Спят усталые игрушки рок версия
Хорошая интерпретация, не хочется охаять, только вот если уж начинать слишком плотные барабаны, да звук плотноват, хоть и жирности недостает. Но это от избалованности, верно.
Да что там, хорошо сделано.
Навыдергивал твоих треков из видео, записал на флэшку и слушаю в машине))) Периодически ловлю заинтересованные и удивленные взгляды)
Дружище у тебя есть крутые каверы, типа реквием по мечте и Eye of The Tiger, почему подобные не делаешь? Буратино и тд это конечно весело, но все же не то)
Просьба к автору сего творчества
а могёшь как нибудь выложить свои треки в аудио формате ?
совсем не хочется выжимать звук из видео.
автор!!
сыграй people equal sheet
дюже интересная мне мелодия
есть табы или guitar pro ее или апликатура вое этого куска
Вот, за что больше люблю акустическую гитару, так это что можно просто сесть и поиграть
А тут, тебе надо подобрать звуковой фон, возможно, сыграть 2 или более разные дорожки и наложить их друг на друга (не видел ещё нормальный cover без этих пунктов)
Электрогитара зависима х)
Старые песни по-новому часть 67
Существуют песни, которые особо популярностью никогда не блистали, но их все знают, поют, причем поют абсолютно разные по духу музыканты. Такие композиции становятся чем-то вроде неизвестной классики.
В середине 60-х такую песню написал Ли Хэзлвуд, музыкант, автор и исполнитель песен, продюсер Свое оригинальное звучание он называл "Ковбойской психоделией" или "Сладким андерграундом".
Первая запись Summer Wine была сделана в 1966 году. В качестве солистки Ли пригласил Сьюзи Джейн Хоком, которая работала на его лэйбле LHI Productions и была его девушкой. Особую ставку на песню автор не делал, а рассматривал ее больше как демо для своих подопечных. В данном варианте песня была все-таки выпущена, но хитом не стала.
В это же время Ли Хэзлвуд начал сотрудничать с начинающей певицей Нэнси Синатрой, написав для нее очень успешную композицию «These Boots Are Made for Walkin’». На волне успеха было записано сразу 2 сольных альбома Нэнси, а вот для третьего возник дефицит материала. Тут и пригодились демо-записи ранних работ Ли.
Песня "Summer Wine" коммерческим хитом не стала (49 место в US Billboard Hot 100), но чем-то понравилась другим исполнителям, которые стали активно ее перепевать.
1968 год. Кавер на испанском от боливийского ВИА LOS ECOS
1969 год. Кавер на французском от дуэта Marie Laforêt и Gérard Klein. Эта версия была популярна в СССР благодаря аудиопубликациям в журнале "Кругозор".
1986 год. Кавер от дуэта двух звезд 80-х Demis Roussos & Nancy Boyd.
1987 год. Рок версия от немецкого проекта Ronnie Urini & Venus
1989 год. Anna Hanski и Pekka Kaasalainen и их версия на финском
2002 год. Кавер от Scooter. У них, по-моему, всего два медляка за все творчество. И это один из них))))
В этом же году кавер записывают ирландские фолк-рокеры из The Corrs и Боно (U2)
2007 год. Единственный кавер, попавший в несколько чартов (1 место в Финляндии, 2 - в Германии и Швейцарии). Версия от Natalia Avelon и Ville Valo (фронтмен HIM) была записана как саундтрек к немецкому фильму "Дикая жизнь". Наталия также исполнила главную роль в этом фильме
И на волне популярности в Германии тут же записывается кавер на немецком. Исполнители Claudia Jung и Nik P (Стас Михайлов у немок)
2011 год. Версия на голландском от Guido Belcanto & An Pierlé
2013 год. Кавер от Lana Del Rey и Barrie-James O'Neill's
2015 год. Кавер в исполнении Mia May.
2017 год. Кавер из Пакистана. Дуэт Mubashir Luqman & Aima Baig
2020 год. Франко-британский дуэт и такое же исполнения.
Музыкальные специалисты называют "Summer Wine" вечнозеленой, потому что песня на протяжении полувека не теряет актуальности, а многие музыканты не зависимо от стиля и языка с удовольствием берут ее в свой репертуар.
Старые песни по-новому часть 66
Многие думают, что песня "Смуглянка" была написана непосредственно к фильму "В бой идут одни старики". Это не так. Фильм Леонида Быкова подарил песне вторую жизнь, но написана она была более чем за 30 лет до его создания.
История песни началась в 1940 году с "заказа"от представителей Киевского военного округа, которому потребовалась новая сюита для ансамбля песни и пляски. Сюита должна быть посвящена российскому революционеру и политическому деятелю Григорию Ивановичу Котовскому. Работа была поручена поэту Якову Захаровичу Шведову и композитору Анатолию Григорьевичу Новикову. При написании «Смуглянки» её авторы вдохновлялись молдавским фольклором, поэтому произведение получилось лирическим, задорным и игровым.
Сюиту завершить не успели, так как началась война. Ноты произведения были утеряны, и на руках у Новикова остались лишь черновики.
В 1941 году композитор восстанавливает часть композиций, в том числе и "Смуглянку", и отдает их на радио, но тогдашние редакторы раскритиковали произведения в пух и прах, укорив заодно Новикова в том, что на фоне столь тяжелых событий он предлагает песни о любви, свиданиях и расставаниях вместо патриотических песен, поднимающих бойцов на подвиг во имя Родины.
В 1942 году Александр Васильевич Александров, руководитель «Ансамбля красноармейской песни», выбрал для своего коллектива именно «Смуглянку». Когда ансамбль сделал запись на радио, редколлегия Государственного радио отвергла из всего записанного репертуара «Смуглянку» за сентиментальную чуждость советским слушателям в сложное время.
Так песня вновь оказалась на полках до 1944 года. Прорыв к вечной славе произошёл незадолго до праздничного концерта 7 ноября, когда Александров вспомнил о «забракованной» песне, решив включить её в концертную программу. Выступление ансамбля проходило в концертном зале им. Чайковского и транслировалось по радио. И то же радио, которое ранее отвергло «Смуглянку», в этот раз помогло услышать её очень большому числу людей.
В самом зале 3 раза просили на бис исполнить именно эту песню. Так началось ее победное шествие по стране. Уж очень запоминался мотив и нехитрая история любви на фоне войны, рассказанная совсем о другом времени, но не утратившая своего смысла. Первым исполнителем "Смуглянки" был Николай Устинов, солист коллектива Александрова.
Спят усталые игрушки – Детские песенки
спят усталые игрушки – Металл-версия
Спят усталые игрушки – DJ PaT mix
Спят усталые игрушки – (cover)
Спят усталые игрушки – (eliS breaks remix)
Спят усталые игрушки – аранж. Чернобельский
спят усталые игрушки – заставка начало
Спят усталые игрушки – т/п Спокойной ночи, малыши!
спят усталые игрушки – Спокойной Ночи, Малыши
Спят усталые игрушки – туц туц туц
Спят усталые игрушки – 20.03.2016
Спят Усталые игрушки – 8 битка от Нью сурса
Спят усталые игрушки – Мишки спят
Спят усталые игрушки – книжки спят.
Спят усталые игрушки – (ребята, это ж и вправду ДЖАЗ. )
Спят усталые игрушки –
Спят усталые игрушки – Drum & Bass mix
Спят усталые игрушки – .
Спят усталые игрушки – Спокойной ночи,малыши
Спят усталые игрушки – Спят усталые игрушки
спят усталые игрушки – remix
Спят Усталые Игрушки – ремикс
Спят усталые игрушки – :D
спят усталые игрушки – Спят Усталые Игрушки
Спят усталые игрушки – Книжки спят
Спят усталые игрушки – Колыбельная
Спят усталые игрушки – Песня детства
Спят усталые игрушки – Good Night
Спят усталые игрушки – Сева Москвин, Марина Кравец.
Спят усталые игрушки – Спят усталые игрушки - оригинал
Спят усталые игрушки – Спит Баяз.
Спят усталые игрушки – 2 step rmx
спят усталые игрушки – By Enotov
Спят усталые игрушки – Спят усталые игрушки
Спят усталые игрушки – by DJ Oleg (2010)
Спят усталые игрушки – 13.10.2013
Спят усталые игрушки – (mix)
Спят усталые игрушки – Спят усталые игрушки
Спят усталые игрушки – Новая версия
Спят усталые игрушки – Детская группа "Ладушки"
Спят усталые игрушки – (remix)
Спят усталые игрушки – Спокойной ночи, малыши
Спят усталые игрушки – Акапелла
Спят усталые игрушки – прямо таки джаз :)
Спят усталые игрушки – Колыбельная
Спят Усталые Игрушки – "Спокойной ночи, малыши"
Спят усталые игрушки – Музыка о сне
Спят усталые игрушки – Спокойной ночи, малыши!
Спят усталые игрушки – Давай засыпай. XD
Муз жанры
Песни
Исполнители
Кто сказал, что колыбельные должны быть скучными? Легкая инструментальная музыка поможет малышу заснуть, а заодно познакомит с мировыми хитами.
Слушать инструментальные колыбельные для малышей
Колыбельные на все времена
Колыбельные – композиции, которые призваны помочь ребенку расслабиться и спокойно отойти ко сну. Эти песни и мелодии незаменимы в первые годы жизни крохи, ведь формирующаяся нервная система малыша легко возбуждается, а колики или режущиеся зубки провоцируют капризы. Родителям далеко не всегда хватает музыкальных способностей и сил лично исполнять колыбельные. В этом случае выручит готовая подборка мелодий!
Колыбельные в стиле рок-н-ролл – это знаменитые рок-хиты разных времён, исполненные в спокойном темпе. Здесь отсутствуют резкие звуки и шумы, зато сохраняются узнаваемые черты мелодий. Такие композиции понравятся не только деткам, но и родителям, которые предпочитают рок-музыку, ведь талантливое переложение позволяет взглянуть на любимые песни по-новому.
Преимущества рок-н-ролл колыбельных
- Необычный формат – такие композиции великолепно разнообразят классические списки колыбельных, которые могут со временем надоесть ребенку. При этом прослушивание адаптированных рок-мелодий поможет познакомить кроху с наследием культовых музыкальных групп и исполнителей из разных стран.
- Только музыка – слова полностью исключены из колыбельных-каверов, что позволяет акцентировать внимание на убаюкивающей мелодии. Дополнительно родители могут напеть знакомые детские стихи или даже сочинить собственные. Одновременно это решает проблему текстов, большинство из которых не подходит для малышей.
- Приятное исполнение – отсутствуют режущие слух гитарные рифы и прочие факторы, которые могут привести к быстрому утомлению психики малыша. Расслабляющие ритмы переключат внимание ребенка, помогут ему ощутить комфорт и безопасность.
Колыбельные в стиле рок-н-ролл можно использовать даже для музыкальных занятий с детьми постарше. Например, с целью научить их подбирать мелодии на выбранном инструменте. Неспешный ритм и упрощенное звучание композиций способствует быстрому усвоению материала. Это делает подобные колыбельные универсальным элементом повседневного плейлиста для детей разного возраста. Помогите малышу открыть для себя завораживающие мелодии, покорившие сердца миллионов любителей рока!
Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
"Спят усталые игрушки, негры тихо спят. "
Между прочим, эту песенку, разумеется, в оригинальном варианте, пели с экрана в моем детстве. Песенка очень добрая и безмятежная про одеяла и подушки, которые ждут ребят, но ведь любую добрую песенку можно сделать злой, если суметь правильно к ней подойти.
"Концертный хор Санкт-Петербурга" поздравил защитников Отечества шуточной версией колыбельной - "На подводной лодочке с атомным моторчиком", в которой повествуется про ядерную бомбардировку Америки. И сделал это довольно, надо сказать, талантливо. И место выбрано самое, что ни на есть отличное - Исаакиевский собор. Пространство, где духовные скрепы прекрасно сочетаются с государственными.
Вообще-то я совсем не против, когда троллят Америку. Американцы откровенно задрали своим хамством, а потому напомнить им про то, что ядерное оружие имеется не только у них, возможно и полезно. Тем более, что российский президент делает это в последнее время довольно часто. Почему бы и не посмеяться, почему бы и не приколоться - не вижу особых проблем. Но возмущает про "все могу за три рубля".
Три рубля - это денежное содержание советского солдата-рядового. Точнее, не просто три, а три рубля и восемьдесят копеек. В дальних походах начисляли, разумеется, больше, но тоже копеечные суммы. То есть, в песенке, которой поздравляют военных с их профессиональным праздником, поется про то, что наш солдат готов сжечь Соединенные Штаты почти бесплатно. Запросто. И не думая о последствиях:
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Можем все за три рубля!
Ты гори, гори земля
Неприятеля!
Хотелось, возможно, смешно и весело, а получилось глупо. А как же патриотизм, идейность и традиции фронтовиков? Защитники Отечества вышли безмозглыми, диковатыми и гоповатыми, как раз такими, какими их и показывают в фильмах страны, которую троллит песенка. Таким уничтожить цивилизованный мир - как два пальца об асфальт.
Если стихи песенки записать фломастером в дембельский альбом солдата 70-х годов прошлого века, будет самое то - ржачно и мужественно. Отлично сочеталось бы с буквами СА на погонах, сапогами-кирзухами и значком "Отличник Советской Армии" на кителе из паршивой ткани. А сегодня, если и тянет на улыбку, то разве что на кривоватую.
От Америки и вообще всяких разных врагов Родину заслоняют не шпана, а защитник, заслуживающие каких-то более осмысленных песен. Пусть даже и шуточных.
Фото rusvesna.su
Текст колыбельной «Спят усталые игрушки» был написан в 1964 году советской поэтессой Зоей Петровой, музыку к песне подобрал Аркадий Островской. Впервые композиция прозвучала 1 сентября 1964 года в качестве заставки к дебютному выпуску программы «Спокойной ночи, малыши!» и осталась с нами навсегда.
Существует несколько вариантов этой трогательной мелодии. Первую версию колыбельной исполнила Валентина Дворянинова. Позже Зоя Петрова дописала еще один, третий куплет, но в таком виде песня никогда не звучала. С 1982 года мы слышали с экранов телевизора урезанный вариант, в котором прежний второй куплет заменили на новый.
Позже голосом колыбельной на много лет стал Олег Анофриев. Он сумел подобрать верный тон, который идеально подошел песне и передаче «Спокойной ночи, малыши!». После него композицию исполняла Валентина Толкунова.
Колыбельная «Спят усталые игрушки»: слова и ноты для фортепиано
Текст колыбельной песни «Спят усталые игрушки» — первоначальный вариант, исп. В. Дворянинова
Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Ты ей пожелай: баю-бай.
Обязательно по дому в этот час
Тихо-тихо ходит дрема возле нас.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»,
Глазки закрывай, баю-бай.
Баю-бай, должны все люди ночью спать,
Баю-баю, завтра будет день опять.
За окошком все темнее,
Утро ночи мудренее.
Глазки закрывай, баю-бай.
В 1982 году по просьбе Александра Татарского Зоя Петрова внесла изменения в колыбельную. Режиссеру нужно было обыграть новую заставку из пластилиновых фигурок. Так вместо куплета про Дрему в композиции появились слова о радуге, слоненке и пере Жар-птицы.
Слова колыбельной «Спят усталые игрушки» — измененный вариант, исп. О Анофриев
Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться,
Ты ей пожелай: баю-бай.
В сказке можно покататься на Луне
И по радуге промчаться на коне.
Со слонёнком подружиться
И поймать перо жар-птицы.
Глазки закрывай, баю-бай.
Баю-бай, должны все люди ночью спать,
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»,
Глазки закрывай, баю-бай.
Существует полная версия колыбельной «Спят усталые игрушки» из четырех куплетов, поет О. Анофриев
Спят усталые игрушки, книжки спят.
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай:
Баю-бай.
Обязательно по дому в этот час
Тихо-тихо ходит дрёма возле нас.
За окошком всё темнее,
Утро ночи мудренее.
Глазки закрывай,
Баю-бай.
В сказке можно покататься на луне
И по радуге промчаться на коне,
Со слоненком подружиться
И поймать перо Жар-птицы.
Глазки закрывай,
Баю-бай.
Баю-бай, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»
Глазки закрывай,
Баю-бай.
Колыбельная «Спят усталые игрушки» за годы звучания в эфире стала культовой. Текст песни знает несколько поколений, под нее засыпали миллионы советских детей. Когда руководители передачи «Спокойной ночи, малыши!» заменили композицию на «Спи, моя радость, усни», на них обрушился шквал писем с просьбами вернуть любимую мелодию. Маленькие зрители и их родители добились своего — в 1997 году колыбельную снова поставили в эфир.
Читайте также: