Потап игрушки черепашки ниндзя
У Микки появилась новая доска, но не простая а ТУРБО. Скорее смотрите мультик и распаковку игрушки в видео .
Эйприл О Нил сняла, как Шреддер получает задание завладеть городом и все сняла на видео камеру. А Шреддер заметил .
Это очень интересное видео, в котором Черепашки делают себе логово в канализации. Но Коготь Тигра решил забрать .
Это очень интересное видео, в котором мы познакомимся с Механической Черепашкой Трансформером, который .
Раф поражает Шреддера двойным ударом. Это супер интересное видео, в котором Раф со своими друзьями собрали .
Сегодня праздник в городе! Черепашки охраняют главный въезд от противников! Бибоп и Рокстеди решили разгромить их .
Это очень интересное видео, в котором Черепашки делают себе логово в канализации. Но Коготь Тигра решил забрать .
TMNT Черепашки Ниндзя Мега Блокс (MEGA BLOKS) Черепашки Ниндзя снова с нами, и на этот раз так называемые .
Это очень интересное видео, в котором мы увидим настоящих самураев в другом измерении. Раф и Мики на боевых .
Скорее смотрите мультик и распаковку игрушки в видео «Черепашки Ниндзя Игрушки TMNT Ninja Turtle Chopper Вертолет .
Рок Стеди решил разгромить все в джунглях НА СВОЕМ ТАНКЕ и поразить черепашек ниндзя! Но А что из этого .
Это очень интересное видео, в котором Бахтер изобрел сыворотку для мутации и пытается сбежать из логова черепашек .
БОЛЬШЕ МОИХ ВИДЕО. MORE VIDEOS: VLOG Магазин игрушек: LEGO Angry Birds Movie 2016! ЛЕГО Злые птички .
Наборы этого производителя конструктора прекрасно передают дух мультфильма про Черепашек-Ниндзя, минифигурки .
. Черепашек - Ниндзя от Mega Bloks: МЕГА БЛОКС Черепашки-Ниндзя | MEGA BLOKS Ninja Name Builder | Teenage Mutant .
. этого получилось - смотрите в мультике «Майки Разоблачает Секретную Лабораторию! Mega Bloks Черепашки Ниндзя .
Эйприл О Нил сняла репортаж и решила показать всему миру по телевидению о проделках Крэнга. Крэнг пришел в .
SUBSCRIBE) Click the small bell icon near subscribe button to get notification and watch all new videos FIRST. If you want to .
. МЕГА БЛОКС | Черепашки-Ниндзя 2 | фигурка Донателло goo.gl/e3bvFg Mega Bloks (Construx) | Черепашки-Ниндзя .
Подписчики давно просили новых видео про черепашек-ниндзя. И Папа Роб решил такое видео снять! Он уже собирал .
БОЛЬШЕ МОИХ ВИДЕО. MORE VIDEOS: VLOG Магазин игрушек: LEGO Angry Birds Movie 2016! ЛЕГО Злые птички .
В этом фильме мы увидим новый игровой набор с черепашками и их противниками, намечается мощная битва против .
Это очень интересное видео, в котором Черепашки показывают чем занимаются в своём логове в канализации!
Мой четвертый мультфильм. Как всегда пишите мнения в комментариях (конструктивная критика приветствуется).
Это супер интересное видео, в котором Донни вместе со своими друзьями заставили других ниндзя соберать машинку, .
ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ - Фигруки TMNT по фильму 90х, Фигурки Черепашек Мега Блокс, Скидки в Детском Мире Группа .
Unboxing TMNT Mega Bloks Leo Pizza Fury Set and Ninja Turtles Blind Bag Opening - is a super cool and fun video I am going to .
Это очень веселый мультик про то, как Миньоны стали фиолетовыми монстрами. А другие миньоны помогли найти .
С 2017 года в игровой индустрии стартовал тренд на бережное переосмысление как известных, так и незаслуженно забытых 16-битных серий. Из примечательных сиквелов и перезапусков можно вспомнить Streets of Rage 4, Sonic Mania, Pocky & Rocky Reshrined, Wonder Boy: The Dragon's Trap, The Ninja Saviors: Return of the Warriors, Blaster Master Zero, Wild Guns Reloaded, Actraiser Renaissance — список можно продолжить и дальше. Все перечисленные игры объединяет одно — они получили заслуженную похвалу как от фанатов, так и от игровой прессы.
И свежая Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge от студии Tribute Games не стала исключением. Я прошёл игру девять раз на разных сложностях и разными персонажами. Делюсь впечатлениями.
Старые дотошные фанаты будут в восторге от гигантского количества неожиданных отсылок и камео. Кроме того, всех черепашек, Бибопа и Рокстеди озвучивают оригинальные актёры. В игре везде встречаются герои и элементы из мультсериала, игр и даже комиксов Archie, которые в 90-е годы выходили в России благодаря издательству «Махаон».
Видно, что художники в Tribute Games десятки раз проходили классические игры: общая презентация Shredder's Revenge выполнена на невероятно скрупулёзном уровне, местами даже с явными перегибами. Начиная от заставок перед уровнями в стиле Turtles in Time, Шреддера в телевизоре из первой игры на NES, — и заканчивая тонкими «гиковскими» заморочками вроде автомобиля Turtle Tenderizer 4X4, отменённой игрушечной машинки от Playmates, которая обрела вторую жизнь в игре.
При всех заимствованиях Shredder's Revenge не ощущается «солянкой» из классики — всё выглядит лаконично и свежо. Игру делали большие фанаты для таких же фанатов. В шумной компании прохождение Shredder's Revenge вообще рискует превратиться в гиковское соревнование с возгласами в духе: «А я помню этих врагов на Денди» или «О, а этот был в такой-то серии».
Я вот совсем забыл подростков расы Нейтрино из Измерения Икс и дружелюбных лягушек-панков. Эпизоды с этими персонажами были записаны на пиратской видеокассете, которую в детстве мне подарили родители. Так что во время прохождения я регулярно ловил радостные флешбеки в свои 90-е.
Боевая система в классических «Черепашках» от Konami никогда не была особо глубокой и техничной. На фоне других beat'em up она выглядела простенько, и её критиковали за «однокнопочность».
Tribute Games заметно перетрясла всю боевую систему. Они сильно разнообразили её и сделали удобной для новичка. При первом запуске вам даже покажут короткую демонстрацию со всеми приёмами и игровыми механиками. К тому же в любой момент игры можно нажать паузу и посмотреть список приёмов.
Появились новая система комбо и спешлы, принцип работы которых напоминает аналогичные атаки из серии Streets of Rage. Только здесь они не расходуют полоску здоровья, а энергия для них копится по мере сражения. Чем длиннее ваша цепочка ударов, тем быстрее заполнится шкала супер-приёма.
Пополнить количество спешлов можно между сражениями — достаточно отойти в укромный угол и зажать правый шифт. Конечно, это можно сделать и в бою, но во время сеанса «медитации» персонаж беззащитен, так что лучше подобным не злоупотреблять (особенно на высоком уровне сложности).
В Shredder's Revenge появилась примитивная система прокачки с десятью уровнями на каждого персонажа. При наборе нужного количества очков у героя откроются новые приёмы, увеличится количество жизней и полоска энергии. Не смогли развить персонажа до 10 уровня за одно прохождение? Не беда, всегда можно вернуться на старые уровни и докачаться.
В игре доступно семь героев на выбор: вся чётверка черепах, учитель Сплинтер, Кейси Джонс (открывается после первого прохождения истории) и Эйприл О’Нил. За каждым персонажем закреплены три непрокачиваемые характеристики — это сила, дальнобойность и скорость.
Например, Эйприл — самый слабый персонаж в игре, но при этом один из самых быстрых и с хорошей дистанцией удара. Да, нельзя не отметить то, что из «дамы в беде» репортёрша внезапно превратилась в сносного бойца, но подобные трансформации для beat'em up’ов и файтингов давно не в новинку (вспомнить хотя бы Юри из серии Art of Fighting).
Всего в игре два режима — Story и Arcade. В первом вы постепенно проходите уровни и необязательные испытания, собираете коллекционные предметы и скрытых героев мультфильма. На все собираемые предметы чаще всего натыкаешься случайно (например, под мусорными баками) или после уничтожения подозрительно выделяющихся элементов уровня. Если вы что-то пропустили, то на пройденные уровни можно вернуться. Мне удалось собрать все предметы и всех персонажей за одно прохождение.
Только в режиме истории есть простенькая карта мира в духе Scott Pilgrim vs. the World: The Game, — над которым, кстати, трудились те же авторы ещё в составе Ubisoft Montreal. На карте мира можно получить информацию о собранных предметах и выполненных испытаниях, а также заработать очки за пройденные задания. Например, если вы нашли всех лягушек-панков, а после этого принесли им восемь вонючих жуков, то они щедро вознаградят вас опытом.
Аркадный режим — это самая что ни на есть классика. Здесь всё просто: нет карты, побочных заданий, бесконечных продолжений и есть всего один спешл в запасе. Умерли три раза за уровень — начинаете его с самого начала. Потратили три Continue — начинайте всю игру с первого уровня. Если первый режим покажется вам казуальным, то в аркаде даже на нормальном уровне сложности некоторые боссы заставят попотеть.
Получился ли у Tribute Games идеальный сиквел? Почти. Недостатки есть, но они не слишком существенны. Что в аркаде, что в режиме истории средний уровень сложности покажется чертовски лёгким для тех, кто хорошо знаком с жанром. Уже на втором прохождении я терял от силы две жизни на боссах за всю игру.
А вот высокий уровень сложности Gnarly даёт «прикурить» даже классическим играм. На нём даже рядовые солдаты Крэнга крайне шустры, злы и больно бьют, а в битвах с боссами вам придётся чуть ли не везде заучивать тайминги и фреймы для того, чтобы вовремя провести атаку и ретироваться.
То ли я «заржавел» с годами, то ли разработчики действительно перемудрили с высокой сложностью и балансом в аркаде. Половина шкалы здоровья здесь улетает всего с нескольким тычков. В целом приноровиться можно, но прохождение на Gnarly здорово потрепало мне нервы и стоило целого вечера. Так что логичнее проходить первый и второй раз на нормальном уровне сложности, а уже потом браться за Gnarly. И желательно не в одиночку.
Саундтрек очень важен для любой игры жанра beat'em up. Он должен быть ярким, приятным и стильным. К счастью, у композитора Ти Лопеса (Sonic Mania) получилась мощная и красивая музыка. Выдержать в едином стиле её не удалось, но всё осталось в адекватных рамках.
Одни композиции отсылают к мультсериалу, вторые вдохновлены треками от Konami Kukeiha Club из старых игр, третьи отражают дух поп-музыки начала 90-х (особенно вокальные треки), а четвёртые будто взяты из Streets of Rage и Final Fight.
В разнообразии нет ничего плохого, просто одни композиции запоминаются и буквально заедают в голове, а другие почти моментально выветриваются из памяти. Это нормально, но могло быть и лучше: все классические темы из Turtles in Time и Hyperstone Heist я могу «намурлыкать» по прошествии многих лет, а в Shredder's Revenge хорошо запомнил разве что пять-шесть треков.
Западные критики в главные минусы игры поголовно записывают её короткую продолжительность. Как по мне, Shredder's Revenge в разы длиннее многих представителей своего жанра, так что кому-то продолжительность в два с половиной часа даже покажется затянутой.
Самый очевидный недостаток Shredder's Revenge кроется не в продолжительности, а в постгейме. Если в Streets of Rage 4 после первого прохождения хотелось изучить вообще весь дополнительный контент, купить DLC, пройти все режимы и открыть все концовки, то Shredder's Revenge может предложить только поиграть за Кейси Джонса, пройти испытания (за них даже не дают достижения) и открыть семь картинок, которые дают после прохождения игры за каждого персонажа.
Ни дополнительных режимов, ни мини-игр, ни меню с бонусами вроде галереи артов или дневников разработчиков — ничего подобного. Конечно, всё это не так уж и важно, но тот же фанатский Streets of Rage Remake стал безумно популярен именно благодаря многочисленным режимам, глубокой вариативности и поддержки модификаций. На фоне этих игр Shredder's Revenge выглядит неоправданно традиционным. От постгейма я ожидал большего, но возможно, ситуацию ещё исправят в DLC.
В любой beat'em up интереснее играть в кооперативе с друзьями, а ещё лучше — вживую. Но с Shredder's Revenge есть один маленький, но значимый нюанс — специальные приёмы. Игра поддерживает кооператив до шести игроков, и если каждый из них начнёт спамить спешлы, то происходящее на экране сольётся в единую и едва различимую кашу. Поэтому лучше играть максимум вчетвером, а лучше даже втроём.
Friendly Fire отсутствует, а во время боя можно делиться своей жизнью с другими игроками и воскрешать их перед окончательным нокдауном. В целом, это сильно облегчает прохождение, а в некоторых случаях может спасти от перезапуска уровня.
В первый раз режим истории я прошёл в кооперативе с братом. Тут стоит сказать, что именно он познакомил меня с франшизой TMNT, подарив в далёком 1994 году первый номер комикса от издательства Archie. Брат хорошо знаком с классической серией beat'em up’ов от Konami ещё с 90-х, так что я предложил ему пройти игру вдвоём.
Год назад мы уже прошли Turtles in Time, а перед Shredder's Revenge в качестве разогрева пробежали весь Hyperstone Heist на высоком уровне сложности. Полное прохождение игры заняло у нас два с половиной часа с полным сбором всех коллекционных предметов.
Брат остался в восторге и позже написал мне своё мнение об игре. Отмечу, что это мнение человека, который довольно редко играет в beat'em up’ы и просто хотел ностальгично провести вечер.
Чувствуется, что игру сделали фанаты для фанатов. Об этом говорят забавные заставки между уровнями, отсылки и прочие мелочи. Понравилось, что у Бибопа и Рокстеди наконец-то много экранного времени, и они представлены не как два злобных идиота. Игра лучше раскрывает персонажей и ощущается намного ближе к мультсериалу, чем все предшественницы.
Несмотря на глупые шутки и наивные сюжеты, тот мультсериал про Черепашек-ниндзя стал культовым и получил множество адаптаций на аркадных и домашних системах. В моем детстве эти игры всегда были желанными вариантами досуга для компании. Ну а картридж с The Manhattan Project был любимым и ненавистным одновременно. Непобедимый Шреддер доводил до истерики многих детей, которые пытались его одолеть, не понимая, что сделать этого нельзя из-за защиты от пиратства.
В какой-то момент мультсериал закончился, а игры про тех Черепашек-ниндзя перестали выходить. Лишь в середине “нулевых” стали появляться новые проекты, посвященные свежим и менее успешным мультфильмам, и собирали они в основном сдержанные или негативные отзывы. Спустя годы правообладатели из Nickelodeon решили обратиться к старой концепции и поручили возвращать былое величие Teenage Mutant Ninja Turtles специалистам из Tribute Games, авторам Scott Pilgrim vs. the World: The Game, и Dotemu, которые не так давно успешно реанимировали серию Streets of Rage. И получилось хорошо.
Сразу после запуска игра выкладывает все козыри на стол и показывает заставку, напоминающую то самое вступление из любимого мультсериала детства. Сраженный ностальгическими чувствами, я весь вечер насвистывал мотив этой песни. На главном экране есть два режима — сюжетный и аркада. Последний предлагает геймплей в классическом варианте как в 90-х — без сохранений и с ограниченным набором жизней. Завершив игру таким образом на высокой сложности, можно получить специальный трофей или “ачивку”. Однако я начал с сюжетного режима. На выбор тут дают шесть персонажей и одного секретного, который открывается после прохождения. В этот раз драться с приспешниками Шреддера отправляются не только бравая четверка черепашек, но и Эйприл со Сплинтером. Если мудрый учитель до этого уже появлялся как играбельный персонаж в играх серии, то мисс О'нилл участвует в такой роли впервые.
Персонажи различаются по силе, скорости и дальности атак, у каждого свой набор приемов и анимаций, поэтому все бойцы ощущаются по-разному. Боевая система не перегруженная, но и не такая простая, как это было в подобных играх прошлого. Список движений тут весьма солидный, и кроме обычных ударов есть атаки с разбега, подбрасывающие пируэты, удары в прыжке и всяческие подкаты, а также броски. Простые удары позволяют связывать в комбо или заряжать для мощной отталкивающей атаки, во время которой действует так называемая “гиперброня”. Протагонист может получать урон, но анимация удара не прерывается. Это помогает отталкивать соперников, что полезно, если персонажа зажали в углу толпой. Из-под прессинга также можно вырваться отскоком, нажав кнопку на геймпаде.
К слову, в момент уворота реально выполнить специальный удар или супер-прием. Последний расходует особую шкалу, которая наполняется от различных действий в бою, а также после выполнения “дразнилки”. Стоит упомянуть, что спецприемы бывают нескольких видов и открываются после прокачки того или иного бойца. Такие атаки выглядят крайне эффектно и бьют по области вокруг героя, что позволяет красиво закончить комбо или разделаться сразу с толпой врагов.
В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией.
В конце каждого уровня героев ждет схватка с боссом. Все они узнаваемые по мультикам и комиксам негодяи. Здесь и Бибоп с Рокстеди, и Бакстер Стокман, и много кто-то ещё. Конечно же, в финале не обойдется без битв с Шреддером и Кренгом. После завершения каждой миссии включается подсчет очков и небольшая сюжетная заставка. История как всегда проста. Шреддер и Кренг планируют захватить мир и напали на Нью-Йорк. Чем все закончится, вы наверняка уже догадываетесь, но всё повествование можно описать так — герои преследуют убегающих злодеев, гоняя их по различным локациям города и параллельного измерения. Тут стоит заметить, что переход между эпизодами происходит на специальной карте, прямо как в Super Mario Bros. 3. Кроме отдельных уровней на ней присутствуют дополнительные персонажи, которые просят черепашек раздобыть для них спрятанные предметы. Также в каждом эпизоде предусмотрены дополнительные испытания, вроде завершения миссии без получения урона и выполнения определенного приема несколько раз.
Сами локации отличаются между собой — в начале мы гоняем приспешников Шреддера по телецентру, потом догоняем их на улицах Нью-Йорка, а дальше, конечно же, “Измерение X”. На уровнях есть много отсылок к играм восьмидесятых и девяностых, и не только к “Черепашкам”. Есть целые секции с “ховербордом”, которые частично напоминают “турботоннель” из Battletoads. Разработчики явно любят этот жанр и черпали вдохновение не только из классики про Черепашек-ниндзя, что лично меня очень порадовало. И стоит подчеркнуть, что несмотря на отсылки, всё же окрестности, в которых бегают наши персонажи, выглядят весьма самобытно.
В целом вся игра ощущается достаточно свежо. Тут все на своем месте, сделано с большой любовью к первоисточнику и визуально радует своей пиксельной детализацией. Это тот случай, когда ретро-стилистика вызывает умиление и ностальгию, но как кажется, ни одна 16-битная система такой уровень выдать не смогла бы. Аниматоры постарались нарисовать множество различных действий, которые очень выразительны и придают происходящему на экране мультяшную живость. Отдельного упоминания стоит мимика, которая присутствует практически у всех действующих лиц на экране, даже у солдатов “клана ноги”. Часто перед тем, как увидеть героя, враги занимаются своими делами — одни что-то увлеченно печатают на компьютере, другие копаются в смартфоне, а кто-то ковыряется в автомобиле или несет поднос с едой. Всё это очень забавно выглядит и радует глаз. Такая проработка подобных мелочей восхищает и показывает, насколько авторам нравится то, что они делают. Это заметно и по озвучке, ведь имеющиеся в игре немногочисленные фразы и возгласы произносятся теми актерами, что озвучивали оригинальный мультсериал в 1987 году.
Аддиктивный геймплей
Пацанские темы
Крутой герой
Классика - не устаревает никогда
Море фана
Девочки
Прокачка
они везде и они враги
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик
кооп на одном экране
кинолицензии - осторожно игра по фильму
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Жопозаживин
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Разработчиков TMNT: Shredder’s Revenge стоит похвалить за реализацию онлайна. Опция доступна на главном экране и в меню выбора персонажей. Здесь можно пригласить друга, создать “лобби” или поискать случайных напарников. Поиск происходит очень быстро, а присоединиться к группе можно в любой момент игры, что очень удобно. В кооперативе играть весело даже со случайными людьми, ведь на экране все время творится какая-то мощная движуха. Тут важно отметить, что даже в игре с шестью участниками персонажи практически не путаются, и я легко мог понять, где мой боец. Конечно же, играть вдвоем или втроем интереснее из-за того, что соперники оказывают гораздо больше сопротивления, а арава из шести человек сметает все на своем пути даже на высокой сложности. Как бы там ни было, сражаться в команде всегда весело, можно перекидывать врага напарникам, увеличивая счетчик комбо, а потом дать ему пятюню. Проигравшего партнера можно поднять, предложив ему кусок ароматной пиццы. Если успеть это проделать до истечения счетчика, то боец встанет с полной шкалой здоровья и без потери жизней. В локальном кооперативе на платформах PlayStation есть один нюанс. Консоли от Sony не поддерживают больше четырех геймпадов, поэтому за одной системой можно собрать не больше четырех друзей. На Xbox и Nintendo Switch можно играть вшестером.
Отдельного упоминания достоин и саундтрек. Музыка на все лады и инструменты заигрывает с той самой музыкальной темой из мультика, встречается даже джингл, исполненный гудком автомобиля. Композитор Ти Лопес, известным по работе над Sonic Mania и Streets of Rage 4, заручившись поддержкой гитариста Джонни Атма, а также певца Майка Паттона, создал отличное музыкальное сопровождение, которое великолепно дополняет яркую и задорную картинку.
Купили сыну конструктор Первая ночь и остались очень довольны. Ребёнок с увлечением играет уже не первую неделю вместе со старым конструктором Лего - детали совпадают. Детали изготовлены из ABS-пластика, очень прочные, без запаха. Прилагается яркая пошаговая инструкция. Спасибо за подарок в посылке)
Купили племяннику на День рождения Большого плюшевого Дракона Края из Minecraft, он остался доволен подарком. Игрушка выполнена из хорошего плюша, мягкая, приятная на ощупь. Достаточно лёгкая, отлично подходит для игр детям с двухлетнего возраста.
Подарили дочке конструктор Minecraft My World «Большая деревня». Сначала сомневались из-за цены, но теперь не жалеем. Игрушка очень хорошего качества, множество деталей, в дополнение прилагаются игрушки. Можно строить и фантазировать! С доставкой в Петрозаводск проблем не было, оплатили при получении.
Получили наш заказик - конструктор и алмазный меч из пены. Яркие прочные детали из качественного пластика, запаха нет. Есть маленькие фигурки и атрибуты для обыгрывания. Будем собирать! Прилагается подробная инструкция. Доставка в Ярославль заняла 4 дня до наших дверей.
Конструктор Домик в джунглях на дереве можно подарить и мальчику, и девочке. Качество деталей отличное, инструкция пошаговая. Части конструктора упакованы по отдельным пакетикам, что облегчает поиск при сборке. Запаха нет. Доставили в Санкт-Петербург очень быстро курьером транспортной компании.
Купили сыну конструктор Первая ночь и остались очень довольны. Ребёнок с увлечением играет уже не первую неделю вместе со старым конструктором Лего - детали совпадают. Детали изготовлены из ABS-пластика, очень прочные, без запаха. Прилагается яркая пошаговая инструкция. Спасибо за подарок в посылке)
Пока черепашки-ниндзя патрулируют город, его жители могут спать спокойно. Но зло не дремлет, а потому нашим героям нужно быть начеку! Ходят слухи, что коварный Шредер разрабатывает очередной план, чтобы в который раз усложнить жизнь горожанам. Противник постоянно пополняет свои ряды, и черепашкам-ниндзя тоже срочно нужна подмога. Хотите помочь им в неравной борьбе с силами зла? Готовы ли вы остановить армию Шредера? Если да, то не медлите — начинайте собирать конструктор как можно быстрее! Нужно еще много чего успеть, ведь после сборки начнется самое интересное — можно будет поиграть любимыми персонажами.
Конструкторы «Черепашки-ниндзя» предлагают всем поклонникам комиксов, мультфильмов и фильмов о юных мутантах с головой погрузиться в увлекательные приключения! Высокая детализация фигурок и множество деталей для сборки игровых локаций никого не оставят равнодушным! В нашем каталоге присутствует множество конструкторов, иллюстрирующих различные эпизоды из приключений бесстрашных черепашек-ниндзя. Здесь они убегают от приспешников Шредера на огромной снежной машине, отражают вторжение неприятеля в собственное логово, преследуют злодеев на подводной лодке и т. д. Приключений масса, и каждое из них непременно порадует вашего ребенка! Используя высоко детализированные локации, он сможет придумывать свои собственные игровые сценарии, играя самостоятельно и вместе с друзьями!
Но прежде, чем приступить к игре, конструктор нужно собрать. И этот процесс гарантированно увлечет как ребенка, так и взрослого. Детали отлично стыкуются друг с другом и изготовлены из качественного разноцветного пластика. Если в процессе сборки возникнут трудности, можно воспользоваться подробной инструкцией, идущей в комплекте с данным набором.
Читайте также: