Как сделать коктейль в игре сибирь
После того, как вы в ходе диалога с Оскаром убедитесь, что угроза Бородина приведена в исполнение и Комсомольск вас так просто не отпустит, станет ясно, что единственным способом разблокировать движение поезда и покинуть город может быть только подрыв его символа – гигантской статуи рабочего. Для этого вы должны подобрать в кабинке над статуей рисунок, который поможет вам правильно заложить динамит. Последний обнаружится в ящике у лифта. Закрепив взрывчатку на ноге рабочего, вы достигнете поставленной цели.
Интерфейс:
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ – бег
ПКМ – пролистать диалог
С персонажами необязательно разговаривать на все темы.
В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы – юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.
1. Знакомимся с Валадиленой
2. Делаем ноги Оскара
После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом – у фонтана выберите тропинку на северо-восток.
3. Готовимся к путешествию
Дерните за рычаг, и Кейт автоматически войдет в лифт. Наверху стоит автомат, в спину которого нужно что-то вставить. Спуститесь вниз, обойдите церковь и войдите в служебное помещение. Подойдите к комоду – он закрыт на два разных замка. Отодвиньте распятие на стене и заберите маленький ключик. Откройте им комод. По очереди открывайте ящики и забирайте перфокарты. Когда вы откроете третий ящик сверху, покрутите рычаг справа от комода – откроется тайное отделение, из которого нужно взять крестообразный ключ и письмо священника. Вернитесь на колокольню. Вставляйте перфокарты в спину автомата и слушайте разные колокольные звоны. Когда дойдет очередь до фиолетовой, вы увидите, что поднимется ветер, и под симфонический оркестр автомат на крыше фамильного склепа Форальбергов снимет шляпу.
Спуститесь вниз и идите к склепу – он находится слева от центрального входа в церковь. Вставьте крестообразный ключ в шляпу автомата, и решетка в склеп откроется. Идите вниз, выдвиньте гроб Ганса и заберите валик из Валадилены и газетную вырезку.
Вернитесь на фабрику в офис Анны. Подойдите к книжному шкафу – вторая справа книга активна, нажмите на нее, и в вашем инвентаре автоматически окажется музыкальный валик. В центре стоит шкатулка с фигурками, вставьте в нее валик из Валадилены и посмотрите ролик о несчастном случае с Гансом. Заберите валик и шкатулку и идите в поезд. Поставьте два валика на полки в шкафу (устанавливаются только каждый на свое место), на подставку у стены – игрушечного мамонта, а на центральный постамент – шкатулку с фигурками. Отдайте Оскару билет, и тот ответит, что теперь нужно завести пружину поезда. Выходите на перрон, поднимитесь на мост, перейдите на другую сторону и спуститесь по лестнице вниз экрана. Здесь находится большое колесо, которое нужно покрутить. Затем дерните за рычаг, заведите пружину, покрутите колесо еще раз и возвращайтесь в вагон. Наконец, Оскар уйдет, и вы отправитесь в Сибирь.
4. Ремонтируем механический оркестр
5. Заводим пружину поезда
6. Ищем руки Оскара
Выходите из вагона и идите направо. Оскар скажет, что завод опять закончился. Идите дальше до гигантской статуи и поднимитесь в ее кабину. С полки над кроватью возьмите четвертый звуковой валик, ключ и рисунок-подсказку. Вставьте ключ в панель управления кабиной и передвиньте его 2 раза вверх – вы должны подъехать к поезду. Нажмите красную кнопку на панели, и поезд заведется. Выжмите ключ 2 раза вниз и идите в вагон. Вы увидите, что оттуда выскочит какой-то человек. Посмотрите четвертый звуковой валик (Кейт тоже поставит его в шкаф) и идите в купе. Здесь сидит связанный Оскар. Снимите тряпку с его рта – оказывается, у Оскара украли руки. Подберите клещи с ковра на полу и идите на улицу.
Пройдя мимо поезда, поверните к зданию завода – дверь, за которой скрылся злоумышленник, заперта. Идите назад мимо поезда на противоположный конец перрона. Здесь есть рычаг – дерните за него и войдите в кабину лифта. Спуститесь вниз – это шахта. На генераторе не хватает свечи зажигания. Вернитесь на перрон и идите к статуе. Поднимитесь в ее кабину и выжмите рычаг 1 раз вверх. Выйдите из кабины и перепрыгните на площадку 2-го этажа завода. Перед вами – рваное отверстие в комнату. Примените на него клещи и залезьте внутрь. Со стеллажа у стены заберите свечу зажигания и вернитесь в шахту. Вставьте свечу в генератор, нажмите на ползунок рядом с креплениями для свечи, и в шахте появится свет. Идите по шахте и войдите во второй лифт. Вы окажетесь на территории завода.
Сначала подойдите к двери слева на экране и дерните за рычаг слева от нее, чтобы открыть выход на перрон. Далее пройдите вниз экрана, чтобы попасть в помещение, где есть лестница вверх. На ней висит замок, крышку которого можно открыть с помощью отвертки. Вернитесь назад и пройдите направо. Вы должны выйти в другой конец завода, где есть еще одна лестница. Поднимитесь по ней и подойдите к органу, который стоит на импровизированной сцене. Перед органом сидит автомат с руками Оскара, а рядом лежит отвертка. Заберите ее и вернитесь к замку на лестнице.
Открутите шурупы, поднимитесь наверх и войдите в комнату управления. Здесь сидит злоумышленник - это директор местного завода Бородин. Он расскажет, что одолжил руки Оскара на время, чтобы доделать механического пианиста, который должен аккомпанировать знаменитой певице Елене Романской. Чтобы получить назад руки, Кейт согласится отыскать певицу. Спуститесь вниз и посетите музей Романской, который находится в железном контейнере (его опустит Бородин). В дальнем конце музея, в столе, найдите папку с материалами о Романской и письма. Оказывается, Романская знакома с Фрэнком Малковичем, который, в свою очередь, знаком с матерью Кейт. Достаньте мобильник и позвоните матери Кейт (ее номер есть в телефонной книжке). Она скажет, что Романская живет в Аралабаде. Вернитесь к Бородину. До Аралабада нужно добраться на каком-нибудь транспорте, который можно одолжить неподалеку на космодроме у живущего там алкоголика. До космодрома ходит монорельс. Выходите из комнаты управления – монорельс находится рядом.
7. Наблюдаем за полетом Гагарина
Прибыв на космодром, идите в дальний конец экрана и поднимитесь по лестнице. На площадке стоит ракета. Обойдите ее слева и поднимитесь по лестнице, освещенной красным фонарем. Здесь находится птица в клетке, рупор на подставке (здесь нужен ключ), а на дальнем плане экрана – дирижабль. Спуститесь вниз, обойдите ракету справа и войдите по лестнице внутрь. Поговорив с абсолютно пьяным человеком (можно выбирать любой диалог, все равно толку никакого не будет), подберите бутылку водки с пола. Человек выйдет на улицу и упадет в контейнер. Идите за ним - рядом находится панель управления (нужен ключ). Вернитесь в ракету, пройдите к столу и загляните в ящик над ним. Вы должны найти заключение о закрытии космодрома и ключ. Вернитесь на улицу и спуститесь с площадки, чтобы выйти к контейнеру с алкоголиком (две лестницы и направо). Здесь есть колесо, покрутите его и идите к панели управления. На ней – три ползунка: горизонтальный двигает контейнер влево-вправо, левый вертикальный двигает контейнер вверх-вниз, средний вертикальный подает воду. Передвиньте налево горизонтальный ползунок, вверх левый вертикальный и вверх средний вертикальный.
8. Готовим коктейль для певицы
Если все правильно, Елена его выпьет и запоет, если неправильно, - придется переделывать. Елена потеряла веру в себя – нужно найти бокал и попросить спеть ее еще раз. Идите направо к раздевалке и войдите в галерею в дальнем конце экрана. Здесь стоит тележка с шампанским, заберите один бокал и отнесите к барной стойке. Поставьте его на правый угол стойки, Елена запоет, и бокал разобьется.
Идите к дирижаблю, войдите внутрь и смотрите ролик о перелете в Комсомольск и выступлении Романской.
9. Встречаемся с Гансом
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10
Как сделать коктейль игре сибирь. Коктейль прекрасная елена
Спускаемся по ступеням к шикарному бассейну, проходим налево и идем вниз. Знакомимся с механическим слугой Елены – Джеймсом, обсуждаем с ним все доступные темы .
Выходим на пирс, не забыв надеть защитную маску, и подходим столбу справа. Вешаем на крючок колокольчик Джеймса и дергаем за цепочку. Заходим в отель и снова говорим с Джеймсом, который через несколько минут привозит Елену. Говорим с певицей на все темы . Елена признается в том, что хотела бы спеть хотя бы еще раз, но она потеряла свой голос еще десять лет назад. Она вспоминает Париж, бармена Жоржа и его волшебный коктейль . Если бы не этот коктейль, то ее французское турне было бы сорвано. Елена с удовольствием вспоминает эту чудесную историю спасения своего голоса, силой которого она могла разбить хрустальный бокал .
Приготовление коктейля
- Одна мерка водки
- Одна мерка голубого кюрасао
- Одна мерка жидкого меда
- Немного лимонного сока
- Все перемешать в блендере
Наклоняемся и открываем нишу под барной стойкой. Берем с полки баночку с засахарившимся медом и половинку лимона .
Прежде всего, нам нужно растопить засахарившийся мед. Выходим из-за барной стойки, дважды проходим вниз экрана, от раздевалки движемся направо . Направляемся вниз вглубь бассейна мимо играющих в шахматы купальщиков, подходим к джакузи. Слева от джакузи крутим вентиль , чтобы подогреть воду. Опускаем баночку с медом в горячую воду джакузи и получаем жидкий мед. Возвращаемся к барной стойке.
Щелкаем по бару сверху и находим музыкальную инструкцию .
- Кладем лимон в шейкер слева
- Бутылку с водкой ставим в слот справа
- Банку с жидким медом устанавливаем рядом с водкой
- Нажимаем на кнопку с оранжевыми цифрами 1/0, чтобы выбрать одну мерку нужной жидкости
- Жмем на музыкальную клавишу 1, чтобы получить одну мерку кюрасау
- Двигаем в правое положение тумблер, для перевода музыкальных клавиш на нижний регистр
- Нажимаем на вторую музыкальную клавишу 2, чтобы получить мерку водки
- Нажимаем на кнопку с изображением медовых сот, чтобы получить одну мерку меда
- Нажимаем на кнопку с изображением лимона для получения лимонного сока
- Нажимаем на кнопку с изображением снежинки, чтобы добавить в коктейль лед
- Взбиваем коктейль в центральном блендере, нажав на последнюю кнопку справа с изображением механического человечка
Выходим из-за барной стойки, дважды идем вниз, из бассейна проходим вверх экрана.
Идем вверх экрана, сворачиваем налево к бассейну. Выходим из бассейна в холл отеля и подходим к регистрационной стойке. Нажимаем на звонок и говорим на все темы с управляющим. Покидаем отель и направляемся к дирижаблю. Принимаем входящий звонок от своей подруги и узнаем о том, что Оливия и Дэн провели совместную ночь. Интуиция нас не повела и теперь уже точно известно, что подруга увела-таки у нас жениха.
Наблюдаем, как Джеймс привозит Елену Романскую на дирижабль, и мы возвращаемся в Комсомольск.
Комсомольск
После того, как обезумевший Бородин опустит на сцену клетку, поднимаемся по ступеням наверх. Подходим к клетке и применяем на навесной замок клещи из инвентаря.
Выбравшись на поверхность, подходим к деревянным ящикам слева и берем оттуда динамит с часовым механизмом. Проходим по платформе направо и идем к локомотиву, говорим с Оскаром. Заходим в свой вагон и после разговора с Дэном по телефону, выходим из вагона и спускаемся на платформу. Проходим к локомотиву, снова общаемся с Оскаром. Оказывается, что Бородин осуществил свою угрозу и перегородил нам выезд со станции. Спешим к гигантской фигуре рабочего и крепим к основанию статуи динамит с часовым механизмом. Смотрим небольшой видеоролик о путешествии к Аралабаду.
Наблюдаем, как знаменитую певицу увозит ее механический слуга Джеймс. Проходим в багажный вагон, вставляем звуковой валик из Комсомольска в проигрывающее устройство , и смотрим еще одно послание Анны к своему брату Гансу. Ставим валик на полку и выходим из вагона.
Отправляемся в отель. Берем игрушку мамонта из коробки , которая стоит на регистрационной стойке слева от телевизора. Получаем входящий звонок от своего шефа, который делает нам последнее предупреждение . Наша знакомая певица звонит управляющему, и через него просит нас попрощаться с ней. Направляемся к бару и общаемся с Еленой Романской, которая благодарит нас за поездку в Комсомольск, и рассказывает о своей незабываемой встрече с Гансом Форальбергом. Попрощавшись со своей новой знакомой, следуем вниз экрана и выходим на пирс. Защитная маска нам теперь не нужна, т.к. ветер стих.
На лавочке сидит маленький пожилой человек . Знакомимся с Гансом Форальбергом, который не глядя подписывает договор о продаже фабрики, из-за которого мы и отправились в такое далекое, и такое увлекательное путешествие. Смотрим потрясающий по своему эмоциональному накалу финальный видеоролик.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
Здесь вам надо пройти вправо. Следуйте прямо, пока не встретите ракету, у которой открыт люк. Поднимитесь вверх по лестнице. Зайдите внутрь. Там будет сильно пьяный космонавт Чаров. Идите мимо него, поднимайте бутылку водки с пола. Когда космонавт захочет освежиться, надо исследовать полку, что над столом. Берите ключ, а также письмо по поводу отмены космического проекта. Идите на улицу.
Спуститесь вниз по ступенькам. Правее увидите в стене колесо. Надо его повернуть. Поднимайтесь снова по лестнице. Пройдите до контрольной панели. Воспользуйтесь ключом. После надо двинуть рычаг с левой стрелкой, затем рычаг со стрелкой вверх. Потом средний рычаг. Тогда воды будет выключена. При прохождении игры Syberia 1 это приведет к тому, что космонавт окажется под холодным душем. Пройдите мимо него до космодрома. Сверните вправо на стартовой площадке, пройдите до летательного аппарата. Вы убедитесь, что дверь внутрь заперта. Пройдите обратно до стартовой площадки. Затем пройдите влево к металлической лестнице.
Поднимитесь вверх до командного пункта запуском. Вам необходимо исследовать консоль справа. Берите ключ Воралберга, который там будет лежать. Надо использовать его на консоль. Открывайте прямоугольную панель, соединяйте два провода. При помощи переключателя включайте энергию. Правее вынимайте аппарат по анализу крови. Вернитесь до космонавта. Переговорите с ним насчет летательного аппарата. Так получите ключи. Следуйте до аппарата, открывайте дверь. Войдите, дергайте внутри рычаг. Блин, аппарат не хочет работать!
Запуск пьяного космонавта
Пройдите до контрольного пункта. Там вас поджидает космонавт. Берите у него анализ крови. Проследуйте к командному пункту. Ставьте аппарат с анализами крови в пустой слот. Жмите левую дальнюю кнопку, после вторую слева. Жмите на дырку на аппарате с анализами крови. Так вы добавите немного своей крови. Жмите на вторую слева кнопку снова. Потом на третью и четвертую. Прохождение игры Сибирь 1 продолжается.
Дирижабль в Аральбад
Итак, вам удалось запустить космонавта в космическую даль. Выходите из командного пункта. Следуйте влево, пока не встретите рукоятку управления, валяющуюся на земле. Спуститесь вниз, потом влево мимо ракеты, где бухал космонавт. Обходите ракету сзади, поднимайтесь вверх по лестнице. Воспользуйтесь рукояткой на сирене, где засела птица. Когда птица высвободит летательный аппарат, можете лететь на нем.
Аральбад
Аральбад является заброшенным курортом на Аральском море. Там мадам Романская укрепляет свое здоровье.
Отель
Воспользуйтесь бутылкой с моющим средством на фонтан. Когда он покроется пузырями, то возвращайтесь до менеджера. Звоните в звонок на его столе. Он оторвется от просмотра матча. Переговорите с ним. Когда менеджер заметит, что с фонтаном что-то не так, можете приступать к делу. Прохождение игры Syberia 1 продолжается.
Коды допуска в отель
Пройдите до стола менеджера, внимательно изучайте книгу записей посетителей. Надо запомнить номер, который будет стоять напротив имени Елены Романской — 1270. Также берите проспект насчет гостиниц Европы. На нем фломастером написан номер телефона гостиницы из Марселя. Жмите красную кнопку, что на столе. Так вы откроете вход в гостиницу. Пройдите вправо в ворота к бассейну. Там сверните влево и пройдите пару экранов к двери. Перед ней будет контрольная панель. Вводите код 1270, жмите рычаг.
Пройдите по пирсу к беседке. Она будет в самом его конце. Переговорите с Еленой. Выйдите из беседки, исследуйте колокольчик, чтобы будет левее от перил. Берите колокольчик Джеймса. Следуйте назад по пирсу до тех пор, пока не встретите пустой шест для колокольчика. Вешайте колокольчик на шест, дергайте за цепочку. При дальнейшем прохождении игры Сибирия 1 надо идти обратно в гостиницу. Снимайте респиратор, вешайте его на вешалку. Пройдите до бара с напитками. Переговорите с Джеймсом. Тот привезет с пирса Елену. Переговорите по поводу Ханса с Еленой.
Коктейль
Сейчас вы должны приготовить для Елены коктейль. Для этого можно воспользоваться двумя путями.
Первый — исследуйте бар, берите сверху инструкцию. В нижнем барном ящике берите лимон, а также мед. Потом надо вспомнить насчет телефона, который записан в проспекте по гостиницам. Звоните по нему и узнаете порядок продуктов для коктейля. Можете выходить из бара. Обойдите бассейн, пока не попадете к джакузи. Воспользуйтесь колесом, чтобы джакузи было запущено. Кладите банку меда в горячую воду. Тогда он растопится. Следуйте до бара. Там надо исследовать пустые слоты. Кладите в левый верхний слот лимон. В правый надо положить мед. Бутылку кладите рядом с медом. Прочтите инструкцию, приступайте к смешиванию ингредиентов.
Второй — путь для лентяев. Берите лимон в нижнем ящике бара. Также возьмите мед. Идите из бара. Обойдите бассейн, пока не попадете к джакузи. Воспользуйтесь колесом, чтобы джакузи было запущено. Кладите банку меда в горячую воду. Тогда он растопится. Следуйте до бара. Там надо исследовать пустые слоты. Кладите в левый верхний слот лимон. В правый надо положить мед. Бутылку кладите рядом с медом. При дальнейшем прохождении игры Syberia 1 надо жать на кнопку I/O, потом на вторую клавишу пианино.
Переводите рукоятку справа во второе положение, нажимайте клавишу три. Затем жмите кнопку с цветами (мед), после на кнопку с лимонов. В конце жмите на кнопку со снежинкой (кубик льда). Теперь надо жать кнопку, на которой изображен бармен. Тогда все будет перемешано.
Итак, на стойке появился коктейль. Ставьте бокал из инвентаря правее от Елены. Когда мадам Романская закончит петь, переговорите с ней. Вернитесь в дирижабль.
Возвращение в Колхозград
Надо подождать, пока Елена Романская не станет пленницей Бородина. Пройдите до клетки. Надо исследовать замок на темнице пленницы. Потом используйте из инвентаря плоскогубцы. Так вы перекусите замок. Осмотрите пианиста. Чтобы открутить руки Оскара, используйте отвертку. Спуститесь вниз.
Пройдите до лифта вперед, спуститесь в шахту. В штольне следуйте на поверхность. Дергайте за рычаг. Тогда лифт опустится. Ну а вместо лифта, к сожалению, вы получите бомбу с механизмом. Делайте ноги!
Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. Когда взорвется бомба, разрушив лифт, вам придется воспользоваться вентиляционной трубой. На платформе следуйте влево до ящиков с бомбой. Берите динамит с механизмом часов. Пройдите внутрь поезда, переговорите с Оскаром. Сойдите на платформу. Пройдите до гиганта, на ноге которого надо закрепить динамит. Бегите назад и быстрее на поезде уноситесь подальше.
Возвращение в Аральбад
Надо сходить с поезда. Используйте механизм его заводки. Переговорите с Оскаром. На платформе объявится Феликс Сметана, который скажет, что у него есть для вас посылка. Следуйте за ним в гостиницу. На его столе осмотрите посылку. Берите оттуда аутоматон мамонта. Пройдите в бар, переговорите с Еленой. Выйдите на пирс. Там вас поджидает гость. Переговорите с ним. На ваше удивление, данная встреча становится не концом, а лишь началом интересного приключения! Прохождение игры Syberia 1 завершено.
Аралабад
Выходим из дирижабля. Болтаем с начальником. Красивый фонтанчик. Заходим в гостиницу. За стойкой администратор Феликс Сметана (он же Генка, для тех, кто понимает). Пока админ смотрит футбол, обследуем фойе. В кладовке берем моющее средство. Почистим фонтанчик. Идем в фойе, открываем занавеску, подзываем администратора. Как он смотает, идем за стойку. Смотрим журнал. Когда-то здесь бывал Ганс Форальберг, а Елена Романская до сих пор живет в 1270-м нумере. Возьмем брошюру "Отели Эдинор", нажмем на красную кнопку. Откроется дверь к номерам. Побежали искать 1270-й.
Надеваем респиратор, газы кругом. Идем к морю. Обращаем внимание на какое-то приспособление с цепочкой. Далее у веранды точно такое же, но с колокольчиком. Говорим со старушкой. Она посылает Кейт за лакеем. После легкой перебранки, снова беседуем с Романской. Лакея можно вызвать звонком. Звоним в колокольчик, слуга староват, не слышит нифига, да и ветер мешает. Возьмем колокольчик идем к гостинице. Присобачиваем колокольчик рядом с цепочкой. Звоним. Вот глухая тетеря. Идем разбираться. Уговариваем Джеймса сходить за мадам, жертвуем респиратор. Пока ждем Романскую, поболтаем с мамочкой.
Просим бывшую певицу тряхнуть стариной. Но из нее уже даже ничего не сыплется, да и голос не тот. Вот если бы напиться коктейля чудодейственного по рецепту Жоржа - бармена парижского отеля "Мориц", да где его возьмешь. Открываем книженцию "Отели Эдинор". Кто-то нацарапал телефон и как раз этого отеля. Звоним, узнаем рецепт пойла "Прекрасная Елена": "мерка водки, мерка кюрасао, мерка меда, немного лимонного сока и лед, а потом перемешать". Ищем ингредиенты. Осмотрим бар. Возьмем инструкцию - листок с нотной записью. За дверкой справа найдем засахарившийся мед и лимон. Мед не годится, его надо растопить.
Побродим по отелю, найдем бокал и шахматистов. Рядом с ними джакузи. Крутим колесо, вода нагревается. Опустим в нее баночку с медом. Возвращаемся к бару с жидким медом. Лимон вставляем слева, мед - справа, водку - левее меда. Сверившись с нотной записью, нажимаем сначала кнопку I\O, затем вторую слева клавишу, переключаем тумблер и нажимаем третью клавишу. Добавляем меда (соты), лимона (лимон) и льда (снежинка). Потом все перемешиваем - крайняя правая кнопка.
В разделе на вопрос В Сибирии как сделать коктейль "Прекрасная Елена"? заданный автором супоросая лучший ответ это Теперь можно поговорить. Расспросите певицу о Хансе. Среди прочего она расскажет о замечательном коктейле, вернувшем ей голос, - Blue Helena. Осмотрите ящик с внутренней стороны бара напротив Хелены. Возьмите лимон. Возьмите банку с засахарившимся медом. Загляните в брошюру, которую вы забрали со стойки портье при входе. Наберите на телефоне пропечатанный там номер - 46433643. Поговорите о рецепте коктейля. Вы узнаете его состав: 1 часть водки, 1 Blue Curacao, 1 часть меда, 1 лимон, 1 часть льда, все взбить в шейкере. Во-первых, возьмите свернутый в трубку лист бумаги, лежащий над шейкером - в нем можно прочесть, на какую клавишу этого агрегата в каком регистре нужно нажать, чтобы налить водку и Blue Curacao. Вставьте в нужные слоты лимон, бутылку водки (от космонавта) и банку меда. Теперь включите аппарат, нажав крайнюю левую кнопку 1/0. Нажмите вторую клавишу слева. Теперь переведите маленький рычажок внизу справа в музыкальный регистр (со скрипичным ключом) и нажмите третью клавишу слева. Теперь последовательно нажмите три кнопки: с черными сотами меда, с изображением лимона и со снежинками. После чего останется нажать последнюю, крайнюю правую кнопку, чтобы включить шейкер. Результат этого действа выкатится прямо к Хелене из отверстия сбоку агрегата. Та понюхает. Если вы ошиблись на каком-то этапе, она не станет пить и даст возможность повторить попытку. Если все прошло как надо, певица выпьет коктейль и запоет. Да, голос вернулся. Но Хелене кажется, что все-таки он не такой, как прежде, и она не готова лететь с Кейт в Комколзград. Поставьте на край стойки стеклянный фужер и снова обратитесь к Хелене: та возьмет еще несколько нот, и бокал разлетится вдребезги. Теперь старая певица верит, что голос вернулся. Она едет собирать вещи, чтобы позже встретиться с Кейт в дирижабле.
Читайте также: