Камуфляж и шпионаж игрушки
Новый мультфильм Троя Квона и Ника Бруно посвящён забавной парочке: учёному-изобретателю по имени Уолтер и блистательному спецагенту Лэнсу Стерлингу. Эти двое не понимают друг друга и смотрят на мир совершенно с разных сторон, но им придётся объединиться для спасения планеты. Да и кто откажется сделать из супершпиона обычного голубя? Вот и юный изобретатель нашёл для своего коллеги самый что ни на есть забавный способ маскировки. Однако не всё так гладко: суперголубь легко подберётся к злодею незамеченным, но сил на решительный удар у него может и не хватить.
Несмотря на то, что ранее режиссёр Трой Квон был известен лишь короткометражками, ему удалось привлечь к первому проекту Blue Sky в составе Disney действительно ярких звёзд, до этого блиставших в блокбастерах и популярнейших сериалах. Человек-паук в новом мультфильме станет ботаником (Том Холланд), а джинн из «Аладдина» (Уилл Смит) превратится в суперагента. Кстати, Смиту не привыкать носить классический костюм – многие ещё помнят его невероятный успех в «Людях в чёрном».
Чего ждать? Конечно, классики жанра: много экшна, забавных ситуаций, невероятных гаджетов и ужасающего суперзлодея. Что касается анимации, то поклонники «Аистов» (2016), «Секретной службы Санта-Клауса» (2011) и «Смолфута» (2018) останутся в восторге – новый мультфильм явно унаследовал традиции создания персонажей от перечисленных лент. В целом, если верить первым отзывам, зрителей ждёт крепкий середнячок среди шпионских мультфильмов и отличный вариант для семейного просмотра.
«Камуфляж и шпионаж» – первая анимационная лента за последние 15 лет, в работе над которой принял участие Уилл Смит. Предыдущим мультфильмом была «Подводная братва» (2004).
Это четвёртая работа Рашиды Джонс в озвучивании. Первыми тремя стали «Головоломка» (2015), «Гринч» (2018) и «Клаус» (2019).
Каждый из актёров, озвучивших ключевых персонажей – Карен Гиллан, Том Холланд, Уилл Смит и Бен Мендельсон – работал над ролью супергероя или суперзлодея в фильмах по комиксам.
Том Холланд и Карен Гиллан уже работали вместе – над блокбастерами Marvel «Мстители: Война бесконечности» (2018) и «Мстители: Финал» (2019).
Венди Бекетт в английской версии мультфильма озвучила Рэйчел Броснахэн, играющая главную роль в популярном сериале Amazon «Удивительная миссис Мейзел». На счету актрисы уже два «Золотых глобуса» за лучшую женскую роль – в 2018 и 2019 году.
Сюжет мультфильма связан с короткометражкой Лукаса Мартелла «Невозможный голубь» (2009). Оригинальное название (Pigeon: Impossible) пародирует известную франшизу «Миссия: невыполнима» с Томом Крузом в главной роли.
Это последний мультфильм десятилетия в зарубежном кинопрокате, где «Камуфляж и шпионаж» вышел 4 декабря 2019 года.
В Великобритании «Камуфляж и шпионаж» стал единственной анимационной лентой студии Blue Sky, получившей рейтинг PG («рекомендуется присутствие родителей»).
Это первый мультфильм Blue Sky после того, как студию купил Disney – и седьмой, где присутствуют человеческие персонажи. Все прошлые анимационные ленты Blue Sky, кроме «Ледникового периода» (2002), «Рио» (2011), «Эпика» (2013), «Рио 2» (2014), «Снупи и мелочь пузатая в кино» (2015), были лишены антропоморфных героев.
Супершпион Лэнс Стерлинг и молодой ученый Уолтер Беккет - полные противоположности. Жизнерадостный Лэнс с удовольствием каждый день спасает города и страны. Хмурый Уолтер хочет отгородиться от всех в мире собственных изобретений и гаджетов. Но когда события принимают неожиданный оборот, этот маловероятный дуэт вынужден объединиться и проявить все свои способности в совершенно новом ключе. Странной паре потребуются невероятные чудеса маскировки ради спасения всего мира.
Не могла не посмотреть мультфильм, в котором персонажи не просто даны, но срисованы с озвучивающих их актеров. О да, Ленс Стерлинг и Уолтор Бреннер просто копии Уилла и Тома.
Сам сюжет каким-то магическим образом перекликается именно с последним фильмом о человеке пауке.
Откуда-то упоминание МТИ (который заканчивал Тони Старк по комиксам, да и сам Питер вроде), действия частично в Венеции (опять отсылочка) и много всего другого из серии родитель/опекун погиб, жертвуя собой, не хочет причинять никому вреда и, на удивление, многое другое.
Совпадение? Как говорится, не думаю. А вот то, что сценаристы пытались хайпануть на привлекательности нового актера в прибыльном для студий амплуа - очевидно.
По сюжету, если не зацикливаться на очевидной подгонке персонажа специально Бреннера под Холланда, нареканий нет - живо, весело, легко. Идея приятная, персонажи раскрываются с неожиданных сторон и при этом сохраняют верность своим принципам, не переобуваются в самых неожиданных места. Хотя Ленс Стерлинг (он же Уилл Смит) немножко нарушал свои же слова. Но только во благу, мультфильму и миру, соответственно.
На один раз точно сойдет, пересматривать - вряд ли.
На культовые мультфильмы типа Шрека, конечно, не тянет.
За добрую сказку.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 5 / 4
- тип рецензии:
Крысы с крыльями
Бытует миф о том, что мультфильмы – это продукт нацеленный исключительно на детскую аудиторию, а посему в них оправдана оглупляющая формула, что зиждется на четырех китах: тупой юмор, отсутствие сюжета и персонажей, яркая картинка! Приверженцы вышеописанной стратегии считают уместным разговаривать со зрителями на совершенно примитивном языке, не вкладывая при этом ни капли души или старания. Основной задачей для них является заработок на неокрепших умах и их родителях, которым свойственно включать всякий мусор, лишь бы их чадо сидело тихо. Кто бы мог подумать, что студия, начинавшая становление с замечательного «Ледникового периода» (2002) и его убогих продолжений (плюс, амбициозный проект «Роботы» (2005)), ныне окончательно похоронит свой потенциал? Давайте поподробнее:
Уолтер Беккет и Лэнс Стерлинг:
Нас встречает плагиат сцены из более толковой анимационной ленты «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (2009), где мать утешает сына, отвергаемого сверстниками из-за своего интеллекта. Получив жизненные наставления, Уолтер 14 лет спустя пытается влиться в научный коллектив шпионской организации H. T. U. V. (честь, доверие, единство и доблесть), однако и там его не воспринимают всерьез, ведь он вдохновлен нелепыми идеями гуманизма, проявляющимися в его изобретениях, разящих врагов в буквальном смысле блестками, котиками, розовой жевательной резинкой и прочей безобидной ерундой. Именно здесь на поверхность вырывается вся бездарность создателей, очевидно живущих в мире конфетных фей, радуг и единорогов, где все люди в глубине души хорошие, и когда в тебя стреляют огнем, нужно отвечать мыльными пузырями. По мнению авторов, нет ни гнилой системы, ни оборзевших «служителей закона», вкусивших безнаказанность и вседозволенность. Стоит человечеству научиться заряжать винтовки сверкающим порошком, тут же все конфликты прекратятся, а социальное неравенство исчезнет. Увы, жестокая реальность такова, что она не делится на черное и белое. У всего происходящего есть причинно-следственная связь. Зло не рождается и не процветает без выгоды для конкретного круга лиц и не искореняется красивыми речами о взаимопонимании. Чуть лучше дела обстоят с Лэнсом Стерлингом, который, несмотря на всю напыщенность и самовлюбленность, говорит весьма разумные вещи. Но сюжет выстроен таким образом, дабы опытный агент в ходе повествования полностью перевоспитался, хотя его единственный недостаток – тщеславие и клишированное «работаю в одиночку», сложившееся в процессе бесчисленных успешных операций по спасению невинных.
Антагонист, чья мотивация не выдерживает никакой критики. Можно долго размусоливать на тему о моральных устоях того, кто возглавил террористическую шайку и потугах достучаться до него. Тут опять же дело совсем в ином. Сценаристы отчаянно стремятся выставить виноватым протагониста, некогда остановившего Киллиана. Ах, если бы Стерлингу хватило смекалки бросить опасные навороченные приблуды и попробовать вступить в диалог с преступниками, авось и Киллиан перешел бы на добрую сторону? Сей идиотская теория рушится даже в этой не менее идиотской Вселенной, как только киборг-убийца впервые раскрывает рот. Избегая деталей, представьте, однажды, пускай все тот же Киллиан, приручил стаю диких собак, и с их помощью вздумал изводить мирное население. За неимением другого варианта, собак пришлось усыпить и их переполненный ненавистью хозяин, решил отомстить агентам, лишившим его инструмента всеобщей тирании. Подобная ахинея подается еще и в нравоучительном тоне, чтобы к финалу возвеличить главного героя и немного опустить второстепенного.
Визуальная составляющая. Умелое расходование 100-миллионного бюджета видно невооруженным глазом. Разнообразнейшие локации, способности гаджетов юного вундеркинда (они достойны особого внимания), трюки, ракурсы, грамотное использование слоу-мо, музыкальное сопровождение демонстрируют всю богатую фантазию и профессионализм аниматоров.
Юмор. Уморительная фишка с превращением Стерлинга в голубя была проспойлерена в трейлерах и вступительных титрах, а весь положительный шок-эффект удачно спущен в трубу. Справедливости ради, дальнейшие шутки держались на дуэте «зачуханного ботаника» со своенравной птицей, пока режиссеры не скатились в откровенно сортирный юмор.
Итог: «Камуфляж и шпионаж» Ника Бруно и Троя Квон – большой шаг вперед, по сравнению с «Фердинандом» почти трехгодичной давности. Впрочем, обидно, что в очередной попытке номер (считайте сами, учитывая паршивые сиквелы «Ледникового периода») реанимировать Blue Sky Studios есть элементы неплохого семейного кино, безупречно работающие по отдельности и разброшенные по всему остальному никчемному хронометражу!
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 33 / 36
- тип рецензии:
Шпионы для самых маленьких
Промо-компания у мультфильма была большая, постоянные посты на страницах актёров озвучки, чтобы мы увидели: Уилл Смит и Том Холланд работали вместе. На деле же вышел слишком простой, очевидный, местами пошлый с «сортирным юмором» проект, где банальная история, предсказуемый сюжет и слишком большая поверхностная база. У мультфильма всё идёт слишком шаблонно, нет даже интригующих деталей, а некоторые истории персонажей даже не рассказываются, потому что на это не было времени. Ты понимаешь те или иные эмоции персонажа, но нам просто рассказывают о происшедшем. Не показывают на экране, а рассказывают – это большая ошибка!
Для того, чтобы задеть за эмоции в будущем, перед нами расстилается знакомство с главным героев в детстве. Это забавляет, правда предостерегает, но юный энтузиаст Уолтер уже во всю проявляет умственные способности. Завершение эпизода обусловлено временным скачком, демонстрацией реального времени и представлением шпиона Лэнса. Ошибка рассказа в том, что после прыжка перед нами совершенно другой герой. Это дезориентирует, так как тогда драматический посыл теряет смысл.
Шпионские делишки дают нам понять, кто в этой истории занимает главное место по крутости, самолюбию и исключительности – шпион Лэнс. Напомнило «Суперсемейку». Представление главного злодея расставляет все точки над « i », чтобы дальше уже развить конфликт. Мультфильм прыгает от слишком простого и очевидного замысла до глупых деталей, зато успевает вызвать хвалебные отзывы о своём главном шпионе. Будто нам не хватает кадров, персонажи продолжают нахваливать своего агента, отчего создаётся впечатление, что всё шпионское агентство – это массовка.
Конечно же происходит сталкивание нашего учёного-пацифиста и суперкрутого шпона, чтобы двигался сюжет и происходило развитие персонажей. Но вот тут мультфильм проседает сильно, так как нам не дают объяснения гуманным подходам ботаника, никак не затрагивают событий прошлого, просто есть чудак, над которым насмехается всё управление. Как он тогда там работает? Это же секретная организация. Тем не менее, второй акт повествования заканчивается притянутой за уши интригой, отчего ключевые персонажи отделяются ото всех, и наконец-таки вводится смысл существования пернатых.
Как-то всё по-детски, хотя некоторые кадры и диалоги вовсе не для малышей. Мультфильм не может определиться с целевой аудиторией, поэтому на фоне птичьего побега выступают обнажённые задницы, заигрывание с противоположным полом и тупо употребляемые научные гипотезы. От одних кадров хочется отвернуться, в то время как значение птиц всё больше и больше выставляется самым положительным влиянием на персонажей.
Абсурдные кадры, нелогичные диалоги нашли место в этой мультипликации, а действительно важные детали, драматические нотки и выводы героев пропущены. В воздухе витает недосказанность, не дожали на эмоциях, обошли стороной важный жизненный этап для изобретателя. Его шпионские гаджеты радуют, но что стоит за ними? Умолчали! Юмор в мультфильме также строится на ситуациях и подколах, вводится сюжетная линия, рождается взаимодействие разных героев, но сразу же обрывается, будто сценаристы переключаются на что-то другое.
Очередное доказательство нелепости шпионского агентства. Будто вся организация беспомощна, и только наличие главных героев способно её содержать. Что, простите? Выходит не подготовка агентов, а детский сад, только воспитателями представлены ключевые персонажи. Я понимаю, что это детский мультик (местами вовсе нет), но такие абсурдные детали вставлять в уже созданный мир – неразумно!
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 5 / 10
- тип рецензии:
Да твою ж… Опять пропаганда в детском мультике!
Обычно пропаганду в детские мультфильмы сует уже давно прогнивший Дисней, но на этот раз созданием сего творения занималась Blue Sky Studios, известная своими «Ледниковыми периодами», «Рио» и прочим. Какие же хорошие раньше у них были работы… Что же произошло сейчас, почему они внезапно деградировали? Ответ прост: в 2017 году эта бедная компания попала в лапы все того же поганого зверя, Диснея! Как оказалось, и тут без их яда не обошлось. На этот раз толерасты знатно отличились: кроме феминизма, сюда добавили также пропаганду ЛГБТ, в детский, черт возьми, мультфильм!
В целом произведение перенасыщено женскими персонажами, можно даже сказать, что он практически только из них и состоит. И ладно бы тут было просто много женщин-персонажей, вообще претензий бы не было, но они все тут лишь для того, чтобы в очередной раз ублажить фемок. Большая часть из них вообще не нужна произведению, они - не просто пустое место на фоне, а даже мешают и раздражают своей бесполезностью для сюжета. Да плюс ко всему, они все находятся не на своих местах! Сразу поясню кое-что, пока вы не сочли меня сексистом: я не из тех людей, которые кричат, что женщине - место только на кухне, нет. Они могут работать где угодно, но в мультфильме все дошло до абсурда. Они везде занимают самые важные, серьезные и ответственные должности (ну да, не тупым же мужикам это дело доверять): женщина-полицейский (мать главного героя), да не просто полицейский, а самый настоящий герой, спасший мир, пожертвовав собой (правда, в сюжете это никоим образом почему-то не обыграли, лишь упомянули мельком, видимо, тоже на радость фемкам); женщина-директор Секретной службы (причем это вам не «М» из Бондианы, которая своим поведением не вызывает никаких сомнений в своей компетентности. Рассматриваемая же в этом мульте героиня – просто добавлена к удовольствию фемок и не играет никакой роли в сюжете); женщина-суперагент; женщина-техник; и даже должность охранника эти ироды не оставили в покое: да, женщина-охранник, точнее, бабушка! Плюс огромнейший набор женщин-работников Секретной службы, присмотритесь: их там большинство, мужчин почти не видно.
Окей, что же насчет мужских персонажей? Они присутствуют, да вот только есть проблемка: они – дебилы. Главный герой – малолетний моралист и сопливый, никчемный слюнтяй, у которого вместо мозга в голове порхают розовые бабочки. Кстати, забавное наблюдение: создатели-толерасты настолько тупы и бездарны, что не смогли до конца продумать свою же пропаганду. Ну не мог получиться у такой крутой матери такой ничтожный недоносок. Следующий герой - Лэнс Стерлинг, изначально весьма неплохой, но по ходу сюжета под влиянием главного героя и воспаленного мозга толерастов-создателей становится таким же дебилом и «принимает сторону зла» (кстати, его также сделали голубем, неплохое унижение). Один из злодеев, Катсу Кимура, - внешне максимально отвратительный, жирный настолько, что аж «плывет», и, конечно же, писается (фемки уже переходят грань). Главный антагонист – обычный белый мужчина, который не имеет никакой достойной цели, его просто добавили, чтоб все видели, какое ЗЛО – белые мужики! И все, больше заметных мужских персонажей нет, парочки фриков, видимо, достаточно. Главному герою даже отца добавлять не стали: правильно, зачем они вообще нужны, женщины могут вполне и сами заниматься воспитанием!
Теперь поговорим про сюжет и «мораль», которую он в себе несет (ну, кроме той, что все женщины – крутые, а мужики – никчемные дебилы). Итак, что хотят донести авторы до зрителя… Они предлагают вам и вашим детям стать слабыми ничтожествами, которые, вместо того чтобы дать сдачи обидчику, должны «подставить другую щеку». Не знаете, как вырастить у себя дома овощей без грядки? Да просто показывайте своим детям такие мультики! Что же конкретно происходит в нем: главный герой-тряпка всячески в течение всего сюжета мешает нормальному агенту заниматься своими привычными делами (бороться с преступностью и разного рода злодеями). Когда над ними нависает реальная угроза, он не позволяет ему использовать оружие, ведь «убевать плоха (даже злодеев)», и постоянно спорит с ним на тему «хорошо-плохо»: например, полностью отрицает принцип «огонь огнем встречают», ну просто клинический кретин!
Итак, поучительная мораль полностью искажена. Что же сделали еще с сюжетом? Вынужден снова вернуться к теме пропаганды. Ни одна из женщин не пострадала за весь сюжет, в отличие от слабаков-мужчин, которых раскидывают направо и налево. Помните, в начале я писал про ЛГБТ? Так вот, во многих сценах присутствует скрытый подтекст. Главные герои постоянно обнимаются, была сцена, где полностью голый Лэнс целует моралиста, кроме того, ближе к концу они так смотрят друг на друга под романтическую музыку, что мне аж не по себе стало. Во время одних из обнимашек, будучи голубем, Лэнс снес яйцо, на что второй заметил: «ты - самка», надо ли объяснять вам символизм? Еще не все: в начале мультфильма были два неприметных паренька, которые меня немного смутили. Но я подумал, что у меня уже началась паранойя, и забил на это. В конце же этих двоих показывают снова: на этот раз они держатся за руки, эх, все-таки не паранойя…
Даже если полностью отбросить все то зло, что я описал выше, сюжет все равно – максимально убогий! Скучный, бессмысленный и примитивный. Одни только штампы, тупость и наибездарнейший юмор (одни только сортирные шутки про «клоаку» чего стоят). Про концовку даже писать не буду: просто поверьте, что там феерическая тупость и бредятина, особенно при нападении на базу агентов.
Теперь про визуал. Большинство женщин в мультфильме напоминают фемок внешне, подробно мусолить не буду, просто сравните их с реальными фемками и все поймете (уделите особое внимание их гардеробу и очкам). Единственное положительное здесь – неплохая анимация, но этим в наше время никого уже не удивишь, кроме того, вся ее прелесть сходит на нет из-за чрезмерного количества «розового» в мультфильме (постоянно розовые котики, блестки, тянучая жвачка, фу…). Ну а ближе к концу можно лицезреть красочный взрыв всех цветов радуги, символизм понятен?
Что же насчет звука. Создатели столь нагло и бездарно эксплуатируют известные треки, что мне хочется плюнуть им в лицо. Недостаточно просто купить права на использование музыки, надо еще постараться гармонично внедрить ее в сцены, здесь этого не произошло.
Мне бесконечно мерзко от того, что творят сейчас толерасты на рынке анимации и кинематографа в целом. Главное, что снимают не открыто, а в завуалированном виде, да еще и в произведениях, рассчитанных на детей. Пытаются действовать на подсознание младшего поколения. Не поощряйте этих паразитов: не смотрите сами эту гадость и уж тем более не показывайте ее детям!
Посмотрел на днях "Камуфляж и шпионаж", мультфильм, кстати, уже доступен на цифровых площадках.
Мульт вышел достаточно интересным, вероятно, даже оригинальным.
Стоит отметить, что обязательно найдется зритель, который аргументированно приведет пример, что такой сюжет уже однажды использовался и имел место быть в таком-то и таком-то фильме либо мультфильме. И будет прав. Я же согласен с тем фактом, что все новое, это хорошо забытое старое. И пусть внезапно возникшая идея будет казаться безумно оригинальной, на другом конце планеты может случиться так, что подумали об этом, раньше на пару лет, и более того, успели воплотить в жизнь.
В общем, к чему я веду. У меня сложилось впечатление, что я уже такое где-то видел. Тем не менее, вышло свежо, а смотреть было интересно. Более того, детишкам, наверняка, понравится данный анимационный фильм. Но на мой взгляд, фильм лишь отдаленно детский. В нем поднимаются взрослые вопросы. Да и шутки проскальзывают не детские. То есть, имею в виду, что понятны они будут больше взрослым, нежели детям. Ничего пошлого или неприличного не демонстрируется. Возрастной ценз у мультфильма 6+. Но у меня закралась мысль, что раз в Голливуде пропаганда нетрадиционных ценностей не ограничивается возрастом, то есть, ребенок с малых лет может это впитывать и впоследствии решить быть мальчиком вместо девочки, то в определенный момент студии смогут ненавязчиво продвигать эту политику в анимационных лентах.
Но вернусь к "Камуфляжу и шпионажу". Главными героями выступили спецагент Лэнс Стерлинг и юный изобретатель Уолтер Беккет. В роли шпиона Уилл Смит. В роли юного гения Том "Человек паук" Холланд.
Уилл Смит в анимационном персонаже узнается сразу. Это удивительно, как с помощью анимации можно передать эмоции и повадки реального актера. Том Холланд хоть и узнается, но думается, он еще просто не приобрел достаточно харизмы (ее ведь приобретают? напишите в комментариях) для того, чтобы через анимацию без труда можно было узнать актера.
Визуально, анимация и эффекты приятные, яркие, красочные, как и подобает лентам студии Blue Sky которая подарила зрителям "Ледниковый период", "Роботы" и "Рио".
Что касается смысловой нагрузки, как я писал выше, мультфильм поднимает взрослые вопросы.
Касаются они в первую очередь того, что мы не задумываемся о последствиях борьбы добра со злом. То есть, добро, когда побеждает зло, как ни крути, остаются трупы. Вот это поворот, не так ли? Именно это пытается донести зрителю мульт. Правда в мягкой форме. Порой, мало внимания уделяется тому, что случилось со злодеем. На первый план выходит герой, пафосно шагающий под эпическую музыку в слоу-мо. Но где-то там, остается лежать бездыханное тело плохиша.
Знаете, это интересное размышление, и анимационный фильм с ответом на этот вопрос справляется удачно, конечно же, в том контексте в котором он преподносит события. И это еще один плюс. После просмотра остается не только приятное послевкусие, как от мультфильмов топовых студий анимации, но и желание задуматься над тем, что "Камуфляж и шпионаж" пытался донести до тех кто будет его смотреть.
Однозначно рекомендую к просмотру.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк. Оставляйте комментарии и делитесь статьей с друзьями в соцсетях. Новые рецензии уже на подходе.
КАМУФЛЯЖ И ШПИОНАЖ − это мультфильм с собственной уникальной стилистикой, творческим замыслом и цветовой палитрой, что выделят его на фоне конкурентов и отличает его от других фильмов Blue Sky Studios. Отдавая дань классическим шпионским фильмам, художник-постановщик Майкл Кнапп ( ЭПИК , ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО ) воссоздал все экзотические локации фильма, в самых разных частях мира − от Вашингтона до Японии, Майянской Ривьеры и Северного моря, в то же время показывая мир вполне современный и, следовательно, вполне узнаваемый для зрителей.
Значительное внимание в фильме было уделено цвету и освещению. Кнапп разработал язык цвета, где более теплые апельсиновые и желтые цвета символизируют совместную работу и общность. Теплый бирюзовый оттенок олицетворяет Агентство, в то время как холодный синий – обособление: вот почему для костюма Лэнса выбран именно этот цвет – это человек, который «летает сам по себе». Красный является признаком опасности, поэтому, когда мы впервые видим на экране Кимуру, на нем красная шелковая рубашка, и окружающие его предметы выдержаны в красных тонах. Киллиан показан с красным глазом; красный видеосенсор у дрона «Ассасин».
Кнапп говорит: «Посредством оформления декораций и освещения в фильме мы постоянно изыскивали возможности создать «рамку» для наших персонажей, вовсю экспериментируя с цветом, светом и тенью, что выделить их силуэты или подчеркнуть их стилизованные скульптурные формы. Мы всегда стремились подчеркнуть «графический» аспект съемки и отрисовки».
Аналогичным образом обстоит дело с языком камеры. Лэнс, который предпочитает работать в одиночку, обычно держится обособленно, поэтому его можно увидеть в отдельных кадрах, выделенным светом, или в фокусе камеры, тогда как все остальное оказываются вне фокуса. Таким образом, зрители смогут увидеть и почувствовать его склонность к одиночеству. В то время как для Уолтера используется более широкий диапазон фокусировки и более теплый, яркий свет.
Работа камеры планировалась таким образом, чтобы придать фильму как можно большую реалистичность и приблизить его к насыщенным действием современным шпионским картинам. Большое внимание было уделено тому, чтобы имитировать применение ригов и движения камеры, как в игровом кино, а также чтобы воспроизвести графические композиции, отсылающие к культовым шпионским фильмам 60-х годов. Важно было добиться того, чтобы камеры воспринимались как реагирующие, а не как имитирующие, чтобы обработка их движения после анимации выглядела более спонтанно и органично.
Режиссер Ник Бруно говорит: «Каждый кадр нашего фильма тщательно обрабатывается специалистами-художниками, и каждый из этих почти 600 сотен художников намеренно манипулирует аудиторией, чтобы заставить его прочувствовать определенный образ в каждом кадре. Поэтому, когда мы хотим, чтобы вы, незаметно для себя, ощутили грусть, облака на небе становятся чуть более серыми, а наши персонажи выглядят слегка мрачными и отдалившимися друг от друга. А когда они счастливы, они показаны вместе, в одном кадре, а небо немного солнечнее».
Музыка является одним из основных компонентов шпионских фильмов, отвечающим за создание крутой атмосферы, наряду с экшеном, напряжением и интригой. Для создания саундтрека создатели фильма обратились к композитору Теодору Шапиро ( ШПИОН , ПОЛТОРА ШПИОНА , СОЛДАТЫ НЕУДАЧИ , ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA ). Режиссеры сразу же поставили перед ним непростую задачу – придумать основную тему для Лэнса Стерлинга, такую же узнаваемую, как тема из фильмов про Джеймса Бонда или МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА .
Бесценной находкой для команды Шапиро стал музыкальный редактор Том Дрешер, который оказался настоящим специалистом по птицам и смог создать целую сюиту из пения птиц, которую Шапиро включил в саундтрек. «Читая сценарий, мы оба просто слышали определенные песни в своей голове, оценивая их с точки зрения последовательности эпизодов и настроения определенных сцен, − вспоминает режиссер Тео Квон. − Мы записали их, и когда мы закончили со сценарием, то поняли, что нам нужен Марк Ронсон, потому что он настоящий гений, способный привнести современное звучание в классический саундтрек. Затем мы обратились к самому Ронсону, и наша идея ему понравилась. Он выступил в качестве исполнительного музыкального продюсера саундтрека, а также стал автором и участвовал в записи ряда оригинальных песен, которые обеспечивают фильму его звуковой ландшафт, атмосферу напряженности, нерва, драйва, в которой чувствуется самоуверенность Лэнс Стерлинга».
Работая над проектом, чтобы создать идеальный суперсовременный автомобиль для суперагента Blue Sky Studios сотрудничали с Audi. Audi RSQ е-Tron − эта абсолютно вымышленная, футуристичная виртуальная модель предназначенная исключительно для фильма. По задумке, это полностью электрический, двухместный спортивный автомобиль, укомплектованный всеми высоким технологиями, уже имеющимися в реальных моделях Audi, выпускаемых в настоящее время или планируемых к выпуску в ближайшем будущем. К ним относятся электрический привод Audi, виртуальные наружные зеркала, лазерный свет, функции по запросу, голографический спидометр, автономный режим вождение и ИИ Audi. Кроме того, авторами мультфильма в автомобиль был добавлен прочий «шпионский» функционал, специально «разработанный» для использования спецагентами.
Неотразимый Ланс Стерлинг – самый крутой шпион в мире. Когда над человечеством нависает новая угроза, а Стерлинг неожиданно превращается в голубя, ему приходится работать с нелюдимым учёным, чтобы остановить кибер-терроризм и вернуть себе человеческий облик.
Сложно представить себе более разных и неспособных сойтись людей чем секретный агент Лэнс Стерлинг и талантливый изобретатель Уолтер Беккет. Жизнерадостный Стерлинг – самый лучший шпион своего агентства, который каждый день спасает мир, а поэтому привык решать проблемы человечества с помощью физической силы. Лэнс обладает огромным арсеналом профессиональных трюков, но главная его черта, которая остаётся с ним даже в самых критических обстоятельствах, – стремление порисоваться.
Замкнутый Уолтер – полная противоположность самоуверенному агенту. Учёному комфортнее всего существовать среди собственных гаджетов и изобретений. Парень хочет сделать мир лучше и безопаснее, но, в отличие от Лэнса, считает себя пацифистом и не приемлет насилие как способ решения проблем.
Однажды, когда агентству больше всего требуется помощь Лэнса, события принимают неожиданный оборот, и супершпиону приходится положиться на помощь юного гения, чтобы спасти мир. Сможет ли их неожиданный дуэт стать настоящей командой и помочь человечеству? Приглашаем вас посмотреть захватывающий приключенческий мультфильм «Камуфляж и шпионаж» в нашем онлайн-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть мультфильм «Камуфляж и шпионаж» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
С фильмом Камуфляж и шпионаж смотрят
Актёры и создатели
Трейлеры и доп. материалы
Мультфильм в подборках
Сюжет
Лэнс Стерлинг является дерзким секретным агентом H.T.U.V. (Честь, Доверие, Единство и Доблесть). В очередном своём увлекательном шпионском приключении Стерлинг отправляется на задание по возвращению атакующего супертехнологичного и выполняющего универсальные задачи беспилотника, что в данный момент находится в руках опасного японского торговца оружием Катсу Кимуры где-то в Японии. Во время спецоперации, включающей также продолжительную слежку за Катсу, Стерлинг видит потенциального покупателя беспилотника — террориста, усиленного кибернетически, а также обладающего механической рукой. В обход приказам начальства Стерлинг одолевает Кимуру. По итогу Стерлингу удаётся сбежать с чемоданом, где находится беспилотник. Неподражаемый Стерлинг возвращается в агентство H.T.U.V. — в главную штаб-квартиру в Вашингтоне. На месте он встречается с Уолтером Бекеттом, молодым парнишкой гением-технологом. Уолтер также наделён пацифистским взглядом на мир. Дело в том, то, что порождается руками Уолтера — несмертельно и не обладает убойной и причиняющей боль силой, все гаджеты Уолтера основаны на мимишности. Стерлинг, встретившись с Уолтером, высказывает ему своё недовольство по поводу изменённого им гаджета, коим, собственно, пользуется Стерлинг. Уолтер повольничал с гаджетом Стерлинга и основываясь на оружии несмертельного действия, внёс в него нелетальное воздействие на супостатов.
Уолтер пытается убедить Стерлинга, что более мирный способ бороться с противниками — путь к гармонии и доброте. Стерлингу до лампочки, что там до него доносит Уолтер, поэтому он просто увольняет его за профнепригодность. Уолтер ошарашен, он так надеялся, что ему удастся показать Стерлингу его новое изобретение. О новом изобретении — технологии (в действительности — сыворотке невидимости), Уолтер успел Стерлингу только рассказать, да и то крайне поверхностно. Вскоре Стерлинг выясняет, что чемодан пуст. Стерлинга подозревают в присвоении беспилотника. Тут Стерлинг сталкивается с агентом расследований Марси Каппел. Марси показывает начальству Стерлинга кадры, на которых запечатлён якобы он сам: на кадрах Стерлинг (фактически человек с механической рукой в голографической маскировке), присвоивший беспилотник и использующий его по назначению. Стерлинг сбегает из штаб-квартиры агентства H.T.U.V. и решает разыскать уволенного им Уолтера. С помощью него Стерлинг намерен исчезнуть, чтобы провести расследование насчёт человека с механической рукой. Тем временем злодей штурмует оружейный объект H.T.U.V.. В доме Уолтера, ведомый россказнями о технологии невидимости, неосознанно Стерлинг вместо воды выпивает сыворотку и превращается в голубя.
Стерлинг места себе не находит. Поначалу ему очень непривычно в оболочке голубя, но выбора в ближайшее время у него нет никакого. У Уолтера имеется переносная лаборатория, и используя её, он хочет создать сыворотку обратного эффекта, или иначе — противоядие. Марси и другие агенты приезжают к дому Уолтера, установив, что Стерлинг поехал к нему. Не обнаружив Стерлинга и Уолтера на месте, Марси и H.T.U.V. замечают близ дома парнишки автомобиль Стерлинга. Марси с помощниками становятся свидетелями того, как на автомобиле некто уезжает. Марси и другие агенты преследуют Стерлинга и Уолтера. Преследователи не предполагают, что авто управляется автопилотом, также Марси и команде неведом факт, что Стерлинг ныне — голубь. В завязавшейся погоне дуэт добирается до частного ангара Стерлинга. На самолёте Стерлинг и Уолтер достигают Мексики, где в данный момент находится Кимура. От Кимуры, находящегося под воздействием сыворотки правды, Стерлинг и Уолтер узнают о местонахождении человека с механической рукой. Злодей оказывается в Венеции, где собирается украсть банк данных агентов H.T.U.V.. По пути в Венецию Уолтер пытается сделать противоядие, но терпит досадную неудачу. Прибыв в Венецию, Уолтер натыкается на неугомонную Марси и H.T.U.V.. Марси и её команда не знают о голубином состоянии Стерлинга. Стерлинг наблюдает за разговором парнишки и Марси. Раскрывается, что Марси знает о матери Уолтера — бывшем сотруднике полиции. Мать Уолтера умерла при исполнении служебных обязанностей.
Марси хочет убедить Уолтера выдать Стерлинга, но Уолтер непреклонен. Внезапно объявляется беспилотник злодея, он отвлекает внимание H.T.U.V. на себя. Это позволяет Стерлингу и Уолтеру сбежать. Стерлинг и Уолтер засекают беспилотник, скрывающийся с банком данных H.T.U.V.. Уолтеру удаётся отобрать у беспилотника банк. Тем не менее, появляется злодей, забирает банк у Уолтера и готовится убить его. С помощью сотен голубей в окрестностях и специальной приманки для них, Уолтер отвлекает злодея и сбегает вместе со Стерлингом. Замаскированный под Стерлинга злодей, в свою очередь, тоже скрывается. Марси замечает, что у «Стерлинга» механическая рука. Находясь под водой на подводной лодке, Уолтер демонстрирует Стерлингу, что он установил на злодея жучок слежения. Уолтер и Стерлинг устанавливают, что он находится на оружейном объекте. Уолтеру удаётся успешно усовершенствовать противоядие и он снова превращает Стерлинга в человека. Добравшись до укрытия человека с механической рукой, Стерлинг не позволяет Уолтеру идти с ним, потому что он обеспокоен его безопасностью. Стерлинг запирает Уолтера на подводной лодке и отправляет его домой. Вскоре Стерлинг противостоит злодею, но оказывается повержен и пленён. Злодей демонстрирует, что он успел создать сотни аналогичных прототипу беспилотников. Используя их, злодей намерен убить каждого в H.T.U.V., к тому же у него уже есть банк данных. Злодей мстит за гибель своего отряда в прошлой миссии под руководством Стерлинга.
Уолтер возвращается и освобождает Стерлинга, для обеспечения поддержки они связываются с Марси. Беспилотники злодея приближаются к главной штаб-квартире H.T.U.V. в Вашингтоне. Уолтер пытается взломать механическую руку злодея. Когда злодей понимает это, задействовав беспилотник он намеревается скрыться, но Уолтер цепляется за злодея. Уолтер рискует своей жизнью, но останавливает злодея, вогнав его в ловушку из надувного «объятия», заодно деактивировав его механическую руку и отключив тем самым все беспилотники. Уолтер падает с большой высоты. Стерлинг выпивает из флакона запас голубиной сыворотки. Превратившись в голубя, Стерлинг впервые успешно летит и уносит Уолтера в безопасное место с помощью других голубей. Обезоруженного злодея обнаруживают и арестовывают. Несмотря на спасение мира, вернувшегося в человеческое обличие Стерлинга (за исключением правой руки, которая временно осталась крошечной) и Уолтера уволили за непослушание. Тем не менее, их быстро восстанавливают в H.T.U.V., к тому же агентство хочет учиться более мирным способам нейтрализации злодеев, а этими знаниями наделён только Уолтер. В финале демонстрируется, как Стерлинг и Уолтер по-настоящему становятся напарниками. Стерлинг теперь активно использует голубиную личину, а потом обратно принимает первоначальный вид.
Читайте также: