Книжка игрушка алиса в стране чудес
Кэрролл Л. "Алиса в Стране Чудес"
Кэрролл Л. "Алиса в Стране чудес. Алиса в Зазеркалье"
Кукла Barbie Alice in Wonderland (Барби Алиса в стране чудес)
Кэрролл Л. "Детская иллюстрированная классика. Алиса в Стране Чудес"
Возраст: от 3 до 6 лет. Состав: текстиль, пластик. Высота куклы: 29,5 см. Размер упаковки: 16 x 36 x 7 см. Упаковка: коробка блистерного типа
Кукла Алиса в стране чудес
Высота куклы Дисней Алиса - 25 см Полностью подвижная Прошитые золотистые волосы Блестящее атласное платье голубого цвета с пышными рукавами, белоснежный фартук На ножках черные туфли, голову украшает бант Вдохновлена оригинальным мультфильмом студии Walt Disney "Ал.
Кукла Алиса в стране чудес Disney
Великолепная кукла Алиса из любимого мультфильма "Алиса в стране чудес" Образ и наряд полностью повторяют персонажа
Кукла Disney Princess Алиса в стране Чудес
Классическая кукла Алиса в стране чудес
Кэрролл Л. "Алиса в стране чудес"
Кэрролл Л. "Алиса в Стране Чудес"
Кэрролл Л. "Алиса в Стране Чудес и в Зазеркалье"
Кэролл Л. "Алиса в Стране Чудес"
Кэрролл Л. "Librarium. Алиса в Стране чудес"
Алиса в Стране чудес. РИПОЛ Классик
Кэрролл Л. "Наши любимые книжки. Алиса в стране чудес (рис. Т. Янссон)"
Кэрролл Л. "Алиса в стране чудес"
Сказки Льюса Кэрролла, яркие, живые, абсурдные и веселые, по своей популярности давно перегнали многие серьезные книги — в Англии эти сказки прочно занимают третье место в читательском рейтинге после Библии и произведений Шекспира. Кэрролл блестяще показал мир взрослых.
Льюис Кэрролл "Алиса в Стране чудес и Зазеркалье. Волшебная Англия"
Кэрролл Л. "Алиса в стране чудес"
Интерьерная картина Дали Сальвадор «Алиса в Стране чудес - Доказательства Алисы». Изготавливается любого другого размера и материала
Дали Сальвадор, картина "Алиса в Стране чудес - Доказательства Алисы", 20x30 см, на бумаге
Кэрролл Л. "Алиса в Стране чудес"
«Алиса в Стране чудес» – самая известная сказка английского писателя и математика Льюиса Кэрролла. Приключения маленькой девочки в удивительной Стране чудес, в которую она попала через кроличью нору, очень быстро завоевали популярность среди взрослых и детей Англии, а с.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
Кэрролл Л. "Алиса в Стране чудес и в Зазеркалье"
Кэрролл Л. "Алиса в стране Чудес"
Кэрролл Л. "Найди и покажи в любимой сказке. Алиса в стране чудес"
Кэрролл Л. "Приключения Алисы в стране чудес"
Легенды детской классики. Комплект в 3-х книгах: Алиса в Стране чудес, Маленький принц, Алиса в Зазеркалье
Кэрролл Л. "Алиса в стране чудес"
Кэрролл Л. "Алиса в Стране чудес"
Кэрролл Л. "Алиса в Стране чудес. Алиса в Зазеркалье. Соня в царстве дива"
CLEVER Алиса в Стране чудес. Книга для творчества и вдохновения
Плакат-игра. Алиса в Стране чудес
"Алиса в Стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье"— в одной книге. Сказочные повести Льюиса Кэрролла не нуждаются ни в представлении, ни в пересказе. Взрослым будут интересны зашифрованные в них символы, а дети будут просто наслаждаться удивительным развитием событий! С моме.
Издательство Лабиринт-Пресс представляетПервое интерактивное комментированное издание одной из самых известных в мире сказок - Алиса в стране чудес!
Сказка Льюиса Кэрролла в сопровождении подробного комментария, посвященного Викторианской эпохе. Историко-бытовые заметки, рисунки и гравюры, страницы из книг и журналов того времени, интерактивные элементы создают живой образ викторианской Англии. Эта книга - настоящая Живая история!
Обзор этой книги смотрите на сайте здесь, также в отдельной статье - обзор карточной игры, которая прилагается к книге.
150 лет назад математик из Оксфорда написал сказку для маленькой англичанки. С тех пор придуманная им Страна чудес будоражит воображение читателей во всем мире: детей и взрослых, историков и художников, философов и поэтов.
На страницах этой уникальной книги за веселой путаницей Страны чудес проступают очертания еще одной незнакомой нам страны - далекой и непостижимой викторианской Англии. Рядом со сказкой оживает в мельчайших подробностях та знаменитая и интереснейшая эпоха: мы побываем в Лондоне и в Оксфорде, окажемся в викторианском доме, рассмотрим старинные вещи, удивимся последним изобретениям. Мы также узнаем, как знакомиться с королевой, почему не следует писать трехслойные письма, из чего варить фальшивый черепаховый суп, каково это - купаться в шерстяном жакете, где можно прокатиться на пенни и фартинге и когда кричать "Снип-снап-снорум!".
Здесь можно не только научиться крокировать и танцевать морскую кадриль, но и превратить алую розу в белую, рассадить за столом всех участников безумного чаепития и открыть дверцу в чудесный сад. Просто потрясающая книга!
Всё это стоит знать, чтобы понять, из чего "выросла" сказка Кэрролла, кого узнала в ней маленькая англичанка, чему улыбнулась, о чём задумалась.
А Также с книгой в комплекте:
- Колода карт для игры в "Веселые семейки"
- Тауматроп и другие оптические игрушки
- Настольная игра "Война Алой и Белой розы"
- Настоящий викторианский кукольный дом
- Практичная перчатка с картой Лондона
- Интерактивная картина "На железнодорожном вокзале"
- Викторианские салонные игры
- Улыбка без кота
- Секретный шифр Льюиса Кэрролла
И голографическая картинка (лентикуляр) на обложке!
Шрифт разработан на основе почерка Кэрролла! Интерактивные картины, ожившие иллюстрации. От книги дух захватывает!
Перевод - академический Нины Демуровой.
Приключения Алисы в Стране Чудес и викторианская эпоха: интерактивное издание
Полное погружение в жизнь викторианской Англии 1860-х гоИдов. сторико-бытовой комментарий, посвященный викторианской эпохе и
викторианскому детству в особенности.
Впервые на страницах одного издания встречаются иллюстрации из рукописи Кэрролла, оригинальные гравюры Джона Тенниела и серия его поздних раскрашенных гравюр.
Двойной иллюстративный сюжет книги — Англия Алисы Лидделл и Страна чудес сказочной Алисы — выстроен так, что, кажется, можно прикоснуться к самой ткани времени.
Викторианские забавы.Тауматроп и другие оптические игрушки. Настольная игра «Война алой и Белой розы» и колода карт для игры в «Веселые семейки» с иллюстрациями Дж. Тенниела.
Подлинные документы и старинные предметы. Дизайнера вдохновляли резные бумажные открытки XIX века, настольные игры и викторианский альбом с цветными вырезками – настоящий scrap-book 1889 года.
Алиса вырастает из сказки, а иллюстрации — из книги. Все знают, что Алиса нашла в кроличьей норе, но что осталось cнаружи?
Полиграфически сложный и по-викториански изобретательный макет, объемные бумажные конструкции, подвижные элементы и изысканные формы.
Колода карт для игры в "Веселые семейки", в книге много разных подарков и дополнений.
Первое интерактивное комментированное издание одной из самых известных в мире сказок.
Сказка Льюиса Кэрролла в сопровождении подробного комментария, посвященного Викторианской эпохе. Историко-бытовые заметки, рисунки и гравюры, страницы из книг и журналов того времени, интерактивные элементы создают живой образ викторианской Англии.
150 лет назад математик из Оксфорда написал сказку для маленькой англичанки. С тех пор придуманная им Страна чудес будоражит воображение читателей во всем мире: детей и взрослых, историков и художников, философов и поэтов. Но на страницах этой книги за веселой путаницей Страны чудес проступают очертания еще одной незнакомой нам страны — далекой и непостижимой викторианской Англии.
Рядом со сказкой оживает в мельчайших подробностях эпоха: можно побывать в Лондоне и в Оксфорде, оказаться в викторианском доме, рассмотреть старинные вещи, удивиться последним изобретениям, узнать, как знакомиться с королевой и почему не следует писать трехслойные письма, из чего варить фальшивый черепаховый суп, каково купаться в шерстяном жакете, где прокатиться на пенни и фартинге и когда кричать «Снип-снап-снорум!». Мало того, здесь можно не только научиться недурно крокировать и танцевать морскую кадриль, но и превратить алую розу в белую, рассадить за столом всех участников безумного чаепития и открыть дверцу в чудесный сад.
Фишки книги
- Выдуманная Алиса встречает настоящую Алису Лидделл — Полное погружение в жизнь викторианской Англии 1860-х годов. Подробнейший историко-бытовой комментарий, посвященный викторианской эпохе и викторианскому детству в особенности.
- Изящно, точно, безупречно — Впервые на страницах одного издания встречаются иллюстрации из рукописи Кэрролла, оригинальные гравюры Джона Тенниела и серия его поздних раскрашенных гравюр. Шрифт разработан на основе почерка Кэрролла.
- Многомерное объемное чтение — Двойной иллюстративный сюжет книги — Англия Алисы Лидделл и Страна чудес сказочной Алисы — выстроен так, что, кажется, можно прикоснуться к самой ткани времени. Интерактивные картины, ожившие иллюстрации.
- Викторианские забавы — Тауматроп и другие оптические игрушки. Настольная игра «Война алой и Белой розы» и колода карт для игры в «Веселые семейки» с иллюстрациями Дж. Тенниела.
- Образ эпохи в мельчайших подробностях — Подлинные документы и старинные предметы. Дизайнера вдохновляли резные бумажные открытки XIX века, настольные игры и викторианский альбом с цветными вырезками – настоящий scrap-book 1889 года.
- Знакомая сказка в новом измерении — Алиса вырастает из сказки, а иллюстрации — из книги. Полиграфически сложный и по-викториански изобретательный макет, объемные бумажные конструкции, подвижные элементы и изысканные формы.
Фотогалерея
Об авторах
Льюис Кэрролл (1832-1898) — псевдоним Чарльза Латуиджа Доджсона, профессора математики в оксфордском колледже Крайст-Чёрч. Как-то однажды, в летний день 1862 года, он пригласил покататься на лодке дочерей декана — десятилетнюю Алису Лидделл и двух ее сестер, — а чтобы девочки во время прогулки не скучали, на всем пути рассказывал им о том, как другая Алиса, поменьше, попала в Подземную страну. Тремя годами позднее, в 1865-м, «Приключения Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла вышли в свет, имели оглушительный успех, и, вдохновленный не только им, но и уроками шахмат, которые он давал Алисе Лидделл, автор решил написать продолжение. Вторая часть книги, «Алиса за зеркалом» (1871), принесла писателю еще больший успех, чем первая.
Видео
Рецензия: Библиогид
Ещё одна «Алиса»… — вздыхает читатель.
Еще одна «Алиса»! — ликует коллекционер, высматривая место на полке.
Оба правы, да не совсем — перед нами не просто очередное издание, но такое, которое безо всякой натяжки можно считать эталонным сразу в нескольких «номинациях».
Во-первых, это самая небывалая русскоязычная «Алиса», если не за всю историю, то, по крайней мере, за последние много-много лет.
Во-вторых, в книге использована новая, самая свежая редакция перевода Демуровой, а сама Нина Михайловна выступила в качестве консультанта.
В-третьих, — и это, скорее всего, самое главное — мы имеем дело с Алисой, которая лучше, отважнее своих предшественниц исследует неизведанное. Более того, она с успехом подбивает к этому занятию и нас.
Вот уж когда поистине глаза разбегаются: сразу несколько тропок и как минимум три вселенных. Одной ногой мы следуем за героиней под землю, другой же топчем просторы викторианской Англии.
Британия полуторавековой давности выступает здесь в качестве второй Страны Чудес: она полным-полна необычных обычаев, непривычных привычек её обитателей и почти что волшебных предметов. В те времена, к примеру, не было портативных «навигаторов», зато карты рисовали прямо на перчатках. Дамы пользовались купальными костюмами, закрывавшими их с головы до ног, а джентльмены-франты, чтобы сюртук не выглядел слишком новым, давали его поносить дворецкому. Книга будто надевает пенсне, заявляя «а теперь я — энциклопедия!», и подробно рассказывает о множестве диковин. Можно выучиться танцевать кадриль, играть в крокет и «Весёлые семейки», готовить гренки с джемом, наконец. При этом не отвлекаться от приключений Алисы, ведь все дополнительные рассказы, статьи и рисунки не вынесены в примечания, а сопутствуют основному тексту.
Третья вселенная — внутреннее пространство самой книги. О диковинках нам не просто рассказано, они показаны, но и это ещё не всё. Не устаёшь поражаться изобретательности издателей, придумавших тысячу неожиданностей — от очевидных до почти потайных. Чего стоит, к примеру, игра со шрифтами: для создания одного из них был использован каллиграфический почерк самого Кэрролла. Забавы, ребусы, секреты лезут и сыплются, будто из рога изобилия. Рисунки Тенниела буквально одним движением руки превращаются в рисунки автора сказки; точно так же одним движением можно оставить от кота лишь улыбку; есть и страницы с дополнительными маленькими «книгами в книге». Всё вызывает радостное удивление и бесконечные вопросы: а это что? а как действует? а почему.
Новая «Алиса» стоит на границе книги и чего-то ещё — не так-то просто придумать ему название. Коллаж? Для этого она недостаточно хаотична: всё изобилие и разнообразие подчинены единой цели и замыслу. Есть термин «книга-объект», часто обозначающий подобные «больше, чем просто книги». Работа «Лабиринта» — необычайная, но и всерьёз классическая. И в смысле верности духу игры, эксперимента, которым наполнена сказка, и потому ещё, что когда-нибудь она будет считаться классикой тиражного издания таких не совсем (или совсем не-) привычных многоуровневых объектов для детей. Первую ступеньку «Алиса» уже миновала — в рамках ярмарки «Non-fiction» она была удостоена диплома Всероссийского конкурса «Искусство книги».
Чтобы подарить книгу, измените количество списываемых фишек. Стоимость книги не может быть меньше 1 .
Фотогалерея
О книге
Сказки об Алисе, разумеется, не нуждаются в представлении. Вот уже более 150 лет их читают детям, по ним ставят пьесы и снимают фильмы. Наверняка вы и сами читали о приключениях Алисы, когда были маленькими. Вероятно, и дома у вас найдется издание Алисы. Но уж точно не такое, как это!
В этой книге обе сказки: «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» в полном классическом переводе Нины Михайловны Демуровой с цветными иллюстрациями, созданными студией MinaLima. Основали студию Мирафора Мина и Эдуардо Лима, известные в первую очередь тем, что разрабатывали реквизит для всех фильмов о Гарри Поттере («Карту мародеров» мы знаем именно такой как раз благодаря Мирафоре Мине). Сегодня Мина и Лима создают иллюстрации для книг — необычные, яркие и совершенно уникальные.
И наконец, самое главное — эта книга с интерактивными элементами: Чеширский кот появляется и исчезает, Алиса растет, яйцо превращается в Шалтая-Болтая. Чудеса буквально оживают, так что с этой книгой путешествие по удивительным мирам Льюиса Кэррола станет по-настоящему волшебным.
Фишки книги
MinaLima создали интерактивные функции, эксклюзивные для этого издания:
Алиса «растет» (выдвигаются ручки и ножки)
Алиса в доме Белого Кролика (открываются окошки и сам домик)
Чеширский кот «исчезает» (достаточно потянуть за «язычок» — и от кота останется одна улыбка)
Шалтай-Болтай превращается из яйца в человечка
Труляля и Траляля переодеваются к бою
А еще внутри книги — съемная карта Зазеркалья с размеченными «ходами» персонажей, свиток с «доказательствами» похищения кренделей и знаменитое стихотворение «Бармаглот» на тонкой кальке.
Для кого эта книга
Для детей от 8 лет и всех поклонников «Алисы в Стране Чудес».
Развороты книги
Об авторах
Льюис Кэрролл — такой псевдоним выбрал себе математик, поэт и фотограф-любитель Чарльз Лютвидж Доджсон Он преподавал в Оксфорде, был очень скромным и вдобавок заикался (птица Додо появилась в книге потому, что свою фамилию он произносил, как До-до-доджсон). А история, которая вошла в сокровищницу детской литературы, зародилась совершенно случайно. Во время прогулки по реке с дочерями декана Генри Лидделла: Лориной (в сказке она стала попугайчиком Лори), Алисой и Эдит (орленок Эд) — Доджсон стал рассказывать сказку, просто чтобы занять девочек. Им так понравилась история, что Алиса попросила ее записать. Что Доджсон и сделал: записал сказку и подарил Алисе на Рождество. Издавать сказку он даже не думал. И все же в 1865 году «Приключения Алисы в Стране Чудес» вышли в свет, а потом в 1871 появилась и «Алиса в Зазеркалье». Чарльз Доджсон написал немало книг по математике, он сочинил удивительную «Охоту на Снарка» и «Сильвию и Бруно», но для широкой публики он навсегда останется автором чудесных сказок об Алисе. Ученые находят в них скрытые цитаты и математические загадки, а дети (и взрослые) просто читают с удовольствием.
Нина Михайловна Демурова переводчик, литературовед, доктор филологических наук. Она преподавала английскую и американскую литературу и первой ввела детскую литературу в университетский курс. Ее перевод книг об Алисе многими признается лучшим. В переводе Н. М. Демуровой мы читаем и такие знаковые произведения английской литературы для детей, как «Питер Пэн и Венди» Джеймса Барри и «Таинственный сад» Фрэнсис Элизы Бернетт. Она переводила Г. К. Честертона, Ч. Диккенса, Б. Поттера и многих других и всегда оставалась верна и себе, и автору.
Иллюстрации к этому изданию сказок об Алисе созданы дизайн-студией MinaLima. Основали ее Мирафора Мина и Эдуардо Лима, известные в первую очередь тем, что разрабатывали реквизит для всех фильмов о Гарри Поттере. Газеты, журналы, объявления, плакаты, упаковки сладостей и все-все-все, что требует графического дизайна сделали они. Например, «Карту мародеров» мы знаем именно такой как раз благодаря Мирафоре Мине! Кроме кинопоттерианы Мина и Лима трудились над реквизитом и для других фильмов: «Суини Тодд» (2007), «Игра в имитацию» (2014) и, конечно, «Фантастические твари и где они обитают» и «Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда». Сегодня Мина и Лима не только работают с киноиндустрией, но и создают книжные иллюстрации — необычные, яркие и совершенно уникальные.
Детская книга — захватывающий мир, дверь в который можно открыть, всего лишь перевернув страницу. Весь июнь издательство «МИФ» празднует 17-й день рождения. За эти годы вышло множество умных, чутких и запоминающихся историй для детей.
«Алиса в Стране Чудес и в Зазеркалье», Льюис Кэрролл
Кажется, в мире нет ни одного человека, который бы не знал Алису Кэрролла. По этой книге снимают фильмы и ставят спектакли, ученые находят в ней математические загадки, филологи пишут диссертации.
Но такого издания у «Алисы» еще не было! Здесь вы найдете обе сказки: «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» в полном классическом переводе Нины Михайловны Демуровой. И цветными иллюстрациями, созданными студией MinaLima (именно ее художники разрабатывали реквизит для всех фильмов о Гарри Поттере).
И наконец самое главное — это книга с интерактивными элементами: Чеширский кот появляется и исчезает, Алиса растет, яйцо превращается в Шалтая-Болтая… Чтение будет по-настоящему волшебным!
Все истории про Хильду. Серия комиксов «Хильдафолк», Люк Пирсон
Серия про синеволосую искательницу приключений Хильду — это первые комиксы для детей, которые вышли в «МИФе». И это не просто остроумные рисованные истории, а по-настоящему захватывающие книжки о приключениях девочки Хильды в волшебном скандинавском мире. Здесь есть эльфы, тролли, великаны, древесный человек и много других диковинных существ.
Серия «Хильдафолк», придуманная и нарисованная молодым британским художником Люком Пирсоном, одним из сценаристов популярного мультсериала «Время приключений» (Adventure Time), известна во всем мире. По ней снят мультсериал.
В каждом комиксе серии вас ждет новая добрая история, которая всегда чему-то учит голубоволосую героиню, и многослойный сюжет — проблемы рассматриваются с разных сторон.
Детектив Пьер и его приключения в лабиринтах, Хиро Камигаки и IC4DESIGN
Головокружительные лабиринты, головоломки, находилки, загадки и настоящие детективные приключения — все это под обложками любимых историй о детективе Пьере. Все маленькие любители запутанных историй и лабиринтов давно с ним знакомы и влюблены в этого отважного и находчивого героя.
Истории про Пьера известны детям и взрослым во всем мире, книги стали международными бестселлерами и продаются огромными тиражами. В МИФе уже вышли три книги лабиринтов и стикербук про Пьера.
Все книги — виммельбухи от всемирно известной японской студии IC4Design. В них почти нет текста, но он здесь и не нужен. Ведь акцент сделан на иллюстрациях. Пожалуй, таких вы не встретите больше нигде. Они невероятно детальны. На каждом развороте сотни и тысячи предметов. Чтобы досконально разглядеть хотя бы одну страницу, потребуется час, а то и больше. Многие из деталей на картинках не больше кунжутного семечка!
«Тело человека», Ричард Уолкер
Поразительная книга о человеческом теле. С ней уроки анатомии станут, пожалуй, самым любимым занятием ребенка. Внутри — огромные 3D-иллюстрации: все можно подвигать, потрогать и повертеть. Изучить мышцы и кости, сердце, легкие и мозг. Заглянуть вглубь человеческого тела и поразиться, насколько интересно оно устроено.
Иллюстрации в стиле Викторианской эпохи, сюжет книги и подвижные элементы помогут ребенку почувствовать себя настоящим ученым, который совершает открытия.
Читайте также: