Как сделать из жизни игру
Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.
— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.
И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?
С чего начать?
Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.
- Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
- Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
- Вид камеры от третьго лица
- Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
- Лимит уровней — 30
- Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
- Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)
Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).
Начнём создавать шедевр
В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.
Запускаем Unity Hub.
Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.
И открывается сама программа.
Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.
Как создать модели для игры?
- Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
- Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)
Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.
Сцена
Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).
Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.
Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.
Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.
И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.
Анимация
Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.
Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.
- В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
- Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
- Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 - анимация ходьбы готова.
- Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)
Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.
Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.
С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)
Скрипт W A S D
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Move: MonoBehaviour
CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
Тут я немного поясню скрипт.
Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.
public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.
Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It's ALIVE.
Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку
Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.
После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.
В итоге весь скрипт у нас получился такого вида
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Move: MonoBehaviour
CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
speed = 6.0f;
>
else
speed = 3.0f;
>
Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!
Заключение
Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.
Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.
Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.
Жизнь — это самая увлекательная игра, которая длится от момента рождения до самой смерти. И как в каждой игре, здесь есть свои правила, ресурсы и способы прохождения. Вот несколько инструкций по игре в жизнь.
Основы игры
Вы можете не осознавать этого, но реальная жизнь — это игра в жанре стратегии. В её состав входят разные мини-игры, типа танцев, вождения, бега или секса, а ключ к победе целой игры — это правильное распределение ресурсов.
Различие между профи и лузерами состоит в том, на что они тратят свое время, свой самый ценный ресурс. А как же деньги? Да, это тоже очень ценный ресурс, но всё равно главный приоритет остается у времени, и чтобы выиграть, вы всегда должны знать, на что оно уходит.
Детство
Ваша игра начинается с того, что ваш персонаж (то есть, вы) рождается с рандомным характером, в случайных обстоятельствах. После этого, первые 15 лет жизни вы проходите учебные миссии, которые нельзя пропустить.
Начало серьезной игры
Как у каждого молодого игрока, у вас есть много энергии и времени, но почти никакого опыта. Много вещей, таких как лучшая работа, дорогое имущество и партнеры, до поры до времени для вас недоступны.
Это время, когда вы постоянно повышаете свой уровень, а ваш опыт быстро растет. У вас никогда больше не будет столько свободного времени для обучения и столько энергии, как в этом возрасте.
Ваша главная задача — использовать время настолько плодотворно, насколько это возможно. Помните, каждое дело, которым вы занимаетесь, прокачивает ваши навыки и меняет положение в игре:
Может показаться, что это слишком просто для жизни: выбрал нужные навыки, прокачал их, и порядок, можно побеждать. Конечно, в жизни всё немного сложнее, ведь вы не видите ветку талантов и не можете точно предсказать, какой навык для чего пригодится, об этом вы только догадываетесь. Кроме того, ваше тело не всегда слушается и выполняет всё, что вы запланировали. Почему? Давайте разберемся.
Как заставить свое тело слушаться
Вы отличаетесь от персонажа компьютерной игры тем, что ваше тело не всегда слушается повелений разума. Например, когда вы приказываете себе пойти в спортзал, тело полностью игнорирует этот замечательный, по сути, порыв.
Если какой-то критерий вашего состояния на слишком низком уровне, ваше тело не соглашается выполнять то, что вы хотите. Например, попробуйте учить что-нибудь, когда вы обессилены или голодны, и увидите, как это будет трудно, практически невозможно.
Также очень важна ваша шкала силы воли. У вас есть определенное количество силы воли на день, она немного повышается во время еды и полностью восстанавливается во время глубокого ночного сна. Если вы израсходовали свою силу воли, и она находится на очень низком уровне, у вас получается делать только то, что действительно нравится.
Помните, что каждое решение в пользу менее привлекательного варианта (например, пойти в тренажерный зал вместо того, чтобы посмотреть интересный фильм дома), забирает какое-то количество силы воли.
Есть несколько уловок, которые помогут поддерживать свое поведение в заданной линии игры:
- Поддерживайте тонус. Если вы устали, хотите есть или грустите, ваша сила воли будет на низком уровне. Так что стоит позаботиться о своем персонаже, чтобы он был на что-то способен.
- Рационально распределяйте задачи. Помните, что сила воли — это ресурс, который надо пополнять, и не расходуйте его слишком сильно. Если у вас есть несколько задач, которые требуют много силы воли, раскидайте их на разные дни, перемешав с более приятными для вас.
- Делайте самые важные задачи в первую очередь. Если у вас есть реально важное дело, стоит потратить большую часто своей силы воли на него. Вам будет труднее выполнять другие задачи, но зато главные задачи будут выполняться идеально и в срок.
- Уберите соблазны. Если у вас остается соблазн переключиться со сложной работы на легкую развлекательную, вам потребуется больше силы воли, чтобы это сделать. В итоге, соблазн вытянет из вас больше ценного ресурса, и вы не сможете закончить работу в срок. Например, вы составляете отчет, а в соседней вкладке открыта страница в соцсети. Вам постоянно хочется переключиться, полазить по чужим страницам и пабликам, и это изматывает вас больше, чем вы можете представить.
Получается, что ключ к успеху в игре — правильно сочетать состояние вашего тела и выполнение нужных задач.
Выбор правильных задач
Выбирать правильные задачи в правильное время — это один из главных пунктов в игре. Одни задачи больше влияют на ваше состояние:
Другие задачи — на ваши навыки и умения:
Вы должны уделять время тому, что поможет вам оставаться в отличном состоянии, например, хорошо питаться и высыпаться, чтобы поддержать силу воли. А после этого вы должны тратить этот ресурс (силу воли) на прокачку своих навыков и способностей.
Некоторые навыки более ценные, а какие-то из них могут даже открыть вам целый путь, как ветка талантов:
Другие являются самостоятельными и не имеют продолжения:
Самое эффективное — приобретать несколько навыков и комбинировать их между собой. Очень трудно стать лучшим в какой-то сфере, развивая всего один навык, практически невозможно. Гораздо проще выбрать несколько смежных навыков, связанных между собой, и прокачивать их все.
Окружение
Ваше окружение имеет большое значение для вашего статуса, навыков и шансов поднять уровень. Вообще-то, можно играть в любом месте, но в определенных местах — гораздо проще. Например, если вы играете за женщину в ряде стран, некоторые возможности для вас будут закрыты.
Шансы полностью раскрыть себя именно в том месте, где вы оказались первоначально, могут быть весьма посредственными. Поэтому, после того, как вы определите для себя задачи, рассмотрите вариант смены локации. Если на новом месте вы сможете добиться большего, лучше развить навыки и улучшить состояние, почему бы и нет?
Поиск партнеров
Привлечение партнеров — это дополнительная мини-игра в рамках основной, и успех в ней, чаще всего, зависит от того, насколько хорошо вы проходите основную сюжетную линию.
Если у вас хорошее состояние и прокачанные навыки, вы уже имеете неплохие шансы выиграть мини-игру.
В начале игры вы можете отвергать партнеров и быть отвергнутыми. Это нормально, но иногда негативный опыт плохо влияет на состояние игрока. Для того чтобы дальше продвигаться в этой мини-игре, игроку надо накопить достаточно силы воли и продолжать двигаться вперед.
80% успеха в поиске партнера зависит от привлекательности игрока, а если она есть, значит он тратит время на правильные вещи. Если вы любите свое дело, излучаете доброжелательность и оптимизм, вы автоматически становитесь привлекательным.
Остальные 20% успеха зависят от возможности оказаться в нужном месте, чтобы встретить свою вторую половину. То есть, если вы весь из себя привлекательный, но кроме работы и дома нигде не бываете, вряд ли вы найдете себе партнера.
Деньги, деньги, деньги
Самое главное правило денег: никогда не занимайте деньги, если не планируете в результате получить ещё больше . Например, если вы берете кредит на обучение, инвестируете в свою профессию, которая обеспечит вам хороших доход, это рационально. А если вы берете кредит на новые туфли или новую модель смартфона — это нерационально и не принесет вам ничего, кроме убытков.
Вот несколько стратегий обращения с финансами:
Старость
Ваши возможности меняются в течение игры. Свадьба и дети будут отнимать ваше время и энергию, а также привносить много случайных элементов в вашу игру. Это замедляет ваше развитие и прокачку навыков, но дает и свои преимущества.
У старых персонажей много развитых навыков, ресурсов и опыта, так что для них открыты квесты, которые пока недоступны для более молодых игроков. Например, у них хватает ресурсов, чтобы написать хороший роман (опыт+время) или купить дом (не у всех конечно, тут важно, какую стратегию насчет денег вы выбрали).
После 80-ти лет игроки, как правило, выбывают из игры. Если у вас прокачаны навыки здоровья, вы можете протянуть гораздо дольше, но читерских методов для этого ещё не придумали.
В самом начале игры вы никак не влияете на то, в каком окружении и с какими способностями начинаете. То же касается конца игры: всё уже определено тем, как вы вели себя на протяжении игры. Именно от этого зависит, как вы закончите свою игру: здоровым, благополучным и счастливым, или нет.
Поэтому ваша стратегия очень важна: к тому времени, как вы понимаете, как надо играть, большинство лучших моментов уже позади.
Вот и всё. Продолжайте играть.
Жизнь – это игра, в которую играем буквально все мы. Иногда все получается так как мы хотим, но бывает, что прохождение этой игры становится очень сложным. К счастью, этот гайд поможет вам в самой хардкорной игре из всех, в которые в играли.
Основное
Возможно вы никогда не задумывались, но реальная жизнь – это не шутер, и не симулятор, это стратегия. Тут есть забавные мини игры, вроде танцев, вождения, бега и даже секс – однако ключ к победе – это умение распоряжаться ресурсами.
Одной из отличительных черт самых успешных игроков является то, что они тратят время на правильные вещи. В этой игре есть еще один ресурс – деньги, но он появляется поздней, и главным приоритетом для вас всегда должно быть максимизация скилла по менеджменту времени.
Детство
Жизнь начинается с того, что вы получаете рандомного персонажа в рандомном сеттинге. При этом первые 15 лет (или около того) вашей жизни – это туториал. Да, это отстойно, но пропустить его нельзя.
Молодой человек
В качестве молодого игрока, у вас будет множество времени и энергии, но практически никакого опыта. Вы быстро поймете, что большая часть вещей – лучшая работа, ценности и партнеры – находятся за пределами досягаемости пока вы не наберете достаточно опыта.
Это самое подходящее время для прокачки своих скиллов и как можно быстрей. Почему? Потому что больше никогда в этой игре у вас не будет столько времени и энергии.
Так как теперь вы знаете что делать, самым главным приоритетом является Правильное Распределение Времени. Настолько, насколько это возможно. Каждая вещь, которую вы делаете, влияет на ваше состояние и ваши скиллы:
Это может звучать просто, однако проблема в том, что вы не всегда знаете, какие скиллы выбирать для прокачки, а ваше тело не всегда выполняет ваши команды. Давайте рассмотрим эту проблему внимательней.
Как следовать собственным командам
Многие игроки осознают, что при выборе какой-либо активности – к примеру цель "пойти в спортзал" – тело может игнорировать команды практически полностью.
Это не баг. Каждый человек имеет собственный набор статов, которые нельзя видеть напрямую, но они выглядят примерно так:
Если один из статов снизится до красной области, то ваше тело прекратит выполнять ваши инструкции пока стат не выйдет по крайне мере в оранжевую зону – пока ваши нужды не будут удовлетворены. Попробуйте заниматься когда вы уставший или голодный, довольно быстро вы отвлечетесь на twitter или небольшой сон.
Как и другие статы, ваша Воля играет большое значение. Воля понижается в течение всего дня, немного повышаясь после еды или хорошего сна. Если ваша воля слишком низка, то вы сможете делать только то, что действительно хотите.
Каждое решение принимаемое вами снижает количество воли. А те случаи, когда вы должны принять одно не очень приятное решение вместо приятного, потребляют очень много воли.
Существует ряд трюков, которые позволят держать вас с руках.
- Поддерживайте статы на высоком уровне. Если вы голодны, устали или вам не хватает веселья в жизни, то ваша воля провалится. Убедитесь, что вы заботитесь о себе.
- Не выполняйте все ресурсоемкие действия за раз. Распределите свои самые сложные действия на несколько дней и перемешайте их с менее затратными.
- Выполняйте самые сложные квесты в первую очередь. От этого остальные будет выполнить сложней, но зато самое важное будет сделано.
- Снизьте трату воли уменьшив количество выборов. Если вы пытаетесь работать на компьютере с доступом к Facebook/Vkontakte или чему-то подобному, то вам потребуется потратить больше воли на работу, так как в такой ситуации вы должны делать выбор между двумя занятиями. Избавьтесь от отвлекающих элементов.
Ключевой особенностью данной игры является умение находить баланс между приоритетами и состоянием вашего персонажа. Не оставляйте себя на автопилоте, иначе не сможете добиться ничего.
Выбирайте правильно
Правильный выбор целей в правильное время ведет к успеху в этой игре. Некоторые задачи влияют на ваше состояние:
Другие влияют на ваши скиллы:
Вам требуется тратить время на разные вещи, чтобы убедиться в том, что персонаж будет находиться в здоровом состоянии – статы сна и еды должны быть позитивными – это максимизирует уровень воли. А то, что остается, можно использовать на развитие ваших скилов.
Некоторые скиллы более ценны чем другие. многие способны открывать уникальные пути, к примеру древо компьютерных скиллов:
Другие ведут к тупикам:
Комбинации скиллов – это самый эффективный путь развития. Очень сложно прокачать до упора один скилл. часто это просто невозможно. Но гораздо проще получить ряд различных, связанных друг с другом скиллов, которые добавляют друг к другу, приводят к отличным результатам.
Отметьте, как психология помогла добиться успешности и привлекательности? Вам следует задуматься над этим.
Ваша База
Ваша среда оказывает постоянное влияение на ваши статы, скиллы и ваши шансы получить новый уровень.
Гипотетически, играть можно где угодно, но гораздо проще это делать в определенных местах. Если вы девушка и находитесь в незнакомой стране, то вы не сможете открыть множество достижений.
Вероятность того, что кто-то рождается в оптимальных условиях практически нулевая, так что гораздо эффективней исследовать свою среду, варианты, и предпринять действия к перемещению базы. Локация действительно может добавить буст вашим скиллам и статам.
Поиск Партнера
Привлекательность – это сложная мини-игра сама по себе, но это все же сторонний продукт того, как вы уже играете. Если у вас отличные статы и высоко прокачаны скиллы, то вы уже сами по себе привлекательны. Уставший, раздраженный, без полезных скиллов игрок никому не нужен в качестве кооперативного партнера. таким лучше даже не думать о кооперации и работать над собой.
На ранних стадиях игры абсолютно нормально отвергать и быть отвергнутым другими игроками. Это естественное состояние, которое, к сожалению, может снижать ваши статы, так так большинство игроков пока не умеют разбираться с отвержениями или отвергать приглашения без нанесения вреда. Чтобы добиться успеха, вам потребуется много силы воли, и еще больше – чтобы пережить отвержение. К счастью, воля регенерируется во сне. Так что просто дайте немного времени.
80% в деле поиска партнера заключается в том, чтобы быть привлекательным самому, что значит, как и во всей игре – правильное распределение времени в правильных местах. Если вы занимаетесь физически, социальны, хорошо выглядите и ваша карьера на подъеме, то у вас появляется пассивный скилл, который работает всегда – базовая привлекательность. Остальные 20% – это условие нахождения в правильном месте, где можно встречать правильных людей.
Деньги Деньги Деньги
Позднее в игре появляется еще один важный ресурс – деньги, которым вам также предстоит управлять. И чем больше денег, тем чаще возникает больше проблем. если, конечно, вы не умеете ими распоряжаться.
Самым главным правилом денег является: никогда не занимайте деньги. за исключением тех случаев, когда они принесут вам еще больше денег. К примеру, образование или займ на недвижимость могут стоить своего. Но если вы занимаете деньги на новые туфли, то вы играете не очень разумно.
В зависимости от ваших финансовых амбиций, существует несколько стратегий:
- Вы не беспокоитесь о деньгах. Это стратегия низкого стресса: просто живете в пределах ваших возможностей, сохраняя немного на черный день. Однако не забывайте эффективно использовать все свое время, иначе вы пожалеете.
- Состоятельность. Выбирайте карьеру и среду очень внимательно, будьте готовы к частой смене мест. Вам потребуется потратить очень много времени на связанные скиллы, так что будьте аккуратны со своими статами.
- Мега-богатство. Начните свой бизнес. Практически нереально стать богачем работая на кого-то. При этом богачи не появляются от работы в одиночку, они приходят обладая вещами – ассетами – отдача от которых куда выше чем их стоимость. И ваша собственная компания – это очень мощный ассет, который можно создать с нуля. Вкладывайте получаемые ресурсы в новые ассеты и вы можете забыть о работе навсегда.
Поздний геймплей
Ваши варианты меняются по мере развития игры. Брак и дети будут снижать доступное количество времени и энергии, привнося в геймплей новые мини игры, вроде внезапной смены подгузников. Это приводит к тому, что получать новые скиллы и развивать себя становится крайне сложно.
Взрослые персонажи обычно уже имеют много скиллов, ресурсов и опыта, что позволяет им открывать такие квесты как "приобретение дома" или "создание произведения искусства".
Все игроки теряют возможность зайти в игру приблизительно через 29 тысяч дней. Или 80 лет. Если ваши статы и скиллы высоки, то вы можете продержаться чуть дольше. Однако пока нет никаких читов или особых ассетов, которые позволят продлить время геймплея.
В самом начале игры у вас нет возможности влиять на то кто вы и где вы. К концу игры это правило работает вновь. Ваши прошлые решения значительно сокращают варианты, где вы можете находиться, будете ли вы счастливы, здоровы и довольны. Под конец игры сделать с этим уже практически ничего нельзя.
Именно поэтому жизнь – это стратегия. Думайте. Изучайте среду. Используйте скиллы и приобретайте новые для продвижения по уровням. Расходуйте ресурсы как следует. Так как к тому времени, когда большинство понимают, что жизнь – это стратегия, возможностей изменить что-то – не остается, и вы понимаете, что пропустили самые лучшие части.
Блог
Игра Among Us становится все популярнее и популярнее: сегодня в нее играют тысячи людей, от школьников до взрослых, а количество скачиваний уже превышает 200 млн раз. И не удивительно, что в нее начинают играть и в реальности.
Сценарий: как выглядит игра в реальной жизни
Суть игры – в том, что среди членов экипажа космической миссии (в оригинале на смартфоне или компьютере действие разворачивается на одной из трех карт: космическом корабле, исследовательской станции на дальней планете и полюсе) оказывается предатель. Задача предателя – убить всех остальных участников и при этом ничем не выдать себя. Цель игры остальных членов экипажа – обнаружить предателя, параллельно выполняя реальные задания.
Существует также вариант проведения игры Амонг Ас в формате квеста, когда необходимо последовательно выполнять задания и пройти все испытания. В этом случае играть можно в одиночку. Но такие квесты обычно ничего общего не имеют с игрой, кроме схожего оформления и названия
Кому подходит
Для того чтобы играть в Among Us в оффлайне, по возрасту лучше всего подходит школьная аудитория. В квест играют как дети 7-10 лет, так и 11-14 лет. Взрослые также смогут получить удовольствие.
Роли в игре
В реальной жизни, как и в on-line-игре, есть 3 роли: член экипажа, предатель и медик.
Роль медика является не обязательной и может не использоваться в игре.
Активности: как выглядит проведение
Игра проходит в виде двух активностей:
5 причин сыграть в Амонг Ас в реальности
Игра вызывает массу эмоций, которые гораздо сильнее, чем при игре на телефоне или PC. Это и страх быть убитым в любой момент, и радость при вычислении импостера, и разочарование, если против тебя проголосует вся команда
Для многих участников возможность сыграть в привычную on-line игру интересна тем, что можно окунуться в атмосферу космической миссии
Игра обладает интересным командообразующим эффектом, когда можно пообщаться в неформальной обстановке и узнать друг друга с новой стороны. Или в качестве развлекательной активности для постоянных групп, — классов или секций
Правила игры
Эти правила вы можете распечатать для Амонг Ас в реальности:
Карта – территория проведения
Чтобы игра в реальности была интересной, стоит тщательно подойти к выбору помещения. В принципе, Амонг Ас может проводиться как на открытом воздухе (в лесу, на базе отдыха, на дачном участке), так и в помещении (школа, дом, коттедж).
Сегодня также появляются варианты проведения групповой игры или дня рождения Амонг Ас в игровых или специализированных центрах. Иногда их организовывают на специальных квест-площадках или, например, в лазертагах.
При этом есть несколько важных требований к локации игры:
Реквизит: что необходимо для проведения игры
Бейджи и другой реквизит нужен для того, чтобы игра прошла без сбоев и по правилам
Вот что понадобится обязательно:
- Карточки с заданиями (необходимо распечатать)
- Карточки с ролями
- Ручки/карандаши
- Бумажный скотч/кнопки
- Бейджи
- Листы А4
Для создания антуража оригинальной игры можно также использовать футболки или кепки разных цветов, как вариант – однотонные костюмы, как у персонажей в игре (желтый красный, синий, зеленый, черный, белый и др.)
Примеры готовых заданий
Очень важный момент – распечатать подготовленные задания для участников. Карточки с заданиями необходимо развесить на месте проведения в разных местах так, чтобы максимально рассредоточить участников по всей территории.
Конечно, можно заморочиться и создать специальный реквизит для заданий, например, как это было в видео у Димы Масленникова (об этом ниже), но для игры в реальности распечатанные задания являются не менее интересными. Ведь, по большому счету, их задача – чем-то занять игроков
Список заданий для игры
Это примерный список заданий, при необходимости, его можно дополнить или составить собственные.
В принципе задания могут быть любыми, главное – веселыми и не слишком сложными. Иначе в реальности будет не так увлекательно, как на смартфоне.
Купить квест Амонг Ас
Если у вас нет желания креативить и самостоятельно готовить задания и карточки для игры в реальной жизни, можно заказать готовый сценарий. И провести его самостоятельно на день рождения или при сборе друзей.
Вариантов, где купить готовый квест с заданиями по игре Among Us, достаточно много, например, здесь.
На что обратить внимание при выборе готового варианта:
Видео
Игра Амонг Ас в реальной жизни стала популярной после того, как в нее сыграл Дима Масленников. Он с друзьями действительно создал целый тренд, когда выпустил видео, где они перемещаются по достаточно большой территории и выполняют задания (вкручивают лампочки, поворачивают тумблеры на приборах и др.). В общем, проект получился действительно масштабный и зрелищный. На Ютубе есть видео, как это было, и его стоит посмотреть для того, чтобы представлять как можно подготовить и организовать игру.
После того, как миллионы людей посмотрели его, Дима Масленников с командой сняли 2,3 и 4 серию с игрой.
Читайте также: