Кошмар фнаф 4 игрушка
Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.
Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.
Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.
Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4
Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).
О чень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.
Обзор игровой локации и интерфейса
Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.
- CTRL — подсветить фонарём (он бесконечен).
- Shift — закрыть дверь. Удерживайте клавишу, чтобы придерживать дверь.
- Клик по дверям — переместиться к ним.
Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной. Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.
На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…
Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.
Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.
В нём могут располагаться (не одновременно) два аниматроника — Фокси и Золотой Фредди. Фокси нужно туда сначала добежать из коридора, поэтому её там изначально нет. А вот «Золотой» респаунится с превеликим удовольствием. В шкафу имеется анимация пошатнувшейся дверцы, когда там кто-то есть. Она активируется в случае, если вы находитесь у кровати и смотрите на шкаф.
Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание
♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.
Бонни (заяц) – аниматроник движется по левой стороне и атакует строго с левой двери. Его приближение выдают тяжелые шаги, а если он находится у двери, то определённое прерывситое дыхание, которое может стартовать после 1,5-2 секунды, как вы будете глядеть в дверь без подсветки. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть.
Чика (курица) – аниматроник, атакующий с правой стороны (это уже, как правило). Отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше ошиваться под дверью. Её приближение выдаёт немного другое дыхание, иногда со свистом, интревал такой же 1-2 секунды. Стоит подольше постоять у двери без подсветки, выслушивая дыхание, т.к. бывает она немножко может затаиться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть. Примерно так↓
Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:
- Кукла – она неактивна (усмирена)
- Торчит крюк – вы в безопасности, но в планах атака
- Видно саму Фокси (не морду), она не рычит – вы в безопасности, но готовится нападать…
- Видно морду и она рычи – следующий ход сулит нападение и смерть.
Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.
Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.
Золотой Фредди («FredBear») – этот ублюдок (а больше его никак не назвать) нападает с дверей с обеих сторон и также умеет появляться в шкафу и за спиной на кровати. Вы можете подсветить проход в коридоре, и он не кинется, но если не выключить фонарь в ту же секунду и быстро не закрыть дверь — он попросту взбесится и силой войдёт в комнату, рванув за ручку. Атака из шкафа идёт тихо, его просто нужно проверять наугад, если по дверям нет никого.
Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.
Пирожок («Капкейк») – это приспешник Чики. Его появление ознаменует мигание света, частое мигание света, не как у медведиков позади. Для того, что бы задержать уродца, нужно закрыть правую дверь и дождаться нормализации освещения.
Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:
В этом сценарии игрока знакомят с механикой, но в отличии от других игр, просто засидеться до 6:00 не получится. «Вечеринка» начинается примерно с 3 часов ночи. У нас активные: левая дверь и правая дверь, а также кровать — это три главные позиции, которые придётся держать. В шкаф можно не соваться, лиса появится только в последующих этапах. Секрет уровня таков: бегайте от двери до кровати и не позволяйте медведям около куклы собраться в размере трёх штук. Заяц атакует несколько раз под финал 3-5 утра, курица может и подойдёт, но пару раз сбегат ьпроврит всё же нужно. На последнем часу можно просветить кровать и просто закрыть дверь слева, спокойно дождавшись утра.
P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.
Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)
Цель этой игры – подловить куклу на крестике (скрин выше↑) по среди коридора, пока она крадётся во мраке. Для того, чтобы захватить «Спрингтрапа» вам нужно в момент его движения включить фонарь. Не раньше и не позже – именно в момент движения, иначе кукла не решится на бег (если раньше) или же вы застанете только пятки (если позже). За отведённое время справитесь и следующий этап начнётся сразу с 2 часов ночи. Переиграть в случае неудачи мини-игру нельзя. После неудачи в следующем этапе, игра уже не начнётся с 2 часов. «Джампскеар» гарантирован, если вы не будете пользоваться фонарём вообще.
Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.
Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов. Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.
Возможно появление «пирожка».
У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.
Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.
Та-та-тааам. Пришло время знакомства с новым уродцем – в бой вступает «Золотой Фредди». Новый аниматроник в одиночку будет терроризировать вас всю пятую ночь, атакую двери с первых же минут игры, потом забираясь в шкаф и даже на кровать позади. Он будет действовать чертовски агрессивно и без четкого понимания базовых атак — будет не выстоять. Изучаем его поведение в описании выше в соответствующем разделе.
Схема : по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.
Награда: сюжетная концовка и часть контента из подпункта «экстра».
Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.
Награда: ещё одна сюжетная часть и последний пак контента из подпункта «экстра» со всеми анимациями, картинками и прочим. Также раз блокируется режим «кошмар».
Открывается после прохождения шестой в меню «экстра». В игру вступает новый аниматроник. После прохождения откроется 8 ночь.
Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.
⇔ Внимание! Гайд пока не полный и находится на стадии наполнения. Если есть желание поучаствовать и помочь советом — пишите в комменты, буду рад любой помощи!
Навигация по играм:
Руководства по играм:
Запись опубликована 24.07.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.
Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению : 163 комментария
После прохождения шестой ночи есть седьмая и восьмая, чтобы их пройти ну дно зайти во вкладку Extra и нажать кнопку Nightmare там добавится новый секретный аниматроник, черный Golden Freddy( не помню названия) после прохождения этой ночи нужно опять зайти во вкладку экстра и там нажать 20/20/20/20. Эта ночь такая же сложная как и впервой части, если поставить 20/20/20/20. А как мне кажется кекс появляется, если слишком долго не заглядывать в коридор чики( правый )
Но возможно, что он как golden Freddy из предыдущих частей может появится рандомно.
Ок, спасибо, а то я на «кошмаре» застрял конкретно 🙂
наркоманы восьмая не настраиваемая я не так сказал я сказал что она такая же сложная, ка 20\20\20\20 в первой части исправьте
Сама наркоманка играть научись
Ебать в 1 ночь в 4 часа ночи напугала чика, она как кошка неслышно ходит
Еще в темноте в правом коридоре я видел белые глаза, подскажите кто это
Максат я тот кто прошел FNaF4 без единого проигрыша я могу чем то тебе помочь? если да то спрашивай конкретно чем помочь ок
блин я на четвертой ночи так лоханул короче я отвлекся на бонни потом на кровать потому что там был фредди и на тебе фокси я вобше в шоке был от того что я увидел можешь мне помочь
Можешь мне помочь, а то я прям не могу пройти. Не слышу дыхание ( хоть играю в наушниках )))
Так жди они постепенно громче дышат иногда даже так дышат что какбутто задыхаются у них 100 процентов заложоность носа
Я не понимаю, как пройти убогую 5 ночь. Этот золотой сукин сын здесь реально бешеный и без какой-либо тактики: когда ржёт и одновременно с этим топает (что указывает на то, что он в коридоре), он либо сидит на кровати, либо в шкафу; когда я проверяю двери и его там нет (плюс он не ржёт), он тоже нападает. Он просто дурной на голову. Как скажи на милость ты прошел эту ночь, ни разу не проиграв?
Привет. Я не слышал шагов чики и бонни но когда я открываю дверь и свечу фонариком там появляются они, это нормально?
У них дыхание не как у людей! Там дыхание будет такое будто к тебе в микрофон кто-то слегка дует и чтоб его услышать нужно подойти к двери и подождать 2 секунды
как послать на *** кошмарионетку достала! в шкафу спаунится скриммеры посылает капец просто.
Это как с фредбером. Кашмарион когда у двери если он далеко от неё то свети на его пока не дайдёт до двери очень блиско потом закрываешь её но для этого нужна
реакция. Если он чучуть блиско то сразу закрывай. Также эта тварь может уже быть в твоей комнете и это уже конец (защита от этого есть просто часто смотри в двери, но ещё надо не забывать смотреть в кровать и в шкаф). Защита когда он на кровати просто свети на него пока он не проподёт, но если он не пропадает то, это предупреждение о том что он в шкафу также чтобы определить передвижение в шкафу или по дверям то, нужно слышать эго смех фредди из 1 части, но он отстаёт на 10 секунд. А с шкафом тоже самое с реакций если ты опоздаешь на мили секунды то труп или просто сразу закрывай. Также он может вообще не смеятся по этому по смеху определится очень сложно где он и когда нужно реагировать
чувак, может посоветовать накладные наушники для этой части Fnaf, а то мои выдают бег фредбреара как будто он напротив меня в комнате ходит.
Nightmare (рус. Кошмар) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night.
Содержание
Внешний вид
Первые намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню «Дополнительно»: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара. Это чёрный полупрозрачный аниматроник, по форме точно копирующий Кошмарного Фредбера. Он носит жёлтую шляпу с чёрной ленточкой и жёлтую бабочку на животе.
Описание в The Freddy Files
Огромная, жуткая версия Фредбера, которого мы видели в мини-играх, только он совершенно черный, в жёлтых шляпе и галстуке-бабочке.
A giant, terrifying version of the Fredbear we've been seeing in the mini-games, but completely black with a yellow hat and bow tie.
История
Кошмар является искажённым кошмарным образом Тень Фредди — призрака, который появился после того, как в 1983 году погиб Плачущий мальчик и привязался к виновнику происшествия, Майклу Афтону. Он стал преследовать Майкла за содеянное и после окончания его ночных смен в пиццерии 1993 года проник в его сны, обретя в них кошмарный облик [1] [2] .
Хотя Тень Фредди погиб в пожаре в пиццерии-ловушке вместе с Майклом, образ его кошмарной версии появляется в персональном аду Уильяма Афтона, где того удерживает Мстительный дух.
В играх
Five Nights at Freddy's 4
Кошмар подобрался к левой двери.
Кошмар выступает в качестве одного из активных антагонистов игры и приходит в действие с седьмой ночи.
Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмар активируется в любой момент, начиная с 4 часов ночи. После активация Кошмара все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться либо на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате – в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Помимо этого, с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату, Кошмар совершает атаку.
Экран смерти с изображением головы Кошмара во время его атаки.
Атака Кошмара может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместится в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмар переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока последний не погаснет на мгновение и голова аниматроника не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмар перемещается на одну из позиций в гостиной.
Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмара, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды три раза, выключая фонарик, то последнее третье включение приведёт к атаке. Кошмар также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более секунды.
ИИ Кошмара во время обоих его появлений остаётся неизменным и максимальным:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0/20 [3] | 0/20 [3] |
Ultimate Custom Night
Глаза Кошмара в правом дверном проёме.
Кошмар не появляется на камерах, но постепенно совершает перемещение в сторону Офиса по правой стороне, пока не достигает дверного проёма. После этого его глаза появляются в проёме, когда игрок поднимает монитор, о чём оповещает громкий смех с правой стороны. Если игрок продолжит держать монитор поднятым или поднимает его тогда, когда в проёме уже видны глаза аниматроника, тот производит атаку, обнуляя прогресс, достигнутый на ночи.
ИИ Кошмара может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает его скорость перемещения. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Кошмара:
Получили наш заказик - конструктор и алмазный меч из пены. Яркие прочные детали из качественного пластика, запаха нет. Есть маленькие фигурки и атрибуты для обыгрывания. Будем собирать! Прилагается подробная инструкция. Доставка в Ярославль заняла 4 дня до наших дверей.
С конструктором Иссушитель ребёнок занят уже не один вечер. И главный плюс состоит в том, что он обычно на ноутбуке в майнкрафт играл, а здесь и зрение не портится и руки заняты :) Детали не вредят здоровью, так как изготовлены из нетоксичного материала, никакого запаха нет. Прилагается цветная инструкция, поэтому со сборкой проблем не возникло. Предоплаты не потребовалась, оплатили на пункте СДЭК при получении.
Хороший качественный конструктор - точно такой же, как представлен на коробке. Кроме деталей для стройки есть и игрушки для обыгрывания. Всё выполнено из качественных нетоксичных материалов. Приятно собирать и играть!
Игрушки из серии «Пять ночей с Фредди» — лучший подарок для фанатов популярной одноимённой компьютерной игры в жанре survival horror. Главные действующие лица нашумевшего ужастика не оставят равнодушными как поклонников самого приложения, таки ценителей всего жанра.
В предлагаемой серии игрушек можно встретить фиолетового кролика Бонни, курицу со слюнявчиком Чику, красного лиса Фокси с повязкой на глазу и крюком вместо одной из лап, и медведя с микрофоном Фредди. Перечисленные герои-аниматроники играют в одной музыкальной группе. Именно они являются главными врагами игрока и пытаются раздавить его в эндоскелете. В плюшевом исполнении изготовлен и Балунбой — единственный персонаж игры, который не пытается напасть на охранника Майка.
Игрушки выполнены из приятного на ощупь качественного материала, что резко контрастирует с игрой — по сюжету ужастика эти персонажи не такие уж «мягкие и пушистые». Плюшевые герои игры Five Nights at Freddy’s изготовлены высотой в 18 или 30 см. Материал отвечает всем требованиям экологической безопасности и абсолютно нетоксичен.
Среди предметов по мотивам survival horror-игры — футболки с изображениями четверых подручных Фредди и коллажем Freddy’s Night Party. Как требуют законы жанра — одежда выполнена на чёрной основе. Футболки на 100% изготовлены из хлопка. В линейке предмета гардероба присутствуют как детские, так и взрослые размеры.
Наборы из плюшевых персонажей культовой игры приятно удивят её поклонников, а некоторых, возможно, подвигнут к коллекционированию мягких игрушек серии. Одежда с изображением главных героев выделит её обладателя из толпы и укажет на истинного ценителя популярного ужастика.
Представить игру FNaF 4 без кошмарных аниматроников просто невозможно. Они же являются антагонистами. Может это и не оп правилам, но врагов у главного героя много. В этом и есть вся суть. И бороться придется с каждым. Именно поэтому Пять ночей с Фредди считается хоррор-игрой. Тут сложно и опасно. Чтобы понимать, с кем вы столкнетесь в четвертой части Five nights at Freddy, вам надо познакомиться с каждым антагонистом персонально. Вот поэтому в нашем разделе будут представлены все аниматроники из ФНАФ 4, которые присутствуют и задуманы. Может вы кого-то и не встретите, но о существовании будете точно осведомлены. Кроме того, каждый аниматроник из Пять ночей с мишкой Фредди 4 уникален. С каждым методы борьбы будут разные. И вам нужно их знать. Тут вы сможете для себя уяснить, как выглядят аниматроники. Найдете фотографии и картинки с ними. Иногда будут прикреплены даже видео. В общем, без информации вы точно не останетесь. И как только вы узнаете, с кем вам предстоит сражаться во ФНаФ 4, можно будет тут же приступать. Информация - это главная сила современного игрока.
Плюштрап ФНаФ 4
5 ночей с Фредди 4 Кошмар
В игре 5 ночей с Фредди 4 Кошмар точная копия Кошмарного Фредбера, с некоторыми отличиями. Кошмар - он и во FNaF кошмар.
Кошмарный Фредбер из ФНаФ 4
Кошмарная копия аниматроника с ресторана Fredbear’s Family Diner, Nightmare Fredbear может испугать любого игрока.
Кошмарная Чика FNaF 4
В игре FNaF 4 у Чики также появилась кошмарная копия. И имя ее, как и у других кошмаров, соответствует виду – Кошмарная Чика.
Кошмарный Бонни из ФНаФ 4
В игре ФНаФ 4 появились кошмарные копии аниматроников с предыдущих частей. В этой статье мы познакомимся с Кошмарным Бонни.
Nightmare Freddy FNaF 4
В FNaF 4 мы сталкиваемся с кошмарами, которые заставят нас упиваться адреналином и ужасом. Одним с них является Nightmare Freddy . Вокруг него крутиться много теорий и предположений.
ФНаФ 4 кошмарный фокси
Многие, если не все, в курсе, кто такой аниматроник ФНаФ 4 кошмарный фокси и большинство игроков уже адаптировалось к тому, как себя ведет Фокси и где способен где способе появится.
Если вы играли в предыдущие части игры, то наверняка знаете, что встреча с аниматрониками не сулит абсолютно ничего хорошего. Напротив, рандеву с ужасными механическими куклами сулит только смерть.
В этой части игры протагонистом является маленький мальчик, который остался один в своей комнате. Опасные игрушки окружили его со всех сторон. Ему нужно что-то сделать для того, чтобы дожить до утра.
Особенности игрового процесса
Изначально вы окажетесь в маленькой комнатке, в которой будет всего лишь три двери. Для того чтобы открыть их, достаточно выполнить простые свайпы. Каждую из трех вышеупомянутых дверей можно закрыть, но, к сожалению, лишь на определенное время. При этом нужно стоять возле нее и удерживать соответствующую кнопку.
Также среди скромного арсенала маленького мальчика окажется фонарик. Этого недостаточно, если проводить сравнение с камерами и батарейками, к которым все так привыкли.
В связи с этим вам придется ориентироваться на совершенно другие показатели для того, чтобы выжить. Осторожно передвигайтесь от двери к двери, освещая себе путь при помощи маленького фонарика.
По возможности закрывайте их, чтобы ни один монстр не имел возможности пробраться к вам в комнату. При аниматронов будет слышно лишь в тот момент, когда они будут подходить к дверям. Если вы увидите, что моргает свет, то это означает, что на кровати мальчика появились дополнительные игрушки…
Читайте также: