Кинофильм игрушка с пьером ришаром
FISHKINET
Сейчас Пьеру Ришару 86 лет. Он продолжает сниматься и играет в театре. Например, в мае на французском ТВ состоялся показ телеверсии спектакля, записанной из-за ковидных ограничений в пустом зале весной 2021 года. Спектакль про пенсионера с богатой фантазией, одиноко живущего в маленькой квартире в многоэтажке, называется "Мистер Икс". В спектакле Ришар не произносит ни слова, а двигается так, будто ему не под 90, а чуть больше сорока.
Ожидается, что Ришар исполнит роль Панорамикса в очередной серии приключений Астерикса и Обеликса. Фильм называется "Астерикс и Обеликс: Поднебесная". А ещё Ришар и Депардье должны воссоединиться в фильме "Умами", выход которого планировался в 2020 году, но теперь отложен на неопределённый срок. Так что Ришар не собирается выходить на пенсию. Помимо кино и театра Ришар, как и его друг Депардье, занимается виноделием. Виноградники Ришара каждый год поставляют вино в лучшие европейские рестораны.
Миллионер Пьер Рамбаль-Коше - Мишель Буке
Слева направо: фото Мишеля Буке 1943 года, в роли Пьера Рамбаль-Коше в фильме "Игрушка" (1976) и в роли Ренуара в фильме "Ренуар. Последняя любовь" (2012).
Коренному парижанину Мишелю Буке уже 95 лет. В кино он снимается с 1947 года. А в 1944 году сыграл первую главную роль в театре. В 2019 году Буке официально заявил, что завершает свою сценическую карьеру, а последний на сегодня фильм с его участием "Вилла Каприче" вышел в 2021 году. За долгую карьеру Мишель Буке успел сняться у лучших и знаменитейших французских режиссёров, среди которых Клод Шаброль, Франсуа Трюффо, Робер Оссейн, Бертран Блие.
Французам Мишель Буке известен ещё как блестящий чтец. Вышедший в 2019 году диск с баснями Лафонтена в исполнении Буке тут же стал классикой чтецкого искусства.
В 2018 году Мишель Буке стал кавалером Большого креста ордена Почётного легиона.
Кстати, актриса Кароль Буке просто однофамилица Мишеля Буке.
Эрик Рамбаль-Коше - Фабрис Греко
Слева направо: кадр из "Игрушки" (1976), Фабрис Греко и Пьер Ришар на встрече со зрителями после специального показа "Игрушки" в честь юбилея фильма в 2016 году.
Фабрису Греко на момент съёмок в "Игрушке" было 10 лет, в феврале этого года ему исполнилось 56. В его твиттер-аккаунте не написано "тот самый мальчик из "Игрушки", а указано - "Дизайнер. Основатель и директор Profil Design с 1988 года". Когда во Франции в очередной раз по телевизору показывают старый фильм про капризного мальчика, дизайнеру пишут в Твиттер благодарные зрители. Греко им вежливо отвечает, но общаться с журналистами и каким-то образом эксплуатировать свою прежнюю популярность не желает. Он вообще не любит и не любил публичности. Поэтому и решил завязать с актёрством, когда после выхода "Игрушки" за ним стали гоняться папарацци и поклонники. Как уже было сказано, "Игрушку" поначалу холодно восприняли во Франции, но игру мальчика оценили по достоинству сразу. Поэтому предложений от продюсеров и режиссёров было хоть отбавляй. Отец Фабриса (возможно, по предварительному сговору с сыном) заламывал такую цену за согласие сына на съёмки, что вскоре от мальчика отстали. А попал в кино Фабрис Греко случайно, через члена съёмочной группы, знавшего семью Греко.
В конце прошлого года в СМИ появилась информация, что во Франции готовится ремейк "Игрушки". Режиссёром выступит Джеймс Ют ("Брис великолепный", "Любовь с препятствиями"), а в роли миллионера Рамбаль-Коше снимется Даниель Отой. Также прошёл слух, что Ришар и Греко появятся в эпизоде. Пьер Ришар опроверг эту информацию и заявил, что ремейк "Игрушки" обречён на провал. Он также отметил, что даже у самого Вебера, переснимавшего в Голливуде свои хиты, не получилось войти дважды в одну реку, что уж говорить про других. Фабрис Греко никак не прокомментировал этот слух.
Главный редактор Бленак - Жак Франсуа (1920 - 2003)
Слева направо: фото Жака Франсуа 1941 года, кадр из фильма "Игрушка" (1976), кадр из фильма "Пришельцы 2: Коридоры времени" (1998).
Родился Франсуа в Париже, в школе учился в Швейцарии. В юности его метало от одной профессии к другой: он начал учиться на юриста, потом ушёл служить во флот, затем поступил в консерваторию драматического искусства, откуда его отчислили за опоздания. Однако Франсуа всё же закончил актёрские курсы и в 1941 году уже играл на сцене. В 1942 году он дебютировал в кино.
Кинокарьера Жака Франсуа продолжалась шесть десятилетий. За это время он снялся более чем в 110 картинах и сыграл несколько десятков ролей в театре. В конце 1940-х Жак Франсуа отправился покорять Голливуд. В США он сыграл в мюзикле "Парочка Баркли с Бродвея" с Фредом Астером и Джинджер Роджерс и вернулся на родину. В середине 1950-х актёр ушёл из кино, чтобы сосредоточиться на театре, и снова вернулся на экран в середине 1960-х. Жак Франсуа успешно играл как комедийные, так и драматические роли. Он неоднократно снимался с Луи де Фюнесом (две последние серии жандармов, "Склока", "Приключения раввина Якова"), с Пьером Ришаром помимо "Игрушки" также играл в картине "Я робкий, но лечусь". Последний фильм с участием Жака Франсуа под названием "Эротерапия" (Je suis votre homme) вышел в 2004 году, уже после смерти актёра.
Французский фильм "Игрушка" (1976) хорошо известен советским и российским зрителям. Его называют "самым социалистическим" в творчестве режиссера Франсиса Вебера. В 1977 году фильм выдвигался на престижную премию «Сезар». Одна из причин популярности - продуманная психология персонажей, их характеров.
Эрик Рамбаль-Коше - на первый взгляд, типичный капризный избалованный ребёнок. Живя в огромном доме со множеством игрушек, он отличается от других капризных детей лишь размахом аппетитов. Но власть для него - лишь способ компенсации отсутствия нормальных отношений с родителями. И он тянется не к холодному родному отцу, а к более живому Перрену, которого он "купил" в магазине как игрушку. Их роднят детские части личности - "внутренний ребенок", который есть в каждом человеке.
Пьер Рамбаль-Коше - миллионер, владелец газеты «France Hebdo». Отец Эрика, диктатор, по типу характера параноид. Целеустремленный, с завышенной самооценкой и огромным ЧСВ. Властный, презрительный, высокомерный, он издевается над своими подчиненными (эпизод со столом в начале фильма, увольнения сотрудников по ничтожным поводам).
Перрен. - У президента 6000 служащих. 6000 игрушек.
Цель Рамбаля-Коше - вырастить из сына копию себя, преемника.
Если бы Рамбаль-Коше прочел книгу Карла Леонгарда "Акцентуированные личности", то понял бы особенности своего психотипа. И возможно, смог бы скорректировать излишне жесткие черты характера, ощутить своего подавленного "внутреннего ребенка". Критически оценив свою нетерпимость, ригидность, комплекс правоты, он сумел бы понять, почему Эрик тянется не к родному отцу, а к "игрушке" Перрену.
Бленак - главный редактор газеты. Яркий конформист, готовый исполнить любой приказ и каприз "господина президента" Рамбаля-Коше. Примечателен диалог между ними.
- Так кто же из нас хуже, господин Бленак, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
Это важный психологический момент фильма. Есть властные люди, желающие командовать и издеваться - но есть и подчиненные, которые готовы безоговорочно слушаться. Рабская, виктимная психология - это вариант выбора, который люди делают добровольно.
Франсуа Перрен (Пьер Ришар) - безработный жерналист, неуклюжий и неловкий. Но добрый.
Добродушный простак, Перрен играет роль зеркала для других персонажей. Они резко контрастируют на фоне скромного служащего. Также Перрен - глашатай справедливости, он наказывает Рамбаля-Коше, выпуская нелицеприятную газету о нем. Кстати, чем-то Перрен напоминает Анатолия Ефремовича Новосельцева из "Служебного романа".
Новосельцев также весьма скромен и нерешителен, однако в нем, как и в Перрене, иногда просыпается возмущенное нахальное "я". И тогда Перрен/Новосельцев совершает экстравагантные поступки (садится в ванну в одежде, толкает в бассейн жену Рамбаля-Коше, поет и пляшет перед директором-"мымрой", обливает ее водой и т.д.).
Амплуа Пьера Ришара чем-то напоминает амплуа Джон Кэнди в комедиях Джона Хьюза, также Перрен схож с персонажем Форрестом Гампом в знаменитом фильме Роберта Земекиса. Наивность, неловкость, неуверенность, нерешительность, но при этом доброта и неконфликтность.
Если статья интересна - ставьте лайк, подписывайтесь, пишите комментарии )
Вы хотите зарегистрироваться?
актеры и роли
Вы хотите зарегистрироваться?
Ошибка
трейлер >>
кадры из фильма >>
дополнительная информация >>
обсуждение >>
«Странная покупка: купил виллу за астрономическую сумму, заплатил за виллу в 35 раз больше, чем она стоит — и бросил. Режиссёр Вебер не случайно подчеркнул, что вилла стоит брошенная. Очень важная деталь. Потомственные. читать далее>>
. Это вы! Вы отвратительное чудовище! Я не разденусь и заявляю вам что я человек, человек, ЧЕЛОВЕК! А вы чудовище! Отлично Бленак, отлично! Вы совершенно правы - человек это вы. читать далее>>
. Не вызывала шока. В СССР были хорошо осведомлены о судьбах коренных жителей Америки)). Странно, кстати, что пацан купил "обычного месье". а не индейца племени Сиу. Имел бы себе "игрушку". читать далее>>
маринович . Аниматор - это тот же массовик-затейник. В СССР эта профессия присутствовала, только название было более адекватное. А героя Ришара покупали именно, как игрушку в магазине игрушек. . читать далее>>
в 1976 году,особенно в СССР, эта ситуация вызвала конечно шок. как можно живой человек и игрушка. а сейчас эта профессия называется АНИМАТОР. и всех всё устраивает. а бешенство и возмущения. читать далее>>
Безумно богатый и безумно плаксивый мальчик, сын безумно влиятельного человека просит папу завести ему живую игрушку! И тот приобретает уже пожилого человека (Пьер Ришар), с которым это сорванец делает что хочет. Вплоть до того, что запирует в сундук или кладёт в коробку катит её. В общем жизнь невесёлая у игрушки. Папочка, я никогда к тебе так не буду относиться. ты не вещь. а встречаются "вещи" на моём пути. Ты - герой.
В чем заключается успех данной ленты?
Этот животрепещущий вопрос мучает меня уже долгое время. Вы никогда не думали о том, почему одни фильмы вызывает массу эмоций, а другие забываются уже через несколько часов после просмотра? Данная лента отличный пример того, что даже несмотря на прошедшие годы классика кино остается интересна зрителю. И ее рекомендуют и подросткам, и детям, и взрослым. А это говорит об идеально адаптированном сюжете, в котором любой человек (вне зависимости от возраста) найдет что-либо интересное.
Сюжет фильма «Игрушка» достаточно прост. Главным героем здесь выступает Франсуа (Пьер Ришар) и маленький мальчик Эрик (Фабрис Греко). Последний решает, что человеческая жизнь и свобода может быть куплена за обычные деньги и хочет получить Франсуа в качестве живой игрушки. Достаточно простой сюжет постоянно развивается, открывая новые стороны главных героев, что неподдельно привлекает внимание зрителей.
В первую очередь, перед нами качественная и никогда не стареющая французская комедия, которую не стыдно показать своим детям. Отдельное спасибо следует высказать Пьеру Ришару, без которого лента потеряла бы свой шарм и душу. Актерская игра весельчака как всегда находится на высшем уровне, поражает своей живостью и индивидуальностью, поэтому заскучать при просмотре «Игрушки» вряд ли удастся.
10/10
Безумно капризный и избалованный мальчк, сын могущественного бизнесмена, имеет возможность выбирать себе любые подарки. Пресытившись игрушками, он подходит к проблеме развлечений творчески и находит экстравагантную игрушку — взрослого мужчину, сотрудника отцовской компании Франсуа.
Актеры
Фильмы режиссера Ф.Вебера
Лучшие отзывы о фильме «Игрушка»
Кинокомедия «Игрушка» с Пьером Ришаром (реж. Франсис Вебер) с удовольствием пересматривается несколькими поколениями ценителей шедевров французского кинематографа. Я открыл этот фильм для себя после просмотра ролика шекспироведа Меняйлова "Игрушка: Как ПРАВИЛЬНО смеяться над президентом". Вообщем-то в ролике получилось даже ещё смешнее — хотя тема очень серьёзная: о тайне карьеры, тайне, которая поддаётся овладению. Эта тема всегда интересовала режиссёра Франсиса Вебера, поэтому его фильмы можно рассматривать как единый мегатекст, иными словами, к тонким моментам одного фильма можно подобраться через другие. Хотя ролик «Хочешь сделать карьеру — пойми тайну начальника» получился ещё интереснее, чем сам источник, но главная его ценность в том, что в нём скомпонованы кадры из трёх комедий Вебера: «Игрушка», «Хамелеон» и «В опасном положении» — с закадровым комментарием в узловых моментах. Постижение тайны всегда требует особого подхода — и Вебер, французский мастер, это понимал.
Безумно богатый и безумно плаксивый мальчик, сын безумно влиятельного человека просит папу завести ему живую игрушку! И тот приобретает уже пожилого человека (Пьер Ришар), с которым это сорванец делает что хочет. Вплоть до того, что запирует в сундук или кладёт в коробку катит её. В общем жизнь невесёлая у игрушки. Папочка, я никогда к тебе так не буду относиться. ты не вещь. а встречаются "вещи" на моём пути. Ты - герой.
В чем заключается успех данной ленты?
Этот животрепещущий вопрос мучает меня уже долгое время. Вы никогда не думали о том, почему одни фильмы вызывает массу эмоций, а другие забываются уже через несколько часов после просмотра? Данная лента отличный пример того, что даже несмотря на прошедшие годы классика кино остается интересна зрителю. И ее рекомендуют и подросткам, и детям, и взрослым. А это говорит об идеально адаптированном сюжете, в котором любой человек (вне зависимости от возраста) найдет что-либо интересное.
Сюжет фильма «Игрушка» достаточно прост. Главным героем здесь выступает Франсуа (Пьер Ришар) и маленький мальчик Эрик (Фабрис Греко). Последний решает, что человеческая жизнь и свобода может быть куплена за обычные деньги и хочет получить Франсуа в качестве живой игрушки. Достаточно простой сюжет постоянно развивается, открывая новые стороны главных героев, что неподдельно привлекает внимание зрителей.
В первую очередь, перед нами качественная и никогда не стареющая французская комедия, которую не стыдно показать своим детям. Отдельное спасибо следует высказать Пьеру Ришару, без которого лента потеряла бы свой шарм и душу. Актерская игра весельчака как всегда находится на высшем уровне, поражает своей живостью и индивидуальностью, поэтому заскучать при просмотре «Игрушки» вряд ли удастся.
10/10
Читайте также: