Как сделать виджет куб из лего
Для вашего поискового запроса Как Сделать Бесконечный Куб Из Лего How To Make An Infinite Cube Out Of Lego мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат КАК СДЕЛАТЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ КУБ ИЗ ЛЕГО HOW TO MAKE AN INFINITE CUBE OUT OF LEGO который загружен Lego Motion Vadim размером 6.80 MB, длительностью 5 мин и 10 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Как Сделать Бесконечный Куб Из Лего How To Make An Infinite Cube Out Of Lego
Клип Авария На Чаэс
Китайская Песня Вечная Любовь На Русском
Гравити Фолз Клип
Learn Colors Preschool Chant Colors Song For Preschool By Elf
Молитва Григорию Чудотворцу
Umbrella Remix Tik Tok
Ilkay Sencan Do It Slowed
Федерико Феллини Galibri Mavik
Mohamed Ramadan Geshna Sa3B Music Video محمد رمضان جيشنا صعب
Клуб Винкс Опенинг 3 Сезон
Как Пользоваться Электропрялкой
Как Писать Рунами На Фото Андроид
Рингтон Асу Козджуоглу
Татарча Жырлар Альбом 2021
Футаж Для Монтажа Мем Плачущий Негр
Mono Inc Live In Dresden 2015 Full Concert
Joey S First How U Doin
Bacon Sizzling Sound Effect Free Download Hd
Хаги Ваги На Запястье Песня
Стикс Аудио Книги
Қирғизистон Ўзбекистондан Олиб Қўйган Пансионатларни Хусусий Инвесторларга Бермоқчи
Слушать
Загрузил: Zlyy Tpz
Длительность: 5 мин
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Сделать Бесконечный Куб Из Лего размером 6.58 MB и длительностью 5 мин в формате mp3.
Похожие песни
Diy Infinity Cube How To Make A Lego Infinity Cube Tutorial
How To Build A Lego Infinity Cube
How To Build A Mini Lego Infinity Cube
Как Сделать Куб Трансформер Из Лего
Как Сделать Механизм Кнопка Из Lego
Как Сделать Антистресс Кубик Из Лего
Как Сделать Самую Маленькую Головоломку Из Лего
Lego Infinity Cube Fidget Toy Puzzle Tutorial
Как Сделать Спиннер Из Lego
Топ 5 Мини Транспорта Из Лего Как Сделать
3 Simple Lego Anti Stress Builds Tutorial
Крутой Антистресс Из Lego
Как Сделать Лего Пластинки Из Minecraft Rus How To Make Lego Plates From Minecraft
Как Сделать Банкомат С Сейфом Из Лего
Lego Кубики Сома Дивный Новый Мир
Как Сделать Бесконечный Мини Кубик Из Лего Лего Самоделки
Это Засунули В Lego Marvel Spider Man
Infinity Lego Technic Cube Yoshimoto Magic Cube
Собираем Самую Простую Конфетницу Из Лего
Попал Получил Приз Как Сделать Игровой Автомат С Пистолетом Из Лего
Слушают
Snoop Dogg What You Wanna Do
Mad Max Fury Road Brothers In Arms
Teste De Fidelidade Sex
Call Of Duty Zombies Nacht Der Untoten Song
Да Я Ангел Но Крылья В Ремонте Да Я Демон Но Рога У Бывших
За Веру Царя И Отечество
Ойша Дустум Дустум Точики
Bite The Dust Sound
Пабг Мобайл Далекий Мир
Ост Дорама Бродяга
Emma Peters Zubi Leo Kodian Moxura Dj Goja Efemero Stoto Linkin Park Feelings Good Mix
Музыка Кавказ Канал
The Material Strings
На Что Меняем Жизнь Свою
Божья Коровка Ягодка И Мандарин
Joe Dassin Salut Remix
Группа Кристал Попури
Скачивают
White Throated Kingfisher Filmed With Nikon P1000 Birding In Singapore
18 Карта Дня Таро Прогноз На 11 Июня Всем Уверенности В Завтрашнем Дне Удачи Всем
Crv Santa Claus Tells 8 Villains To Be Quiet
Gzuz Feat Capital Bra Ufo361 Gib Mir Mehr Musikvideo Prod By Mmbeatz
Мы Долго Шли К Победе
Kakashi Is One Of The Best
Pro Spot Tsimari Greece Documentary Kitesurf
Perjalanan Sore Imp Channel Trip Cilincing Tol Dalam Kota Pondok Gede Jatiwarna Gp
Trfn Feat Siadou U Do Cover Bass
Как Сделать Бесконечный Куб Из Лего
The King Of Fighters Memorial Level 2 Red Mugen All Desperation Moves Part 2
Garaze Herceg Novi Mart 2021
Scorpions Long Life Forever You Give Me All I Need Demo
Dave Campbell Short Healthy Food Fixnation 5 Olpano B Single Twisted Bacon Fried Eggs W Avocado
Итак, компьютер есть, органы управления в виде клавиатуры и мышки есть - осталось установить соответствующую программу. В этой статье мы разберём тот софт, с которого начинал я сам и которым пользуются многие виртуальные (и не только) самодельщики – Lego Digital Designer (он же LDD). Виртуальный редактор существует с 2004 года, а с 2010 года и поныне используется четвёртая генерация. Последняя полноценная программа этой генерации имеет версию 4.3.11. Существующая сейчас на официальном сайте LEGO версия 4.3.12. является очень сырой и неполноценной, поэтому она не будет затронута в статье, и следует скачать 4.3.11. для нормальной работы.
Установка редактора версии 4.3.11. на Windows 10 имеет иной порядок действий, чем на Windows 7 или XP. Это связано Adobe Flash Player и его версии ActiveX, не поддерживающейся в "десятке", но поддерживающейся в "семёрке". Пункты "1" , "2" , и " 6.1 " необходимы только для установки на Windows 10 .
1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).
2. Открываем получившуюся папку. В ней 3 файла: "install_flash_player_active_x.exe", "LDDSetup.exe", и "OpenGLChecker.exe". Удаляем в папке "install_flash_player_active_x.exe", а файл "OpenGLChecker.exe" переименовываем в "install_flash_player_active_x".
3. После запуска установщика, мастер установки рекомендует закрыть другие программы для обновления системных файлов без необходимости перезагружать компьютер. Смело нажимаем "Next".
1. Правой кнопкой мыши щёлкаем по установщику "setupldd-pc-4_3_11.exe" и среди перечня действий выбираем пункт "Извлечь в setupldd-pc-4_3_11" (необходим архиватор WinRAR или 7z).
После загрузочного экрана нас встречает главное меню: на переднем плане расположены три раздела, которые отличаются лишь наполнением деталей и выбором палитры. На заднем плане - наш виртуальный рабочий стол (или же "сцена"), на котором и будут собираться самоделки. Кнопка с папкой означает "открыть", то есть выбрать файл из некой директории. Кнопка с файлом открывает сам рабочий стол.
1. Синее окошко - классический раздел. Присутствует ограниченный ассортимент деталей, но каждая деталь дублируется в нескольких цветах и имеют предустановленные декали. Именно его я использовал в начале своего хобби, не зная о существовании раздела "Universe", но об этом чуть ниже. Ныне классическая часть редактора не используется.
2. Белое окошко - проектирование различных роботов и установок на основе системы Mindstorms ( с англ. мозговой штурм). Имеет ещё более ограниченный выбор деталей и ещё более ограниченный выбор цветов в них, с декалями та же история. Ныне имеет ограниченное использование.
3. Чёрное окошко - расширенный раздел (собственно, что "extended" и означает). Сейчас является основным и используется в полной мере ввиду максимального объёма деталей, возможности выбора цвета из доступной палитры, и наличия списка декалей доступных для конкретной детали. Рассматривать интерфейс и основы управления буду именно в Extended.
Нажимаем на кнопку с файлом и попадаем на виртуальный сборочный цех. Начнём с основного - с нашего рабочего стола. Он сделан в виде большой пластины размером 32х32 пина (или студов, или пупырышков - кому как удобнее). По четырём сторонам расположены стрелки для вращения камеры, но их в управлении рекомендую не использовать, т.к. это попросту неудобно. Внимание: вращается не сам стол, а именно камера вокруг стола. В самом низу расположен счётчик деталей . Интересно то, что программа хоть и не кушать много, но больше количество объёмных деталей вкупе с настроенной детализацией (об этом ниже) могут сказаться на работе программы и дальнейшем строительстве. Однако, никто же сначала не строит работы на десять тысяч деталей, правильно?
Слева от рабочего пространства - категории с деталями . Эту колонку можно расширить вширь в правую сторону. Каждая категория отображает конкретный или условный тип деталей: кубики, пластины, скосы, минифигурки, и т.д.
Над категориями - наименование раздела, строка поиска , в которой можно забить либо номер детали, либо её наименование на английском, а также три колонки: "Bricks", "Templates", "Groups". Первая колонка у нас выбрана сейчас, вторая предназначена для сохранения шаблонов, которые могут пригодится при строительстве, а в третьей можно разделить и сохранить получившуюся модель на группы и подгруппы при её цельном виде на рабочем столе.
Под категориями - кнопки " открыть/скрыть все детали " и " фильтр цвета деталей ". В случае с классическим режимом фильтр и правда работает как фильтр, но в расширенном он окрашивает все детали в выбранный пользователем цвет (изначально все детали в extended-разделе покрашены в красный). Ползунок справа от кнопок - масштабирование, то есть чем левее ползунок уходит, тем визуальный масштаб деталей меньше, но их больше помещается в одно поле.
Двойная стрелочка от строки поиска - скрыть сегмент с категориями.
Средняя часть и самая основная по функциям. Несколько кнопок имеют дополнительные назначения, которые и будут указаны в порядке слева направо. Для демонстрации некоторых функций мне поможет небольшая модель машинки.
Первая кнопка - курсор (V). У курсора имеются следующие допназначения:
1.1. Курсор выбора и перемещения одной детали.
1.2. Выбор нескольких деталей.
1.3. Проверка соединения.
1.4. Выделение деталей одного цвета.
1.5. Выделение деталей одного типа.
1.6. Выделение деталей одного цвета и типа.
1.7. Выделить все объекты.
Вторая кнопка - копирование (C). При нажатии на деталь рядом появляется её копия.
Третья кнопка - вращение (H). Позволяет что-то открывать/закрывать/поднимать/опускать при наличии в модели вращательных деталей или конструкций. Имеет три строки измерения по осям XYZ. Угол можно задать как по стрелочкам, как по "циферблату" в левом верхнем углу, так и задать угол вручную.
Четвёртая кнопка - выравнивание осей (Shift+H). Позволяет визуализировать работу простых механических систем (например, работу шестерней) или соединить две отдельные точки.
Пятая кнопка - сгибание (комбинации клавиш нет). Позволяет сгибать шланги и т.н. "флексы" - полые гнущиеся трубочки. Как и выравнивание осей данная функция работает немного нестабильно. Рекомендую её не использовать вовсе, т.к. на ресурсе Mecabricks возможность сгибать резиночки и флексы реализована более удобно.
Шестая кнопка - палитра и декалирование. В ней есть следующие допназначения:
6.1. Выбор и возможность окрашивания (B). Пользователю предоставляется палитра из четырёх категорий цветов: однотонные, прозрачные, металлик, и устаревшие.
6.2. Пипетка. Даёт возможность узнать выбрать необходимый из модели цвет, если он вам неизвестен или его нет в стандартной палитре цветов.
6.3. Декалирование. При нажатии на деталь пользователю становится виден список доступных для неё декалей.
Седьмая кнопка - скрыть деталь (L). Позволяет скрыть деталь не удаляя её и не вынимая из конструкции. Очень помогает в объёмных постройках. Использование данной функции сопровождается небольшой иконкой минифигурки с закрывшимся руками лицом в правом верхнем углу.
Восьмая кнопка - удалить деталь (D).
Теперь перейдём к настройкам. В меню настроек можно перейти либо через "Edit" -> "Preferences", либо через комбинацию клавиш "Ctrl+6".
1. Show information field - добавляет информационное поле в нижнюю часть экрана, содержащее информацию о выбранных вами деталях или количестве деталей на столе.
2. Show tooltips - добавляет метки рядом с курсором мыши, разъясняя, как работают различные кнопки.
3. Enable sound in the application - отключить звуки в программе.
4. “Keys for turning” shown along with cursor - на курсоре отображается значок клавиатуры, указывающий на поворот.
5. Repeat inserting selected bricks - последняя выбранная деталь "приклеивается" к курсору и, щёлкнув левой кнопкой мыши, делает её копию.
6. Brick Count - показывает количество деталей.
7. Invert camera X-axis - инвертировать движение камеры относительно оси X мыши (влево/вправо).
8. Invert camera Y-axis - инвертировать движение камеры относительно оси Y мыши (вверх/вниз).
9. High-quality rendering of bricks placed in scene - высокое качество визуализации деталей на столе.
10. High-quality rendering of bricks in the Brick palette - высокое качество визуализации деталей в палитре.
11. Outlines on bricks - контуры на деталях.
12. Advanced shading - улучшенные тени на деталях.
13. Choose language - выбор языка интерфейса (английский/немецкий).
14. Compatibility mode - безопасный режим. Использовать следует лишь в том случае, если возникли проблемы с запуском LDD.
15. Reset preferences - возврат настроек по умолчанию.
Теперь, когда вы ознакомились с базовым интерфейсом LEGO Digital Designer, перед строительством осталось узнать основные клавиши управления клавиатуры и мыши:
Левая кнопка мыши (ЛКМ):
Нажмите на деталь, чтобы её выбрать.
Нажмите и перетащите, чтобы переместить деталь по столу.
Правая кнопка мыши (ПКМ):
Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть вид камеры.
Средняя кнопка мыши (СКМ):
Увеличение/уменьшение масштаба сцены.
Кнопки на дополнительной клавиатуре (Num Lock):
Кнопки "2", "4", "6", "8" - поворот камеры вниз, влево, вправо, вверх.
Кнопка "5" - возвращение камеры в стандарное положение с видом на все детали и модели, расположенные на столе.
Кнопки на клавиатуре:
Кнопки "стрелка вверх", "стрелка вниз", "стрелка вправо", "стрелка влево" - вращение детали.
Ctrl+I - импорт модели в открытый файл.
Ctrl+Shift+S - сохранить как. (выбор формата).
Не рекомендую использовать следующие клавиши или их сочетание: "Ctrl+K" (скриншот), F6 (режим просмотра), F7 (создание инструкции, т.к. порядок действий зачастую бывает нелогичным или неправильным).
Lego и Unity создают LEGO Микрогейм , интересное предложение, которое позволит вам воплотить в жизнь свои собственные видеоигры, основанные на кубиках Lego и минифигурках. Конечно, лучше всего то, что вы можете сделать это очень легко, настолько, что вам не нужно будет иметь предыдущие знания программирования.
LEGO Microgame, создайте свою идеальную игру Lego
Создание собственных видеоигр возможно, всегда была вашей большой мечтой. Проблема в том, что вы должны быть реалистами, а это не так просто, как кажется, по крайней мере, если вы хотите делать определенные вещи. Однако мы должны сказать вам, что появляется все больше и больше инструментов, которые очень помогают в каждом творческом процессе.
LEGO Microgame - одно из таких предложений, плод совместной работы Lego Games и Unity. Но что именно, мы видим.
Основу LEGO Microgame очень легко понять. По сути, он использует все преимущества игрового движка Unity для создавайте свои собственные игры очень наглядно. Здесь нет необходимости сокращать какой-либо код, поэтому первоначальное трение значительно снижается. Кроме того, это дает возможность экспериментировать и приступить к работе всем, кто не знает.
Конечно, затем вы можете повысить сложность и сложность ваших творений, используя дополнительные инструменты, которые также доступны вам, например, элементы, которые используются в Студия BrickLink или разные Модификации которые доступны в Unity и помогают ввести новые элементы управления, физику объектов и даже дизайн игровых меню.
Без сомнения, очень привлекательное предложение во всех отношениях. И самое лучшее, что вы можете делиться своими творениями с другими пользователями. Более того, таким образом вы получите доступ к новым функциям, которые позволят вам улучшать будущие творения.
Если в какой-то момент вы подумали, что было бы круто создать свой собственный набор Lego, теперь у вас нет оправдания не делать этого. Кто знает, станете ли вы когда-нибудь за будущими запусками Lego Games, благодаря всему, чему вы научитесь с LEGO Microgame.
Как начать создавать свой первый набор Lego
- Во-первых, скачать LEGO Microgame со страницы загрузки Unity
- В версии Unity 2019.4 LTS запустите установщик
- После завершения процесса вам будет предложено создать учетную запись Unity, сделайте это
- Создав учетную запись и войдя в нее, выберите интересующую вас Microgame. В этом случае Lego Microgame
- Как только вы начнете, вы увидите первое руководство, которое поможет вам ознакомиться со средой и ее инструментами.
Готово, как видите, среда, которую предоставляет Unity, довольно наглядна, и, используя исключительно клавиатуру и мышь, вы сможете сформировать первый проект, который послужит примером, а затем все, что вы можете придумать.
Когда вы закончите, вы можете поделиться этим проектом с другими пользователями, чтобы они могли просто насладиться им или дать вам обратную связь, чтобы улучшить его.
Читайте также: