My time at portia игрушечный робот
Симуляторы деревенской жизни всегда занимали особое место в сердцах многих игроков. Есть что-то заманчивое в том, чтобы выбраться из мегаполиса, на время забыть о работе и вернуться в места, где дышится легче, а живётся беззаботнее. В своё время геймеры тепло приняли Stardew Valley , Animal Crossing и Harvest Moon , поэтому студия Pathea Games решила попытать удачу и внести свою лепту в развитие этого жанра.
Холодный ноябрь и дождливая погода за окном – прекрасный повод съездить в деревню и вспомнить, что My Time At Portia не уступает известным на весь мир симуляторам жизни, а в чём-то и превосходит их.
Красочный постапокалипсис
С первого взгляда заметно, что студия вдохновлялась работами Studio Ghibli . Это прослеживается не только в визуальном стиле – как и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), разработчики уделяют большое внимание теме природы и её эксплуатации. Именно поэтому в центре повествования не просто маленькая деревня вдали от города, а целая цивилизация будущего, которая выросла на останках компьютерной эпохи. В новом мире её называют Эпохой Разложения и Тьмы, ведь предтечи так увлеклись технологиями, что те почти уничтожили человечество.
Руины предыдущей цивилизации видны из любой точки города – это напоминает местным о том, как опасны технологии, а также о том, что природа всегда берёт своё.
В новом мире люди не отчаиваются и не скорбят о прошлом, а опыт предков воспринимают как мудрую притчу. В Портию главный герой попадает по совету родни. Отец исчез, оставив своему отпрыску заброшенную мастерскую и странное письмо. Жители города вспоминают предыдущего плотника как настоящего профессионала и надеются, что новый строитель постигнет своё ремесло в совершенстве.
Это и отличает «Портию» от других игр жанра: главный герой из неумёхи быстро переквалифицируется не только в садовода-огородника, но и в мастера, плотника, строителя, археолога и воина. Профессионализм и ответственность в Портии очень ценят, поэтому вскоре протагонист становится неотъемлемой частью города.
Добрососедская конкуренция
Когда новичок вдоволь налюбуется красотами дикой природы, мэр с радостью обеспечит его работой – городок провинциальный, поэтому способные мастера сюда заглядывают редко. С помощью нового строителя Портия преображается: сначала в пределах полуострова появятся мосты, затем автобусные остановки и сам транспорт, воздушный шар, лифты и фермы. Оглядываясь на свои труды, игрок начинает чувствовать прилив гордости, ведь благодаря мастеру населённый пункт начинает замечать весь Альянс Свободных Городов.
Отдыхать главному строителю Портии некогда, ведь нужно не только выполнять заказы торговой гильдии, но и следить за собственными хозяйством, фабрикой и помощниками.
Чтобы жизнь не казалась мёдом, судьба подбросила герою конкурента. Мастерская Хиггинса до приезда новичка выполняла все заказы и занимала первое место на ежегодном соревновании строителей. Трудолюбивый соперник относится к герою пренебрежительно – часто задирает и сомневается в его компетенции. Именно поэтому так приятно заткнуть его за пояс и повысить собственную мастерскую до S-класса. В этой соревновательной атмосфере даже гринд становится незаметным и уместным.
Мастерская S-класса – это ждать клиента в его доме у кровати, чтобы сдать заказ. И это совсем не жутко.
Целый город потенциальных друзей
В свободное от работы время мастер может пообщаться с жителями Портии, побаловать их подарками, поговорить о жизни и выполнить несколько необязательных поручений. С одними людьми сходиться проще, с другими – сложнее, но все они уникальные личности с разными предпочтениями, характерами и предысторией.
Герой никогда не чувствует себя одиноким в новом городе: жители благодарны за всё, что мастер делает для Портии, поэтому будут приглашать на праздники и прогулки, дарить подарки на день рождения и помогать советами в сложных ситуациях.
После долгого рабочего дня можно насладиться вкусным арбузом с внучкой фермеров, поговорить о жизни, планах на будущее и вместе полюбоваться закатом.
Как и в Stardew Valley , герой может найти любовь и создать семью. При близких отношениях открываются новые задания, интересные черты характера и даже трагические предыстории. Месяц вы прожили здесь или несколько лет, неважно – Портия снова и снова будет удивлять своим разнообразием.
Даже после окончания сюжетной линии можно отыскать несколько заданий и весело провести время.
Для полного фурора игре не хватило кооператива, ведь ни один харизматичный NPC не заменит настоящих друзей. Проведя работу над ошибками и прислушавшись к просьбам игроков, Pathea Games уже спустя год анонсировала продолжение. My Time At Sandrock станет полноправной наследницей «Портии» – разработчики хотят реализовать идеи, от которых им пришлось отказаться раньше. Среди таких идей – совместная игра, что позволит переживать приключение вместе.
Я календарь переверну…
Для застенчивых мастеров, которые привыкли думать только о работе, мэр Портии подготовил целую развлекательную программу: ежегодно в городке проводятся праздники. Время от времени на почту герою приходят приглашения на сезонные фестивали по случаю Хэллоуина, скачек, соревнований среди рыбаков и садоводов, битвы снежками… В особенные для города дни объявляется выходной, а сама Портия преображается к тематическому празднику.
Один из самых красивых праздников – День воспоминаний, который длится весь день и заканчивается запуском фонариков в ночное небо.
Один из самых красивых праздников – День воспоминаний, который длится весь день и заканчивается запуском фонариков в ночное небо.
На фестивале можно принять участие в конкурсе с ценными призами, попасть на общую фотографию, вдоволь наесться угощений и получить особые подарки. Такие душевные игровые события не надоедают даже спустя несколько лет жизни в городе.
Работа мастера – дело (без)опасное
Беззаботные деньки на ферме можно скрасить не только работой: большая часть сюжета связана с предтечами, запрещёнными технологиями и раскопками. В поисках нужных материалов мастеру придётся спускаться в Заброшенные руины, бороться с роботами и помогать местной полиции делать Портию безопасным местом для всех жителей.
И если заниматься археологическими раскопками интересно, то с боевой системой здесь явные проблемы. Это, пожалуй, главный и единственный недостаток игры – когда дело доходит до «данжей», My Time At Portia начинает ощущать себя не в своей тарелке.
В самих подземельях много уникальных боссов с интересным набором атак. Все они вписаны в «лор» (буровые машины, искусственный интеллект и боевые роботы) и гармонично соседствуют с новой эпохой без развитых технологий, но сражения с ними не вызывают никаких эмоций. Умерев в бою, герой не теряет предметы или деньги, а возрождается в начале пустого уровня без каких-либо последствий. В ходе сюжетных заданий к нему присоединяются более опытные напарники, которые не могут умереть и отвлекают врагов на себя…
Если вы ищете вызова, то My Time At Portia его предложить не сможет. Схватки не требуют никакой смекалки и чаще всего заканчиваются закликиванием цели. Впрочем, от игр подобного жанра не стоит требовать невероятной сложности.
My Time At Portia – это душевная и интересная история о гармонии с природой и самим собой. Симулятор жизни, в котором можно провести несколько бессонных недель, потому что мир вокруг не просто существует, а по-настоящему живёт и расцветает с приходом нового жителя. Поклонники жанра не зря окрестили игру « Stardew Valley в 3D» – она переняла множество знакомых механик, но также поработала над тем, чтобы вовлечь пользователя в мир. Поэтому Портия оставляет неизгладимое впечатление, а душа рвётся в провинциальный, но родной городок снова и снова.
Плюсы: визуальный стиль; медитативность; изумительная атмосфера; увлекательный игровой процесс; колоритные персонажи.
Минусы: боевая система кажется лишней; гринд, без которого нельзя обойтись в играх этого жанра; короткая сюжетная линия.
У персонажа должен быть доступ к Разрушенной пустоши.
Детали задания
Поговорите с Мерлин, чтобы взять задание.
Первый вариант запускает задание:
→ Конечно. | ||
Замечательно! Я слышала о старом нерабочем роботе в Разрушенных пустошах. Если принесешь, попробую починить. |
Зачем тебе нужен старый робот? |
Думаю, робот пригодился бы при сборе урожая. Если мне удастся заставить его снова работать, он может принести Портии большую пользу. Только подумай, сколько мы времени тратим, а ведь за нас всю работу могли бы делать роботы.
Робота ты найдешь в Разрушенной пустоши. Возможно, он развалился на части — тогда придется поискать их в окрестностях. Второй вариант дает возможность узнать подробности и принять или отклонить задание:
Задание можно будет взять позже, еще раз поговорив с Мерлин: Собрать части роботаДля продолжения задания необходимо найти следующие предметы: Все три части можно найти в Разрушенной пустоши: При подборе Загадочного фрагмента:
Собранные части отнесите Мерлин:
Награда Опыт +500 ПоследствияЧерез 3 дня персонаж на карте появится маркер задания, указывающий на Исследовательский центр. Когда персонаж войдет в Исследовательский центр, начнется следующее задание. Симуляторы деревенской жизни всегда занимали особое место в сердцах многих игроков. Есть что-то заманчивое в том, чтобы выбраться из мегаполиса, на время забыть о работе и вернуться в места, где дышится легче, а живётся беззаботнее. В своё время геймеры тепло приняли Stardew Valley, Animal Crossing и Harvest Moon, поэтому студия Pathea Games решила попытать удачу и внести свою лепту в развитие этого жанра. Холодный ноябрь и дождливая погода за окном – прекрасный повод съездить в деревню и вспомнить, что My Time At Portia не уступает известным на весь мир симуляторам жизни, а в чём-то и превосходит их. Красочный постапокалипсисС первого взгляда заметно, что студия вдохновлялась работами Studio Ghibli. Это прослеживается не только в визуальном стиле – как и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), разработчики уделяют большое внимание теме природы и её эксплуатации. Именно поэтому в центре повествования не просто маленькая деревня вдали от города, а целая цивилизация будущего, которая выросла на останках компьютерной эпохи. В новом мире её называют Эпохой Разложения и Тьмы, ведь предтечи так увлеклись технологиями, что те почти уничтожили человечество. Руины предыдущей цивилизации видны из любой точки города – это напоминает местным о том, как опасны технологии, а также о том, что природа всегда берёт своё. В новом мире люди не отчаиваются и не скорбят о прошлом, а опыт предков воспринимают как мудрую притчу. В Портию главный герой попадает по совету родни. Отец исчез, оставив своему отпрыску заброшенную мастерскую и странное письмо. Жители города вспоминают предыдущего плотника как настоящего профессионала и надеются, что новый строитель постигнет своё ремесло в совершенстве. Это и отличает «Портию» от других игр жанра: главный герой из неумёхи быстро переквалифицируется не только в садовода-огородника, но и в мастера, плотника, строителя, археолога и воина. Профессионализм и ответственность в Портии очень ценят, поэтому вскоре протагонист становится неотъемлемой частью города. Добрососедская конкуренцияКогда новичок вдоволь налюбуется красотами дикой природы, мэр с радостью обеспечит его работой – городок провинциальный, поэтому способные мастера сюда заглядывают редко. С помощью нового строителя Портия преображается: сначала в пределах полуострова появятся мосты, затем автобусные остановки и сам транспорт, воздушный шар, лифты и фермы. Оглядываясь на свои труды, игрок начинает чувствовать прилив гордости, ведь благодаря мастеру населённый пункт начинает замечать весь Альянс Свободных Городов. Отдыхать главному строителю Портии некогда, ведь нужно не только выполнять заказы торговой гильдии, но и следить за собственными хозяйством, фабрикой и помощниками. Чтобы жизнь не казалась мёдом, судьба подбросила герою конкурента. Мастерская Хиггинса до приезда новичка выполняла все заказы и занимала первое место на ежегодном соревновании строителей. Трудолюбивый соперник относится к герою пренебрежительно – часто задирает и сомневается в его компетенции. Именно поэтому так приятно заткнуть его за пояс и повысить собственную мастерскую до S-класса. В этой соревновательной атмосфере даже гринд становится незаметным и уместным. Мастерская S-класса – это ждать клиента в его доме у кровати, чтобы сдать заказ. И это совсем не жутко. Целый город потенциальных друзейВ свободное от работы время мастер может пообщаться с жителями Портии, побаловать их подарками, поговорить о жизни и выполнить несколько необязательных поручений. С одними людьми сходиться проще, с другими – сложнее, но все они уникальные личности с разными предпочтениями, характерами и предысторией. Герой никогда не чувствует себя одиноким в новом городе: жители благодарны за всё, что мастер делает для Портии, поэтому будут приглашать на праздники и прогулки, дарить подарки на день рождения и помогать советами в сложных ситуациях. После долгого рабочего дня можно насладиться вкусным арбузом с внучкой фермеров, поговорить о жизни, планах на будущее и вместе полюбоваться закатом. Как и в Stardew Valley, герой может найти любовь и создать семью. При близких отношениях открываются новые задания, интересные черты характера и даже трагические предыстории. Месяц вы прожили здесь или несколько лет, неважно – Портия снова и снова будет удивлять своим разнообразием. Для полного фурора игре не хватило кооператива, ведь ни один харизматичный NPC не заменит настоящих друзей. Проведя работу над ошибками и прислушавшись к просьбам игроков, Pathea Games уже спустя год анонсировала продолжение. My Time At Sandrock станет полноправной наследницей «Портии» – разработчики хотят реализовать идеи, от которых им пришлось отказаться раньше. Среди таких идей – совместная игра, что позволит переживать приключение вместе. Я календарь переверну…Для застенчивых мастеров, которые привыкли думать только о работе, мэр Портии подготовил целую развлекательную программу: ежегодно в городке проводятся праздники. Время от времени на почту герою приходят приглашения на сезонные фестивали по случаю Хэллоуина, скачек, соревнований среди рыбаков и садоводов, битвы снежками… В особенные для города дни объявляется выходной, а сама Портия преображается к тематическому празднику. Один из самых красивых праздников – День воспоминаний, который длится весь день и заканчивается запуском фонариков в ночное небо. На фестивале можно принять участие в конкурсе с ценными призами, попасть на общую фотографию, вдоволь наесться угощений и получить особые подарки. Такие душевные игровые события не надоедают даже спустя несколько лет жизни в городе. Работа мастера – дело (без)опасноеБеззаботные деньки на ферме можно скрасить не только работой: большая часть сюжета связана с предтечами, запрещёнными технологиями и раскопками. В поисках нужных материалов мастеру придётся спускаться в Заброшенные руины, бороться с роботами и помогать местной полиции делать Портию безопасным местом для всех жителей. И если заниматься археологическими раскопками интересно, то с боевой системой здесь явные проблемы. Это, пожалуй, главный и единственный недостаток игры – когда дело доходит до «данжей», My Time At Portia начинает ощущать себя не в своей тарелке. В самих подземельях много уникальных боссов с интересным набором атак. Все они вписаны в «лор» (буровые машины, искусственный интеллект и боевые роботы) и гармонично соседствуют с новой эпохой без развитых технологий, но сражения с ними не вызывают никаких эмоций. Умерев в бою, герой не теряет предметы или деньги, а возрождается в начале пустого уровня без каких-либо последствий. В ходе сюжетных заданий к нему присоединяются более опытные напарники, которые не могут умереть и отвлекают врагов на себя… Если вы ищете вызова, то My Time At Portia его предложить не сможет. Схватки не требуют никакой смекалки и чаще всего заканчиваются закликиванием цели. Впрочем, от игр подобного жанра не стоит требовать невероятной сложности. My Time At Portia – это душевная и интересная история о гармонии с природой и самим собой. Симулятор жизни, в котором можно провести несколько бессонных недель, потому что мир вокруг не просто существует, а по-настоящему живёт и расцветает с приходом нового жителя. Поклонники жанра не зря окрестили игру «Stardew Valley в 3D» – она переняла множество знакомых механик, но также поработала над тем, чтобы вовлечь пользователя в мир. Поэтому Портия оставляет неизгладимое впечатление, а душа рвётся в провинциальный, но родной городок снова и снова. Плюсы: визуальный стиль; медитативность; изумительная атмосфера; увлекательный игровой процесс; колоритные персонажи. Минусы: боевая система кажется лишней; гринд, без которого нельзя обойтись в играх этого жанра; короткая сюжетная линия. Материал по игреЛучшие комментарииИгра приятная, но с ощутимыми минусами, которые оставляют неприятное послевкусие. И самые большие минусы уже назвали выше: отвратная боевка, унылый гринд. Вообще не понимаю, зачем этой игре, где нет кооператива и соревнуешься исключительно с ИИ-болванчиками так много гринда? Авторы пытались увеличить количество часов в игре таким способом? Дык, в игре в принципе достаточно много контента, к чему эти потуги сделать нечто похожее на корейское ММО с задротством? Эхх Портяночка моя любимая. Называется уделяю времени больше чем собственной даче. Я не согласен с предыдущим коментом и вот почему. Не нужно рассматривать Портию как цельное приключение или приключение имеющие конец. Я например, смотрел на нее как на симулятор жизни, аля скайрим. Закинули тебя на кусок земли, а дальше крутись как хочешь. Хочешь овец паси, хочешь руду колупай, хочешь с соседями общайся, а весь сюжет построен на микроисториях, которые заставят улыбнуться и узнать лучше людей вокруг. Не нужно ждать от игры супер сюжета, эта вещь не про это. Портия — игра про свободу, где возможно без нажима в ламповой атмосфере отдохнуть от дел. Люди там незатейливы и добродушны (Да, даже Хиггинс падла, тоже добрадушен), приключения развлекают потихноньку и неторопливо. Это игра на года, с возможностью построить вокруг себя тот мир, покрафтить разное и поиследовать огромную локацию, разных ее обитателей. Игра позволяет быть собой и заодно попить чаек в местной закусочной и поиграть в мини игры. Хотел бы я годик пожить сам в такой деревне. Вообщем разрабы — молодцы и я уже задонатил на новую игру в пустыне на кикстартере. Купил жене, она попросила меня пройти квест, очнулся спустя 80 часов, изготавливая столы для торговца мебелью))) Я пыталась после Stardew Valley, которая была исхожена вдоль и поперек, и совсем не зашло. Меня так и не посетило ощущение теплого уюта, осталось повслевкусие какого-то недоэкшена. ооо, портия! Впервые я столкнулся с Pathea когда наткнулся на Planet Explorers тогда еще в раннем доступе. Настоящая воксельная РПГ! По мере того как игра продолжала мариноваться в EA не особо улучшаясь у меня начали закрадываться сомнения. Потом игра релизнулась. А потом разработчики потеряли исходники серверной части, и мультиплеерная составляющая игры умерла. Прикидываем уровень их компетенции. Но еще до этого они решили сделать портию. Берем дизайн из «Навсикаи» и смешиваем с «Silly Symphonies». Что, идиотизм? Так и есть. Ровно так смотрятся «Цветастые ламы» и «Мистеры божьи коровки» в мире постапокалипсиса. Ровно так смотрится робо-свин прыгающий на тебя и пытающийся раздавить своим задом. Или сосед-медвед. Или что угодно еще. Весь мир абсолютно идиотичен сверху донизу. Весь город состоит из картонных болванчиков. Я играл в игру что-то типа пол-года назад. Я из всей той тусы вспомню человек трех. А по имени — никого. Ну кроме Джинджер. Просто потому что она реально ginger т.е. рыжая и с веснушками. А еще на ней можно жениться, после чего укокошить. Но на это потребуется больше 5 лет внутриигрового времени — испытание для крепких духом. Больше там нет абсолютно никого запоминающегося. А еще есть баги. Много-много вкусных багов. Пропадает озвучка, ломаются скрипты, сопартийцы застревают в текстурах. Дикие тормоза на пустом месте. Абсолютно деревянная анимация. Лицевой анимации не существует в принципе, что не мешает игре постоянно брать эти неживые лица крупным планом. Боевка отвратная. Гринд отвратителен. Система крафта прямиком из мобильных ферм: «жди пока распилится доска 20 минут реального времени». И вы заметили что автор даже словом не обмолвился о сюжете? Это потому что он тоже отвратителен. Сначала мэр хочет улучшить город, потом начинаются поиски каких-то таинственных секретов, потом рядом обнаруживается искусственный интеллект, потом появляются бандиты и ниндзя-ассасины, потом искусственный интеллект оказывается тамагочи-переростком… Примерно в это время мне стало скучно. Стало скучно совращать негритянку-ученую на однотипных свиданиях и даря ей по 3 розовых дивана в день, стало скучно гриндить руду и гайки чтобы загнать их очередному просителью за немного бабла, стало скучно бегать по лугам в поисках навоза. А скучнее всего мне стало следить за шизофреничным сюжетом. Там в конце вроде бы возвращается наш папаня, и мы с ним меряемся письками. Но мне уже до невозможности скучно. Довольно милая игрушка, где можно по-настоящему отдохнуть душой. Жаль только, что MTAP, ровно как и Stardew Valley, недоступны в РФ на PS4. My Time At Portia — это RPG-симулятор фермерской жизни, который вышел в раннем доступе на этой неделе, так что последние два дня я занимался тем, что собирал урожай, крафтил, строил, выращивал, исследовал и приключался. И, что самое важное, учился. Время от времени игра в Portia превращается в гринд, но это красочный и загягивающий мир, в котором приятно проводить время.
Следите за часамиВ Портии часики всегда тикают, и тикают очень быстро. Во многих песочницах с крафтом мы привыкли ночи напролёт стучать по каменным стенам или рубить огромные стволы, сколько бы времени это ни занимало. В Портии всё не так: как только стукнет 3 часа ночи, вы буквально свалитесь от усталости, где бы вы ни находились и что бы ни делали. Это не всегда создаёт проблемы — вы просыпаетесь в своём доме полностью отдохнувшим, так что иногда это даже удобно — но если у вас в разгаре какая-то работа, вот так внезапно впадать в кому несколько раздражает. Если вы планируете прогуляться в отдалённую область или у вас определённые планы на день, имейте в виду, что когда сутки заканчиваются, они заканчиваются несмотря ни на что. Если вы нацелились на крупное предприятие, начинайте пораньше. Пораньше, но не слишком рано. Если вы выскочите из постели и тут же понесётесь в город по магазинам, то обнаружите, что все они закрыты. Магазины открываются в 8, так что дайте их владельцам время встать с кровати и приступить к работе, иначе вам останется только переминаться с ноги на ногу под дверью. Добыча полезных ископаемых стоит денег, планируйте свои тратыДобыча ископаемых — занятие, которое не только нравится мне в Портии меньше всего, но ещё вдобавок и стоит денег. Использование рудника начального уровня обойдётся вам в 80 золота за одно посещение (валюта в игре называется gols вместо gold, выглядит как опечатка, поэтому я просто остановлюсь на слове “золото”), а так как в игре огромное количество предметов требуют для крафта меди и олова, вам придётся проводить кучу времени в унылой мрачной шахте, долбя киркой в пол. На ранних стадиях игры золото будет не самой доступной вещью, так что лучше экономьте деньги на покупку апгрейдов или, ну, да, визиты в шахту. Что означает, что каждый из этих визитов должен быть максимально плодотворным. Когда вы обнаружите, что вам недостаёт всего-то нескольких единиц меди или ещё чего-нибудь, возникнет искушение быстренько прошвырнуться в шахту, но если часто это делать, это может вас разорить. Так что если собираетесь в шахту, лучше проведите там целый день и накопайте столько, сколько можете. Расчистите место в инвентаре и приготовьтесь потратить день на добычу артефактов и ресурсов. Читайте почту, даже если не хотитеНапример, я как-то озадачился вопросом, что это за маленькая иконка в виде подарка мигает на экране. Выяснилось, что в Портии случился праздник, когда над ней летают дирижабли и сбрасывают вниз свёртки. Я был бы об этом в курсе, проверь я почту, но я не проверил, поэтому опоздал на фестиваль и мне пришлось бегать как ужаленному в попытках ухватить немногие оставшие подарки раньше остальных, в результате я чувствовал себя жалким жадным идиотом, каковым я, по правде говоря, и являюсь. Работы в мастерской моментально становятся сложнымиЧтобы зарекомендовать себя как строитель, сперва я должен был сделать топор из камня и дерева. Затем скрафтить кирку. Третьим заданием было собрать многосекционный мост из медных труб и твёрдых пород дерева, что потребовало несколько новых верстаков и ресурсов (включая новый топор, способный рубить именно деревья твёрдых пород). Моё текущее задание — построить целую чёртову машину. Так что будьте готовы к некоторому скачку сложности от создания деревянного топора до масштабных конструкторских работ. К счастью, есть масса более мелких вещей, которыми можно заняться, пока вы ждёте несколько дней, чтобы добытая вами медь переплавится в бруски, которые вы потом сможете превратить в трубы. Если вы взялись за задачу, кажущуюся слишком сложной, вам вовсе не обязательно тут же упираться в неё насмерть. Можно поискать другие заказы поменьше и справляться с ними между делом, иногда это может быть что-нибудь совсем простое, вроде починки чьего-нибудь забора или изготовление удочки. Инвентарь увеличивается за деньгиТак как в инвентаре у вас всего 16 ячеек, плюс ещё 8 на панели быстрого доступа, очевидно, что карманы забиваются довольно быстро. Я решил, что потом найдется способ разлочить все заблокированные слоты, к примеру, с помощью рюкзака, или же они откроются по мере прокачки, но всё оказалось гораздо проще. Нажмите на заблокированный ряд, и у вас появится опция заплатить золотом за дополнительные ячейки. Я даже не думал, что всё настолько просто, пока не сделал. Выносливость — странная штукаЯ бегал на полной скорости, прыгал через заборы и собирал ягоды и ветки, пока не заметил, что внезапно больше не могу собирать ягоды и ветки. А всё потому, что у меня закончилась выносливость, что, как ни странно, не означает, что ты больше не можешь бегать на полной скорости или прыгать через заборы. Считайте выносливость чем-то вроде особых очков действия, поскольку вы можете бегать как гиперактивный подросток, каковым, по сути, и являетесь, но при этом так утомлены, что не способы что-нибудь подобрать, заехать ногой по дереву или ударить мечом. Когда выносливость на нуле, вы не можете даже рыбачить. Есть что-то удручающее в ситуации, когда ты слишком утомлён, чтобы поднять предмет, лежащий прямо перед тобой, особенно если этот объект — яблоко, которое дало бы тебе несколько пунктов выносливости. Если просто стоять, выносливость не восстановится (хотя восстановится спринт). Добиться этого можно съев определённую еду, так что не забывайте всегда таскать что-нибудь в карманах на этот случай. Впрочем, чтобы полностью заполнить шкалу выносливости, лучше всего поспать. Некоторые бои можно выиграть просто убежавВ какой-то момент, чтобы получить доступ к определённой шахте, вам придётся победить одного из других персонажей в поединке. Поначалу мне не очень-то везло в спаррингах — в бою с газетным репортёром я нанёс ей ударов, наверное, 100, просто для того, чтобы в конце боя она вырубила меня парой джебов. Поэтому мне не очень хотелось в следующий раз собирать зубы по полянке. Когда в следующий раз пришло время посостязаться за доступ к шахте, я около минуты просто убегал от противника. Делал большие круги, как последней трус. И это сработало! В обычном поединке это считалось бы ничьей, но здесь это стало эффективной тактикой выживания. Иногда не обязательно рукоприкладствовать, чтобы добиться желаемого. Кто нибудь сталкивался с багом или что это вообще?? По сюжету плывем на остров звездного света,после заставки гг стоит и все. ничего не происходит,при чем музыка играет,птицы летают. Ребята, тут вопрос такой возник( сразу говорю, что раньше стояла старая версия, а сейчас новая): до нынешнего прохождения у меня всегда была такая ситуация по взаимоотношениям- достигнув какого-то определенного уровня сердечек, персонаж давал какой-то квест на "закидывание удочки"- что-то типа свиданий или разговоров, которые так или иначе давали понять, что с данным персонажем возможен роман. В это прохождение, упёршись в крафт и обогащение, обратила внимание, что у многих уже сердечки стремятся к масимуму, а "закидывания удочки" так и нет. Это происходит на какой-то определенной фазе игры? Или что-то в игровых механиках пофиксилось? Всем привет! Подскажите, а куда девать Повесть Марко, Трейлер с Летающими свинками и небесными акулами и Запись :Protoform, для чего они вообще нужны эти кассеты. Милашка, у торговца покупать телевизор, в А и Г- тумбочку длинную( телевизионная стойка, если точнее) для него, ставить в доме телик на тумбу, в инвентарь кассет положить разных, подойти к телику, нажать нужные клавиши, выбрать кассету и ВКЛЮЧИТЬ.Можно отойти потом от телика и на экране идёт мультик Подскажите, у меня одной если я назначила игру/свидание с персонажем, но на следующий день с ним был квест или какое-то событие, то она отменяется? Причём потом, с этим персонажем ещё целую неделю приходится ждать игры/свидания, как будто я на него сходила? Аня, так и есть и иногда вообще без причин отменяются свидания.Можно в такую неделю прокачиваться с этим же персонажем, даря ему подарки ежедневно и пригласив дважды в неделю на банкет с другими персонажами, с которыми он в дружбе.В принципе банкеты можно устраивать через день,но не всегда соглашаются на них ходить одни и те же несколько раз подряд, а приглашение отдается в виде подарка Evita, а что нужно для приглашения на банкет, я вроде у кого-то видела банкетный стол? Аня, для приглашения на Южном блоке у бабули братьев покупают столик банкетный и побольше приглашений в красных конвертах.Стол ставят возле дома, накрывают , удерживая E ,едой из инвентаря и напитками( можно купить в магазе у Сони заранее и побольше ибо во время банкета их надо добавлять на стол).Потом нажимают левую кнопку, выбирают сперва время, на которое приглашаешь,лучше вечернее,потом датув календаре тоже не выходя из этой вкладки ,потом просто бегаешь и даришь приглашения.За столом одновременно сидит 10 человек, то есть прокачиваешься сразу с 9 персонажами, если собирать взаимосвязанных , прокачиваешься от 22 баллов и выше с каждым и есть шанс, что взаимно по ветке они помогут прокачаться со всеми, м кем связаны. Читайте также:
|