Как взять игрушку чарли из 204
Появляемся в квартире Сала и его отца.
Отец говорит нам: "Здесь мы начнём новую жизнь".
Снова отец: "И, наконец, сможем позабыть о том, что произошло с нами в Нью-Джерси. "
Отец: "Прогуляйся по дому, подружись с кем-нибудь, пока я распаковываю вещи".
Отец Салли уходит распаковывать вещи.
Идём к зелёной двери и уходим из квартиры.
Подходим к лифту и используем его.
Выбираем третий этаж.
Следуем к женщине, моющей пол и заводим с ней беседу.
Салли-кромсали: "Привет".
Лиза: "О боже!".
Снова Лиза: "Прости, ты меня немного напугал. А ты, должно быть, новенький из 402-й, да?".
Лиза: "Сегодня такая суматоха, что у меня не было ни одной свободной минутки, чтобы
заглянуть к вам и поздороваться".
Салли-кромсали: "Да, мы тут вместе с папой. Меня зовут Сал".
Лиза: "Приятно познакомиться, Сал. Я Лиза. Я здесь за главную. Слежу, чтобы всё было в порядке".
Лиза: "Так что, если тебе что-нибудь понадобится, не стесняйся и спрашивай у меня, ладно?".
Салли-кромсали: "Хорошо, спасибо".
Лиза: "Да не за что".
На этом диалог завершается.
Нам нужно начать беседу ещё раз.
Салли-кромсали: "Привет, Лиза".
Лиза: "Привет, Сал! Как дела?".
Теперь нам предложат выбрать один из вариантов ответа. Нам необходимо выбрать третий по счёту "Как тут можно отвлечь себя от скуки?".
Лиза ответит Салу: "А знаешь что? У меня есть сын, он твоего возраста. Думаю, вы здорово поладите!".
Лиза: "Он внизу, в нашей квартире. Загляни к нам, познакомься!".
Салли-кромсали: "Хорошо, схожу поздороваюсь".
Лиза: "Отлично! Его зовут Ларри, он в подвале, скажи, что ты от меня.".
Лиза: "Однако, чтобы попасть туда на лифте, тебе будет нужна карточка. Вот, возьми, у меня есть запасные.".
Салли-кромсали: "Класс, спасибо".
Лиза даёт нам карточку для лифта, чтобы спуститься в подвал к Ларри.
Далее выбираем вариант ответа "До скорого" и завершаем беседу с Лизой.
Теперь, когда у нас есть ключ-карта, возвращаемся к лифту и спускаемся в подвал.
В подвале ищем дверь с напдписью 1B и заходим в неё.
Попадаем в жилое помещение. Идём к двери, на которой висит плакат с надписью "Keep Out". За этой дверью находится комната Ларри.
Нажимаем Enter (Ввод), чтобы постучать в дверь.
Ларри нам ответит: "Да?".
Салли-кромсали: "Эм, Ларри? Твоя мама сказала зайти, познакомиться. Я только что заселился в 402-ю квартиру".
Ларри: "А, заходи. Дверь открыта".
Заходим в комнату Ларри. Сразу же наш герой Салли направляется к нему.
И между ними происходит диалог.
Ларри: "Вау, клёвая маска".
Салли-кромсали: "Это протез".
Ларри: "Ой, блин. Ты уж извини".
Салли-кромсали: "Да ничего. Мне говорили вещи и похуже. Рад, что тебе понравилось".
Ларри: "Эм. так у тебя, типа, под ней лица нет? Что произошло?!".
Салли-кромсали: "Я не хочу об этом говорить".
Ларри: "Лады, сменим тему. Меня зовут Ларри. Я живу тут внизу со своей мамой".
Салли-кромсали: "А я Сал. Друзья называют меня Салли-кромсали. На днях переехал сюда из Нью-Джерси".
Ларри: "Салли-кромсали?".
Салли-кромсали: "Ну, видимо, настоящих друзей у меня не было".
Салли-кромсали: "Так что когда эти уроды начали меня так называть, я решил оставить это имя, лишив их возможности дразнить меня".
Ларри: "А ты чел непростой, Сал. Странный малый. Нравишься ты мне. Мы точно поладим".
Салли-кромсали: "Ха, твоя мать сказала тоже самое".
Ларри: "Мама знает, как лучше".
Нам снова предлагают выбрать тему для разговора. Мы выбираем третий по счёту вариант "Что произошло в 403-й?"
Ларри ответит: "Ш-Ш-Ш-Ш. Потише, чел".
Салли-кромсали: "Почему? Что такое?".
Ларри: "Убийца всё ещё в этом здании!".
Салли-кромсали: "Почему? Что такое?".
И опять нам предлагают вариант ответа. Выбираем любой из предложенных.
При выборе первого варианта ответа "Откуда ты знаешь?" Ларри скажет: "Я всё видел".
При выборе второго варианта ответа "Не может быть, я тебе не верю" Ларри скажет: "Да я тебе говорю! Правда! Я сам видел. ".
Салли-кромсали: "Ты что, под кайфом?".
Ларри: "Ах, если бы, чел. Стремач полный".
Затем нам предложат выбрать один из вариантов ответа. Выбираем любой, например первый "Что произошло?".
Ларри: "Я прочистил туалет для миссис Сандерсон, и тут ворвался он, крича, как сумасшедший: "Я знаю, что ты сделала! Херман всё мне рассказал! Ты тупая ♥♥♥♥♥♥♥♥!"".
Ларри: "Она хотела его успокоить, но и слова сказать не успела, как он перерезал ей глотку".
Ларри: "Я был в шоке, меня словно парализовало, чел! Мог лишь смотреть на всё это через дыру в двери в ванной".
Ларри: "В общем, всё произошло мгновенно, он почти сразу же замёл все следы. Не знаю, каким чудом, но он меня не заметил".
Ларри: "Я никому об этом не рассказывал, даже маме, но я тебе доверяю".
Салли-кромсали: "Ты знаешь, кто это сделал?".
Ларри: "Ага, наверняка это Чарли. Стрёмный чел с 204-й. На нём были перчатки, так что не думаю, что он оставил отпечатки".
Салли-кромсали: "Может, скажешь копам?".
Ларри: "Я пытался рассказать детективу, но он сказал, что у меня нет доказательств. Будто моих слов мало.".
Выбираем вариант ответа "-сменить тему-", а потом "До встречи".
Затем подходим к радиоприёмнику. Он стоит на большом коричневом комоде в комнате Ларри.
Нажимаем Enter (Ввод), и снова начинается диалог.
Салли-кромсали: "дорога в Эль Дорадо".
Ларри: "Это, эм, УКВ-сканер с настройкой на полицейские частоты. Могу слушать, о чём треплются копы".
Салли-кромсали: "Где ты, черт возьми, его достал?".
Ларри: "В другой раз расскажу. Но, эй! Ты мне только что отличную идею подал!".
Ларри: "Если я сделаю ложный вызов, может, получится их отвлечь, чтобы ты успел проскользнуть в 403-ю".
Ларри: "Может, найдёшь там какие-нибудь улики для детективов. Что-нибудь, что они упустили".
Салли-кромсали: "Быстро ты меня на взлом уломал".
Ларри: "Ну, я просто позвоню отсюда, и. ".
Салли-кромсали: "Да я прикалываюсь. Я полностью за, я так и так хотел туда заглянуть".
Ларри: "Чудесно!".
Салли-кромсали: "Так каков наш план?".
Ларри: "Я позвоню и скажу, что ограбили банк и взяли заложников, и копов как ветром сдует".
Ларри: "Думаю, это даст нам несколько минут, пока они не сообразят, что их накололи".
Ларри: "Когда я позвоню им, ты уже должен быть наверху, чтобы не терять времени".
Ларри: "Можем общаться по рациям, у меня есть".
Ларри: "Так я смогу тебя мякнуть, когда пойму, что копы возвращаются".
Салли-кромсали: "По мне, вполне надёжный план. ".
Салли-кромсали: "Только, может, не ограбление банка, а разбойное нападение на заправку или аптеку? Так будет правдоподобнее".
Ларри: "Хм, ага, думаю, ты прав. Клёвая идея, Салли! Вот, держи, гони в свою комнату и дай знать, когда будешь готов".
Ларри: "Просто нажми Shift, чтобы связаться со мной".
В вашем инвентаре появится новый предмет Рация.
Возвращаемся на четвёртый этаж и заходим в квартиру Сала. Её номер — 402.
Нажимаем клавишу Shift, чтобы связаться с Ларри по рации.
Салли-кромсали: "Так, я у себя".
Ларри: "Ладно, приступим! Я сейчас позвоню им, погоди минутку".
Ларри: "Готово. Я слышал какую-то толкотню, похоже, наш план сработал. Теперь иди в 403-ю".
Завершаем разговор с Ларри и выходим из квартиры Сала.
Далее направляемся в квартиру №403 (она также находится на четвёртом этаже). Как видим, полиция больше не преграждает нам дорогу, и мы можем спокойно пройти.
Заходим в квартиру.
Доходим до комода, на котором стоят три фигурки пони, и нажимаем Enter (Ввод), чтобы позвонить Ларри и сообщить информацию.
Салли-кромсали: "Тут эти фигурки. Похоже, одной не хватает, потому что тут будто бы след от неё в пятне крови".
Ларри: "Хм-м. ".
Ларри: "Ага! Я понял, как нам его найти! Сматывайся оттуда и спускайся ко мне".
После этого Салли сам перемещается в комнату Ларри.
Ларри: "И Сандерсон, и Чарли коллекционировали эти странные игрушки. Они прям поехали на этой теме".
Ларри: "А миссис Сандерсон достала какую-то супер редкую. Это она мне рассказала, когда я её туалет чинил".
Ларри: "Я уверен, что Чарли хотел заполучить эту фигурку! Вообще, я не удивлоюсь, если он замочил её именно по этой причине".
Ларри: "У меня от этого чела мурашки по коже. Есть в нём что-то настораживающее, смекаешь?".
Салли-кромсали: "Ого, жесть. Этого мужика по-любому должны задержать. Мы же не можем жить с соседом-убийцей".
Ларри: "Точняк. Поэтому ты должен проникнуть в квартиру Чарли и поискать ту игрушку".
Салли-кромсали: "Стой, а почему снова я? Я ведь уже был в 403-й".
Ларри: "Чарли терпеть меня не может. Однажды он обвинил меня в краже его закусок. Ё*нутый жиробас!".
Салли-кромсали: "Ладно, ладно. Сделаю. Иначе точно не усну".
Ларри: "Супер. Салли, ты мужик! Вот, возьми этот пакетик. Ты сможешь положить в него фигурку, не трогая её пальцами.".
Салли-кромсали: "И почему у меня такое чувство, что ты уже подобное проворачивал. ".
Ларри: "Ха-ха, не. Я просто слишком много смотрю телек".
В нашем инвентаре появляется новый предмет Пакетик.
Итак, нам нужно выкрасть фигурку пони из квартиры Чарли.
Идём к лифту и поднимаемся на 1-ый этаж.
Подходим к двери в 103-ю квартиру и жмём Enter (Ввод), чтобы постучать.
Из отверстия для почты выглядывает мужчина. Его имя — Мистер Эддисон.
Мистер Эддисон: "О, боги! Какое ужасное. ой. извини. Давай заново".
Мистер Эддисон: "Добрый день, молодой человек, новый житель "Апартаментов Эддисона" из квартиры 402. Чем могу помочь?".
После этого нам предложат выбрать, что ответить Эддисону. Выбираем любой из двух вариантов.
Салли-кромсали: "Откуда Вы меня знаете?".
Мистер Эддисон: "Я знаю всё и всех в этих стенах, сэр. Лучше бы тебе это запомнить".
Салли-кромсали: "Можно мне войти?".
Мистер Эддисон: "Боже мой, нет. Боюсь, что я слишком уж ценю своё личное пространство. Надеюсь, ты меня понял".
Салли-кромсали: "Разумеется".
Далее выбираем ответ "До свидания".
Мистер Эддисон: "Прощай, мой друг".
Спускаемся обратно в подвал на лифте и идём в комнату Ларри. Завяжем с ним беседу.
Выбираем вариант "Что такое с чуваком из 103-й?".
Ларри нам отвечает: "Мистер Эддисон, владелец этого места. Он ни разу не покидал квартиру. Всегда общается через щель для почты".
Ларри продолжает: "Хороший чел, но странный. Если ему скажешь: "Чай Эддисона, будьте добры, спасибо", — он заварит свой знаменитый чай".
Ларри: "Самому мне не нравится, но взрослые от него без ума".
Выбираем вариант "Увидимся" и спешим к Эддисону за чаем.
Стучим в дверь Эддисону, он нас приветствует. Говорим ему: "Чай Эддисона, будьте добры, спасибо!". Эддисон отвечает: "Да, минуточку!". Через несколько секунд Эддисон протягивает нам через щель для почты кружку чая и произносит: "Приятного вам чаепития, сэр".
В нашем инвентаре появляется ещё один новый предмет Кружка чая.
Поднимаемся на четвёртый этаж и идём в квартиру Сала. Напомню, её номер — 402. Далее идём в ванную комнату (дверь в ванную комнату находится рядом с кухней). Видим, что на бачке унитаза стоит банка со снотворным.
Подходим к бачку и смешиваем снотворное с чаем, посредством нажатия Enter (Ввод).
Салли-кромсали: "Эти таблетки наверняка вырубят жирного ублюдка!".
В нашем инвентаре предмет Кружка чая заменяется на предмет чай + снотворное.
Содержимое кружки приобретает зеленоватый цвет.
Теперь мы готовы к тому, чтобы усыпить Чарли из 204-й и украсть у него фигурку.
Выходим из квартиры Сала и спускаемся с помощью лифта на 2-ой этаж. Стучим в дверь Чарли. Номер его квартиры — 204.
Чарли: "Да? Кто там?".
Салли-кромсали: "Здравствуйте. Я только что сюда заселился. Хочу познакомиться с соседями".
Чарли: "Ладно, входи".
Салли-кромсали: "Привет, меня зовут Сал. Мы с отцом переехали сюда сегодня".
Чарли: "И что это ты напялил на своё лицо, парень?".
Чарли: "А, я понял. Вы ведь, подростки, постоянно ищете способы самовыражаться. Я ведь и сам когда-то был молод. Я всё понимаю".
Чарли: "Главное, чтобы эта маска не означала принадлежность к преступной банде. Ты ведь не вступил в банду?".
Салли-кромсали: "Нет-нет, что вы".
Чарли: "Чудненько. Ну, а я Чарли. Не трогай мои вещи, и мы поладим. Я коллекционер. И коллекция у меня большая".
Чарли: "Эти вещи мне как семья. Поэтому если ты хоть пальцем тронешь мою коллекцию — считай, что наехал на мою семью. Уяснил?".
Салли-кромсали: "Да, сэр, не вопрос. Я не доставлю вам хлопот".
Чарли: "Вот и славно".
На этом разговор Чарли и Сала завершается.
Нам необходимо снова поговорить с Чарли. Для этого подойдём к нему и нажмём Enter (Ввод).
Выбираем вариант "Ита-а-ак. ".
Чарли: "Да. Понимаю. Ты лишился дара речи, увидев мою шикарную коллекцию".
Салли-кромсали: "Коне-е-ечно. ".
Чарли: "Ты главное, не переживай. Можешь заходить ко мне и смотреть на неё в любое время".
Заканчиваем разговор, и Чарли внезапно говорит: "М-м-м я учуял чай Эддисона?".
Салли: "Да, эту чашечку мне дал. ".
Чарли: "О-о, обожаю чай Эддисона! Давай сюда!".
После этого Чарли выпивает чай и засыпает.
А пока Чарли спит, мы можем быстро украсть фигурку пони!
Подходим к полке с колекционными пони, нажимаем Enter (Ввод), и в наш инвентарь попадает окровавленная пони. При этом Салли говорит: "Игрушка у меня. Один-ноль!".
Спускаемся на 1-ый этаж. Идём к детективу, который стоит в конце помещения.
Салли-кромсали: "Что здесь случилось?".
Детектив: "Здравствуй, юноша".
Детектив: "Ты поселился здесь сегодня, верно?".
Салли-кромсали: "Да, сэр".
Детектив: "Я уже поговорил с твоим отцом. Судя по всему, во время вчерашних событий вы были за пределами штата".
Детектив: "История убедительная, всё в порядке. Постарайся нам не мешать. Мы расследуем серьезное преступление".
Далее нам предложат выбрать, что ответить детективу. Мы выбираем вариант 3 "У меня есть улика!".
Детектив: "Посмотрим. Это из квартиры Чарли? Откуда она у тебя?".
Салли-кромсали: "Я просто ходил и здоровался с новыми соседями, ну, понимаете, знакомился со всеми".
Салли-кромсали: "И к Чарли тоже заглянул, он показал мне свою коллекцию игрушек. И я заметил, что на одной из них кровь!".
Салли-кромсали: "Я подумал, что это наверняка поможет расследованию, поэтому и положил её в свой пакет из-под ланча".
Детектив: "Так-так. Юный детектив берётся за дело? Ха-ха, неплохо, пацан, приму это к сведению".
Детектив: "Но давай в следующий раз ты сперва сообщишь обо всём нам, а не подвергнешь себя опасности".
Салли-кромсали: "Хорошо, сэр. Договорились".
Диалог кончается, а детектив уходит. Теперь мы можем выйти на улицу.
Выходим на улицу. Можем поговорить с Чарли, который уже находится в полицейской машине.
Пройдя немного вперёд мы сможем увидеть труповозку. Мы можем заглянуть в неё.
Салли-кромсали: "Поблизости никого не было, так что я заглянул в окно фургона".
Видим мёртвую и обезображенную миссис Сандерсон.
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Краткое содержание первого эпизода
Сюжет эпизода построен на воспоминаниях Сала Фишера во время психотерапевтического сеанса у доктора Откина. Сал обвиняется в массовом убийстве жильцов «Апартамента Эллисона», и доктор пытается помочь Салу разобраться в причинах, побудивших его это сделать.
После трагической смерти матери Салли вместе с отцом переезжают в Нокфелл и поселяются в «Апартаментах Эддисона». Исследуя дом и знакомясь с его жильцами, Салли видит странные явления и призраков. В квартире №504 он знакомится с привидением Меган, девочки, жившей здесь задолго до приезда Салли.
Он знакомится также с Ларри Джонсоном, живущим в подвале этого же дома вместе с матерью, работающей уборщицей. Персонажи быстро находят общий язык и становятся друзьями. У Ларри тоже произошла трагедия – его отец, Джимм Джонсон, пропал при неизвестных обстоятельствах несколько лет назад.
В день приезда Салли в соседней квартире происходит убийство. Выясняется, что Ларри стал невольным свидетельством трагедии, когда чинил унитаз жертвы, миссис Сандерсон. Он видел убийцу, и друзья разрабатывают план по получению улики, доказывающей, что убийство совершил Чарли, коллекционер, проживающий в квартире №204.
Получив улику, Салли передает ее детективу, и Чарли арестовывают. В конце эпизода Салли говорит с Чарли, сидящем в полицейской машине, и тот утверждает, что не совершал убийства.
Об этом говорит и доктор Откин в конце сеанса. Он сообщает, что спустя несколько лет были найдены новые улики, и Чарли был выпущен на свободу.
Кошмарное воспоминание Салли Фишера
Салли и его мать находятся на пикнике.
Откликаемся на зов матери, направляемся к ней (вправо).
Салли просит мать разрешить ему погладить песика.
Из-за деревьев за Салли следит пес. Салли выходит из леса, но теперь лицо у него окровавлено.
Оказываемся на мосту. Продолжаем двигаться вправо. Забираемся в фургон.
Действие переносится на несколько лет вперед, в «Апартаменты Эддисона».
Кошмар Салли, навеянный рассказом Ларри об убийстве миссис Сандерсон
Миссис Сандерсон предлагает Салли починить туалет.
Проходим влево, подбираем ВАНТУЗ. Оказываемся в канализационном коллекторе. Движемся вправо, говорим с пони (фигуркой из коллекции миссис Сандерсон, которую похитил Чарли).
Пони хочет пить.
Перемещаемся влево, поднимаемся по лестнице. Проходим влево, поднимаемся по лестнице. Следуем вправо, поворачиваем рычаг и над ним зажигается зеленый огонек. Идем вправо, поднимаемся по лестнице. Следуем вправо, поворачиваем рычаг и над ним также зажигается зеленый огонек.
Возвращаемся к лестнице, спускаемся. Сворачиваем влево, спускаемся по лестнице. Идем вправо, поворачиваем третий рычаг, над которым тоже зажигается зеленый огонек. Перемещаемся влево, спускаемся на нижний ярус. Перемещаемся вправо.
Обнаруживаем захлебнувшегося пони, над которым кружат мухи. Движемся вправо, следуем в дверь в глубине экрана. Оказываемся в ванной комнате квартиры миссис Сандерсон. Выглядываем в приоткрытую дверь, и видим сцену убийства миссис Сандерсон.
Смотрим на труп, выходим из квартиры. Проходим влево по кровавым отпечаткам следов. Оказываемся возле Чарли, который сидит в кресле.
Чарли просит Салли подойти к нему.
Застежка на его лице расстегивается и изнутри появляется голова Красного Демона.
Салли сидит в комнате Ларри, который предлагает следовать за ним.
Цель: Следовать за Ларри
Идем влево, говорим с Ларри. Оказываемся на улице. Движемся влево, приходим к домику на дереве, который Ларри называет своей «крепостью одиночества».
Ларри говорит, что домик построил его отец перед тем, как он исчез. Ларри рассказывает, как за день до исчезновения отца, Ларри не удержался, и запустил во дворе фейерверки. Одна из петард залетела в окно квартиры миссис Гибсон, и убила ее кролика. Спускаясь от соседки, Ларри увидел Демона. Салли решает снять проклятие с Ларри.
Проходим вправо, смотрим на фотографию на полке.
В верхнем углу появляется изображение приставки. Салли сообщает, что его приставка реагирует на паранормальную активность.
Картридж приставки реагирует на нее, и Салли спрашивает разрешения забрать шкатулку \с собой.
Получаем ШКАТУЛКУ с секретом, в которой не хватает детали. Спускаемся на землю, отправляемся в дом.
Цель достигнута.
Салли решает заняться исследованиями.
Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» обращаемся к Ларри еще раз, и спрашиваем: «Твоя мама в порядке?» (действие первое).
Выходим из комнаты Ларри.
Салли решает поговорить с Меган.
Цель: Проведать Меган в кв. №504
Выходим в коридор. Поговорив с Пыхом, ожидающим загрузки торгового автомата (не обязательно), входим в лифт и поднимаемся на пятый этаж. Направляемся в квартиру №504. Салли звонит Ларри, чтобы он пришел познакомиться с Меган. Ларри поднимается в квартиру №504.
Салли решает позвать Ларри, чтобы тот познакомился с Меган. Он связывается с ним по рации, и Ларри поднимается в квартиру.
Ведем Ларри в ванную комнату.
Меган не появляется.
Цель достигнута.
Ларри советует Салли поговорить с Тоддом и возвращается домой к больной матери.
Цель: Поговорить с Тоддом из кв. №202
Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» спускаемся в подвал, подходим к Ларри. Спрашиваем его: «Напомни, в какой квартире живет Тодд?» (действие второе ).
Заходим в лифт, перемещаемся на второй этаж. Стучим в дверь квартиры №202.
Тодд приглашает Салли войти, и затем знакомит его с Эшли Кэмпбелл. Девушка сразу прощается и покидает квартиру. Салли просит Тодда рассказать о ней.
Выслушав рассказ, выбираем вариант реплики: «Мне нужна твоя помощь».
Тодд говорит, что может помочь с исследованием паранормальных явлений. Он подозревает, что одно привидение живет у него в ванной.
Салли и Тодд направляются в ванную, чтобы испробовать приставку.
Цель достигнута.
После неудачной попытки, Тодд предлагает улучшить приставку Салли. Для этого ему нужный две вещи: что-то, что усилит прием сигнала (антенна) и что-то, что повысит электрическую мощность (аккумулятор).
Цель: Найти детали для приставки
Спешим к лифту, спускаемся в подвал. Направляемся в комнату Ларри. Останавливаемся возле его сканера (активная точка не выделена) и спрашиваем, нельзя ли взять антенну? Получив разрешение, берем АНТЕННУ и возвращаемся к Тодду, в квартиру №202.
Отдаем АНТЕННУ и предлагаем аккумулятор из своей рации. Спустя минуту получаем усовершенствованную ПРИСТАВКУ Super Gear Boy. Выслушиваем инструкцию Тодда по управлению ПРИСТАВКОЙ.
Цель достигнута.
По предложению Тодда, отправляемся на испытания прибора в его ванную.
Нажимаем клавишу Shift, затем – клавишу R.
Сначала ничего не происходит, но вскоре из унитаза появляется призрак Грега. Испытания завершаются успешно, и Салли решает продолжить исследования.
Салли связывается по рации с Ларри, который устраивает ложную тревогу, чтобы отвлечь внимание полиции.
Цель «Включить рацию в 402-м» достигнута.
Цель: Пробраться в 403-й
Выходим из квартиры, идем направо, прокрадываемся в квартиру №403.
Цель «Пробраться в 403-й» достигнута.
Цель: Найти доказательства в 403-й
Проходим вправо. Смотрим на три фигурки, стоящие на шкафчике.
Салли связывается по рации с Ларри, который предлагает спуститься к нему. Салли направляется в подвал. Парни разрабатывают новый план.
Цель «Найти доказательство в 403-й» достигнута.
Достижение «Металлист» : Просим Ларри еще раз послушать музыку «Смысловой фальсификации» ( действие 2/2 ).
Достижение: «Неизведанное»: Направляемся в кабину лифта, поднимаемся на пятый этаж. Проходим влево. Возле щели в обшивке нажимаем клавишу действия (активные зоны на экране не отображаются). Обнаруживаем дыру, из которой выглядывает глаз ( действие 3/3 )
Достижение «Страшная тайна»: Идем вправо, открываем квартиру №504). Обнаруживаем в квартире странного человека, сидящего на подстилке из газет, который утверждает, что Салли зря сюда зашел, т.к. в этом здании творятся странные дела.
Раздается стук в дверь. Салли оглядывается. Когда он поворачивается к незнакомцу, то обнаруживает, что тот исчез.
Выходим из квартиры. Спускаемся в подвал. Задаем Ларри вопрос о призраках в доме («Так, а тут живут привидения?»). Узнаем о Пыхе. Направляемся на третий этаж, к матери Ларри, Лизе.
- «Вам чем-нибудь помочь?»;
- «Я буду присматривать за ним»;
- «Он поведал мне страшную тайну».
Лиза говорит о проклятии Ларри.
Спускаемся в подвал, спрашиваем Ларри о проклятии. Получаем достижение «Страшная тайна» .
Цель: «Взять игрушку Чарли в 204-м»
Примечание. Цели можно достичь двумя способами, за каждое из которых дается достижение. Чтобы их получить, следует выйти из игры, скопировать сейв в отведенную папку (смотри выше), затем продолжить игру.
Достижение «Поспи» : Покидаем квартиру Ларри, поднимаемся на первый этаж. Стучим в дверь квартиры №103. Выбираем реплику: «Чай Эддисона, будьте добры, спасибо». Получив ЧАЙ, возвращаемся в лифт, поднимаемся на четвертый этаж. Направляемся в свою квартиру, №402. Проходим влево, заходим в ванную комнату. Добавляем в ЧАЙ СНОТВОРНОЕ. Идем в лифт, спускаемся на второй этаж. Направляемся в квартиру Чарли, №204. Обращаемся к толстяку, выбираем реплику «Ит-а-ак». Выслушав ответ, прекращаем разговор.
Чарли заявляет, что учуял чай Эдиссона. Он забирает ЧАЙ у Салли, и, выпив его, засыпает.
Получаем достижение «Поспи» .
Рассматриваем коллекцию, забираем ИГРУШКУ.
Цель «Взять игрушку Чарли в 204-м» достигнута.
Достижение «Слабый кишечник» : Выходим игры, копируем с заменой сейв из отведенной папки, возвращаемся в игру. Покидаем квартиру Ларри, поднимаемся на первый этаж. Стучим в дверь квартиры №103. Выбираем реплику: «Чай Эдиссона, будьте добры, спасибо». Получив ЧАЙ, возвращаемся в лифт, поднимаемся на третий этаж. Проходим вправо, говорим с Пыхом о призраках.
Парень готов обменять ключ от ванной в квартире №504 на что-нибудь.
Поднимаемся на четвертый этаж, входим в свою квартиру. Заходим в комнату отца и застаем его спящим. Подбираем с пола ЧЕТВЕРТАК (040). Спускаемся на третий этаж, меняем у Пыха ЧЕТВЕРТАК на КЛЮЧ от ванной комнаты. Поднимаемся на пятый этаж, направляемся в квартиру №504. Открываем КЛЮЧОМ дверь в ванную комнату (041). Говорим с призраком девочки (042).
Заслышав звук открывшейся двери, призрак исчезает.
С пола, справа от унитаза, подбираем СЛАБИТЕЛЬНОЕ (053) (автоматически оно добавляется в чай). Выходим в гостиную, говорим с Пыхом, решившимся войти в квартиру.
Пых разрешает Салли оставить ключ себе.
Отправляемся в квартиру Чарли и говорим с ним.
Чарли выпивает чай со слабительным и убегает.
Получаем достижение «Слабый кишечник» .
Рассматриваем коллекцию, забираем ИГРУШКУ.
Цель «Взять игрушку Чарли в 204-м» достигнута.
Достижение «Дом ужасов» (до этого момента должно быть выполнено семь обязательных действий (смотри выше) и получен ключ от Пыха).
8 . Спускаемся на лифте в подвал, следуем вправо. Из коробки с надписью «Lost + Fount» под стеллажом достаем КАРТРИДЖ.
9.Поднимаемся на пятый этаж, следуем в квартиру №504, заходим в ванную комнату. Говорим с Меган. Выходим из ванной и сразу заходим обратно.
В левом верхнем углу начинает мигать иконка приставки.
10.Открываем инвентарь, активируем ПРИСТАВКУ (Gear Boy). Играем в мини-игру.
Перемещаемся влево от своей могилы, за пределы экрана. Когда на экране появляется надпись «Надгробие», нажимаем клавишу действия. Получаем КЛЮЧ. После этого проходим вправо, открываем ворота.
Движемся влево, смотрим на костровище. Замечаем кусочки чего-то странного. Идем вправо. От дерева, растущего рядом с воротами, отламываем ВЕТКУ. Возвращаемся к костровищу, с помощью ВЕТКИ достаем КЛЮЧ. Проходим вправо, открываем КЛЮЧОМ дверь
Проходим вправо, отодвигаем кресло слева. Подбираем КЛЮЧ. Следуем вправо, поднимаемся по лестнице.
Следуем вправо. За одной из книг на полках шкафа находим КЛЮЧ. Проходим влево, открываем КЛЮЧОМ книжный шкафчик. Забираем КЛЮЧ, открываем им дверь справа.
Проходим влево. Поравнявшись с тумбочкой, нажимаем клавишу действия. Движемся из темноты вправо, выходим на свет. Открываем дверь №504. Заходим в ванную комнату, забираем у трупа в ванне КЛЮЧ. Выходим из ванной, идем вправо, проходим в дверь. Приближаем к повесившемуся.
Закончив игру, Салли разговаривает с призраком девочки.
Получаем достижение «Дом Призраков».
Цель: Отдать улику детективу
Выходим из ванной, говорим с Пыхом. Спускаемся в подвал, подходим к Ларри. Говорим с ним о фигурке.
Ларри предлагает отнести ее детективу.
Перемещаемся на первый этаж. Идем вправо, к выходу из здания.
Говорим с детективом. Сообщаем: «У меня есть улика».
Цель «Отдать улику детективу» достигнута.
Следуем влево, выходим на улицу.
Говорим с Чарли, сидящим в полицейской машине.
Чарли клянется, что он не виновен.
Проходим дальше, заглядываем в фургон.
Доктор Откин говорит, что спустя годы были найдены улики, доказывающие, что Чарли был не виновен. Он также сообщает Салли, что следующий сеанс с ним будет перед судом Салли.
Получаем достижение «Поняшка Чарли» за прохождение первого эпизода игры.
Персонажи первого эпизода:
Сал Фишер – главный персонаж игры, которого за протез на лице одноклассники прозвали «Салли-Кромсали». После трагической смерти матери, Дианы Фишер, вместе со своим отцом, Генри Фишером, Салли переезжает из Нью-Джерси в Нокфелл, и поселяется в многоквартирном доме, «Апартаментах Эддисона».
Ларри Джонсон – один из главных персонажей игры. Вместе со своей матерью, Лизой Гарсия, Ларри живет в подвале «Апартаментов Эддисона». По приезду на новое место жительства Салли знакомится с Ларри, и они сразу становятся друзьями.
Лиза Гарсия – мать Ларри. Работает уборщицей в «Апартаментах Эдиссона».
Миссис (Кассандра «Сэнди») Сандерсон – соседка Салли по этажу. Была убита в день приезда Салли в «Апартаменты Эддисона».
Чарли Мэнсфилд – жилец квартиры №204. Убийца миссис Сандерсон, свидетелем злодеяния которого стал Ларри.
Меган Холмс – девочка, проживавшая со своими родителями, Люком и Стейси Холмс в квартире №504 задолго до приезда Салли. В эпизоде появляется в виде призрака в ванной своей квартиры.
Детектив Вейн – второстепенный персонаж, полицейский, которому Салли передал улику в деле убийства миссис Сандерсон.
Ответьте на телефонный звонок. Идите к двери слева, нажмите на выключатель. При свете сдвиньте тумбу справа, подберите ключ и выйдите наружу. Выберите двери, образующие слово ПЁС (для агнл. версии – DOG). Взаимодействуйте с псом, обратите внимание на цифру «6» на дереве. Спуститесь в могилу и увидите цифру «4» на стене. Введите код 64, чтобы пройти дальше. Пообщайтесь с мужчиной, щелкните по больничной койке и покинете кошмар. Поговорите с доктором.
Загляните в комнату Салли, отодвиньте тумбу с телевизором слева и заберите приставку Gear Boy. Поднимитесь на лифте на пятый этаж, в квартире 504 пообщайтесь с бомжом. Спуститесь на третий этаж, поговорите с уборщицей Лизой и узнаете о ее сыне Ларри. Она даст вам ключ-карту. В квартире 204 на втором ярусе есть комната Чарли. Побеседуйте и изучите пони.
Прохождение Sally Face: Эпизод 1
Спуститесь на первый этаж и пообщайтесь с Эддисоном в квартире 103. Следуйте в подвал, загляните в квартиру Лизы и Ларри. Войдите в комнату Ларри и пообщайтесь с ним на все темы. Изучите рацию на тумбе справа. У Ларри созреет план. Вы получите рацию. Обязательно спросите об Эддисоне, чтобы узнать, что тот варит чай.
Поднимитесь в свою комнату, нажмите на Shift и свяжитесь с Ларри. Когда тот отвлечет копов, войдите в квартиру 403 и изучите игрушки на тумбе. У Ларри созреет план. Теперь нужно отвлечь Чарли и украсть у него редкого пони. Для этого закажите у Эддисона чай (о чае вы узнали от Ларри), поднимитесь в свою квартиру (402) и в туалете воспользуйтесь снотворным.
Вместо него можно взять слабительное из ванной в комнате 504 (дополнительное достижение). Отнесите этот чай Чарли. Пока тот занят, заберите нужную игрушку (Салли возьмет ее автоматически). Отнесите игрушку детективу на первом этаже.
Вернитесь в свою квартиру, загляните в комнату отца. Тот будет спать на стуле. Подберите с пола чертвертак, спуститесь на третий этаж, где была Лиза, и поговорите с Пыхом. После беседы отдайте ему четвертак. Забрав ключ, поднимитесь в квартиру 504 и войдите в ванную, чтобы познакомиться с призраком девочки по имени Меган.
Прохождение Sally Face: Эпизод 1
Покиньте ванную, поговорите с Пыхом и выйдите на улицу. Поговорите с детективом и увидите арестованного Чарли. Идите до упора вправо, чтобы в фургоне обнаружить тело Сандерсон.
Выполните ряд простых действий, чтобы покинуть кошмар. Когда будете в канализации, то поговорите с пони справа. Он хочет пить. Поднимитесь по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. На каждом есть по одному рычагу. Вам нужно активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.
Пройдите по спине раскормленной лошади и вернитесь в апартаменты. Идите по единственному пути, чтобы встретить Чарли.
Вместе с Ларри идите в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейный фотоснимок. Загляните в сундук справа и достаньте шкатулку. Чтобы ее открыть, придется решить непростую головоломку. Но прежде понадобится деталь. Об этом позже.
Прохождение Sally Face Эпизод 2
Следуйте в апартаменты, поднимитесь на пятый ярус и войдите в ванную 504 квартиры. Меган не появится. Идите на второй этаж, в квартире 202 познакомьтесь с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом попробуйте вызвать призрака в его ванной. Тодд скажет, что усилит приставку, но ему нужны антенна и аккумулятор.
В качестве аккумулятора предложите рацию, которая у вас осталась после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на тумбе с зеркалом). Отдайте его Тодду. Он приступит к улучшению приставки.
Получив Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите на Shift и щелкните по R, чтобы пообщаться с Грегом. В комнате 204 достаньте приставки и нажмите на R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный символ. Всего можно найти восемь подобных мест, каждое из которых позволит запустить одну из глав в Super Gear Boy (нужно пройти все восемь глав для получения ачивки).
Еще места паранормальных активностей:
- В комнате мисс Розенберг (102).
- Домик на дереве, около семейного фотоснимка.
- Кухня Ларри.
- Квартира 502, птичья клетка.
- Коридор пятого этажа, левый конец.
После части из этих действий Тодд позовет вас к себе. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и подберите крестик из шкафа справа, именуемого «Бюро находок». Сделав это, поговорите с Меган. Она скажет, что не слышит свою мать из спальни. В правой части квартиры 504 есть дверь с досками. Чтобы ее открыть, нужен лом.
Ларри скажет, что лом есть у Дэвида. Идите в номер 302 и поговорите с Дэвидом. Он отдаст лом, если студенты прекратят проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Сиерре подскажите, что нужно провести шахматный турнир. В разговоре с СиДжеем выберите волну 89,3. В беседе с Азарией выберите игру «Телефон».
Вернитесь к Дэвиду, возьмите у него лом. Вновь поговорите с Дэвидом и сможете войти к нему в комнату. Поднимите красную деталь у дивана, откройте шкатулку в инвентаре и решите головоломку. Выставьте те же символы, что на скриншоте ниже:
Внутри шкатулки будет найден чип. О нем можно пообщаться с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, то обязательно загляните в комнату Сандерсон. Нужно будет взломать дверь в номер 403. Поговорите с призраком, используя приставку.
Идите в комнату 503, взломайте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя приставку. Идите через дыру слева, доберитесь до виселицы и вновь используйте приставку. Здесь у вас будет последний шанс пройти главы в мини-игре Super Gear Boy.
По наиболее сложным моментам:
- В третьей главе, когда Грег перейдет в помещение справа, выберите следующие направления: верх, право, низ, право.
- В пятой главе с первого экрана двигайтесь так: вниз, влево, вниз, вправо.
- В шестой главе нужно будет найти три черепа. Они расположены вверху, влево и вправо от пентаграммы. Идите вверх, на развилке продолжите двигаться вверх. Когда пойдете влево от пентаграммы, то нужно будет найти спуск вниз. Когда пойдете вправо, то ищите путь вверх.
Поговорите с доктором, поднимитесь в домик на дереве и смотрите кат-сцену.
Читайте также: