Сборный артефакт игрушка для дракончика
Мне очень понравился этот симпатичный милый, но очень сильный персонаж "King's Bounty: Принцесса в доспехах". Думаю, что я не один такой , поэтому приглашаю обсудить этого забавного зверька.
Умения:
1. Сокрушающий удар - умение, полезное с самого начала игры, открывает свой потенциал с его улучшением. К сожалению, потом тянет много ярости, но урон от него на шестом уровне улучшения более чем приличный.
2. Пикирующий дракон - моё любимое умение, эдакий суперудар, который неплохо бьёт все войска противника. С улучшением становится просто великолепным, на него ярость не так жалко.
3. Лава - здесь другая ситуация. Урон бешеный, но врагов на карте как правило больше трёх или четырёх. Из-за того, что дракончик сам "выбирает" цель, тратя на это кругленькую сумму ярости. я использую это умение гораздо реже "пикирующего".
4. Чужое яйцо - бывают подкрепления лишними? Нет! Это умение становится очень полезным на высоких уровнях улучшения: пара чёрных драконов пригодятся.
5. Мне ещё ни разу не пригодилась.
6. Кладоискатель - если нехватак денег, или рун. Но вообще, не оценил.
7. Шаровая молния - В битвах с крупными отрядами - самое то. На максимальном уровне развития, будет "откусывать" практически половину отряда!
8. Мана-ускоритель - одно из самых полезных умений для мага. Ману восстановить ему требуется часто.
9. Боевое безумие - очень мощное умение. В начале боя - самое то!
На старте думаю более полезным будет дракон с умением "Чужое яйцо". Назвал своего первого дракона Эглан (так называется эльфийский город в "Героях 5"), по-моему. подходящее название для маленького дракона. Для красных и синих думаю подойдёт "Рубин" и "Сапфир" соответственно.
Любимая тактика - в начале боя устроить врагу армагеддон "пикирующим драконом" или "лавой", используя остатки ярости. Отменный эффект.
У меня дракон тоже набирает опыт быстрее Амели .
Теперь предлагаю высказаться вам . Жду трогательных рассказов о ваших ручных дракончиках .
В начале игры "King's Bounty: Принцесса в Доспехах" принцесса Амели получает подарок от короля Фридриха - настоящего ручного дракона, обладающего незаурядными боевыми способностями, которые герой может использовать в бою, тратя при этом свою ярость.
Содержание
Основное [ ]
Конечно, дракон, получаемый игроком, далеко не зрелого возраста - говорить он еще не умеет, да и вид у него не особенно грозный. Но выстроить каменную стену на манер Зерока или, например, выпустить на поле боя настоящую шаровую молнию этот милаха может, и еще как. Как и духи ярости, уровень дракончика растет с использованием умений, и чем больше Вы будете обращаться к нему за помощью, тем сильнее он станет. Разумеется, использование боевых приемов утомляет питомца, и после каждого своего "выхода на сцену" дракон будет засыпать.
Сборный артефакт Игрушка для Дракончика дает +15 к ярости и +15% к урону атакующими умениями Дракончика.
Бонусы разных драконов [ ]
Амели может выбрать одного дракона из имеющегося ассортимента - отличаются они не только цветом, но и уникальными бонусами, каждый у которого свой.
- Синий +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана-Ускоритель.
- Красный +5 Ярости. Умение Мана-Ускоритель.
- Фиолетовый +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.
- Зелёный +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.
- Бронзовый +1 Защита. Умение Каменная Стена.
- Желтый +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.
- Розовый +5 маны. Умение Шаровая Молния.
Умения [ ]
- Сокрушающий Удар. Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении
- Кладоискатель. Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.
- Шаровая Молния. Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.
- Мана-Ускоритель. Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.
- Чужое Яйцо. Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет.
- Каменная Стена. Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.
- Пикирующий Дракон. Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.
- Боевое Безумие. Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.
- Горячая Лава. Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.
Нюансы набора опыта [ ]
Опыт, который получает дракончик за удар, зависит от базового количества опыта, даваемого за факт применения умения, количества и силы убитых врагов (если умение наносит урон) и множества прочих параметров, изменяющих получаемый опыт в большую или меньшую сторону.
Чем сильнее развито умение, которое использует дракончик, тем больше опыта будет дано за его применение
Дополнительные параметры, влияющие на опыт дракончика, следующие: сложность боя (то есть, соотношение сил на начало боя), текущее соотношение сил (но оно не учитывается при первом вызове дракончика в бою), умение героя Дрессировка (дает двойной бонус опыту), медаль Убийца Драконов, класс героя (у мага дракончик развивается медленнее, у воина - быстрей).
Развитие умений [ ]
Курсивом обозначены требования (к уровню дракончика, к стоимости умений или длительности отдыха). Все последующие улучшения в одном и том же направлении требуют предыдущие, это подразумевается. Также подразумевается, что все улучшения становятся доступны не раньше, чем будет изучена базовая форма умения (самое первое улучшение в таблице, помечено как Начальное). LV - уровень дракончика. Цена - затрачиваемое на применение способности число очков ярости. Опыт - базовое количество опыта за применене способности.
Новые, ранее неизвестные умения также имеют требование к уровню дракончика - пока это требование не будет выполнено, они не будут доступны для изучения. Исключением являются бонусные способности, зависящие от цвета дракончика. Например, фиолетовый и розовый дракончики начинают с "Шаровой Молнией", помимо доступного всем "Сокрушающего Удара", в то время как остальным нужно ждать 9 уровня, чтобы получать шанс изучить это умение.
Сокрушающий Удар [ ]
Наносит физический урон.
Максимальная конфигурация
Урон | 1900-2000 |
Цена | 20 |
Опыт | 34 |
Отталкивает | 3 гекса |
Отдых | 1 |
Кладоискатель [ ]
Начальное | |||
Требуется | LV > 1 | ||
Сундуков | 1 | ||
Алтарей | 0 | ||
Цена | 4 | ||
Опыт | 5 | ||
Отдых | 1 | ||
Больше мест для раскопок | |||
Требуется | |||
Сундуков | 2 | 2 | 3 |
Алтарей | 0 | 1 | 2 |
Цена | +2 | +3 | +4 |
Опыт | +3 | +4 | +5 |
Снижение цены | |||
Требуется | Цена > 9 | ||
Цена | -5 |
Максимальная конфигурация
Сундуков | 3 |
Алтарей | 2 |
Цена | 8 |
Опыт | 17 |
Отдых | 1 |
Чужое Яйцо [ ]
Максимальная конфигурация
Базовое лидерство | 1300 |
+% от лидерства героя | 90 |
Уровень отряда | 2-5 |
Цена | 44 |
Опыт | 34 |
Отдых | 2 |
Каменная Стена [ ]
Начальное | ||||||
Требуется | LV > 1 | |||||
Здоровье | 150 | |||||
Защита | 20 | |||||
Цена | 6 | |||||
Опыт | 7 | |||||
Отдых | 2 | |||||
Повышение здоровья | ||||||
Требуется | LV > 10 | LV > 13 | LV > 16 | LV > 22 | ||
Здоровье | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 5000 | |
Цена | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | |
Опыт | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | |
Повышение защиты | ||||||
Требуется | LV > 12 | LV > 17 | ||||
Защита | +10 | +10 | +10 | |||
Цена | +2 | +3 | +4 | |||
Опыт | +3 | +4 | +5 |
Максимальная конфигурация
Здоровье | 5000 |
Защита | 50 |
Цена | 30 |
Опыт | 39 |
Отдых | 2 |
Шаровая Молния [ ]
Наносит магический урон, вычисляющийся как процент от суммарного здоровья отряда. Атака и защита (цели или героя) не учитываются, но учитывается защищённость от магического урона или уязвимость к нему (то есть, вычисленный урон будет домножаться на модификатор сопротивляемости; например, архимаги будут получать на 50% меньше урона, дроиды - на 50% больше).
Максимальная конфигурация
Урон (% здоровья отряда) | 20-48 |
Шанс парализовать | 50 |
Цена | 40 |
Опыт | 46 |
Отдых | 2 |
Мана-Ускоритель [ ]
Максимальная конфигурация
Мана | 22 |
ОД | 2 |
Цена | 25 |
Опыт | 29 |
Отдых | 1 |
Пикирующий Дракон [ ]
Наносит физический урон.
Начальное | ||||
Требуется | LV > 11 | |||
Урон | 300-600 | |||
Цена | 20 | |||
Опыт | 10 | |||
Отдых | 1 | |||
Повышение урона | ||||
Требуется | LV > 20 | LV > 25 | ||
Урон | 600-900 | 900-1300 | 1300-1700 | 1900-2400 |
Цена | +9 | +10 | +11 | +12 |
Опыт | +3 | +4 | +5 | +6 |
Отдых | +1 | |||
Снижение отдыха | ||||
Требуется | Отдых > 1 | |||
Отдых | -1 | |||
Снижение цены | ||||
Требуется | Цена > 35 | |||
Цена | -10 |
Максимальная конфигурация
Урон | 1900-2400 |
Цена | 52 |
Опыт | 28 |
Отдых | 1 |
Боевое Безумие [ ]
Наносит астральный урон.
Начальное | ||||
Требуется | LV > 24 | |||
Урон | 1600-1900 | |||
% урона союзникам | 80 | |||
Цена | 50 | |||
Опыт | 10 | |||
Отдых | 1 | |||
Повышение урона | ||||
Требуется | LV > 30 | LV > 35 | LV > 40 | |
Урон | 1900-2300 | 2300-2700 | 2700-3300 | 3000-3700 |
Цена | +10 | +10 | +10 | +10 |
Опыт | +3 | +4 | +5 | +6 |
Отдых | +1 | +1 | +1 | |
Снижение отдыха и урона союзникам | ||||
Требуется | Отдых > 1 | Отдых > 1 | Отдых > 1 | |
% урона союзникам | 60 | 40 | 20 | |
Опыт | +2 | +3 | +4 | |
Отдых | -1 | -1 | -1 | |
Снижение цены | ||||
Требуется | Цена > 50 | |||
Цена | -10 |
Максимальная конфигурация
Урон | 3000-3700 |
% урона союзникам | 20 |
Цена | 80 |
Опыт | 37 |
Отдых | 1 |
Горячая Лава [ ]
Наносит огненный урон определённому числу автоматически выбранных вражеских целей.
Максимальная конфигурация
Урон | 3600-3800 |
Цена | 86 |
Число целей | 7 |
Опыт | 40 |
Отдых | 3 |
Стратегия развития [ ]
Дракончик начинает на 1-м уровне, и может достичь максимум 60-го уровня. То есть, всего можно выбрать 59 улучшений из 70-и доступных (не считая 2 улучшений, доступных изначально - "Сокрушающий Удар" и одно бонусное умение). Соответственно, игроку придётся отказаться от 11-и возможных улучшений. Ниже перечислены улучшения, без которых можно обойтись.
-
Сокрушающий Удар: Можно изучить только первые три улучшения (до первого усиления отталкивания), и остановиться на этом. Наносимый урон всегда будет меньше других способностей, дополнительное отталкивание может быть необходимым лишь для ограниченного числа тактик, и уже к середине игры тратить ярость на применение "Сокрушающего Удара" почти всегда будет неоптимальным решением. Полностью отказаться от улучшения этой способности проблематично из-за того, что на старте почти ничего иного не доступно.
Общая экономия: от 9 до 36 уровней, что оставляет игроку достаточно пространства для манёвра в выборе того, чем пожертвовать - очень полезно, учитывая то, что улучшения предлагаются случайным образом, и не всегда есть возможность отказаться от "ненужных" улучшений.
Галерея [ ]
Интересные факты [ ]
1. В подарочном наборе игры был подарок от разработчиков - синий дракончик брелок.
:smile17::smile36: Ручной дракончик:smile36::smile17:
Мне очень понравился этот симпатичный милый, но очень сильный персонаж "King's Bounty: Принцесса в доспехах". Думаю, что я не один такой :), поэтому приглашаю обсудить этого забавного зверька.
Умения:
1. Сокрушающий удар - умение, полезное с самого начала игры, открывает свой потенциал с его улучшением. К сожалению, потом тянет много ярости, но урон от него на шестом уровне улучшения более чем приличный.
2. Пикирующий дракон - моё любимое умение, эдакий суперудар, который неплохо бьёт все войска противника. С улучшением становится просто великолепным, на него ярость не так жалко.
3. Лава - здесь другая ситуация. Урон бешеный, но врагов на карте как правило больше трёх или четырёх. Из-за того, что дракончик сам "выбирает" цель, тратя на это кругленькую сумму ярости. я использую это умение гораздо реже "пикирующего".
4. Чужое яйцо - бывают подкрепления лишними? Нет! Это умение становится очень полезным на высоких уровнях улучшения: пара чёрных драконов пригодятся.
5. Мне ещё ни разу не пригодилась.
6. Кладоискатель - если нехватак денег, или рун. Но вообще, не оценил.
7. Шаровая молния - В битвах с крупными отрядами - самое то. На максимальном уровне развития, будет "откусывать" практически половину отряда!
8. Мана-ускоритель - одно из самых полезных умений для мага. Ману восстановить ему требуется часто.
9. Боевое безумие - очень мощное умение. В начале боя - самое то!
На старте думаю более полезным будет дракон с умением "Чужое яйцо". Назвал своего первого дракона Эглан (так называется эльфийский город в "Героях 5"), по-моему. подходящее название для маленького дракона. Для красных и синих думаю подойдёт "Рубин" и "Сапфир" соответственно.
Любимая тактика - в начале боя устроить врагу армагеддон "пикирующим драконом" или "лавой", используя остатки ярости. Отменный эффект.
У меня дракон тоже набирает опыт быстрее Амели :o.
Теперь предлагаю высказаться вам :). Жду трогательных рассказов о ваших ручных дракончиках :);) .
Ну что ж, обсудим. Хотя дракончика уже обсуждали в предыдущих темах.
1. Сокрушающий удар. Основная его ценность - способность отбрасывать противника на 2-3 клетки. Бывает очень полезно.
2. Пикирующий дракон - хорош тем, что бьёт по всем врагам и, опять-таки, отбрасывает врагов во все стороны. Можно применять каждый ход, если не увлекаться развитием умения. Боевая ярость бьёт мощнее, но по ограниченной площади.
3. Лаву полезно применять против скопления терний и энтов - урон удваивается.
4. Каменная стена - её ценность в том, что даёт возможность развести топтунов. В "Перекрёстках", по-моему, грифонам подрезали инициативу, а раньше, укрыв за стеной стрелков, можно было выносить легионы медленных нейтралов. Тупой ИИ бегает за грифоном, пока все супостаты не полягут, примерно как в троечке зомби бегают за горгулей.
5. Кладоискатель - нужно просто смотреть на цвет поля: красный - будет выкопан алтарь, его не нужно ставить рядом со своими войсками. Зелёный - будет выкопан сундук с золотом (на невозможном уровне очень помогает в развитии), руна (. ) или такой спелл, как Фантом (супер!)
6. Шаровая молния - её надо развивать, пока не будет выносить 46-48% отряда. 20 000 единиц урона отряду шаманов - это вам не хухры-мухры.
7. Мана-ускоритель - в основном развиваю ради пополнения маны. Для рыцаря - незаменимая вещь. Как ещё выносить непобедимых?
Любимой тактики нет. Применяю дракончика по обстоятельствам.
О Господи! Сегодня впервые наблюдал "Боевое Безумие". Дракончик после применения просто грохнулся в обморок, раздавив улитку. На нулевом уровне - 1600-1900 урона . Действительно безумие. Три минуса: бьёт по своим (хотя тут легко избежать: такой армагеддончик лучше всего по стартовой позиции), маловата площадь (но вполне достаточная) и много ярости надо (но со спецумениями она набирается быстро). Лучше всего а начале боя, чтобы накрыло побольше врагов, пока они плотненько стоят. Потом лучше "Пикирующий", тем более со снижением цены. С таким уроном неудивительно, что дракончик наносит 50-70% урона в бою!
Шаровая молния - но ведь в начале она бессмыслена! А с уровнем стоит дороже. Тем более эффективно только против больших отрядов. Я всё таки предпочту "Лаву".
"Кладоискатель" - не убедили. На "невозможном" не играю, а на "лёгком" (не судите строго, первый раз прохожу) проблем с золотом у меня нет.
Ну, такой ситуации, чтобы стена настолько пригодилась, у меня не было. А у рыцаря магия слабая. Зачем ему мана (-ускоритель(?))?
На лёгком уровне дракончика надо запретить как оружие массового поражения. :)
Магию искажения рыцарю надо прокачивать обязательно! Ну, хотя бы на нормальном уровне. Мне то любой уровень легче невозможного уже неинтересен. На легком уровне не понять, для чего на старте дается пара яиц грифона, для чего разбросаны яйца пауков, насколько ценными могут оказаться медальки.
С опытом понимание должно придти. Когда я учился играть в шахматы, тоже понять не мог, в чем смысл жертвы пешки. Материальный перевес казался важнее инициативы.
Но ведь тогда лёгкий будет далеко не лёгкий! Тем более в начале игры это всего лишь неплохое подспорье. "Пикирующего дракона" я получил только к концу зачистки "Алого ветра".
Шучу, шучу. :) Я все руны силы сразу же вкладываю в дракончика, гнев и прирост ярости. В итоге при герое 24 уровня дракончик уже 48. Это уже не Дракоша, это Фафнир.
Кто такой Фафнир? Кстати, с воином дракончик действительно сильнее всех, так как тот получает больше всех рун ярости. Но вообще, к высоким уровням герой начинает получать опыт быстрее: врагов больше. Но в начале дракончик получит большую фору: тогда я его использую очень часто. Ну а потом, как правило, только раз за бой: "Боевое безумие", а потом коплю для следующего боя. Хотя если битва очень длинная и сложная, также пару раз запускаю своего Эглана в пике, очень эффективно, и достаточно дешёво (взял умение на удешевление). Дракончик очень силён! Правда сейчас у меня в армии появилось 4 чёрных дракона, очень меня радуют и теперь 50% долю убитых врагов в сражении получают именно они.
Проголосовал за ШМ, потому что если её раскачать, то может сносить целую кучу войск.
Все мы помним духов ярости из игры King's Bounty: Легенда о рыцаре. Каждый выполненный в своем стиле, Духи отлично вписались в игру. Ведь они были не только инструментом, но ещё и баловали нас разговорами и информацией(чего стоит технарка Лина). На смену им в Принцессе пришел боевой дракончик. О нем мы и поговорим.
Боевой дракончик.
Сразу же после появления в мире Теаны, на нас упадет куча почестей, среди них подарок от короля в изгнании. Боевой дракончик. Нам представлен выбор и 7 типов драконов.
Каждый из драконов, кроме дополнительного умения(зависит от типа дракона), обладает умением сокрушающий удар.
1) Синий: +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана Ускоритель.
2) Красный: +5 Ярости. Умение Мана Ускоритель.
3) Фиолетовый: +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.
4) Зелёный: +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.
5) Бронзовый: +1 Защита. Умение Каменная Стена.
6) Желтый: +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.
7) Розовый: +5 маны. Умение Шаровая Молния.
Итак, кого выбрать? Если вам важна игровая ценность, то стоит сразу отбросить Фиолетового и Бронзового. Почему? +1 к атаке и защите смехотворен для война и паладина(у них этого добра навалом) и не поможет магу(его это не спасет.
Полезность(Фиолетовый и Бронзовый): 1/10
Так же мало полезен Розовый дракон. Зачем магу +5 к мане? У моего мага маны было 150 к концы игры и +5 не сыграют роли. Воину и Паладину +5 маны могут пригодится. Но зачем выбирать воина и уходить в атакующую магию?
Полезность(Розовый): 2/10
Красный дракон может оказаться полезен для мага, воину же +5 ярости не нужны, к его то сотне.
Полезность(Красный): 5/10 если Вы маг, 2/10 если Вы воин или паладин.
Зеленый дракон окажет неоценимую помощь магу, у которого каждая единица интеллекта на счету.
Полезность(зеленый): 10/10 если вы маг, воину бесполезен, 7/10 если вы паладин с уклоном в магию
Синий дракон подойдет любому, кто планирует строить свою жизнь на драконах.
Полезность(Синий): если драконы - ваш выбор, то 7/10, иначе бесполезен.
И наконец, лидер нашего хит-парада Желтый дракон. Почему лидер? Да потому, что 2% к критическим ударам могут потом привести к 100% в конце игры, а каждый % крита у любого класса на счету.
Полезность(Желтый): 10/10 - наш выбор!
Итак вы выбрали дракона, назвали его и задали себе вопрос:"какой навык лучший?" Давайте разберемся.
Дракончик, может достичь 51 уровня. И вполне возможно, что он достигнет 51 уровня раньше вас. Так что продумывайте, какой навык вы улучшаете.
1) Сокрушающий удар.
Боевой дракончик.
Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении.
Собственно говоря, этот тот навык который необходим только в начале. По-этому развивайте его только вначале, а после 10 уровня переходите к чему-нибудь по новее. Максимальная полезность будет достигаться, когда противник будет отталкиваться на максимально число клеток. Это позволит держать существ врага на дистанции от ваших лучников.
Урон 1900-2000 Ярость 29 Базовый опыт 34 Толчок 3 Отдых 1
2) Кладоискатель.
Боевой дракончик.
Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.
А вот этот навык может принести большую пользу в виде откопанных сундуков. Напоминаю в 5% сундуков лежат руны развития персонажа. А в конце игры в сундуках можно будет отыскать такие свитки, как гейзер, молния, звезда смерти. Развивайте этот навык в сторону поиска сундуков. И применяйте его в конце боя. Тогда польза от него максимальна.
Сундук 3 Алтарь 2 Ярость 11 Базовый опыт 17 Отдых 1
3) Шаровая молния.
Боевой дракончик.
Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.Инициатива Шаровой Молнии = 1.
Очень спорная способность. С одной стороны процентный урону отряду. Это значит, что урон зависит от суммарного здоровья существ. Но молнию направляем не мы, и если ты начнет уничтожать существ 5ого уровня, то большой пользы может и не быть. С другой стороны, на максимальном уровне развития данное умение снесет до 48% отряда. А это огромное число. В общем, умение целиком зависит от вашей удачи.
Урон: 20–48% Шанс шока: 50% Ярость: 35 Опыт: 54 Отдых: 2
4) Мана-Ускоритель.
Боевой дракончик.
Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.
Полезен магу и воину, как способ перегонки ярости в ману(на максимальном уровне, перевод осуществляется 1 к 1), так же вполне может помочь быстро добраться до отряда врага, перекрыть лучников например.
Мана: 25 ОД: 2 Ярость: 25 Опыт: 33 Отдых: 1
5) Чужое Яйцо
Боевой дракончик.
Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет. Лидерство отряда = базовому значению Лидерства умения + проценту от Лидерства героя.
А вот это очень полезное умение. Призывает много расходного материала, которого не жалко потерять в бою. И трепещите враги, если из яйца вылезут Черные драконы!
Лидерство: 1600 Лидерство героя: 90% Уровень существ: 2-5 Ярость: 38 Опыт: 42 Отдых: 2
1 уровень: Пещерный Паук, Мёртвый Паук, Ядовитый Паук, Огненный Дракончик, Озёрный Дракончик
2 уровень: Огненный Паук, Змея, Болотная Змея
3 уровень: Грифон, Королевская Змея
4 уровень: Хайтеррант, Королевский Грифон
5 уровень: Костяной Дракон, Изумрудный Дракон, Красный Дракон, Чёрный Дракон
6) Каменная Стена
Боевой дракончик.
Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.
Сложно оценить полезность этого навыка. Если бы каждый из гексов стены обладал своим уровнем здоровья, то полезность умения возросла бы в три раза. Однако прикрыть лучников стена все равно поможет. Но не на долго.
Здоровье: 5000 Защита: 50 Ярость: 30 Опыт: 50 Отдых: 2
А теперь переходим к самым полезным - боевым навыкам дракона.
7) Пикирующий Дракон
Боевой дракончик.
Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.
Наш первый навык, наносящий существенный урон врагу. До момента появления боевого безумия, он останется основным нашим хитобойным навыком. Потом он отойдет на второй план, но учитывая меньшие требования к ярости, все равно будет периодически использоваться. Для мага же можно остановиться именно на этом заклинании до конца игры.
Урон: 1900-2400 Ярость: 52 Опыт: 33 Отдых: 1
8) Боевое Безумие
Боевой дракончик.
Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.
Наше основное боевое умение. Большая площадь поражения, большой урон астрального типа(а значит от него не скроешься) и меньшая, чем у горячей лавы цена. Наш выбор для воина и паладина. Кстати, урон наносится и своим войскам.
Урон: 3000-3700 Урон союзникам: 20% Ярость: 80 Опыт: 40 Отдых: 1
9) Горячая Лава
Боевой дракончик.
Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.
Да, урон от них большой. И появляются они раньше. Но сопротивляемость огню, к сожалению, есть у многих существ. А следовательно и полезность навыка весьма сомнительна. Лучше уж подождать боевого безумия.
Урон: 3600–3800 Столбов: 7 Ярость:86 Опыт: 40 Отдых: 3
Итак теперь вы знаете, как использовать дракончика в целях битвы. Однако вы никогда от него не узнаете ничего о его мире, он не выскажет вам свое "фе", и, вообще, дракончик не разговорчив. А => я считаю, что духов ярости нам он заменить смогу лишь на 50% боевой части игры.
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Посетим короля гномов Гиракса, чтобы поведать ему про найденное нами творение рук гениального гномьего инженера. Оружие, ставшее одной из причин обострения разногласий между гномами и эльфами. Мудрый Гиракс будет искать способы заключения союза с лесным народом, а мы в этом ему поможем. Придется поработать голубем мира, разворошить прошлое и найти путь в заповедные леса эльфов, в которые никогда не пускают посторонних.
Красные Пески
Хвост феи – новая локация, заповедный лес эльфов. Здесь мы познакомимся с новыми обитателями Теаны. И узнаем, что же все-таки произошло между гномами и эльфами. Распутывая давнишнюю историю, Амели сможет создать меч символ мира между народами – Меч Единства.
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Скитаясь по миру, наша принцесса посетит и ящеров. Именно на Рехау подтвердится, что действительно Красные Пески существуют, вот только место это в хрониках ящеров зовется «Колыбелью» и помогать они нам в поисках не собираются. Единственное место, где мы сможем получить карту, в итоге окажется остров Безымянный. Путь в Красные Пески открыт. Что же там ждет нашего героя, узнаете сами, посетив остров.
Красные Пески
Красные Пески
Поговорим о новых предметах, добавленных в игру. Всего в игру добавлено 18 новых предметов и более десятка квестовых предметов (не забываем, что некоторые можно использовать ;)). Также в игру добавлены 5 новых комплектов. Некоторые старые комплекты изменены, например, «Комплект защитника леса». Помимо всего прочего Амели обзавелась дополнительным слотом, для нового типа предметов.
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Кампания добавит в игру существ представленных в любительских модах Армия Тьмы, Армия Света и Монстры из Бездны. А также три абсолютно новых существа.
Армия Тьмы.
Существа расы нежить, после смерти оставляют злогн.
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Потеряли свою особенность "Воин света".
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Существа принадлежащие в основном к расе нейтралов.
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Красные Пески
Существа Людей обрели Боевой Дух и могут при небольшой удаче получать повторный ход за атаки.
Эльфы обрели Поддержку Стихий – в начале сражения для каждого эльфа выбирается 1 случайный стихийный бонус (Земля, Вода, Воздух или Огонь), в зависимости от которого он получит какое-то усиление.
Демоны, как существа Продавшие душу, могут превращать тела поверженных врагов сгустки ярости. Подбирая такие сгустки, они исцеляются и перезаряжают свои таланты.
Некроэнергия для Нежити. Активно сражаясь, существа армии нежити накапливают некроэнергию. Если у существа есть талант Некротический Взрыв, то набрав определенное кол-во очков некроэнергии, он может его применить, если нет, то набрав максимальное значение, отряд воскрешает часть погибших существ и получает нарастающий бонус к атаке и защите.
Гномий Хмель. Все гуманоидные воины расы Гном, имеют особенности и таланты, которые активируются, когда существо находится под эффектом Хмель. Например, у существа может появиться пассивное умение оглушать врага или взрывать громовую банку, поражая в свой ход всех врагов неподалеку.
Метаболизм Ящеров. Благодаря ускоренному метаболизму все ящеры быстро выводят яды из организма и сбрасывают эффект Кровотечение.
Красные Пески
Читайте также: