулась другими человеком. То ли инженеров Toyota, наконец, задело за живое бесконечное подтрунивание прессы и факапы в сравнительных тестах… А может джапы просто попытались расширить горизонты собственных амбиций? Тем более, что в начале 90-х в разгар японского экономического бума никто не считался с накладными расходами… Сегодня до причины чудесного перерождения наверняка уже и не докопаешься. Ну и фиг с ней с причиной. Главное – «Супра» четвертого поколения (А80), дебютировавшая в 1993-м, реально переписала историю.
Во-первых, полностью изменилась внешность. Вместо плоских зубильных панелей и поднимающихся (очень клевых, кстати) фар, новая «Супра» одела новомодный в ту пору биодизайнерский комбез. Плавные обводы и линии вообще-то сложно увязать со спортивным имиджем, но японцам как-то удалось. Особенно классной вышла корма с интегрированным антикрылом.
Интерьер – тоже отпад и тоже по сути с нуля. Если раньше, салон «Супры» как конструктор «Лего» собирался из кубиков других легковых «тойот», то теперь превратился в уникальное рабочее пространство настоящего пилота. Цитаты из других моделей, конечно, присутствовали, но грандиозности полотна не портили.
Повернутая в сторону водителя центральная консоль, крупный тахометр по центру приборной панели, хваткий руль и увесистый набалдашник коробки передач – разве не огонь? По стилю и антуражу салон «Супры» явно смахивал на кокпит гоночной «формулы».
Но грош цена всем этим эстетским фичам, если бы по сути «Супра» осталась тем самым «бульвар-круйзером», что и в предыдущих поколениях. Но поколение А80 действительно слепили из другого теста.
Для начала – борьба с ожирением. Без пощады, без жалости. Алюминиевый капот, алюминиевый подрамник, алюминиевые картеры двигателя и трансмиссии, алюминиевые рычаги подвески – и это только на закуску. Пластиковый бензобак, руль из магния и полый внутри спойлер, для дополнительной жесткости накачанный газом. В базовой версии «Супра» всхуднула на 91 кг, в исполнении с турбонаддувом более чем на центнер! И все это до того, как всеобщий сгон веса стал трендом.
Столь кардинальная «сушка» преобразила бы динамику даже со старым мотором серии 7М. Но нет – полумерами вопрос не решался. Под капот «Супры» встал легендарный 2JZ, который при равном рабочем объеме предшественника укладывал его на лопатки абсолютно по всем остальным характеристикам. Вот, допустим, мощность. Те же 280 л.с. указанные в техпаспорте турбо-«Супры» JDM-рынка были абсолютной фикцией. Если угодно необходимой ложью. Ведь согласно действовавшему на тот момент джентельменскому соглашению японские компании не могли выпускать автомобили мощнее. Ну то есть как не могли – «типа не могли». Когда же «Супра» добралась до Европы и США оказалось, что и в стоковой форме она выдавала за 320 л.с. Такие вот японские джентльмены, ага…
Тюнинг-объектом Supra становилась очень часто. Хотя до обвесов очумелые ручки тюнеров доходили гораздо реже, чем до мотора 2JZ… На снимке уникальный Abflug Schwarzer, созданный, если не ошибаюсь, в единственном экземпляре
Четвертая «Супра» не просто стала мощнее и легче, она демонстративно скакнула в другое измерение. Если предшественницу сравнивали (причем почти всегда неудачно) со спорткарами начального уровня вроде RX-7 или 944 Turbo, то А80 записалась в соперники 911-му и даже Ferrari. Вот так ничивоси…
«Новая «Супра» однозначно едет быстрее, чем 348 TS. Причем, за цену «Феррари» вы можете взять две «Тойоты»: одну с «автоматом» чтобы педалировать на работу, другую на «руке» чтобы отрываться по выходным!» — обычно скептически настроенные ко всему японскому британцы из Top Gear на этот раз не скрывали восторгов.
Ценность «Супра» увеличивается еще сильнее, если вспомнить разницу в надежности между понятиями Made in Italy и Made in Japan. В конце-концов 90-е время расцвета японского качества, плоды которого можно наблюдать и сегодня. По миру до сих пор туда-сюда катаются тысячи экземпляров «Супры», чьи одометры накрутили значительно больше ста тысяч км. А сколько таких «дальнобоев» среди «Феррари»?! Вот именно, что “мде”…
Даже среди японцев «Супра» стоит особняком. Все благодаря мотору 2JZ – невероятно выносливому, ресурсному и тюнопригодному. Раскачать 3-литровую «шестерку» до 500 л.с. – плёвая задача для любой американской тюнинг-шаражки середины 90-х. Восемь сотен лошадей без копания в блоке? Реально. При основательном подходе 2JZ-GTE раскачивали за 1000 л.с и даже больше. Причем, такой мотор не лопался как воздушный шарик после двух-трех стартов на дрэгстрипе. Механик из первого «Форсажа», убеждавший что «два-джей-зет», стоит вложить в него 15 штук баксов, порвет все живое на лоскуты, знал о чем говорил. Ноу шит, мэн.
И она рвала. На лоскуты. Чуть ли не все подряд. «Супра» громила немецкий истеблишмент в тестах авторитетнейших автомобильных изданий, тюнеры резвились в накрутке лошадей, а гоночные версии А80 кромсали соперников на трассах кузовных чемпионатов США и Японии. Напомните какая еще машина 90-х позволяла столь широкий диапазон драйверских удовольствий?! А тут еще подоспела главная роль в «Форсаже», приумножившая и обессмертившая славу поколения А80. Красота ведь, ну?!
Всего за несколько лет «Супра» из довольно средненького спорткупе превратилась в топовый суперкар, получивший статус легендой при жизни. Жаль только, что жил он хоть и счастливо, но, увы, не слишком-то и долго… Однажды все вдруг резко закончилось. Наступили нулевые, а вместе с ними тотальное помешательство на экологии. Спорт, драйв и кайф, которые столь сочно и аппетитно пропагандировала «Супра», в один момент стали неуместными, почти стыдными. Так что задолго до того, как выпуск «восьмидесятки» прекратили в 2002-м, стало ясно – наследника у модели не будет…
Совершенно ясно одно – чтобы оказаться достойной своего легендарного предшественника новая «Супра» обязана быть как минимум из ряда вон выходящим автомобилем. Никак не меньше. А кто говорил, что быть наследником суперзвезды это легко?!
Привет! В сообществе меня попросили рассказать немного о белой Toyota Supra а ведь есть еще оранжевая Toyota Supra из ранних частей Форсаж из.
Привет! В сообществе меня попросили рассказать немного о белой Toyota Supra (а ведь есть еще оранжевая Toyota Supra из ранних частей Форсаж) из Форсаж 7, на которой уезжает в конце фильма Брайан О’Коннор.
Вообще в Форсаже 7 Пол Уокер, как и всегда, остается почитателем JDM-тачек, крутых японцев. Так, в Форсаже 7 персонаж актера Брайан О’Коннор ездит на Subaru Impreza (сцена с прыжком из самолета), синем Nissan GT-R (сцена с погоней от дрона) и той самой белой Toyota Supra в финальной части Форсаж 7, посвященной актеру.
В клипе, посвященном памяти Пола Уокера, можно увидеть несколько секунд последней сцены из Форсаж 7
Перейдем к самому автомобилю. Я связался с ребятами с SupraForums и как они сообщают, эта белая Toyota Supra Turbo Targa Top принадлежала лично Полу Уокеру. Хотя ходят слухи, что у Пола Уокера было как минимум 2 Toyota Supra и автомобиль, который мы видели в Форсаж 7, это купе 1998 года, а еще у него в гараже стоит машина 1995 года выпуска. Вполне вероятно, что белая Toyota Supra из финальной сцены Форсаж 7 это автомобиль 1998 года.
Координатор Форсаж 7 Деннис МакКарти рассказывает: «Оранжевая Supra из первого фильма до сих пор жива. Я пытался несколько раз вернуть автомобиль в съемки, но у меня не удавалось. А вот белая Toyota Supra из Форсаж 7 принадлежит самому Полу Уокеру. Она, кстати, сейчас припаркована рядом с моей мастерской. Я подумал, что личный автомобиль Пола обладает большей значимостью. Сначала я хотел использовать в финальной сцене белый GT-R Пола, но из-за особенностей сцены праворульная машина не подошла. Supra была другой любимой машиной Пола, поэтому мы спросили у его семьи разрешение и взяли машину на съемки»
В своем интервью журналу PASMag Пол Уокер рассказывал: «Мне очень нравится 2JZ в Supra. Я люблю этот движок, он дарит много положительных эмоций. Вообще Supra это классная тачка. Мне наконец удалось заполучить одну – это автомобиль 95-го года, он белого цвета и у него маленький пробег. Моя Supra в полном стоке! Мне уже не терпится начать отстраивать и тюнинговать автомобиль под себя. Помните, как забавно смотрелись Supra с широкими бодикитами в первых частях Форсаж? RB26 в Skyline R34 – хороший мотор, хотя с особым темпераментом, но ему очень далеко до 2JZ в плане надежности…»
Смог найти финальную сцену из Форсаж 7, но только в плохом качестве. Здесь можно увидеть ту самую белую Toyota Supra Пола Уокера:
Это не копия. Это оригинальная Toyota Supra 1993 года Пола Уокера из первой части фильма Форсаж. И теперь этот автомобиль может стать вашим. Ну или.
Это не копия. Это оригинальная Toyota Supra 1993 года Пола Уокера из первой части фильма «Форсаж». И теперь этот автомобиль может стать вашим. Ну или вашего врага или друга. Вообщем, Supra из Форсаж меняет владельца.
Аукционный дом Mecum выставил на торги Супру из форсажа, за которую планируют выручить до 200 000 долларов. Немалая сумма, не правда ли? Но если посмотреть на эту Supra "в вакууме", то это настоящее корыто в стиле эрон-дон-дон.
Сердцем Toyota Supra из Форсажа является стандартный 3,0-литровый мотор 2JZ мощностью 220 л.с., который сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач, в багажнике, по всем канонам серии Форсаж, установлены два баллона закиси азота. Салон автомобиля наполовину разобран, панели перешиты листовым металлом, комфортных опций почти не осталось.
Toyota Supra для Форсажа была создана калифорнийским тюнером и каскадером Эдди Полом, аэрография - от ателье Modern Image, обвес - от Bomex, антикрыло – от APR.
Почему же цена столь высока? Просто данный экземпляр - эта именно та Супра из Форсажа из финальной сцены, на которой герой Уокера соревновался с Dodge Charger Вина Дизеля.
Вот этот самый эпизод с Supra в конце оригинального "Форсажа" - "ты должен мне десятисекундную тачку".
Если вы уже посмотрели Форсаж 7 (а если еще нет, то наверняка слышали), что в конце фильма Пол Уокер уезжает на белой Toyota Supra, которая принадлежит самому актеру.
К сожалению, больше нет никакой информации о том, кому принадлежит автомобиль по документам, у кого он сейчас находится и куда пойдут баснословные средства, вырученные от продажи Супры из Форсажа на аукционе. Нет заявлений, что деньги пойдут на благотворительность или в качестве поддержки семье погибшего актера. Видимо, кто то решил срубить деньги на шумихе.
Фотогалерея
Комментарии
Читать
14 героинь Форсажа, которые принесли картине успех
Самое читаемое
BMW M4 CSL стал самым быстрым серийным автомобилем бренда на Нюрбургринге
Прототип ВАЗ-2120 «Надежда» 1992 года показывает, что внешность минивэна могла быть более приятной
«КамАЗ-Мастер» начинает распродавать грузовики, ведь спонсоров почти не осталось
350 км на одном заряде: показан электрический тягач Scania 45R для региональных грузоперевозок
Тюнинг
Ателье Mansory представило бирюзовый кроссовер Bentley Bentayga Speed
Garage Italia добавила классическому родстеру Alfa Romeo Spider формульную технологию KERS
Кто-то поставил под капот Mercedes-Benz W124 турбодизель от Land Cruiser Prado
В Таиланде продают неплохую реплику Porsche Boxster на базе Toyota MR-S
Стартап Nardone Automotive готовит самый крутой рестомод на базе Porsche 928
На продажу выставили 1 из 100 Mercedes-Benz 560 SEC с тюнингом от Koenig
В Испании продают Opel Kadett GSi в безумном тюнинге от ателье Koenig
Посмотрите, на что способен BMW E90 335i с турбомотором мощность 1100 л.с.
Ее нынешний владелец Крэйг Либерман, который как выясняется оказался с ней не случайно, да еще к тому же приложил руку не к одной тачке из серии этих фильмов, купил сие чудо в далеком, не кризисном 1998 году. Тогда на ней было всего 54000 миль, и эта красотка прибыла в руках одного бизнесмена с 1994 года. Была полным стоком, и Либерману это мозолило глаза.
Сразу после приобретения, к машине полезли механики, ибо тачке надо было меняться. Причиной тому был хитрость хозяина — бедняжку использовали для реклам и промоушенов. Компании типа GReddy, Eibach, Stillen, Clarion и NOS по очереди принимали участие в проекте. Сперва, авто покрасили в ярко-желтый цвет, поставили на нее 18 катки, слегка подправили аудиосистему, немного затронули кузов, и под шаманили мотор. Первый раунд модификаций был завершен, и авто поехало "в турне". Тачка успела засветиться в 6 журналах (АиФ, Лиза, Cosmopolitan итд).
Потом пришла зима…
И жизнь закипела по новой! Спецом для Супры сам Винни Тэн (тогда еще владевший самой быстрой Супрой на Земле, подготовил спек турбочарджер Т-66. NOS подготовили закись азота, GReedy поставила какие-то секретные примочки, а Stillen подогнала гоночные тормозилки Formula 1 AP. Не поскупился хозяин и на внутренности автомобиля. Понаставил всяких няшек, типа теликов ДВД, ПС-2, неоновые лампочки, и все на халяву от Audio Options . Над мотором в придачу поработали косметологи — убрали всякую грязь, захромировали, заполировали. Мало того, хозяин был такой зануда, что машину пришли проверять спец-инженеры Тойоты, которые специализировались на турбированных моторах Супр. По завершению постройки, авто приняло участие в первом "Ultimate Street Car Challenge" — дрэг, автокрсс, кар-шоу, и все проходило на одних выходных! Рыжая заняла 1 место по всем параметрам! В 1999 машина получила престижное звание — "Самая Горячая Тачка Года от Мегуир" (“Meguiar’s Hottest Car of the Year”). Авто получало немереное количество наград "Лучшее на Шоу" по всему США, занимало несколько лучших мест в гонках и состязаниях, и даже засветилась на паре телеканалов! Но лучшее, конечно впереди… (с)
Весной 2000-года, авто проталкивают в Universal Pictures, как одну из главных машин для предстоящего блокбастера Быстрый и Дерзкий (Форсаж). Universal Pictures арендовали Супру, и начали снова прокачивать авто, дабы придать еще более агрессивный вид.
Первым делом перекрасили кузов в оранжевый цвет (и это, как оказалось, единственная машина в фильме, которая получила хорошую краску), установили эксклюзивный боди кит от Bomex и наклеили эксклюзивный винил от Троя Ли. Нашли ей новые 19 колеса, антикрыло и всеми любимый капот от TRD. Киностудия заказала еще 5 таких же копий автомобилей, но схожих только внешне. Делалось это, потому что Супра была основным авто в фильме, и на съемках разных частей фильмов авто подменялись. Таким образом все 5 реплик были уничтожены, во время, и после съемок фильма. Уокер в фильме водит оригинал только в "гламурных" сценах, а во время гонок насилуют реплики. Либерман сам принимал участие в съемках и постановке фильма, после съемок которого, он получил кучу подарков, сувенирчиков и фотографий 9 на 12.
Супрочка же, явилась публике на Голливудской премьере июня 2001 года, где для нее и построили специальный подиум. Со временем машина появлялась в более чем 200 Американских журналах и газетах, более чем в 500 иностранных изданиях. Совместно с премьерами, машина путешествовала по странам, чтобы продвигать фильм в массы.
Нынешняя стоимость сего экземпляра оценивается в более чем 150 тысяч долларов, ибо считается коллекционным авто.
Но довольно истории, теперь посмотрим на это авто со стороны её выдающихся данных.
— 544 японских пони при 6,800 оборотах в минуту
— Отсечка упираеться при 7,770 оборотах
— Четвертак за 12.2 секунд при 115 Миль/час
— Максималка: 185 миль/час
— Перегрузки до: 0.98 g
— Скорость для слалома (змейки): 65 миль/час
— Масса снаряженного автомобиля 3,601 фунтов
— Турбина Т-66 шарикоподшипниковая, Q-trim компрессор от Performance Factory
— ENGINE/PERFORMANCE: Turbonetics T-66 ball bearing turbo, Q-trim compressor, built by Performance Factory
— Turbonetics Delta II перепусной клапан выхлопных газов
— 100-коневая система подачи закиси азота от NOS
— AEBS турбо даунпайп
— Greddy передний интрекулер
— Greddy Power Extreme выхлопная система
— Greddy Pro-Fec B буст контроллер
— Greddy набор для охлаждения масла
— Greddy Турбо таймер
— Greddy приборы по бусту, твг, давления масла, и температуры
— Greddy Airinx нулевик-фильтр
— Greddy кнопочки на руле для буста
— Greddy кулачковый механизм
— HKS конвертер воздушных величин (обманка для воздушного сенсора)
— HKS монитор для отслежки пульса инжектора (отслеживает подачу -топлива и воздуха)
— G-Force гоночный ROM
— Hose Techniques силиконовые партрубки
— Clutchmasters Stage III гоночное сцепление
— Powerhouse Racing полированные дросселя йопа
— Powerhouse Racing головка блока цилиндров, полированная йопа.
— Оранжевый цвет от Lamborghini Diablo
— Передний спойлер Bomex
— APR Алюминевое антикрыло
— Yokohama AVS S1 285/30 и 255/35/19
— Hart M5 Tuners, 19 дюймовки ( к сожалению их перестали делать)
— Stillen/AP Racing 14” передние тормоза, 6 поршневый суппорт с насеченными/перфорированными дисками
— Sparco Pista Сидушки, лабуда одного цвета, и карбоновая панель приборов от Trimmasters
— MFS кастомовый каркас
— Energy Suspension уретановые втулки повсюду
— Gertrag Six-Speed gearbox with Stillway sequential adapter
Gertrag 6-cкоростная коробка с секвентальным адаптором от Stillway
— Clarion VRX8271 in dash TV/CD Changer controller, remote controlled
— Clarion VMA6481 6” wide screen 2nd TV monitor in passenger airbag
— Clarion VMA9181 5.5” 3rd TV monitor in trunk area
— Clarion DSP9300 Digital Sound Processor, parametric EQ/Surround sound
— Clarion CDC 635 CD Changer
— Clarion SRS 1691 6 ½” separates
— Image Dynamics 6” separates
— 2 Image Dynamics 12” woofers
— 2 Phaze Audio TD1500 Tube Driver amplifiers
— 1 Phaze Audio TD475 Tube Driver amplifier
— Sony Playstation 1
— Sony Playstation 2/DVD
— Custom built electric-blue neon tubes for sound system back-lighting
— Minolta 6450 VHS-C Camcorder
— System design and fabrication by: Audio Options, Torrance, Ca 310-763-6008
И напоследок, если вам будет интересно, список наград, что получила эта знаменитая Тойота Супра:
— Greddy Спец награда, Апрель 2000
— 1 Место, Best of Show Grand Prize Winner, Meguiar’s Hottest Car in California, Февраль 1999
— 1 Место, Лучшая на Шоу/Выставке, Import Showoff, Апрель 1999
— 1 Место, Japanese Exotic, NOPI Nationals, Сентябрь 1999
— 1 Место, Ultimate Street Car Competition (Car Show, Auto X and Drag -Race), Апрель 2000
Читайте также: