Ps2 история игрушек 3
Речь пойдёт о игре о который мало, кто наверное слышал, но она очень хороша.
Сюжет и Уровни
Сюжет игры почти повторяет мультфильм. Вся история это одна книжка, и на каждой страницы какой либо уровень, запуская уровень в каст сцене рассказывается о картинке на книжке, тойесть сюжет уровня.
Геймплей уровней
В первом уровне например мы играем за Вуди и делаем так, чтобы поезд не упал в пропасть, на уровне мы перепрыгиваем через препятствия и т.д паркурим. Ещё Вуди умеет бить своей комбовской верёвкой (забыл как называется), тем самым разрушая объекты. И когда уничтожишь какое-ко количество предметов получишь награду. Основных уровней 13. Но интересно, то что, уровни разнообразные. Например, во втором уровне мы играем за солдатиков, это прикольно, и в конце прыгаем с парашюта. И ещё потом открываются разные режимы, на время и т.д
Чит коды
Ещё есть чит коды которые например открывают ускорение или новую одежду.
Вывод
Всё, что хотел сказать об игре в кратце, сказал, может тоже захотите поиграть, надеюсь понравилось. Думаю потом сделать обзор на ПК версию
Галерея
Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.
Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.
Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.
Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.
Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.
Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.
Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.
Pc версия
Вступление
Сегодня без фото
Сюжет
Сюжет почти повторяет мультфильм, все отличия будут внизу
В сцене спасения поезда Джесси была первой, кто оседлал Буллсай, а не Вуди.Одноглазый Барт и Одноглазая Бетти не появляются в видеоигре, возможно, из-за проблем с авторскими правами Hasbro.Базз Лайтер не спас сирот, подбрасывая их ему Вуди.Злой доктор Поркчоп не появился, пока не появился Рекс.Вуди, Базз и Джесси не пошли в подвал за беспроводным телефоном.Было 4 солдата сержанта вместо 2.Игрушки никогда не играли в видеоигры Базза Лайтера.Лотсо не устроил карнавал игрушек.Сценарии, которые Бонни играла со своими игрушками, на самом деле не видели, но в видеоигре есть два уровня, основанные на ее сценариях.Вуди не теряет своей шляпы в видеоигре.Телефон Chatter не был анонимным.Вуди не стал спасать игрушки, они взорвались.Во время сцены на свалке игрушки не отправились в плавание.
Игрушки играют в настольную игру и здания которые находятся на карте настолки и есть уровни.
Особенности персонажей
Вуди может хвататься за предметы, за которые не могу взяться другие. Базз может кидать персонажей дальше и выше всех. Джесси может прыгать по предметам которые только ей по силе. В игре Базза, Базз может стрелять. В некоторых уровнях можно переключаться на разные персонажи.
Режим игрушечной коробки
В этом режиме нам открыта территория и мы ходим по ней, выполняя задания. Задания к примеру: надо добыть золото, найти одежду и переодеть жителей, перекрасить дом, найти пять подков и т.д
Уровни и всё что с ними связано
Когда поиграл в Toy story 3, мои впечатления:"Да я же крутой"- сказал я. Я же:поскакал на лошади, повыкидывал пришельцев, поскакал по дротикам, скатился с поручни, полетал на парашюте, погонял на тачке, пострелял в пришельцев, превратился в Сталлоне и спасая друзей бежал из тюрьмы, по купался в говне(но это не точно), скользил по трубам, вставлял батарейки, спасал осла, пострелял в роботов, побывал в космосе, пострелял в большие кексы, пострелял в больших ведьм, искал патроны, искал оптечку.
А ты Cyberpunk 2077 так можешь?
А ты Cyberpunk 2077 так можешь?
Лучшие комментарии
Эх, вот бы в обзоре было раз хотя бы в 10 больше слов!
Вопрос про этот конкретный пост: Если рассказывать об игре нечего, зачем о ней рассказывать?
Мне кажется это из за того, что вот увидели, люди в блогах рекламу, второй раз, третий и они понимают, что там ничего интересного нет и забивают.
Нет защиты от твинков, кто угодно может наделать много аккаунтов и плюсовать свои блоги и минусовать чужие.
Система оценок обычных комментариев и блогов одинаковая, то есть плюс за пару слов стоит столько же сколько для огромной статьи.
Раздел блогов находится в “отстойнике главной страницы” мелким шрифтом где-то за читами. Это говорит о важности блогов для сайта.
И редизайн вообще сделал сайт неюзабельным. Я так понял старички ушли, потому что постить блоги на сломанный сайт нет никакого смысла. Некоторые баги до сих пор не починили, а например, голосования просто выпилили. Было смешно смотреть когда Кунгур сделал голосовалку в виде комментариев, а потом люди не могли её найти. Когда это починят неизвестно, ведь над сайтом работает только один программист, может лет через 5.
Сайту надо срочно искать какую-то фишку, иначе это просто сайт с новостями и статьями про игры которых и так немало.
Защититься от твинков.
Мотивировать на написание блогов.
Что-то сделать с главной страницей.
Определится зачем стопгейму блоги и вообще сайт.
Если он нужен то найти для него особенность которой нет у других.
Сделать удобный сайт без багов и необходимыми функциями.
Запилить своё приложение для телефонов. Я под инфактом постоянно вижу просьбы сделать приложение.
Возможно, я что-то упустил. И всё это ИМХО.
Сам писал? Если да, то молодец, что заботишься о сайте, а так на надо подумать, что делать то
Надо сюда приглашать спидраннеров, например если они сделают блог про гайды какие нибудь, то им дадут специальный статус на сайте или они попадут в конце ролика в инфанкте. Но надо будет точно знать, что это спидранер, и надо, чтобы кто как то доказывал это.
Писал я, но проблемы не только я поднимал.
ну да, твинки это беда… вот бывает публикуешь, проходит пару минут и минус, минус, минус, за что/почему непонятно — в комментах тишина. смотришь на другие блоги — там тоже самое, но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)
Понятно, а это нормально, что мне 4 минуса накидали?
Понял, спасибо, а картинки может быть накидаю.
но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)
Покажите где такой блог, пойду и влеплю ему царский минус!
А если рассказывать не о чем, то тогда зачем обзор?
вообще я советую сделать так: написать один детальный блог об этой игре, но вкратце упомянув все платформы и особенности игры на них.
«…Сюжетную часть игры можно пролететь буквально часа за три, если не отвлекаться на поиски бонусов. Но за это время вы полетаете на ракетном ранце База, проникнете на базу Зурга и постреляете из лазера по роботам, спасетесь от злой игрушечной ведьмы, зали
Когда-то давным-давно игры по мотивам мультфильмов «Диснея» были сплошными хитами. Если ваше детство прошло в обнимку с «Сегой» или Super Nintendo, то вы наверняка вспомните такие названия, как Aladdin, The Lion King, The Jungle Book. Да та же Toy Story была хоть и не гениальной, но очень приличной игрой для своего времени.
А потом, с появлением PlayStation, прогресс рванул вперед с огромной скоростью, и делать хорошие игры по фильмам и мультфильмам стало невыгодно. Вот и потчует нас игровое подразделение «Диснея» творениями вроде Up: The Video Game и Ratatouille.
Но с Toy Story 3 все сложилось совсем иначе, и мы получили — вот ведь чудо! — действительно хорошую детскую игру. Только не подумайте, что она с таким же успехом подойдет для взрослых. Их приключения Вуди, База Лайтера и Джесси заинтересуют на пару часов, не больше.
Для маленьких игрушек даже преодоление обычной комнаты — целое событие.
А вот дети будут очень довольны. Прежде всего потому, что Toy Story 3 — удивительно разнообразная игра. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт общения с цветами жизни, вы наверняка знаете, что от долгого повторения одних и тех же действий у них случаются приступы непреодолимой скуки. Разработчики это поняли и, вместо того чтобы наклепать десяток одинаковых уровней с оглядкой на мультфильм, не поленились включить фантазию.
Сюжетную часть игры можно пролететь буквально часа за три, если не отвлекаться на поиски бонусов. Но за это время вы полетаете на ракетном ранце База, проникнете на базу Зурга и постреляете из лазера по роботам, спасетесь от злой игрушечной ведьмы, заливающей комнату отменным эспрессо, изобразите из себя монорельсовый поезд, как Рэтчет из серии Ratchet & Clank, и даже под покровом ночи сбежите из детского сада (тут уже включаются правила стелс-экшена). Не говоря уже о нескольких обычных уровнях, в которых участвуют все три главных героя. Здесь игра становится похожа на Lost Vikings: Вуди умеет цепляться веревкой за крючки, Джесси балансирует на узких предметах, а Базз может зашвырнуть двух других героев на верхотуру, куда обычным прыжком не доберешься.
Лихачить на машинках в Toy Story 3 интереснее всего. Кстати, совет: если вдруг понравится, обязательно попробуйте игру TrackMania.
Самое удивительное, что на этом разработчики не остановились. Помимо сюжетной линии, которая связана с мультфильмом, в Toy Story 3 есть режим «GTA для самых маленьких». На этой своеобразной игровой площадке дети могут с удовольствием провести очень много времени. Выбранный герой становится шерифом небольшого игрушечного городка в стиле Дикого Запада и волен выполнять просьбы его жителей, искать небольшие секреты или просто валять дурака. По ходу дела в его карманах накапливаются золотые монеты, растрачиваемые на новые участки города или игрушки. Купив, например, лошадку, вы сможете участвовать в заездах на время, а построив трюковой автодром, вдоволь напрыгаться с трамплинов на игрушечной машинке.
Конечно, для Toy Story 3 свойственны многие недостатки игр по мультфильмам: не самая современная картинка, малая продолжительность, неотзывчивое в определенные моменты управление. Но при этом — это одна из тех редких игр, от которых вашего ближайшего маленького родственника за уши невозможно будет оттянуть. По крайней мере, первые пару дней.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 80%
Геймплей: 7
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Хорошая детская игра, способная угомонить ребенка на пару часов в день. Использовать, когда хочется тишины и покоя.
Мультфильмы и видео игры всегда ходили рука об руку. Сначала вторые делались по первым а сейчас тенденция пошла в обратном направлении. Мультфильм стартовал чуть позже чем игра, и просмотрев его, я решил уделить внимание игре.
Загрузив игру, увидел весьма невзрачное меню, всего с двумя кнопками: “Старт” и “Выход”, сразу становится понятно что игра для самых маленьких. Разумеется нажав старт я попал в меню создания профиля, расчитаное на 8 человек. Выбрав симпатичную аватарку, с одним из главных героев, мы погружаемся в историю игрушек! Поехали!
И сразу с места карьер, а точнее с места за поездом! Скача на лошади, вы уклоняетесь от выстрелов “Копилки”, перепрыгиваете каньоны и попутно собираете монетки и коллекционные карточки. Мне это сразу напомнило игру “Страусиные бега”, где вместо монет - яйца. Догнав поезд, мы перемещаемся в захватывающий душу экшен), с выламыванием дверей, спасение сироток и перестрелками теннисными мячиками. Кидаться мячиками можно двумя способами: просто в сторону противника и в режиме прицеливания. Второй способ – жутко не удобный, прицел то и дело пляшет и очень долго приходиться целиться. Победив всех трехглазых инопланетян мы убиваем главного свиного босса, почему то одним выстрелом.
Наигравшись с поездом, мы возвращаемся в реальность, где игрушки хотят привлечь внимания хозяина с помощью телефонов, которые нам и предстоит стащить. Миссия знакомит нас с характеристиками главных героев: Басс далеко швыряет своих друзей, Элли акробатически прыгает - делая тройной тулуп, Вуди превосходно управляется с лассо. Закончив с первым телефоном мы начинаем десантировать солдатиков за вторым. Весьма занятное занятие, но быстро надоедающие. Хотя практика не помешает, ведь в режиме “песочницы” на предстоит забросить таких 20 штук и не на стол а на маленькие мишени, которые разбросаны по всей карте. Не забываем собирать коллекционные карточки.
Миссия Басса одна из самых динамичных, хотя от первой мало чем отличается, только появлением роботов и возможностью скакать по космосу. Скакать по проваливающимся кнопкам, и сражаться с роботами было довольно скучно, даже злой босс не отличался живучестью.
Сюжетная линия мультфильма начинает развиваться с перемещение игрушек в детсад “Солнышко”, где чтобы заслужить доверие старых игрушек вам надо квалифицироваться на 2 гонки и отбить атаку инопланетян, которые не составят небольшого труда. Больше составить труда найти все карточки.
Следующая миссия, наверняка разовьет у юных геймеров реакцию, так как скакать от выстрелов сумасшедшей ведьмы, собирать батарейки, кататься на рельсах и находить карточки довольно тяжело, но возможно. В конце, починив космический корабль мы отправляемся спасать друзей из западни.
Западня состоит в следующем нужно освободить 4 друзей: Рекса, Копилку, Спиральку и Элли. Каждый из них находиться под наблюдением машинок полиции, вертолетов и камер наблюдения! Нельзя попадать на свет - иначе сразу же срабатывает сигнализация. Использую лассо Вуди и акробатику Элли мы методично освобождаем друзей и попутно собираем карточки.
Свалка машин - вот где вам понадобиться все ваше мастерство. Для начало, нам придется пинать, пихать, кидать трех инопланетян, что те не угодили под пресс, пока ваши друзья разбираются с прессом. Затем необходимо сломать конвейер по переработке мусора, который хочет поджарить, спрессовать, и размельчить ваших друзей. Тут придется играть сразу за трех героев, ибо они помогают друг другу проходить к нужным вентилям и рычагам, и все это надо делать очень быстро. Что бы удачно справится с этой включаем логику и внимательность. Карточки!
Заключительная миссия снова сводит нас с ведьмой в игре Бонни – новой хозяйки игрушек. Особого труда эта миссия не составляет: собираем аптечки и патроны от кексапушшки, подбиваем ведьму, уничтожаем ее приспешников – голодных кексов, ну и конечно собираем карточки, что я советую сделать сразу, а то в конце становиться жарко!
Вы наверно думаете что на этом история игрушек заканчивается, но нет! Разработчики предусмотрели режим “Ящик c игрушками”. Это что то вроде мини-GTA, где в небольшом городе надо брать задания у жителей, получать за это деньги, покупать на них улучшения для города. Мисси довольно просты, но разработчики подошли к ним с юмором – например, помочь воскресить Франкенштейна, починить корабль Зурга, или побить злых ведьм превративших твоих друзей в червяков! Особое уважение у меня вызвал гоночный трек! Хоть он не большой и довольно простой, но возможность сделать пару тройку трюков заставляет сразу вспомнить первый “Flatout”. Очень порадовала помощь разработчиков - в затруднительной ситуации всегда можно нажать F1 и тебе подробно опишут что нужно делать и куда идти.
Disney и Pixar хотели создать игру под мультфильм, и у них это получилось. Не получилось удивить ни графикой, ни звуками, управление персонажей достаточно сносное, но в режиме прицеливания не годиться никуда. Так же не хватает игре и шуток, хотя бы детских. Все банально и просто. В “Ящике” сразу же, начинает бесить миссии найди мне одежду и одень меня, которых там больше 50! Некоторые квесты вообще не выполняются! Такое чувство, что разработчики просто решили успеть к прилипнуть к мультику и срубить деньжат устроив себе саморекламу.
В принципе игра получилась не плохая, рассчитанная на детей максимум 2 класса. Думаю начинающие геймеры останутся довольны Историей игрушек: большой побег.
This game is unique and very enjoyable and gentle . Various and fun stages that create sweet moments for gamers.
What I can notice that it is a game for little kids but it will be worth playing , it is not so boring and obey the order of history of the What I can notice that it is a game for little kids but it will be worth playing , it is not so boring and obey the order of history of the third film of Toy Story. … Expand
Mi calificación es un 8 por las carencias que tiene, es un juego bonito colorido pero corto y no hay batallas contra jefes finales.
Primero Mi calificación es un 8 por las carencias que tiene, es un juego bonito colorido pero corto y no hay batallas contra jefes finales.
Primero que nada creí que solo se estrenó para PS3/Xbox 360, hace como unos pocos años supe que existía una versión para PlayStation 2 y hasta el 2021 decidí darle una jugada completa.
Es la misma versión de PSP sin ninguna otra mejora gráfica, recuerdo que lo ví un poco en el PSP de un familiar allá por 2010, no me había llamado mucho la atención debido a varios factores, uno de ellos es que yo estaba pasando por mis 16-17 años de edad donde ya no estaba tan pendiente de las películas de Pixar.
Toy Story de PS2 es desarrollado por Asobo Studios, la misma empresa que en el futuro crearían el grandioso videojuego "A Plague Tale" que acabé de terminar hace unos meses en PS4.
Como dije antes, este Toy Story 3 al ser un port de PSP, los gráficos son iguales pero se ven bien, me ha encantado ese trabajo de luz que tiene, las texturas son muy bien detalladas y coloridas, visualmente cumple excelentemente, la fluidez también se ve sobresaliente. La música si transmite la sensación de jugar algo Disney. La forma de jugar es lineal y esto era uno de los factores por el que no llamaba mi atención cuando lo ví en PSP, bueno la saga siempre ha tenido videojuegos de fases lineales pero aquí ya no se disimula nada, en este caso las fases son solo de una misión y ya no es la dinámica estilo "Super Mario 64" que tuvo Toy Story 2 de PS1/Dreamcast.
Aquí cada fase es andar caminando del punto A al B pero opcionalmente puedes ir recolectando objetos en el camino o hacer determinada acción variada (indicada en la lista de deberes de cada fase al pulsar el botón SELECT), que va desde tirar todas las pelotas a pisar todos los sobres de pinturas, todo eso son cosas opcionales y lo que ganas solo son adornos.
Al terminar cada fase puedes repetirla y hacer dos misiones alternas, una es de ir contrareloj.
El juego me ha gustado pero si se siente la ausencia de varios elementos, NO tiene batallas contra jefes, y en comparación a otros videojuegos de Pixar y Toy Story es demasiado breve, eso si es un gran defecto.
La dificultad (para un adulto) solo está mayormente en poder hallar los objetos y los modos contrarreloj, si buscas algo que te relaje de tus otros juegos estresantes esto es lo indicado.
Dato curioso: No aparecen los personajes Señor Cara de Papa (Señor patata en España) ni su esposa, me imagino que por algún problema de permisos.
Algo positivo es que el juego en su edición NTSC americana tiene el idioma español, cosa que me agrada y le añade puntos aunque debo avisar que es el doblaje y traducción de España en lugar del doblaje mexicano, pero las voces me gustan y funciona bien para enterarte de cosas, le podría realizar un parche de MOD para editar unos subtítulos o nombres pero no tiene tanto caso.
¿Lo recomiendo? Sí, pero no esperes algo muy grande, es un videojuego muy sencillo para relajarse, incluso podría ser decepcionante para los viejos fans de Toy Story que jugaron videojuegos anteriores, si quieres lo puedes complementar con la versión de PS3 (que tiene contenido exclusivo) o Wii.
Como dije antes no tiene tampoco batallas contra jefes quizás solo contaríamos a Zurg del minijuego de Buzz Lightyear y ya, no tengas expectativa de ver mucha violencia, la historia se cuenta de forma muy resumida, si quieres emocionarte con la historia mejor ve a ver la película. … Expand
Надеюсь стать лучше!
Карма: 3808 ( 10) 26103
Гарнитура:
Garlion
Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame
Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).
P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.
После прохождения сюжетной истории Вы получите:
Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф
Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.
По завершению получаем.
Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.
Читайте также: