Как сделать игру андертейл в юнити
сем привет, если вы любите искать пасхальные яйца в Андертейл (Undertale) тогда данная модификация для вас. Это Режим разработчика с его помощью вы можете узнать что-же сделал дядюшка Тоби Фокс.
- G — открывает сундук
- G (в магазине) — дает 5000 М.
- S — открывает сохранение (включает окно для сохранения)
- L — загружает сохранение
- М — Повышает на 1 УР
- F — делает 60 FPS
- Р — делает скорость комнаты быстрее
- R — если нажимать 7 раз перезапустит игру
- U — меняет обличие Фриск
- V — показывает границы комнаты
- W — замедляет на 10 FPS
- 5 — увеличивает группу монстров на 5
- Backspace — увеличивает скорость игрока (если удерживать)
- Pg Up — увеличивает шаги на 100
- Pg Down — делает Атаку 989
- End — включает историю Азриеля и Чары (Рассказ Цветика на пути Геноцида)
- Home — Начинает бой в группе битв. По умолчанию 140 (Так жаль) в версии 1.0 или 80 (Меттатон) в версии 1.001. Изменить 0x9F553C (в версии 1.0) или 0x9EB414 (в версии 1.001)
- Insert — телепортация в следующую комнату
- Delete — телепортация в предыдущую комнату
- F3 — создаст файл system_information_962 в файлах игры (Чара)
- F7 — добавляет 500 М. (дай Темми денег на колледж)
- F9 — останавливает всю музыку которую играет
- F10 — Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), если зажать, позволит ходить во время диалогов
- F11 — телепортация в room_water1 (Водопадье)
- F12 — Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте
- R + 6 — телепортация в Руины
- T + 6 — телепортация к выход из руин
- F + 6 — телепортация в Жаркоземье
- E + 6 — телепортация к Новому Дому
- Y + 6 — телепортация к Настоящей Лаборатории
- 1 — Уменьшает скорость (если очень медленно, то игра выключится)
- 2 — Увеличивает скорость на 2х
- 8 — Сокращает ход противника
- 9 — Увеличивает ход противника
- Delete — Делает 999 ОЗ (Очень помогает при битве С Сансом)
- F6 — Мгновенное убийство (при следующей атаке) или мгновенная пощада
- O + P — Включает пощаду (надо нажать на две кнопки сразу же)
Установка : Поместить файл Data.win в расположение игры (замените файлы)
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Undertale, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
FATAL ERROR in action number 1 of PreCreate Event for object obj_screen: trying to index a variable which is not an array at gml_Script_scr_murderlv что делать?
talkodmitry +++
Ёмаё та же проблемма
На M Уровень не повышается..
Почему запускается стим,с предлогом купить игру?Я на пиратке играю,покупать игры не могу из-за финансовых проблем.Что за бред?!Исправьте.
MaximIlinov удали файл в игре steam_api
Спасибо тебе большое мужик, теперь игра крашится!
Wiki по Анду, да? )))
Зажимать не обязательно
Как установить и куда?
Рома Пирогов Корневую, папку.
Alon 4ik думаеш он понел
Рома Пирогов скачай. зайди на Undertale/Undertale Rus v1.0u3 сразу! и меняй не копируй токо 1 data win должен быть и наче не чего не будет
Рома Пирогов ответить
SASASNEESSSSPWPS Че менять?
SASASNEESSSSPWPS насчет модификации ничего обещать не могу. Если будет время и не будет так лень то может быть и сделаю
r545n не ну можно немного зделать по легче. зделать скин гастера и разраб чит? нуу про гастера точто он большой. можно его меньше зделать. точно!
что делать, если выскакивает ошибка?
slavagaruru Это у вас версия игры другая-_-
Блять опять черный экран чо дельать?
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
- персонаж;
- земля;
- объект (от которого будет высвечиваться диалог);
- диалоговое окно.
Загружаем спрайт персонажа, добавляем коллайдер, затем RigidBody и скрипт "Движение персонажа" (его мы разбирали здесь).
Далее добавляем землю, на нее — коллайдер. Дублируем объект CTRL+D, чтобы увеличить площадь. Добавляем объект, от которого будет высвечиваться диалог.
Создаем канвас и на нем — панель, масштабируем ее и добавляем текст. Настраиваем размер текста. Далее добавляем еще один текст — он будет давать пользователю подсказку, как пролистнуть текст.
В старте заполняем массив и скрываем панель.
Кликаем на почтовый ящик и в компоненте коллайдера ставим галку рядом с IsTrigger, это позволит нам проходить сквозь его коллайдер.
Возвращаемся в скрипт. Пишем новый метод OnTriggerExit2D. Он нам нужен для того, чтобы фиксировать выход персонажа из коллайдера почтового ящика. Когда персонаж выйдет из коллайдера, панель скроется, а состояние диалога будет false.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: