Как назвать игрушечные деньги
Игровая валюта — основа любой фритуплейной экономики, считает менеджер по продукту Tilting Point Хавьер Барнс (Javier Barnes). Всего он выделяет 11 ее типов.
Своими рассуждениями Барнс поделился в колонке на Gamasutra. Мы выбрали главное из материала.
Что такое игровая валюта
Валюта сама по себе не имеет ценности, считает Барнс. Но зато ее можно обменивать на предметы, важные для игроков. Это и делает валюту ценной в глазах пользователей.
Отсюда главное определение валюты — это средство обмена. И именно по этой причине к ней, например, нельзя отнести ни очки опыта, ни какие-либо трофеи, отражающие прогресс или статус пользователя.
1. Твердая валюта (Hard currency)
Твердая валюта — универсальное платежное средство. Геймеры с ее помощью могут покупать не только предметы в игре, но и другую валюту. Главный источник ее поступлений — IAP.
Примеры твердой валюты — кристаллы в Brawl Stars и золотые слитки в Candy Crush Saga.
Те же кристаллы в Brawl Stars обмениваются как напрямую на контент, так и на используемые для покупки бойцов монеты.
Твердая валюта не всегда покупается игроками. Также ею в очень ограниченном количестве премируют пользователей.
Избыток твердой валюты, как правило, либо говорит об отсутствии платежных воронок, либо об отсутствии баланса.
2. Мягкая валюта (Soft currency)
Мягкая валюта — валюта общего назначения. Она является основным платежным средством.
Ее ценность в глазах пользователей гораздо меньше, чем ценность твердой. Причина очевидна: в рамках игровых сессий (то есть, играя) пользователи получают достаточное для прогресса количество подобной валюты.
Примеры мягкой валюты: кредиты из Call of Duty Mobile и монеты из Idle Miner Tycoon. Первые — основная награда за победу в матчах, а вторые автоматически появляются на счету у пользователя с течением времени.
Небольшое отступление:
Во фритуплее доминирует монетизация как раз построенная на твердой и мягкой валютах. Барнс называет ее двухвалютной. Ее основная задача — отделить бесплатный контент от премиумного.
Конечно, это возможно и используя только одну валюту. Например, в проектах Playrix используется только мягкая. Но это может быть сложнее с точки зрения контроля внутриигровых поступлений и трат. Гораздо выше риск девальвации, которая приводит к тому, что игроки не видят смысла тратить реальные деньги на IAP.
3. Внутренняя валюта (Medium currency)
Внутренняя валюта — это та, которую игроки получают через гринд, но у которой есть свои ограничения (при использовании или при накоплении).
Как правило, ее внедрение делает игровую экономику устойчивее к девальвации (переизбыток отдельного игрового ресурса может не ударить по всему балансу), а заодно дает дополнительные возможности для монетизации тайтла (поставленные ограничения зачастую снимаются с помощью IAP).
Барнс выделяет четыре подхода к ограничению внутренних валют.
Ограничение на накопления
Разработчики могут запретить игрокам либо вообще копить больше определенной суммы, либо максимально затруднить этот процесс.
К примеру, в Rise of Kingdoms чем больше в хранилище денег, тем привлекательнее оно становится для врагов. Пользователю приходится вкладывать в игру реальные деньги, чтобы защитить хранилище от набегов.
Ограничение на добычу
С другой стороны, можно ограничить сам процесс гринда. Пусть игрок копит столько, сколько хочет. Только тогда разработчик может установить ему лимит на добычу ресурсов: час в день, несколько раз в неделю или просто ограничить инвентарь для наград всего парой ячеек.
По мнению Барнса, такой вариант особенно подходит для мультиплеерных проектов. В них важны длинные игровые сессии, потому что сами игроки являются контентом друг для друга. Награда здесь вторична, и как раз ограничение на ее получение становится значимой воронкой монетизации.
Еще один пример использования этой концепции — энергия. В большинстве игр она просто перестает генерироваться после того, как накопится до предела (но о ней чуть ниже).
Ограничение на использование
Еще один вариант с добавлением ограничений — геймер не может воспользоваться ресурсом, если его количество не соответствует определенному значению.
Например, игроку нельзя тратить заработанное, пока он не накопит определенную сумму. Или для покупки ему нужны сразу несколько разных ресурсов. Или в игре очень редко встречаются сами предметы, которые можно купить за валюту.
В Hay Day, пишет Барнс, для апдейта предметов в игре необходимы разные ресурсы. Нагриндить удается только часть из них. В итоге отсутствие некоторых важных ресурсов делает бессмысленным чрезмерный гринд. Это сильно мотивирует пользователя докупить недостающие вещи.
4. Энергия (Energy currency)
Энергия — валюта, которая обменивается исключительно на игровое время.
Обычно она тратится на жизни, чтобы перепройти уровень в играх наподобие Candy Crush или Homescapes. Либо энергией платят за возможность сделать какое-то определенное действие, как в подземельях Monster Legends.
Цель энергии — ограничить время, которое пользователь бесплатно проводит в игре.
5. Валюты внутриигровых режимов (Feature currency)
Валюты внутриигровых режимов — те валюты, которые исключительно актуальны для выведенных из основной игровой экономики режимов и событий.
Это может быть ресурс (внутренняя валюта), или энергия, или даже мягкая валюта. Неважно. Главное состоит в том, что потратить ее можно только в рамках определенной механики, которая никак (или минимальным образом) не взаимодействует с основным игровым циклом (core loop).
Наиболее показательный пример — Star Wars: Galaxy of Heroes, где со временем открывается отдельные кампании, на прогресс в которых тратится отдельный тип энергии.
Введение подобных валют решает множество задач. Барнс выделяет три:
- вынудить геймера сыграть в том или ином режиме, обещая в качестве награды как раз желанную валюту (например, в Idle Heroes участие в «испытании храбреца» — единственный способ достать чешую дракона. Эта чешуя — единственная валюта, которую принимают в магазине испытаний, в котором продается эксклюзивный контент);
- изолировать всю систему от внутриигровой экономики, чтобы облегчить ее управление, баланс и анализ (например, в War Dragons пользователю приходится разыскивать токены разведения для создания новых драконов. Этот ресурс используется только в рамках данной механики, поэтому авторы игры использовать его как награду где угодно и не бояться испортить баланс);
- ограничить доступ к определенной функции, чрезмерное использование которой вредит экономике. В той же Clash Royale неограниченная торговля среди пользователей способна нанести серьезный ущерб монетизации. Поэтому разработчики ввели торговые токены, которые нужны для доступа к торгам. Токены всегда находятся под контролем и выдаются нечасто.
6. Социальная или виральная валюта (Social currency)
Особая валюта, которая стимулирует виральность, социальную вовлеченность и взаимодействие внутри игры.
Отдельно Барнс оговаривает, что слово «виральность» имеет два значения:
- привлечение новых пользователей в игру, через уже играющих (классический k-фактор). То есть, в этом случае геймеры распространяют игру среди уже знакомых им в реальной жизни людей;
- побуждение геймеров активнее взаимодействовать с другими игроками, чтобы повысить вовлеченность и удержание (эффект соседа или сетевой эффект). Обычно такие пользователи не знают друг друга в реальности.
На практике гораздо чаще используется второе значение виральности. Все-таки одного только привлечения новых игроков недостаточно, чтобы поддерживать целую валюту.
В карточном батлере Puzzle & Dragons есть уровни с подземельями. Для входа в них игроку необходимо взять в помощники монстра, принадлежащего другому геймеру. За использование монстра его владелец получает очки дружбы. Причем, монстры игроков из списка друзей приносят больше очков дружбы, чем монстры рандомных пользователей.
А вот создатели Summoners War пошли немного другим путем. Там игроки могут ежедневно получать социальные очки в подарок от своего списка друзей. Это побуждает пользователей добавлять активных геймеров в друзья и удалять неактивных.
7. Валюта гильдий (Guild currency)
Валюта, которая связана с кланами/союзами/гильдиями и тому подобным. Обычно связана с соответствующими механиками игры.
Получать ее можно только в гильдиях. В отличие от остальных валют, ее обычно генерирует не один человек, а сразу несколько. Но из-за этого валюта гильдий нуждается в дополнительном контроле, иначе нарушится баланс игры.
Примеры работы с валютой гильдий:
- валюту собирают и пользуются ее преимуществами все члены гильдии, но тратят ее только главы. Например, в Shop Titans есть престиж, который лидеры гильдии могут потратить на выбранными ими бусты и перки для всего клана;
- валюта насчитывается каждому отдельному геймеру, но игроки могут «сбрасываться» на общие цели. Все в том же Shop Titans пользователи могут при желании объединиться и улучшить город. Преимущества от апгрейда будут доступны каждому;
- валюта насчитывается каждому отдельному геймеру, но генерируется благодаря общим усилиям. Так происходит с очками гильдий в Summoners Wars.
Барнс отмечает, что иногда валюта гильдий может носить еще и социальный окрас. Например, по ней можно оценить вклад геймера в игру — хорошие игроки приносят много валюты и наоборот. Это помогает с иерархией в командах. К тому же время от времени главы кланов могут ставить квоты для участников и выгонять из группы тех, кто заработал недостаточно денег.
8. Валюта событий (Event currency)
Валюта событий — эта валюта внутриигровых режимов, которая носит временный характер и работает исключительно в рамках ограниченного по времени ивента.
Ивенты полезны для монетизации и повышения вовлеченности. Они вводят целые уровни игровой экономики, которые совершенно независимы от основной игры.
Но сделать это не удастся, если накопившим кучу золота игрокам разрешить использовать его в ивенте. Такие пользователи запросто смогут потратить деньги, чтобы обойти требования события, или вообще купить награды без участия по сути в самом ивенте. В итоге разработчику придется несколько раз балансировать этот ивент для разных профилей пользователей.
Валюта событий полностью избавляет от этой проблемы. Она существует недолго и работает только в ограниченном по времени ивенте. Кроме того, благодаря такой валюте события становятся более независимыми и простыми в управлении. Также она мотивирует игроков больше тратить.
В качестве примера Барнс привел игру Family Guy: Quest for stuff. В ней во время ивента Star Trek пользователи зарабатывали уникальную валюту, которая исчезла по окончанию события. Потратить ее можно было на эксклюзивные предметы.
9. Валюта сброса или «пыль» (Discard currency)
Эта валюта получается после уничтожения предметов.
Она обычно используется игроком, когда ему достается слабый или не очень нужный в данный момент предмет. В таком случае вещь можно, например, «распылить» и затем получившуюся в результате валюту использовать в другом месте.
Что еще позволяет делать валюта сброса:
- объединять бесполезные предметы в более ценные;
- утилизировать устаревшие вещи;
- избавляться от неудачных дропов и превращать их в предметы, которые действительно важны;
- собирать коллекции, удаляя из нее повторы и позволяя создавать из «пыли» недостающие предметы. Такая функция хорошо работает в коллекционной карточной игре Hearthstone, где без «пыли» было бы очень сложно собрать приличную колоду;
- обновлять инвентарь, который может потерять актуальность из-за смены меты на новом уровне.
10. VIP-валюта или «престиж» (VIP currency)
VIP-валюта — это вознаграждение игроков за совершение IAP.
Самый яркий пример — Steam. После покупки в сторе пользователь получает особые очки Steam. Эти деньги затем можно потратить на стикеры для чатов, украшение профиля и награды другим пользователям.
Барнс обращает внимание, что в большинстве игры «престиж» выдается не за совершение платежей, а за прогресс. Дескать, это лучше стимулирует пользователей.
11. Неформальная валюта (Informal currency)
Неформальная валюта — элементы игры, которые весьма эффективно используются геймерам как средство обмена, хотя не задумывались таковыми разработчиками.
Показательный пример — Ultima Online. В игре золото было обесценено, потому что оно постоянно автоматически генерировалось. Кроме того, хранить его было практически негде из-за установленного разработчиками лимита. Тогда как конский навоз почти не встречался в игре и ценился на уровне бриллиантов.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 19 сентября 2011.
Вы́мышленная валю́та (англ. Fictional currency ) — несуществующие реально денежные средства (не имеющие аналогов в современном или историческом денежном обращении) в художественных произведениях, компьютерных, настольных или деловых играх. Самая часто встречающаяся в кино и литературе вымышленная валюта — кредиты — такой же постоянный гость на страницах фантастических книг и фильмов, как оружие — бластер. В жанре фэнтези придуманные валюты имеют необычные названия, но изготовлены они, как правило, из привычных драгоценных или полудрагоценных металлов, таких как медь, серебро, золото, электрум или платина.
Содержание
Валюты из художественных произведений
К числу наиболее известных вымышленных валют в кино и литературе относятся:
- Агол (agol) — бронзовая монета из города Ланкмар из произведений Ф. Лейбера;
- Анталер (антарктический талер) — денежная единица в государстве Свободная Антарктида из романа В. Васильева и А. Громова «Антарктида Online»;
- Аргхана — денежная единица на планете Стерен-Гвандра из цикла произведений Г. Гаррисона о Стальной Крысе (англ.Stainless Steel Rat );
- Аурики (Aurics) — деньги из произведений С. М. Стирлинга;
- Белли (яп. ベリー Бэри? ) — денежная единица мира аниме-сериала «One Piece» (Ван Пис, яп. ワンピース Ван Пи: су). По виду напоминают американские доллары, а по ценности примерно равны иенам.
- Брик (brick), или кирпич — деньги расы Ференги из кино- и телесериалов «Звёздный путь» (англ.Star Trek );
- Вирр — денежная единица на планете Чоджеки из цикла произведений Г. Гаррисона о Стальной Крысе (англ.Stainless Steel Rat ). Вирр выражается в отработанном рабочем времени (трудочасах);
- Вулонги (Woolong; ₩) — деньги из аниме-сериала «Ковбой Бибоп» (англ.Cowboy Bebop , яп. カウボーイビバップ Каубо: и Бибаппу);
- Галлеон (Galleon) — золотая монета из цикла романов Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере, делится на 17 сиклей или на 493 кната;
- Гроут — денежная единица на планете Спиовента из цикла произведений Г. Гаррисона о Стальной Крысе (англ.Stainless Steel Rat ). В обращении находятся золотые, серебряные и медные гроуты;
- Долларофунты (Dollarpounds; $£) — деньги из английского мини-телесериала «Красный карлик» (англ.Red Dwarf ). 1 долларофунт = 100 пенницентам (pennycents; p¢));
- Анкморпоркский доллар (Ankh-Morpork dollar; AM$) — денежная единица города Анк-Морпорка из литературного цикла «Плоский мир» (англ.Discworld ) Т. Пратчетта;
- Доллары двойные (Double Dollars; $) — деньги из японского аниме-сериала «Триган» (англ.Trigun , яп. トライガン Торайган);
- Калганиды (Kalganids) — деньги из произведений А. Азимова;
- Клавдии — валюта мира Престал аниме-сериала «Изгнанник» (англ.Last Exile , яп. ラストエグザイル Расуто Эгудзайру);
- Кламсы (Clams) — деньги из мультсериала «Флинтстоуны»;
- Кнат (Knut) — бронзовая монета из цикла романов Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере, 29 кнатов составляют 1 сикль;
- Кредиты галактические (Galactic credits) — деньги из английской научно-фантастической телепрограммы «Доктор Кто» (англ.Doctor Who ). Это название стало практически нарицательным, оно используется в большом количестве компьютерных игр: например, Elite, Star Control 2 , Космические рейнджеры. Также кредиты упоминаются в фантастическом романе Кира Булычёва «Война с лилипутами».
- Кресценты (Crescents) — деньги страны Калормен из «Хроник Нарнии» К. С. Льюиса; — высоко ценящийся аналог валюты в галактике Кин-дза-дза из одноимённого фильма, по сути спички; — игровая валюта в Second Life;
- Мнемон — серебряная монета из романа «Свет в окошке» С. Логинова;
- Райну (Rhinu) — деньги из литературного цикла «Плоский мир» (англ.Discworld ) Т. Пратчетта, применяются на территории Агатовой Империи. Соотношение между анкморпоркским долларом и райну неизвестно;
- Рилк (Rilk) — золотая монета из города Ланкмар из произведений Ф. Лейбера;
- Сантик — разменная монета у лунных коротышек в повести Н. Носова «Незнайка на Луне»; 100 сантиков составляют фертинг;
- СВЮ (SVU; Standard Value Units) — деньги из серии книг «Князи тьмы» (англ.Demon Princes ) Дж. Вэнса;
- Сикль (Sickle) — серебряная монета из цикла романов Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере (в русском переводе, впрочем, это название совпало с библейским «сикль»: мера веса и денежная единица, в еврейском оригинале «шекель»), делится на 29 кнатов, 17 сиклей составляют 1 галлеон;
- Смердук (Smerduk) — серебряная монета из города Ланкмар из произведений Ф. Лейбера;
- Солярии (Solari) — деньги из цикла романов «Дюна» (англ.Dune ) Ф. Герберта;
- Спейсбаксы (Space bucks), или космические баксы (доллары) — деньги из фильма «Космические яйца» (англ.Spaceballs ) М. Брукса;
- Суворики — деньги в цикле произведений Л. Кудрявцева «Охотники на магов»;
- Тик (Tik) — железная монета из города Ланкмар из произведений Ф. Лейбера;
- Тича — Тыща, валюта «Острова Крым» Василия Аксёнова.
- Федха — серебряная монета на планете Лайокукая из цикла произведений Г. Гаррисона о Стальной Крысе (англ.Stainless Steel Rat );
- Фелер — валюта из романа Яцека Наврота «А в Патафии не очень, или Второе путешествие профессора Трикса»
- Фертинг — денежная единица у лунных коротышек в повести Н. Носова «Незнайка на Луне», делится на 100 сантиков;
- Хаффи (Whuffie) — эфемерная, психологическая валюта из романа К. Доктороу «Вниз и из волшебного королевства» (англ.Down and Out in the Magic Kingdom ); — деньги из фильма «Кин-дза-дза!» Г. Данелия.
Игровые валюты
- Адена — игровая валюта в MMORPGLineage 2;
- Ассигнация — валюта в одном из советских клонов игры «Монополия»;
- Бабкинг (по переводу Taralej & JaboCrack, в оригинале Buckazoid) — валюта в Space Quest;
- Дублоны — валюта из игры «Алидерия»;
- Галд (Gald) — валюта в игре Tales of Eternia;
- Гили (Gil) — валюта в Final Fantasy;
- Зен (англ.Zen ) — деньги в MMORPG MU Online;
- Зени (англ.Zeny ) — деньги в MMORPG Ragnarok Online;
- Зоркинсы — валюта в Outcast;
- Кинары — игровая валюта в MMORPGAION;
- Крабсы, или абсолютные кредиты (Crabs (Credits Absolute)) — деньги страны Ниронд из настольной ролевой игры «Подземелья и драконы» (Dungeons & Dragons);
- Лар — купюра «Федерации Диггеров». Номинал 1 5 10 50 100 (первый выпуск) 100 500 1000 5000 10000 (второй выпуск) 50000 — только для государственных выплат. Названа в честь древнеримского божества, охранявшего сокровища. 1 лар примерно равен 3 рублям. Разменная купюра (микрокупюра) — пенни номиналом 1 5 10 50 и 1 и 2 лара;
- Линги — деньги, используемые в деловых играх в экономическом лагере «Капитал» (Сочи);
- Месета (Meseta) — денежная единица из цикла игр Phantasy Star;
- ИСК (МЗК) (ISK; Inter Stellar Kredits), или межзвездные кредиты — деньги из игры EVE Online; — деньги в мире Fallout
- Покедоллар (PokéDollar) — деньги из цикла игр «Покемон»;
- Рио — деньги в серии игр Naruto на ps2 (Séptim) — денежная единица Империи Тамриэль в вымышленной вселенной The Elder Scrolls, синонимы: золотой (общепринятое), дрейк (в Морровинде);
- Симолеоны (Simleon) — денежная единица серии игр The Sims;
- Спорлинг — деньги из галактики Spore
- Старбакс (StarBuck) — деньги из игры Star Control;
- Шуршунчики — игровая валюта в игре Nuclear;
- Эконо — деньги, используемые в деловых играх в Бердской экономической школе (Новосибирская обл.);
- Эксы — деньги, используемые в деловых играх в Финансово-экономической школе (Москва);
Виртуальные валюты
Кроме того, вымышленная валюта применяется на различных информационных ресурсах в целях поддержания интереса пользователей.
Мы часто называем деньги и суммы денег этими забавными прозвищами, при этом даже не задумываемся, откуда они появились. И, если одни названия совершенно понятны, типа «лям» или «лимон»- тупо сокращение от миллиона или «капуста»- пошло от зелёного цвета долларов. То с другими дело обстоит гораздо интереснее. И давайте сегодня разберёмся, откуда появились те или иные прозвища денег.
1000 рублей - «КОСАРЬ»
Какой ещё косарь, думал я в детстве? Что он там косит или от кого косит?
Но на самом деле слово появилось в 20-е годы XX века, когда была выпущена ассигнация в 1000 рублей.
На ней обозначение номинала было нанесено в углах на косую. Их сразу прозвали «косарь» или «косая». С тех пор все номиналы в 1000 рублей называют косарями.
Деньги - «Лавэ»
С этим словом я познакомился в начале 90-х и искренне верил, что слово происходит от английского LOVE (любовь), ну как бы любовь к деньгам. И в тот момент я был прав лишь отчасти, «лаве», действительно заимствование из другого языка.
Но только не из английского, а из цыганского, где «лавэ» и есть деньги.
10 руб или 10 тыс. руб - «Червонец», «Чирик»
Это достаточно известная история, связанная с выпуском в РСФСР золотого Червонца, которая весом, металлом и размером повторяла монету в 10 рублей времён Николая II. Таким образом «червонцем» в последующем стали называть номинал в 10 рублей или 10 тыс.
А вот само слово «червонец» происходит от червонного золота, которое имело красноватый или «червонный» оттенок. Встречается, кстати, версия, что красный цвет советских 10 рублей укрепил прозвище «червонец».
Ну а «чирик» это, как несложно догадаться, сокращение от «червонца»
Деньги - «Бабки»
История этого прозвища связана со сторублевыми купюрами второй половины XIX века. На которых была изображена императрица Екатерина II.
В народе эти деньги прозвали «катькой», «бабкой катькой», ну или просто «бабкой». Однако, вероятность того, что прозвище дал простой народ не очень велика, ведь 100 рублей это была огромная сумма, на которую можно было купить 4-5 коров. Это как сейчас была бы купюра в 100 тыс рублей, вряд ли она имела бы большое хождение среди простого народа.
500 руб. - «Пятихатка»
Тут продолжение истории с царскими деньгами. Так 500 рублей - это «пять кать» или «пяти-Катька», а от этого слова недалеко и до «пятихатка»
Знаю, что есть ещё прозвища распространённые в том или ином регионе России. Друзья, напишите в комментариях есть ли в вашей местности подобные интересные словечки, будет занятно почитать.
Ну а если из этой статьи узнали что-то новенькое, то можно и лайк поставить и даже подписаться на канал - буду рад.
А если тема интересна, рекомендую прочесть вот эти статьи на канале:
Кто сказал, что настольные игры интересны только взрослым? Многие детки с удовольствием играют в экономические игры, к примеру в монополию. Конечно, детская монополия отличается от «взрослой». Там и игровое поле ярче, и карточки проще, да и игровые деньги совершенно другие. Кстати, набор детских купюр можно скачать и распечатать абсолютно бесплатно. Детские деньги для игр: предлагаю 7 лучших вариантов из серии «распечатай и играй».
Детские деньги для игр скачать
Вариант 1. Игровые купюры в стиле «Дисней». На каждой банкноте изображены персонажи из популярных диснеевских мультиков. Качество – отличное, только для цветной печати. Размер денег – средний.
Вариант 2. Игровые деньги для мальчиков. На каждой купюре изображена машинка. Внизу денег есть надпись «Банк развитие». Размер средний, формат – png.
Вариант 3. Еще одни яркие деньги в стиле «Дисней». Хорошее качество, подходят как мальчикам, так и девочкам. Размер средний.
Вариант 4. Детские деньги для игр для самых маленьких. Эти банкноты только для малышей (до 3-х лет). На каждой купюре нарисованы Винни-Пух и цифра «1». Есть надпись Банк детства.
Вариант 5. Еще один набор денег для малышей. Здесь нет картинок, только цифры. Зато сами банкноты очень яркие, разных цветов. Размер – средний. До 3-х лет.
Вариант 6. Игровые деньги для небольших купюр. Получаются совсем небольшие банкноты. Зато такой набор спокойно поместится в пенале! Качество – хорошее, только для цветной печати.
Вариант 7. Яркие деньги для деток 5+. Отличный набор купюр в хорошем качестве. Подходит только для цветной печати. Для денег среднего размера.
На этой странице вы можете скачать много образцов денег для печати, которые внешне выглядят как настоящие, но не являются платежным средством и билетом Банка России. Эти картинки выложены исключительно для ознакомления или развлекательных игр в кругу семьи, например, для игры с ребенком или обучения финансовой грамотности.
Сайт сепия.ру не несет ответственности за ваши действия. Попытка расплатиться этими картинками в магазине приведет к уголовной ответственности, большому штрафу и даже лишению свободы. Однако, эти картинки можно использовать в домашних развлекательных или развивающих играх с детьми (в магазин) или как декорации для фотографий.
Распечатать деньги. 100 рублей, фото настоящих
Распечатать 100 рублей, точнее дублей для игр и розыгрышей
Распечатать деньги. 100 долларов для игры в магазин и розыгрышей
Распечатать деньги. 1 доллар для игры в магазин
Распечатать деньги. 1000 рублей, фото настоящих :)
Распечатать 1000 рублей, точнее дублей для игр и розыгрышей
Распечатать деньги. 50000 рублей, ну почти как настоящие :)
Распечатать 50 рублей, точнее дублей для игр и розыгрышей
Распечатать деньги. 100000 рублей
Читайте также: