Как сделать новую игру в dying light
Это самая основная часть в этом руководстве!
1. Заходим в Мои Документы/out/settings/ И там находим файл video.
2. Где — то создаем текстовый документ и заходим в него, попутно перекидывая туда файл video.
3. Находим снизу настройки и перекидываем туда вот это:
Nvidia
2 часть
Только для NVIDIA:
- Правой кнопкой мыши по рабочему столу, Панель управления NVIDIA
- Заходим в Регулировку настроек изображения с просмотром и ставим на последнюю галочку и берем ползунок на Производительность
- Заходим потом в Управление Параметрами 3D и листаем немного вниз
- Находим Режим Управления Электропитанием, и ставим на высокую производительность ( Все делается в глобальных параметрах! )
- Листаем в самый низ и находим Фильтрация Текстур — Качество, и ставим на Максимальную Производительность.
3 часть
- Нажимаем на клавиатуре Win + R.
- Пишем в открывшемся окне – msconfig.
- Заходим в Загрузку и находим Дополнительные Параметры.
- Ставим галочку на Число Процессоров и выставляем максимально, сколько у вас там есть.
- Перезагружаем ПК.
4 часть
Важно– если вы не играете с друзьями, ибо после этой настройки, вы не сможете играть в коопе!
- Заходим в папку с игрой, и находим там DW.
- Открываем, и находим файл Data0.pak, открываем с помощью WINRAR или 7Zip.
- Находим в открывшемся файле Папку scripts.
- Листаем вниз, и находим файл varlist_perfomance.scr.
- Открываем блокнотом, как в первой части.
- Меняем все настройки с 1 на 0, и сохраняем.
- Готово!
Способ второй
Переходим в папку документы>dying light>out>settings>video. Открыть данный файл с помощью блокнота, а именно :
- Открыть блокнот.
- Перенести файл video на открытый блокнот.
- Редактировать.
Настройка
(Сначало удалите всё, потом вставьте это) P.s Сделайте бэкап файла
!Resolution(i,i)
!WindowOffset(i,i)
!Monitor(i) // -1 primary monitor
!TextureQuality(s) // Low, Medium, High
!GammaFloat(f)
!Shadows(s) // Low, High
!ShadowMapSize(i)
!SpotShadowMapSize(i)
!Fullscreen()
!VSync() // enable vertical sync
!GrassQuality(i) // lower is better
!NvidiaEffects(i,i,i) // enable extra nvidia effects(hbao+,dof,pcss)
!ExtraGameFov(f) // extra fov
!VisRange(f,f)
!OculusEnabled() // enable support for Oculus
!AmbientOcclusion(i) // 1 — enable; 0 — disable
!MotionBlur(i) // 1 — enable; 0 — disable
!AntiAliasing(i) // 1 — enable; 0 — disable
!DisableDWM(i) // disables DWM when fullscreen
!3dtvSettings(f,f) // /3dtv ui depth, scene separation/offset (-0.15, 0.041, -0.00722)
!Version(i)
Редактирование
Dying light manager
Dying light manager – программа которая позволяет отключать некоторые эффекты в игре. Эти эффекты нагружают систему очень сильно и замедляют процесс игры.
Рекомендуемые мною параметры:
Установить файл подкачки
Меню пуска > Компьютер > правая кнопка мыши > свойства > доп. параметры > дополнительно > Виртуальная память > Изменить.
Выставляйте файл подкачки не больше свободной памяти иначе будет экран смерти.
Так же можно отключать визуальные эффекты. – Но это уже на вкус и цвет.
Нагрузка на процессор
Для уменьшения нагрузки на ваш процессор рекомендуется закрыть все не нужные программы типа skyper, discord и так далее.
Список програм нагружающих процессор:
- Браузер (яндекс,гугл и т.д).
- Программы для связи.
- Торренты, закачки в них.
- Антивирус.
На самом деле таких программ уйма, рекомендую закрывать и смотреть через диспетчер задач.
Повышение процесса задачи в диспетчере
Повышение приоритета процесса по выделению на него памяти, даст пару кадров но значительного прироста не ожидайте, так же эта функция есть в Dying Light manager.
Очистка диска
Нехватка памяти плохо сказывается на производительности вашего компьютера.
Разработчики хотят, чтобы все было как в реальной жизни.
Одно из главных нововведений Dying Light 2 — вариативность. В зависимости от принятого решения игроки могут получить доступ в новый район или лишиться его, наладить отношения с фракцией или стать ее врагом. Разработчики не собираются упрощать жизнь игроков и подсказывать, какие последствия могут быть у решения.
Как объясняет продюсер Корнель Яскула, команда хочет, чтобы все выглядело примерно так же, как в реальной жизни. Игроку придется самостоятельно предполагать, к каким последствиям могут привести его поступки.
Мы хотим, чтобы все было как в реальной жизни. Вы же не всегда знаете, что произойдет после определенного поступка, придется жить с последствиями этого решения. Да, существует несколько ситуаций, в которых вы можете тем или иным образом манипулировать последствиями, но обычно такого не будет.
Корнель Яскула
Чтобы еще сильнее усложнить манипуляцию последствиями, разработчики отказались от возможности ручного сохранения игры. В Dying Light 2 прогресс автоматически сохраняется после каждого решения; игроки не смогут сохраниться, сделать выбор, а затем вернуться к раннему сохранению, если результаты им не понравятся.
Совокупность принятых решений приведет игрока к одной из концовок; назвать их количество Яскула не может.
На E3 2018 студия Techland представила сиквел зомби-экшена Dying Light. Разработчики сделали акцент на продвинутой ролевой системе, благодаря которой мир игры будет действовать по своим правилам, а геймер сможет непосредственно влиять на судьбу выживших и на развитие событий.
Мы рассматриваем выбор игрока и последствия как элемент геймплея. Это своего рода нарративная песочница, а не просто разные реплики в диалогах и ветвящийся сюжет.
Адриан Чишевски, креативный директор Techland
Адриан Чишевски, креативный директор Techland, отметил, что авторы не считали количество разнообразных вариантов развития событий, потому что все решения игрока и тянущиеся за ними последствия составляют единую систему.
Например, группировка миротворцев (Peacekeepers) очищает улицы от бандитов, а также ликвидирует инфицированных в городе и в тёмной зоне. Если вы расскажете им о здании, кишащем зомби, заражённые поменяют эту локацию на другую. И это создаст, в свою очередь, новые проблемы, потому что в другом районе количество зомби увеличится.
В таком случае участники фракции отремонтируют его, а это откроет новые пути для перемещения по городу и, возможно, привлечёт бандитов и другие фракции. Чишевски отмечает, что у каждой группировки есть свои цели, задачи и мотивы. Поняв их, игрок получит в своё распоряжение очень мощный инструмент воздействия.
Всё в ваших руках. Как только разберётесь в правилах, сможете манипулировать игровым миром и преображать его. А это, в свою очередь, повлечёт за собой другие события и последствия.
Адриан Чишевски, креативный директор Techland
Так, если власть принадлежит Миротворцам, то люди смогут свободно получить доступ к питьевой воде. При этом группировка придерживается крайне тоталитарных взглядов и вешает любого, кто ворует еду или как-то не вписывается в общество.
Адриан Чишевски, креативный директор Techland
О правилах мира Dying Light 2 можно узнать из разговоров с NPC, исследуя местность или читая разные письма и послания. Чишевски уверен, что новая ролевая система открывает перед игроками большую свободу действий.
Руководитель разработки привёл ещё один пример того, как пользователь, разобравшись в правилах, может упростить или усложнить себе конкретную задачу.
Представьте, что есть некая база, наполненная врагами. Начинающему игроку очень сложно её захватить. Однако, стоит геймеру разобраться в мотивации группировки и узнать, в каких отношениях она состоит с другими бандами, как он сможет спровоцировать конфликт, например, в другой части города.
Вы придумали, как пойти в обход, потому что разобрались в правилах этого мира. В противном случае пришлось бы выполнять сайд-квесты, прокачиваться, изучать новые навыки и потом идти убивать всех, кто на базе. Но в конечном итоге выбор всегда за вами.
Адриан Чишевски, креативный директор Techland
Другой пример: в одном из районов города очень много зомби, даже днём. Игроку с низким уровнем будет сложно пройти эту локацию, однако если сделать так, чтобы люди заинтересовались этой местностью, то число зомби снизится и соответственно снизится сложность.
Dying Light 2 — это по-прежнему игра в жанре экшн. Выбор и его последствия всегда связаны с RPG-составляющей. Но наше видение этого вопроса несколько иное.
Мы создаём песочницу с геймплейной точки зрения — есть определённые системы, правила, ограничения и прочее. Геймеры понимают, что могут оперировать всем этим, чтобы получить свой собственный уникальный игровой опыт.
Мы подумали, что всё то же самое может сработать и с сюжетными компонентами.
Адриан Чишевски, креативный директор Techland
Dying Light 2 разрабатывается для Xbox One, PS4 и ПК. У игры пока нет точной даты релиза. Авторов консультирует Крис Авеллон — сооснователь студии Obsidian, в прошлом работавший над Fallout 2, Planescape: Torment и KOTOR II.
Делитесь своим творчеством в комментариях, а мы добавим его сюда. Лучшие работы будут опубликованы во всех наших социальных сетях!
Dying Light 2 - это долгожданное продолжение динамичного шутера от первого лица в мире зомби-апокалипсиса. Вам предстоит оказаться в шкуре выжившего носителя вируса — Эйдена Кодвела, боевые навыки и невероятная ловкость которого делают его сильным союзником и ценным бойцом в этом опасном мире. Исследуйте больше — достигайте большего. Уникальные способности дают вам возможность изменить этот загнивающий мегаполис. Судьба города в ваших руках!
Официальное ВК сообщество по игре Dying Light 2 Stay Human — долгожданному продолжению динамичного шутера от первого лица в мире, котором наступили темные века.
Вам предстоит оказаться в шкуре выжившего носителя вируса, Эйдена Кодвела, боевые навыки и невероятная ловкость которого делают его сильным союзником и ценным бойцом в этом опасном мире. Исследуйте больше — достигайте большего. Уникальные способности дают вам возможность изменить этот загнивающий мегаполис. Судьба города в ваших руках!
Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) в очередном выпуске Dying 2 Know More рассказал об отличиях между паркуром в реальной жизни и предстоящей игре.
Источник изображения: Techland
По словам Смекталы, занимаясь паркуром в действительности, человек обрабатывает массу информации, чтобы определить свой следующий шаг: решения нужно принимать за считанные секунды.
В связи с накладываемыми игрой ограничениями (угол обзора, ощущения от тела) пользователям дадут некоторую фору: часть анимаций замедляется в конце, а герой при прыжке зависает в воздухе чуть дольше необходимого.
Кроме того, в Dying Light 2 появится ряд приёмов (например, подобие двойного прыжка), которые в реальной жизни совершить крайне сложно или даже невозможно. В игре же выполнять их весело и полезно, почему их и оставили.
Смектала также добавил, что ускорение свободного падения в Dying Light 2 Stay Human соответствует этому показателю в реальной жизни (9,8 м/с²), тогда как в Dying Light и Dead Island переменная была вдвое больше.
Другими словами, гравитация в Dying Light 2 Stay Human будет ощущаться более естественной и реалистичной, чем раньше. При этом сообщается, что главный герой игры бегает со скоростью спортсмена-спринтера — около 7 м/с (23 км/ч).
Dying Light 2 Stay Human создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики раскрыли, что в свой список желаемого проект добавило более 3 млн пользователей Steam.
Читайте также: