Повелитель кукол против демонических игрушек 2004
Дело Андре Тулона живо – теперь его ведёт его внучатый племянник Роберт. До наших дней сумели дожить четыре именитые марионетки: Петрушка, Шестистрел, Пинхед и Смертеобразный. Всех их сумел оживить Роберт Тулон, и всё это у него получилось благодаря оставшимся записям его великого предка. Но не только он и его дочь Александра стали свидетелями чуда, но и коварная владелица игрушечной корпорации Эрика Шарп видела это, поскольку сумела установить в подсобке кукольника скрытую камеру. Вместо того, чтобы подарить детям радость и счастье к наступающему Рождеству, она собирается устроить кровавый кошмар. Заключив сделку с демоном по кличке Бэл, она получила в своё распоряжение демонических игрушек, которые должны помочь ей в претворении ужасной вещи – создании кукол-убийц, которые поступят к ничего неподозревающим детишкам. Для их производства нужна самая малость – формула Андре Тулона, способная оживить неодушевлённые предметы. Грабители, посланные к Роберту за формулой, вернулись ни с чем, - куклы дали им отпор. Но в результате завязавшейся схватки произошёл пожар, который довольно сильно покалечил тулоновские игрушки. Роберт недолго горевал и взялся за ремонт, в результате чего ему удалось смастерить несколько видоизменённые в бойцовую сторону куклы. Он, его дочь, примкнувшая к ним сержант Джессика Рассел, и марионетки станут весомой силой для решающего сражения с госпожой Шарп, демоническими игрушками и демоном Бэлом…
Информация о серии |
01. | Повелитель кукол (1989) |
02. | Повелитель кукол 2 (1991) |
03. | Повелитель кукол 3: месть Тулона (1991) |
04. | Кукольный полицейский (1991) |
05. | Демонические игрушки (1992) |
06. | На опасной волне (1992) |
07. | Кукольный полицейский против демонических игрушек (1993, сериал) |
08. | Повелитель кукол 4 (1993) |
09. | Повелитель кукол 5: последняя глава (1994) |
10. | Проклятие хозяина кукол (1998) |
11. | Повелитель кукол 7 (1999) |
12. | Повелитель кукол: Наследие (2003) |
13. | Повелитель кукол против демонических игрушек (2004) |
14. | Повелитель кукол: Ось зла (2010) |
Отзывы зрителей |
Тэги: |
Сценарий: |
Продюсер: |
Оператор: |
Композитор: |
Абсурд против скуки Канун нового года. Новым повелителем кукол стал дальний родственник Андре Тулона, который на пару с дочерью пытается дать пластиковым творениям новую жизнь. А тем . дальше
Канун нового года. Новым повелителем кукол стал дальний родственник Андре Тулона, который на пару с дочерью пытается дать пластиковым творениям новую жизнь. А тем временем, коварная директриса фабрики игрушек хочет получить неизменный секрет Тулона, и для этого она готова использовать Демонические игрушки - Пупса-матершинника, клоуна и плюшевого медведя. Грядёт битва титанов!
Итак, перед нами самый худший (на данный момент) фильм цикла. На его фоне даже 'Наследие' выглядит крепким среднячком - там хотя бы была восстановлена хронология цикла, да и симпатичная киллерша подкупала. А здесь вообще ничего нет. Точнее, есть - абсурд, идиотизм и абсолютное наплевательское отношения Бэнду к серии.
Что здесь плохо? Всё. Сюжет. это даже сюжетом назвать нельзя. Кино идёт полтора часа, но поверьте - это будут ваши самые долгие минуты в вашей жизни. Главный герой в исполнении Кори Фельдмана несёт откровенную чушь и то и дело что-то намешивает в колбах; злая директриса блондинка затаскивает в подвал своих сотрудниц и путём страшного убийства выкачивает у них кровь, чтобы призвать демона. Смешно? Нет, это страшно. И эту чушь будут мусолить целый час (я не шучу). Вдобавок зачем то вклинят сюжетную ветку про полицейскую, которая катается туда-сюда и дарит подарки племяннице. А что Куклы? А демонические игрушки? А ничего - они здесь фон. Первые 90 процентов времени стоят без дела или лежат в ящике (якобы обесиленные, потому что без крови функционировать не могут; почему так, если раньше им не требовалось никакое топливо? Бэнд знает). Из демонических игрушек только пупс мелькает в кадре (точнее, отпускает тупые шутки и летает на пердеже - ахахах, как смешно), медведь и клоун вообще сидят без дела. Ну последний пару раз что-то попытается сделать (зарыться в грудь какой-то девке), а медведь вообще угнетает.
А ещё там есть их хозяйн - какой-то клоун с рогами (в конце вообще появится в костюме Санты-Клауса), который. тоже ничего не делает. Прибавьте к этому никакую актёрскую игру, отсутствие спецэффектов (на дворе 2004 год, а Full Moon по-прежнему застрял в 80-х) и убогие диалоги, которые, походу, писали на ходу. Что говорите? Драка Демонических игрушек с Куклами? Ну. есть, но легче от этого не становится. Во-первых, мало. А во-вторых - убого из-за скудной анимации и отсутствия какой-то динамики.
И в эту мракобесию они впихнули новогодний оттенок. Да какой к Бэнду оттенок, если в кадре даже снега нет! Чего там новогоднего? Зачем вообще оно там нужно, если для сюжета (ага, сюжета) роли не играет? Лишняя попытка придать колориту этому убожеству.
'Повелитель кукол против демонических игрушек' - одно из самых ужасных творении Full Moon. Адская пытка длинною в полтора часа, лишённая вообще каких-либо положительных качеств, присущие серии 'Повелителю. '.
Ну вот, вроде входим обратно в колею, будем добивать Мастера до конца. На очереди — кроссовер детища Тулона с демоническими игрушками. Вообще должно быть интересно, так как кроссовер с Доллмэном уже был (весьма и весьма средний), а тут Бэнд сводит воедино все свои главные детища. То есть этим фильмом нам показывают, что куклы Тулона, демонические игрушки и коротышки из двух старых фильмов — это все одна вселенная, созданная немного поехавшим на куклах Чарльзом Бэндом.
Итак, перед нами хоррор Теда Николау «Повелитель кукол против демонических игрушек». Сразу немножко напрягает, что это телефильм (да и не просто телефильм, а для старого доброго SyFy), а старик Бэнд указан здесь в исполнительных продюсерах, да и только. И это действительно заметно — может, режиссер и Николау, но фильм снят не Фул Муном. Почерк не тот совершенно. Почему — давайте разберемся.
Сюжет, как обычно, прост — нас знакомят с наследником Тулона, который пытается оживить кукол. В то же время, о формуле Тулона узнает корпорация по производству игрушек, которые призывают демонических игрушек, чтобы эту формулу отнять. Ну и на последних 10 минутах битва идет — куклы Тулона против демонических игрушек.
Не помню я, чтобы сюжет описывал в 4 строчках в своих отзывах, но мне действительно больше нечего рассказать об этом фильме. И вот это действие растянуто на 88 минут. Очередной сюжет, который можно было бы уместить в 40. В основе своей, герои треплются между собой, есть пара экшн-сцен, что странно для «Повелителя кукол», но положение это особо не спасает.
Фильм вообще пропитан духом Рождества, потому что все происходит в сам канун и план этой корпорации по производству игрушек заключается в том, что они стырят формулу Тулона и оживленные ими игрушки покромсают детишек, которые откроют свои рождественские подарки. Прикол в том, что главный герой только добрую половину фильма пытался оживить свои 4 куклы, так сколько же времени надо корпорации, чтобы оживить всех своих кукол? Логика, как обычно, хромает на обе ноги. Дом главного героя тоже почему-то всегда открыт, даже когда его нет дома, что довольно странно.
То, что это не Full Moon видно не только по отсутствию вступительной заставки, но и по уровню постановки. Лунатики всегда славились своей давящей дешевой атмосферой, скучноватым действием, но с некоторой изюминкой, что ли. Но в данном фильме изюминкой является только финальная битва, до которой еще надо дожить. Атмосфера? Ну да, слабенький такой дух Рождества, но нет никакой мрачности, привычной компании, ничего нет!
Подведем итог: слабый фильм, который интересен лишь идеей пересечения одних героев с другими. Да, они в конце встретятся, это само собой, об этом и название фильма. Но 75 минут до финальной битвы представляют собой крайне вялое рождественское кино с дефицитом продуманных диалогов. И да, смотрите лучше в оригинале — единственный существующий перевод на русский язык выполнен на уровне 5-6 класса. Про озвучку даже говорить не буду… Если в оригинале смотреть сложно — то пропустив данный фильм, вы ничего не потеряете, можете просто посмотреть последние 10 минут, там перевод не нужен.
Спасибо за внимание
Мои фильмы из помойки! Он положил на это жизнь… (примерно 3-я минута фильма) Повелитель кукол против демонических игрушек Еще . дальше
Он положил на это жизнь…
(примерно 3-я минута фильма)
Повелитель кукол против демонических игрушек
Еще как положил, Бэнд такой Бэнд. Несколько месяцев назад вышел «Самый маленький рейх». Да, тринадцатая часть «Повелителя кукол», жуть, но сейчас (с вашего позволения) мы окунемся в девятую.
Напоминаю, восьмой фильм под названием «Наследие», ох, разозлил даже самых преданных поклонников франшизы. Чарльз подсунул нарезку (из предыдущих частей) старой колбасы. Естественно он чихать хотел на критику (привык), поэтому «Повелитель кукол против демонических игрушек» появился уже через год после «Наследия».
Картина выглядит повеселее (гораздо), но я не хочу оправдывать всю эту белиберду, поймите меня правильно. Почему? Зажимайте пальцы. Первое, снимал Тед Николау. Николау — крутой мужик. У него есть «Телетеррор», у него есть «Подвиды», у него есть «На опасной волне». Классные старенькие картины.
Мне очень грустно, что Николау дал свое добро и подписался. Разрушение (более-менее) нормальной фильмографии. Второе, актеры. В фильме можно заметить Кори Фельдмана и Ванессу Энджел. Это уже разрушение детства. Он радовал различными ужастиками (например, Кровавый бордель). Она радовала ролью Лизы (сериал Чудеса науки).
Смотреть на их актерские потуги (блин, у героя Фельдмана тут дочь, он вообще не похож на отца, стремный) чертовски больно. Третье, вялый сюжет, злая корпорация хочет завладеть секретом Тулона. Четвертое, все это дело происходит на фоне рождества. Кто обожает больше всех рождество? Я! Разрушение чувств.
Пятое, название фильма. Из него можно сделать вывод, что нам покажут битву. В правом углу — куклы Тулона, в левом углу — демонические игрушки (оригинал снимал Манугян в 1992 году, если не в курсе). Ничего подобного. Война кукол с игрушками — пять минут экранного времени. «Фредди против Джейсона» становится идеальным противостоянием, е-мое.
Зацените бюджет. Могли ведь устроить настоящую треш-резню. Куда они его слили? Актерам отдали, наверное. Анимация кукол не впечатляет (стандарт). Зачем их тогда сводили? Чтобы тупо продолжить франшизу. Угу, франшиза будет жить до тех пор, пока живет ее отец-основатель.
Не рекомендую, но если вы с сеанса «Наследия», то попробуйте.
Демонические игрушки уже принимали одно сражение. В 1993 году они воевали с Кукольником (Доллмен). Аналогичная шляпа!
2004 год. Главная франшиза Full Moon «Повелитель кукол» пребывает в кризисе. Её предыдущую часть, «Наследие», и фильмом-то трудно назвать, почти весь хронометраж занял пересказ предыдущих . дальше
2004 год. Главная франшиза Full Moon «Повелитель кукол» пребывает в кризисе. Её предыдущую часть, «Наследие», и фильмом-то трудно назвать, почти весь хронометраж занял пересказ предыдущих серий. Что, после такого уже не подняться? Фигушки — решил Чарльз Бэнд. И применил к куколкам Тулона тот же метод реанимации, что до него уже применяли к Фредди и Джейсону. Столкнуть кукол в битве с другими монстрами — чем не решение проблемы? А поскольку в четвертый раз натравить на кукол подручных Сутека уже не прокатит, баталию отдали на откуп куклам из другого фуллмуновского би-муви «Игрушки демона». С одной стороны демон Бэл и его верные игрушки, с другой — модифицированный Лезвие плюс ещё трое тулоновских кукол за компанию. Кто кого? Нашли бюджет в 2,4 миллиона, посадили в режиссерское кресло Теда Николау, который уже покончил с «Подвидами» — да и произвели на свет этот кроссовер.
То, что Николау посредственный режиссер, я видел ещё в «Подвидах». В той франшизе были хорошая музыка, хорошие пейзажи — но не было хорошей режиссуры. Она была скованной и скучной.
В «Повелителе кукол против демонических игрушек» с режиссурой ещё хуже. А жаль. Ведь фильм стал более комедийным, чем любая предыдущая часть «Повелителя». В старых частях мы тоже могли посмеяться — с резинового Сутека, спецэффектов, да много с чего! Но сами создатели снимали не комедии, чушь там подавалась с серьезным лицом. В кроссовере же шутят намеренно, по атмосфере это вроде как раздолбайский трэшак, который и не пытается быть серьёзным. Но вот беда — веселиться с него неохота. Больше пробивает на сон. И причина тому — скучная режиссура Николау. Главная причина, но не единственная. Их ещё две.
1. Убогая русская озвучка. Перевод зачастую «врёт», но это полбеды — он начитывается скучающим и сильно бубнящим голосом. Вы можете сказать: «Смотри кино в оригинале!» Ладно, так и поступим. И наткнёмся на вторую засаду…
2. Имя этой засаде — Кори Фельдман. Старина, до чего же ты докатился… Сниматься в Full Moon — да, приятного мало. Но ты мог хотя бы попытаться вытянуть это кино из болота, блеснуть актерской игрой даже в трэшаке, показать остальным актеришкам, как играть-то надо! Но нет, по ходу съемок у Фельдмана был явный недосып, и сыграл он настолько вяло, что наблюдая за его актерскими потугами, недолго и самому уснуть. И, Кори, что с твоим голосом? Почему он настолько сиплый? Слушать больно, а когда на этот голос накладывают убогую русскую озвучку, то больно вдвойне.
Плюсы у этого зрелища тоже есть. Неплохая бодрая музыка (правда, темы из «Повелителя кукол» мы не услышим, смиримся с этим); под конец кино раскачивается и демонстрирует пусть и бюджетные, но симпатичные баталии. Понравились мне и обновленные марионетки Тулона, особенно Шут. Был самой слабой и бесполезной куклой — а стал вполне боеспособным, даже неплохо навалял демоническим игрушкам. Но эти плюсы не компенсируют многочисленных недостатков кроссовера. Правда, я ждал от фильма худшего. Но фильм, конечно, слабый, и Николау режиссер слабый — это даже не уровень «Подвидов 3».
Компактные и смертоносные. Конфликт девятый: Атака пупсов и темных сил. Маленький городок затянут дымкой, люди улыбаются, спешат делать покупки. Дух рождества пропитал город, игрушки . дальше
Маленький городок затянут дымкой, люди улыбаются, спешат делать покупки. Дух рождества пропитал город, игрушки спешат под ёлку, а родители подарить детишкам радость. Хозяйка фабрики по производству игрушек, властная стервелла дэ вилл, для подчиненных просто мисс Эрика Шарп. Бизнес леди, которая кормит весь город, властительница детских грёз и хозяйка положения. Накануне рождества готовит всему миру мерзопакостный сюрприз. Город и весь мир познает истинную силу зла. Ведь мисс Шарп не добрая хозяйка фабрики детских грез, она прислуживает самим силам зла, на короткой ноге с древним демоном. Шарп освободила его, стараниями гадких прихвостней, демон будет царствовать на земле. План игрушечного магната в женской личине коварен, Эрика жаждет служить многорогому владыке с красным рыльцем, посредствам своих влияний и всеобщей детской любви к продуктам фабрики, Эрика захватит и покорит души невинных жителей городка. Нет худа без добра внезапный внучатый племянник Тулона, продолжает дело, как полагается в каморке. На внуках гениев природа компенсирует, вот и Роберт, лохматый горе ученый, кукольник и владелец марионеточного госпиталя, живет под одной крышей с дочкой-хакером, и дуя в ус починяет сломанных кукол, и вобщмето живет припеваючи. Роберт новый повелитель, Лезвие, Булавка, Шестизарядник, Шут, они его новые слуги, и подопытный материал. Куда делись Факел, Пиявка и Тонельщик не объясняется. Может тираж окончательно распродали. Бенд не успел заказать новых. Или на них просто не хватило реагента Тулона. Секреты старого мастера не до конца раскрыты, это импульсивно отзывается на рассудке Роберта. Он безумен, но добрый, добрый волшебник если на то пошло, только у него не замок, а кукольный госпиталь. Это умиляет, наследник предстает не полдней сволочью, хотя с напрочь отъехавшей крышей. С каждым днем тот становится более безумным в своих экспериментах. Ему невдомек, что опыты, проведенные в домашнем подвале, будут ключевым этапом в победе над злыми силами, представленными зловещей Эрикой Шарп.
Хозяйка игрушечной фабрики держит тузы в рукаве, в противовес подопытному материалу Роберта Тулона на ее службе стоят старые знакомые — Упси-Дэйзи, сквернословящий пупс, прожорливый медведь, к сожалению, не перекинуться в гигантского плюшевого монстра, и Джек из коробки — змеевидный шут охочий до вырезания треугольными зубами, клочков людского мяса. Ожидается нехилая разборка за судьбу города. И всего мира будет мало, ведь накануне рождество.
Девятое продолжение, ту или прикрывай лавочку, или импровизируй вовсю. Чарли импровизировал, только не сам, благоразумно передал груз режиссерской отвественности Теду Николау. Трудолюбивый румын учел все нюансы и приступил к работе не покладая мозолистых рук. Куда более удачная кандидатура в кресло режиссера. Отец Раду, знает как надо снимать. Тонко учитывая все факторы, опираясь на главный из них — он снимает для вселенной b-movie, и это должно не на минуту не покидать. Марионетки встречают кукол демона, и что же нас ждет?
начнем с первого причинного фактора- фильм снят для телевидения, это Николау тоже учитывал. Для трансляции по тв, в дневное время, для детей, на рождественские праздники. Для самых маленьких жителей, и маленьких захолустных городков. Кроссовер сталкивает обитателей вселенной full Moon, сталкивают лбами в смертельной битве. Однако за ниточки кукол, всех, дергает вовсе не Чарли Бэнд, а именно Николау. Возможно стоит сказать пару теплых слов в сторону Чарли, если бы он внес немного своего видения в 9-ю часть, она бы имела больший успех. Как то непривычно видеть такое сочетание откровенно детского спектакля, с откровенно грязным юмором которые смакуют персонажи. (Это если смотреть фильм в оригинальном переводе, ибо русские прокатчики с присущей им любовью все остроты упустил или проигнорировали.) Детский утренник, режиссированный добрым румыном, однако, выезжает. Кори Фельдман, добрый доктор, располагающий к себе псих, наивный деятель подвальных опытов, а в левом углу — злая тетка которая хочет погубить милый праздник. Такое противостояние наверняка понравится детям, при том, что демон преисподней не страшный, а скорее как конферансье на утреннике в дк. Битва титанов для выхода сразу на дивиди, любимые герои под снежным вихрем, без снега как такового, спектакль для детишек, без легкой обнаженки, имевшей место быть в предыдущих частях. Атмосфера рождества хромонога отчасти из-за знойных калифорнийских пейзажей, зеленые листья и луга, уж простите, никак волшебного духа рождества не передадут. Хотя снимать там, безусловно, дешевле. Спасибо Чарльзу за это.
Привет, любители киноужасов и забавного кинотрэша! Сериал Puppet Master , о котором я рассказываю, скорее проходит по второй категории. Даже нельзя сказать, что он "скатился". В отличие от того же "Кошмара на улице Вязов" планка изначально была крайне низка. Но всё ж в этой франшизе иногда случались и вполне пристойные фильмцы.
Читайте вторую часть обзора. Надеюсь, мне удастся поднять вам настроение!
"Повелитель кукол 6: проклятие хозяина марионеток"/Curse of the Puppet Master (1998)
Первый фильм франшизы, где кукольника Тулона нет вообще: за него тут какой-то посторонний мужик, новый хозяин уже известных нам кукол. Этот кукольник берёт себе в услужение простоватого скромного паренька, который, в свою очередь, запал на дочь кукольника. И всё б ничего, но. того не знал паренёк, что его хотят переделать в куклу.
А что же наши любимцы? Клаус Кински, микроцефал, голова-сверло и все прочие? Да, они все здесь, хотя и особой роли в сюжете не сыграют. Так, угробят трёх человек, случайно подвернувшихся под руку. Да, они опять злые. хотя поди разбери. Главное - не это, а то, что кукол на сей раз даже не потрудились оживить с помощью анимации. Если они и двигаются - то это, чаще всего, кадры, взятые из предыдущих фильмов.
Не кино, а непонятно что. Сюжет первую половину этого маленького (менее 1 часа 20 минут) фильма вообще не развивается, а в финале просто обрывается. Смотреть скучно, в отличие от 3 и 4 частей, где хоть что-то интересное делалось. И в целом, убого, даже с поправкой на общую убогость всего сериала.
"Повелитель кукол 7: Ретро"/Retro Puppet Master (1999)
Старый кукольник Тулон (последняя съёмка актёра Гая Ролфа) рассказывает своим куклам историю о том, как он стал Повелителем Кукол. Действие переносится в конец XIX века. Юный Тулон, который работает в театре, встречает странного человека, который и открывает ему секрет оживления неживого. Секрет украден у некоего египетского бога, и по пятам за святотатцем идут три мумии, замаскированные под людей в чёрном.
Тулон оживляет партию кукол, которые выглядят как прото-версии уже известных нам Шестирукого, Микроцефала, Головы-Сверло и прочих, есть и новые персонажи. Тем временем, мумии, расправившись с вором, принимаются за Тулона. Спасти его могут только куклы.
Сюжет, в целом, неплохой. Новые-старые куклы - это интересно. Беда в том, что они опять ничего особо примечательного не делают. Ну да, есть пара схваток с мумиями. и пожалуй, всё. Кровавый угар первых трёх частей, увы, в прошлом. Главная жемчужина фильма - исполнитель роли юного Тулона, Грег Сестеро , он же правая рука легендарного Томми Вайсо , он же будущий Марк из "Комнаты" .
"Повелитель кукол: Наследие"/Puppet Master: The Legacy (2003)
Это вообще не фильм, а что-то вроде антологии. Создатели попытались увязать воедино сюжеты всех фильмов франшизы, благополучно противоречащих друг другу. То Тулон покончил с собой в 1939 году, то сражался с нацистами в 1941-м. То он открыл секрет оживления в юности, то в зрелом возрасте. Куклы то злые, то добрые. и т.д.
Всё, что есть у этого фильма оригинального: одна комната и два актёра. Некая дама с пистолетом отыскивает постаревшего мальчика из третьей серии, ученика Тулона, и чего-то от него добивается. Старик излагает краткое содержание предыдущих серий. Нам показывают отрывки из всех фильмов. Но мы всё это уже видели, поэтому можно перематывать. Стоит ли смотреть? Только чтобы освежить в памяти остальные 7 частей.
"Повелитель кукол против демонических игрушек"/Puppet Master vs Demonic Toys (2004)
А это - кроссовер с другой малобюджетной кукольной франшизой, "Демонические игрушки" . А у той был кроссовер с "Кукольным полицейским" , так что всё это - части одной киновселенной. Вы мне напомните, я как-нибудь потом посмотрю.
Так вот, некая злая женщина ( Ванесса Эйнджел , известная ролью Лизы в сериале "Чудеса науки" . м-м. СТС, где мои 17 лет. ) решила захватить мир с помощью пупсиков-убийц. Для полного счастья ей нужно заполучить известных уже кукол Тулона. На сей раз волшебные марионетки живут у некоего молодого учёного ( Кори Фельдман! ), дальнего родственника Того Самого Тулона. Местная мифология опять поменялась: теперь утверждается, что куклы служат клану Тулонов уже много веков. И злой женщине нужна волшебная кровь семейства. Дочка учёного подойдёт.
Как вы понимаете, злодейка станет творить козни, а помогать ей будут Демонические Игрушки (жуткий клоун из коробочки, хищный медведь и без конца пускающий ветры пупсик), тогда как на стороне Тулона-младшего будут не только Ковбой, Клаус Кински и другие (которые, кстати, получат нехилый апгрейд по ходу дела), но и симпатичная сотрудница полиции. Бонусом пойдёт демон в костюме Санта Клауса.
Несмотря на то, что обещанных поединков кукол против игрушек не так уж и много, фильм смотрится легче и динамичнее всех (!) предыдущих серий, и персонажи симпатичные. То есть, неплохо, но. с поправкой на общую убогость, с учётом того, что остальные фильмы делятся на "смотрибельные" и "тоска смертная". Сколько там ещё впереди? Четыре фильма, охо-хо.
Читайте также:
- Белая елка с золотыми игрушками
- Игрушка на одной ножке
- Игрушки как у мисс кэти
- Маша и медведь игрушка в воде
- Игрушечные пушки для детей