Паровозик денди игрушка с конфетами
Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:
№ | Штрих-код | Наименование | Единица измерения | Рейтинг* |
---|---|---|---|---|
1 | 4600416014651 | ПАРОВОЗИК ДЕНДИ 7 ГР | ШТ. | 21 |
2 | 4600416014651 | ИГР.С КОНФ.ПАРОВОЗИК ДЭНДИ 7Г | ШТ | 1 |
3 | 4600416014651 | ПАРАВОЗИК ДЭНДИ | ШТ. | 1 |
4 | 4600416014651 | ИГР.С КОНФ.ПАРОВОЗИК ДЭНДИ 7Г | ШТ. | 1 |
5 | 4600416014651 | ИГРУШКА С КОНФЕТ. ПАРАВОЗИК ДЕНДИ | ШТ. | 1 |
6 | 4600416014651 | ПАРОВОЗИК ДЕНИ | ШТ. | 1 |
7 | 4600416014651 | ИГРУШКА ПАРОВОЗИК ДЭНДИ С КОНФЕТАМИ | ШТ | 1 |
8 | 4600416014651 | ПАРАВОЗЧИК ДЕНДИ ИГР. С КОНФ | ШТ | 1 |
9 | 4600416014651 | ПОРОВОЗИК ДЕНДИ | ШТ. | 1 |
10 | 4600416014651 | САХАРНОЕ ДРАЖЕ "ПАРОВОЗИК ДЭНДИ" 7ГР | ШТ. | 1 |
* Рейтинг - количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода
Похититель сладостей Candy Grabber (Красный) ( 1 /22)
Фото покупателя Максим ( 10/22 )
Хотя бы один раз в жизни, но каждый из нас пытался добыть мягкую игрушку или шоколадку из крайне коварного автомата. Кажется – нет ничего сложного. Направляй «клешню» к игрушке, вовремя нажми на кнопку, и получишь приз. Ага. Не все так просто. И мало кому удается достать игрушку, но каждый раз все пытаются победить хитрого «однорукого бандита». А теперь для этого не нужно даже искать автомат, ведь его уменьшенная копия будет стоять у вас дома.
Да, магазин Мистер Гик предлагает купить однорукого бандита. Представляем вашему вниманию автомат похититель сладостей Candy Grabber. Как вы можете увидеть на фото, это самый настоящий автомат, внутрь которого можно насыпать сладости или мягкие игрушки или еще что-то – то, что в вашей компании считается достаточно ценным. Но вес призов должен быть небольшим – помните об этом.
Как «заработать» на гостях?
В пользовании автоматом нет ничего сложного или непонятного. Все как обычно. Кидаем монетку и пытаемся поймать приз, манипулирую «клешней». Помните, что у вас есть ровно 60 секунд на то, чтобы поймать приз (имеется встроенный таймер, не обманешь). Через 60 секунд после того, как вы вкинете монетку в автомат, клешня остановится. Новая монетка – новая игра. Все просто. Если у вас получится доставить приз в окошко, раздадутся бурные аплодисменты из встроенного динамика.
Для управления «клешней» есть три рычага: влево-вправо, вверх-вниз и вперед-назад.
Посмотреть, как работает автомат и как с ним управляться, можно на видео, размещенном чуть ниже.
В комплекте есть монетки для игры – 30 штук. Но можно использовать и настоящие монеты (российские рубли). Так даже интереснее.
Домашний Похититель сладостей работает от трех батареек формата D (другое их название R20 или LR20). Если не хотите долго искать, купить их можно в магазине в Москве или с доставкой по России вот здесь.
Зачем покупать автомат Похититель Сладостей? Конечно же, для развлечения. Это просто отличный вариант для офиса, для дома, если у вас часто бывают гости. Это хорошее решение и для бара, магазина. Одним словом, в качестве развлечения такие автоматы просто незаменимы.
Для подавляющего большинства рождённых в конце 70-х и начале 80-х эра компьютерных игр началась в 90-е годы с приставок Dendy. Такое имя получил созданный по инициативе компании Steepler и идее Виктора Савюка не совсем легальный и официальный клон приставки третьего поколения Nintendo NES / Famicom, предназначенный для рынка России и других стран постсоветского пространства.
Впрочем, если бы нам сказали тогда, что Dendy — это Nintendo, мы подняли бы такого знатока на смех. Ведь «шестнадцатибитная» Нинтендо SNES в те времена была «совсем другим делом».
Японская Nintendo NES / Famicom покорила геймеров планеты ещё в середине 80-х годов, и к началу 90-х уходила в тень на фоне шестнадцатибитных платформ, SEGA Mega Drive и Nintendo SNES / Super Famicom. Однако для жителей стран, появившихся на руинах бывшего СССР, основной формой электронных игр тогда были советские ещё стационарные игровые автоматы — и карманные жидкокристаллические «Электроники».
Обычно модели ИМ-02 с волком из «Ну, погоди!», ловящим куриные яйца в корзину. Кстати, это тоже был клон Nintendo, а именно Nintendo EG-26 Egg. В исходнике тоже был волк и яйца, только в советской адаптации 1984 года главного героя переделали в любимого всеми бедолагу из главного мультсериала СССР.
Конечно, некоторые особо удачливые и продвинутые уже тогда играл в импортные приставки или ПК. Но по-настоящему массовым прорывом к компьютерным играм на подключённым к телевизорам приставкам стал 1993 год. Именно тогда нарастающими темпами в Россию и сопредельные страны пошёл поток заказанных на Тайване приставок Dendy и характерных оранжевых картриджей к ним. Если в феврале того года удалось продать 3000 приставок за месяц, то осенью тысячи приставок уходили за день, и рынок яростно требовал ещё.
Через некоторое время оказалось, что пускать рекламу с меметичным слонёнком и прилипчивым мотивом «В Денди играют все» бессмысленно: Dendy и безо всякой рекламы жаждали почти все дети. Даже если и довелось бы узнать, нам тогда было бы решительно плевать на то, что это была не оригинальная Nintendo NES / Famicom, а её не особо официальный тайваньский клон от TXC Corporation, дешёвый и заметно менее качественный. Или даже «пиратская копия пиратской копии». Мы дорвались до компьютерных игр — и нам сорвало башни.
Очень скоро прилавки магазинов и вещевых рынков заполнились бесконечным количеством оранжевых картриджей с самыми разными играми для Денди. Какие-то из них становились популярными и обсуждались везде: не только при совместных прохождениях, но и во дворах, на переменах и даже на уроках. Какие-то оставались малоизвестными и неинтересными. Но некоторые знали буквально все, кто хотя бы раз запускал эту приставку. В том числе потому, что они часто продавались в комплекте с самой приставкой как базовый картридж. А также — во множестве вариаций разной степени багованности, странности и упоротости — были непременным составляющим картриджей-коллекций вида «1001 in 1».
Их трудно назвать мегашедеврами, на Денди имелись гораздо более интересные и продвинутые игры… но только Ктулху знает, сколько бесконечных часов были убиты нашим поколением в эти мегахиты. Их образы стали культовыми и узнаваемыми в любом состоянии, и даже мелодии способны возродить в памяти те времена буквально парой нот. Не хуже запаха дешёвого пластика, из которого делались «Денди» и «Сюборы».
С тех пор прошли уже не годы, а десятилетия. Игры приобрели настолько продвинутую графику, что скриншот не всегда можно отличить от фотографии, а их разветвлённые сюжеты и персонажи успешно спорят по культурной значимости с шедеврами мировой литературы и кинематографа. Но Те Самые игры до сих пор в наших сердцах. А прежде всего — их большая троица: «Марио», «Танчики» и, так её растак, «Охота».
▍ «Марио»: Super Mario Bros
Слегка психоделичные приключения итальянского водопроводчика в мире грибов, черепах, дикобразов и хищных растений стали хитом отнюдь не только среди игроков в «Денди». Эта игра 1985 года долго удерживала титул самой продаваемой в мировой истории после «Тетриса».
И ведь, вроде бы, всё в ней просто почти до примитивности. Бегаешь, прыгаешь, ешь грибы, уворачиваешься от агрессивных кустов, ползаешь по водопроводным трубам и пинаешь черепах. Графика, даже для восьмибитной системы, незатейлива как грабли.
История создания «Марио» — да, с тех пор про усатого водопроводчика сделали множество игр, но «Марио» по умолчанию остался именно тот самый Super Mario Bros. — изобилует неожиданными деталями. К примеру, характерная внешность с усами, кепкой и комбинезоном, придуманная ещё для Donkey Kong, исходно не подразумевала ничего итальянского и пролетарского.
Она была изящным техническим решением: усы при слишком пиксельной графике отделяли выразительный нос от остального лица, кепка позволяла не заморачиваться с волосами, а комбинезон удачно оттенял движения рук. На выходе, действительно, получился почти стереотипный нью-йоркский итальянец рабочей профессии.
Ну а имя к персонажу прилипло из-за того, что руководитель американского филиала Nintendo повздорил из-за арендной платы с владельцем офисного помещения по имени Марио Сигейл (английское произношение итальянского Segale). Поскольку исходный персонаж Donkey Kong был не особенно позитивным, а скорее наоборот, то безымянного «Прыгуна» переименовали в Марио. Кстати, персонаж, пинающий черепах в канализации… не он ли потом стал Шреддером?
Впрочем, мы понятия не имели ни про такие детали, ни про то, что принцессу звали Пич, босса-«дракона» (на самом деле прокачанную черепаху) — Боузер или Куппа, и всё это происходило в некоем Грибном королевстве (кстати, а что в нём делал итало-американский водопроводчик, если всё это не было грибным трипом в нью-йоркской канализации?). Всё, что у нас было — это бесконечные прохождения посредством прыжков, поедания грибов и пинания черепах. И за них — большое спасибо Сигэру Миямото, придумавшему всё это безобразие.
И да, у вас тоже играет в голове одна из игровых мелодий?
▍ «Танчики»: Battle City / Tank 1990
Единственной игрой, спорившей с «Марио» по массовости аудитории и бесконечности убитого времени, были «Танчики». И не великое творение Wargaming (просто задонать!), а Battle City 1985 года от японской Namco. Собственно, «Танчики» были прямым наследником игры Tank Battalion 1980 года от той же Namco, предназначавшейся ещё для стационарных игровых автоматов. В исходной версии все вражеские танки были одинаковыми, как и исключительно кирпичные стенки.
Если «Марио» был и остаётся великим мировым хитом, то «Танчики» оказались на пике популярности именно на постсоветском пространстве. В Японии и на Западе они так и не снискали звёзд. Зато мы, пользователи «Денди», были готовы рубиться в них часами, если не сутками. Одной из причин популярности, несомненно, было присутствие Battle City или его китайского апгрейда Tank 1990 на тех же базовых картриджах и в тех же коллекциях, что и «Марио». Почти у каждого игрока на «Денди» «Танчики» были одной из самых первых игр, которые он запускал на приставке в принципе.
Всё, как и в «Марио», было очень просто. Один или два игрока управляли танками, которые должны были в каждом раунде уничтожить два десятка единиц бронетехники противника четырёх разных видов: от «просто танка» до скоростного колёсного и бронированного тяжёлого. И при этом не дать врагу поразить «штаб», изображённый в виде серого орла за небольшой кирпичной стеной.
Помимо собственно боёв с ИИ игра покоряла тем, что в ней было реализовано разрушаемое окружение. Кирпичные стены крушились обычными выстрелами как игрока, так и противника. Бетонные (выглядевшие скорее металлическими) — только после последовательной прокачки бонусами в пределах уровня. «Зелёнка», растительность, не крушилась вовсе — зато коварно скрывала танки противника и их движение. Вполне как в реальной жизни. Вода не позволяла проехать, но над ней можно было стрелять. Лёд движение замедлял.
И если бы только разрушаемое окружение! В «Танчиках» имелся встроенный редактор уровней. Чего только там не сооружалось, особенно в детской или, того хуже, подростковой компании.
Впрочем, для тех, кому не хватало обычных «Танчиков», на тех же самых картриджах обычно имелись китайское апгрейды, Tank 1990 в куче вариантов с буквенными обозначениями вида «Tank N 1990». Многие запомнили «Танчики» именно в таком виде: тут появлялись апгрейды, позволявшие «плавать» по воде и уничтожать растительность, а враги получали возможность получать собственные бонусы.
В более продвинутую, яркую и сложную Tank City при этом играли единицы.
Немногим больше были знакомы с китайскими вариантами развития идеи: Tank 1994 / Missile Tank, и Taan Hak Fung Wan King Tank / Great Tank / Super City Tank, предоставлявшие массу дополнительных возможностей и фичей: ракеты, огнемёты, буксировка бетонных заграждений и прочие радости. Возможно, не «выстрелили» они в том числе оттого, что к тому времени «Денди» уже уходили в тень значительно более продвинутых «Сега» и «Нинтендо».
▍ «Утки» / Duck Hunt
В симулятор утиной охоты, безусловно, играли меньше, чем в «Марио» и «Танчики». Однако не было игрока в «Денди», который не пробовал бы играть в неё хоть раз. Всё по той же причине: она всегда была в базовых картриджах, а в стандартном комплекте «Денди» или «Сюбора» имелся световой пистолет. В исходном варианте к приставке полагался футуристичного и явно игрушечного вида NES Zapper, но в комплекте «Денди» обычно присутствовал пистолет в виде имитации какого-то реального ствола: «Беретты» 92-го семейства, «Макарова» или «Дезерт Игла». Что для постсоветских подростков было круче. Собственно, игры с использованием этого агрегата в нашем распоряжении в большинстве случаев и ограничивались той самой утиной охотой.
Игра в охоту была примитивнее граблей. В трёх вариантах игры следовало попасть из пистолета либо в одну, либо в двух уток, либо в тарелки для стендовой стрельбы. На всё отводилось лишь три выстрела. При попадании утки вполне реалистично погибали, падали в траву и их поднимал охотничий пёс (в наше время настолько явное графическое насилие над животными вряд ли пропустили бы в предназначенную для детей игру, но это были суровые восьмидесятые, тем более, всё в той же Японии). Если игрок не попадал, означенный пёс вылезал из травы и начинал мерзко ржать, скотина такая.
В отличие от «Танчиков», игра стала хитом в Японии и на Западе, и даже достигла показателей второй по продаваемости после «Марио». А вот на постсоветском пространстве я бы не назвал её сверхпопуляной именно в смысле массовости игры и затраченного времени. Играли, но не так чтобы часами и точно не так увлечённо и подолгу, как в «Танчики» с «Марио». Но её точно помнят все игроки в «Денди». Особенно долбанную и досадно неуязвимую псину.
Впрочем, возможно, так было в моём «пузыре», а другие игроки и их друзья убивали часы и сутки в «Денди» за утиной охотой тоже. Но, по моим впечатлениям и воспоминаниям, дело обстояло примерно так.
Само собой, игр на «Денди» было великое множество и кроме этой большой тройки. Десятки хитов, сотни популярных игр, тысячи игр вообще. На пике популярности платформы стены магазинов компьютерных игр были оранжевыми от бесчисленных картриджей для «Денди».
Но всё же, при всей популярности «Чипа и Дейла», «Черепашек ниндзя», «Баттлтодс» и прочих «Чёрных плащей», по меметичности и узнаваемости им равных нет. И даже великая «Контра» уступает им в этом плане.
Ламповый телевизор я не нашел, а вместо оригинальной Dendy у меня Hamy4 со всеми играми, но игры от этого хуже не стали.
И тут небольшая ремарка:
Приставка Денди (Dendy) – это клон другой игровой приставки – Famicom, больше известной как Нинтендо, которая на нашем пространстве никогда официально не продавалась. Поэтому Денди была безумна популярна в бывших странах Советского Союза. Собиралась в Тайване из китайских деталей и была вполне доступной по деньгам для того времени.
Почти все Игры на Денди были пиратскими, на что есть весомая причина – достать оригинальный картридж (а именно на них находились игры), было фактически невозможно.
Tank 1990/ Танчики
Начать этот обзор решил с игры “Танчики”, она же Tank 1990. Пиратская модификация игры Battle City для приставки Famicom. Задача в игре – уничтожить все танки противника и защитить базу (Орла) от уничтожения. По мере прохождения уровни и враги будут усложняться, но количество врагов всегда остается одинаковым, 20 единиц.
Super Mario Bros / Супер Марио
Из сверхспособностей у нас будет умение выбивать головой ящики, прыгать на врагов и есть грибочки (для супер силы), так как навыки оставляют желать лучшего, то придется нашему герою и его брату Луиджи долго бегать по локациям и много-много раз начинать сначала. Именно версия Super Mario Bros сделала персонажа Марио одним из самых узнаваемых в игровой индустрии.
Battletoads and Double Dragon / Батлтодс и Двойной Дракон
Видеоигра в суровом жанре “Beat ’em up”, выпущенная в 93-м году. Главные герои – три перекаченных Жабы и два крупных парня на стиле (Выбираем только одного, но игра позволяет проходить в паре). Пройти все уровни было запредельно сложно, как и в большинстве игр на Денди – никаких тебе сохранений.
Bomberman / Бомбермен
Если у вас была приставка Денди, то в 90% случаев вы играли классическую игру Bomberman. Цель – взорвать своего оппонента, не уничтожив себя. Восторженные крики радости от победы и гневные проклятья прилагаются. В дальнейшем игра выходила и на других устройствах.
Lode Runner / Бегун
В простонародье игра имела название “Бегун“, а официально – “Lode Runner“. Главная миссия – собрать все золотишко на уровне, параллельно убегая от ребят в зеленых костюмчиках.
У нашего героя (Бегуна), есть крутое умение – рыть ямы, в которые можно заманить врагов, а иногда и спрыгнуть самому, чтобы увернуться.
Contra / Контра
У этой игры было множество частей и модификаций, у всех схожий принцип: динамика, нескончаемые враги и бесконечный экшн.
Teenage Mutant Ninja Turtles / Черепашки ниндзя
Первая версия игры вышла до начала 90-ых, но если ничего не путаю, то для приставок Денди и Нинтендо релиз состоялся как раз в 1990-м. Частей было как минимум 4 и каждая обещала увлекательный сюжет и командный режим, где можно играть за каждую из черепашек. У наших супер-героев были различные супер-приемы, а также фирменные движения при замирании.
Felix the Cat / Кот Феликс
Еще одна качественная аркада выпущенная в 1992 году – Кот Феликс. Как понятно из названия, главным героем будет черный котяра по имени Феликс, известный по одноименному мультику Felix the Cat. Цель – спасти подружку Китти, попавшую в руки к Злодею-вымогателю, шантажирующему Феликса.
Chip and Dale/ Чип и Дейл
Chip and Dale – это два бурундука, Чип и Дейл, стремящиеся спасти весь мир и своих друзей. Играть можно сразу вдвоем, что конечно упрощает прохождение. Одна из фишек игры – возможность метать ящики, подбитых врагов, а также своего партнера. В конце каждого уровня будет ждать босс, игра увлекает с первых секунд и не отпустит до последних титров.
Aladdin / Алладин
Каждое воскресенье все дети бежали смотреть диснеевские мультики, среди которых конечно был и Алладин. Неудивительно что одноименная игра не заставила себя ждать. Кстати выходила она на всевозможных устройствах и приставках. И на то была веская причина – качество и увлекательность игры. Играть предстояло за арабского нищего, у которого в друзьях были мартышка, Джин и Попугай. В отношениях состоял с принцессой, а врагов нещадно бил яблоками.
Adventure Island / Остров приключений
Аркадная серия игр – Adventure Island (он же Остров приключений), погружает нас в мир динозавров и сложных квестов. Играем за полного дяденьку с кучей проблем и шатким здоровьем. В каждой части игры у нашего героя “уводят”, то жену, то живность. Фишек у игры так много, что все и не упомнишь, тут и богатый инвентарь предметов и уникальные динозавры (для каждого уровня может потребоваться определенный вид), одним словам игра на века, ну или хотя бы на период 90-х.
Circus Charlie / Цирк Чарли
На мой взгляд таких игр как Цирк Чарли не было ни до, ни после – это была главная “kill time” игра из 90х годов. Секрет ее увлекательности сложно разгадать и сегодня, но играло множество людей, все пытались прыгать через обручи, скакать на пони и делать все эти цирковые вещи.
Duck Tales / Утиные Истории
Серия игр о Скрудже Макдаке и его племянниках захватила детей и взрослых в начале 90-ых и держала (в своих приставочных сетях) довольно долго. Если посмотреть на список игр того времени, то в них почти 70% – это аркады построенные на персонажах из популярных мультиков. Конечно Утиные Истории не стали исключением. Каждая последующая часть по сравнению с предыдущей прибавляла в графике, звуке и самому геймплею. Во второй части к примеру у Скруджа появляется возможность прыгать на своей трости. Также игра доставляла своей нереальной загадочностью.
Lion King / Король лев
Выбираем одного из двух львов (Симбы и его отца) и начинаем погружаться в пучину увлекательно аркады, местами слишком сложной для детей.
Prince of Persia / Принц Персии
Принц Персии – это как раз тот случай, когда игра не нуждается в представлении. Именно с этой игры был в последствии запущен целый цикл фильмов и различных продолжений.
Little Mermaid / Русалочка
Excitebike / Супербайк
И вот то, чего в 90-е действительно не хватало – увлекательные гонки, да еще и кросс-байках!
Popeye / Моряк Папай
По легенде одна из первых игр на приставку Денди, играем за мультперсонажа Папая-Моряка. Цель собирать сердечки, ноты и прочие элементы, уворачиваясь от всевозможных опасностей.
Ice Climber / Ледяной Альпинист
Еще один представитель старейших игр на денди – “Ледяной Альпинист“. Главному герою нужно добраться до вершины условной скалы.
Mighty Final Fight / Окончательная битва
Отличный файтинг на двоих – Mighty Final Fight. Всегда нравились игры в которых есть возможность выбора игрока (а если у него были свои “фишки”, то счастью не было предела).
Pac-Man / Пакман
Легендарный Пакман в представлении не нуждается!
Eliminator Boat Duel / Дуэль на катерах
Игра с запредельной увлекательностью и такой же “тяжелой” графикой – “Дуэль на катерах”
Jurassic Park / Парк Юрского периода
Игра по одноименному фильму – Jurassic Park. При помощи пушки предстоит прокладывать себе путь к свободе через орды динозавров. По пути собираем патроны (их у нас всегда не хватает) и решаем всевозможные головоломки.
Darkwing Duck / Черный плащ
Кстати приставку вы можете легко заказать себе вот тут. Этим материалом мы заканчиваем месяц 90-х, надеюсь вы смогли вспомнить или узнать что-то приятное для себя.
Не будь жадным, поделись!
Управление по умолчанию
Похожие игры
Информация
Производитель : Capcom
Жанр : платформеры, аркады
Теги : экшн, 2D, fantasy, на русском языке
Год : 1990
Код для вставки в блог:
О игре
Забавная игра про маленького мальчика, который отправляется путешествовать в Страну Снов. Каждый уровень в игре - это один из снов мальчика. Здесь, как и в любом гемпле для денди есть свои секреты. Например, если накормить разных монстров конфетами, можно получить дополнительные способности.
Игра позволяет окунуться в сказку. Вы сможет погрузиться в сон, о котором мечтали с самого детства. Почти каждому когда-то снился сон о сказочной стране, где живут необычные звери. Здесь, как и в любой сказке не все герои положительные. Чтобы получить дополнительные возможности нужно накормить доброго зверька конфетами, тогда он прокатит вас на себе. Играть предстоит маленьким мальчиком, который отправляется путешествовать в Страну Снов. Каждый уровень - новый сон. Заставка перед новым уровнем выглядит так: маленький мальчик бежит в свою любимую кровать, чтобы скорее увидеть новый сон. Он просто мечтает о новых приключениях. Во сне главный герой встречает крота, который готов дать несколько советов для прохождения игры. Огромный плюс в этой игре в том, что она на русском языке. Еще раз обратите внимание, что если кормить добрых персонажей конфетами, есть возможность использовать их способности, а это очень важно при прохождении игры, так как она не так проста, как кажется на первый взгляд. Например, достать ключ, который закопан в земле не возможно без помощи крота. Для ключа, который повис в воздухе, вам придется воспользоваться помощью лягушки, которая очень высоко прыгает. Правда нужно быть очень внимательным, и хорошо разбираться в зверьках, так как не все они едят конфеты и готовы подружиться с вами. В игру можно поиграть в он-лайн режиме, для этого достаточно зайти на сайт, и не искать файл для скачивания и установки, зачем тратить лишнее время. Уровни в игре очень интересные и разнообразные. Разработчики постарались сделать игру красочной, с хорошей графикой и приятным музыкальным сопровождением. Выпущена Little Nemo: The Dream Master в 1990 году, компанией CA COM. Игру можно найти в разделе бродилок. Эта платформенная игра была настоящим хитом лет двадцать назад. Вам предстоит играть маленьким мальчиком Немо, который отправляется спасать Короля Страны грез, которого похитил злой волшебник из Страны Кошмаров. Все события разворачиваются, когда мальчик засыпает. Нужно спешить, пока злой волшебник не превратил все хорошие сны в кошмары.
Читайте также: